Ramzes

Модернизация движка

22 сообщения в этой теме

Посоветуйте мне пожалуста, что можна выжать с родного УАЗовского движа! КПП и раздатка родные! Стоит ли мне модернизировать двигатель? КПП, раздатка и двигатель в опличном состоянии!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если говорить о УАЗовском моторе, то нужно сделать следующее:

1. Замена ГБЦ на ГАЗ-24 под 93-й бензин или под 76-й с последующей фрезеровкой. Соответственно с заменой коллекторов на ГАЗ-24 или 402. У последнего прийдется переделывать выхлопную систему под две приемные трубы.

2. Балансировка коленвала с маховиком, шкивом и сцеплением.

3. Балансировка по массе поршней с шатунами.

4. Зажигание электронное Элара или АТЭ-2. А можно сделать и самодельное с двумя датчиками Холла и двумя катушками (я описание такого на УАЗбуке видел).

5. Установить электровентилятор от ГАЗ-3110.

6. Поставить импортный термостат.

7. Для поднятия крутящего момента низовой распредвал Мотор Мастер.

8. Совместить отверстия в коллекторах с отвертсиями в ГБЦ.

9. Можно отполировать днища поршней и диффузоры в карбюраторе, а также заполировать камеру сгорания в ГБЦ. Прироста мощности не даст, но избавит от нагарообразования.

Ну вот в кратце и все. Затраты минимальные. Ну и соответственно качественная сборка с зазорами по камасутре. Тогда и двигатель проходит долго, даст свою паспортную мощность и работать будет приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига затраты минимальные. Там делов то остается воткнуть группу сотку. И будет счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига затраты минимальные. Там делов то остается воткнуть группу сотку. И будет счастье.

Если движек Уаз (4178) то поршневую группы сотку не воткнешь,т.к поршневые группы (с гильзами) выпускает ЗМЗ,во всяком случае я не знаю чтобы УМЗ выпускал.По посадочным местам гильзы заводов УМЗ и ЗМЗ разные.Если двигатель производства ЗМЗ (402...) ,тогда другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в уазовский и волговский блоки сотка влазеет бегом. Можно обойтись и без поршневой ЗМЗ. У меня знакомый ещё в лохматые года ставил в 21-й блок зиловскую группу.Главное найти толкового спеца с координаткой. А после можно турбонадув поставить, прецеденты были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в уазовский и волговский блоки сотка влазеет бегом. Можно обойтись и без поршневой ЗМЗ. У меня знакомый ещё в лохматые года ставил в 21-й блок зиловскую группу.Главное найти толкового спеца с координаткой. А после можно турбонадув поставить, прецеденты были.

Если расточить гильзы до треб.размера.Но утончение стенок гильз к хорошему не приводит.Я говорю о посадочных местах гильз.ЗМЗ и УМЗ они разные.Если ЗМЗ выпускает 100 поршн.с гильзами,то про УМЗ я не знаю,нигде не встречал.

Если доводить двигатель по-серьезному,нужно искать хорошего спеца с хорошим оборудованием,которые есть не в каждом городе.Стоит это дело не дешево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ни кто здесь о большом результате и не говорит. Речь шла о паспотной мощности или как с УАЗовского мотора снять мощность 402-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если расточить гильзы до треб.размера.Но утончение стенок гильз к хорошему не приводит.Я говорю о посадочных местах гильз.ЗМЗ и УМЗ они разные.Если ЗМЗ выпускает 100 поршн.с гильзами,то про УМЗ я не знаю,нигде не встречал.

Если доводить двигатель по-серьезному,нужно искать хорошего спеца с хорошим оборудованием,которые есть не в каждом городе.Стоит это дело не дешево.

 

А я вот знаю двигатели умз с диаметром поршней 100 мм, кажется 2,9 объем движка. А про змз 100 мм, для 402 го движка не слыхал. То, что 406 серия есть - знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мешаете все в кучу.

двиг.УМЗ на 100 (не гильзованные) 4218-на УАЗ

4215-на Газель

двигателя змз (гильзованные) на 100 -4104 (для Уаза)

Это двигателя которые идут с поршневой на 100

Если не ошибаюсь,то 410 поршневую можно поставить на 402 двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если не ошибаюсь,то 410 поршневую можно поставить на  402 двигателя.

Поставить то можно, но всё равно блок под большие гильзы растачивать придётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9. Можно отполировать днища поршней и диффузоры в карбюраторе, а также заполировать камеру сгорания в ГБЦ. Прироста мощности не даст, но избавит от нагарообразования.

 

Заполировал диффузоры в карбюраторе, от нагарообразования это карбюратор не избавило, но вот расход вроде снизился. Карбюратор К-126ГУ. Было сделано следующее: установлена топливная игла УНИКАР-9, сняты все риски и заполированны большие диффузоры первой и второй камеры, убраны все неточности литья, риски и заполированны малые диффузоры, заполированны заслонки. Жиклеры не трогал. Карбюратор был установлен на ГАЗ-24, двигатель ЗМЗ-24 обычный без переделок и тюнинга с огромным пробегом.

Первая неожиданность была, когда были полностью вкрученны винты качества смеси, а двигатель продолжал работать чуть снизив обороты ХХ. Приемистость двигателя при этом сохранилась. Первоночально, подумал, что карбюратор переливает, но поездив немного свечи оставались коричневого цвета.

Вторая неожиданность проявилась на трассе - расход на 100км/8 литров при скорости движения 100-110 км/ч. В это не может поверить ни кто, или не хочет.

Расход по городу не замерял, т.к. при манере езды "тапка в пол" это бестолковое занятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВЕРЮЮЮ, на волге 8 литров на 100 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз на волге можно на трассе уложится в 9 литров но не более 80 км и с умом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё можно отполировать впускные/выпускные каналы в коллекторе. Делается просто - на тормозной шланг одевается шкурка, шланг в эл/дрель, и вперед!:) Правда, на ГАЗ-21 это будет проблематично (квадратные каналы).

Ну, и правильно тут сказали - правильное совмещение каналов с головкой (может даже потребоваться работа напильником).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НЕ ВЕРЮЮЮ, на волге 8 литров на 100 :blink:

Но факт! В баке всего было 30 литров, проехал туда - обратно 208 км. По приезду в баке оставалось около 15 литров. А на остатках я еще ездил два дня по городу.

Мне один таксист сказал, что ему карбюраторщик отрегулировал 151 карбюратор так, что у него расход на 3110 с 402-м движком 8 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D:D:D:D mdaaa "ostalosj pribljeziteljno 15 ljitrov" nu a mozjet ostalosj 12-13? nado bilo v pustoi bak zaljitj 30l ... i jehatj do ostanovki .... ilji zatem na benzakalonke doljitj obratno do 30l i togda eshe mozja +/- suditj ... no luche smatretj pri pojezdkah 300-500km ... beresh polnij bak .. + tochna naljitije kanjistri i jedesh .. ... poka ostanovilsa .. doljivajesh i jedesh daljshe ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и все равно даже если и 10 л на 100 км - это же не 20 л!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полировать коллектор, впускные каналы и совмещать все нестыковки

стоит только при оборотах двигателя выше 3000. Поставьте тахометр

и посмотрите как часто перескакиваете за 3000. А вот поставить сальники

на ось дроссельной заслонки и бумажный воздушный фильтр стоит - расход

заметно падает за счет регулировки карбюратора и крутящий момент зависит

от качества и количества смеси и поэтому все неровности и шероховатости

в коллекторе полезны т.к. снижают обороты макс. крутящего момента и

по этому на старых УАЗовско-ВОЛГоско-САКовских двигателях специально

смещены окна головки и коллектора, т.к. образуется ступенька и при начале

такта сжатия когда впускной клапан еще не закрыт смесь меньше выдуваеся

назад в коллектор, за счет этого двигатель становится более тяговит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и еще.

Постоянно катаюсь по работе Тайшет - Нижнеудинск и в оба конца 350км.

На жигулях всегда уходило около 35-40л (дорога плохая, макс. скорость

от 40 до 100км/ч). Сейчас уже год езжу на ГАЗике и что самое смешное:

сначала когда только начал ездить уходило около 50л - вроде для УАЗовского движка нормально, потом ремонт двигателя и обкатка 40-45л,

ремонт трансмисии и замена смазки везде на современную - стабильно 40л,

подготовка к охотничьему сезону, тщательная регулировка и тепло стало

расход упал до 30-35л и это без "ТУННИНХА" двигателя и беспорядочном

скоростном режиме.

Р.S. ИМХО автомобиль весом 1200-1500кг при нормальном уходе кушает

7-10л бензина, а остальное от лени и лукавого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 8 литров на сотню не знаю, но 10 - абсолютная правда. мой газик кушал 10, 5 пока я перестраиваться не начал, а волга 24-10 с карбом 126 четко в 10 по трассе укладывалась, правда электронное с датчиком холла зажигание стояло, а это около литра экономии. Да и скорость, динамика разгона в городе, конечно не мало важный фактор. Так к примеру 4 литра чирок жрет по трассе при скорости 90 около 12,5, при скорости 120 - 14, а по городу (когда торопишься)- 19, в спокойном режиме город требует 16 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю. На полном баке проезжал на Волге почти 500 км, оставалось литров 5…10, и потом ещё километро 40 по городу — всего около 11 литров, но с учётом города можно предположить, что по трассе было где-то 10 с половиной. Но это с БСЗ. Впрочем, карбюратор однокамерный К-131А.

 

А по городу таки не стоит даже мерять, выходит от 13 до 20 литров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти