Перейти к содержимому


Фотография

Модернизация движка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Ramzes

Ramzes

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Март 2006 - 21:43

Посоветуйте мне пожалуста, что можна выжать с родного УАЗовского движа! КПП и раздатка родные! Стоит ли мне модернизировать двигатель? КПП, раздатка и двигатель в опличном состоянии!


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 27 Март 2006 - 00:39

Если говорить о УАЗовском моторе, то нужно сделать следующее:
1. Замена ГБЦ на ГАЗ-24 под 93-й бензин или под 76-й с последующей фрезеровкой. Соответственно с заменой коллекторов на ГАЗ-24 или 402. У последнего прийдется переделывать выхлопную систему под две приемные трубы.
2. Балансировка коленвала с маховиком, шкивом и сцеплением.
3. Балансировка по массе поршней с шатунами.
4. Зажигание электронное Элара или АТЭ-2. А можно сделать и самодельное с двумя датчиками Холла и двумя катушками (я описание такого на УАЗбуке видел).
5. Установить электровентилятор от ГАЗ-3110.
6. Поставить импортный термостат.
7. Для поднятия крутящего момента низовой распредвал Мотор Мастер.
8. Совместить отверстия в коллекторах с отвертсиями в ГБЦ.
9. Можно отполировать днища поршней и диффузоры в карбюраторе, а также заполировать камеру сгорания в ГБЦ. Прироста мощности не даст, но избавит от нагарообразования.
Ну вот в кратце и все. Затраты минимальные. Ну и соответственно качественная сборка с зазорами по камасутре. Тогда и двигатель проходит долго, даст свою паспортную мощность и работать будет приятно.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 31 Март 2006 - 23:08

Нифига затраты минимальные. Там делов то остается воткнуть группу сотку. И будет счастье.

#4 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Апрель 2006 - 06:07

Нифига затраты минимальные. Там делов то остается воткнуть группу сотку. И будет счастье.

<{POST_SNAPBACK}>

Если движек Уаз (4178) то поршневую группы сотку не воткнешь,т.к поршневые группы (с гильзами) выпускает ЗМЗ,во всяком случае я не знаю чтобы УМЗ выпускал.По посадочным местам гильзы заводов УМЗ и ЗМЗ разные.Если двигатель производства ЗМЗ (402...) ,тогда другое дело.

#5 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 03 Апрель 2006 - 18:59

И в уазовский и волговский блоки сотка влазеет бегом. Можно обойтись и без поршневой ЗМЗ. У меня знакомый ещё в лохматые года ставил в 21-й блок зиловскую группу.Главное найти толкового спеца с координаткой. А после можно турбонадув поставить, прецеденты были.

#6 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 04 Апрель 2006 - 08:17

И в уазовский и волговский блоки сотка влазеет бегом. Можно обойтись и без поршневой ЗМЗ. У меня знакомый ещё в лохматые года ставил в 21-й блок зиловскую группу.Главное найти толкового спеца с координаткой. А после можно турбонадув поставить, прецеденты были.

<{POST_SNAPBACK}>

Если расточить гильзы до треб.размера.Но утончение стенок гильз к хорошему не приводит.Я говорю о посадочных местах гильз.ЗМЗ и УМЗ они разные.Если ЗМЗ выпускает 100 поршн.с гильзами,то про УМЗ я не знаю,нигде не встречал.
Если доводить двигатель по-серьезному,нужно искать хорошего спеца с хорошим оборудованием,которые есть не в каждом городе.Стоит это дело не дешево.

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 05 Апрель 2006 - 02:13

Так ни кто здесь о большом результате и не говорит. Речь шла о паспотной мощности или как с УАЗовского мотора снять мощность 402-го.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#8 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 05 Апрель 2006 - 08:25

Если расточить гильзы до треб.размера.Но утончение стенок гильз к хорошему не приводит.Я говорю о посадочных местах гильз.ЗМЗ и УМЗ они разные.Если ЗМЗ выпускает 100 поршн.с гильзами,то про УМЗ я не знаю,нигде не встречал.
Если доводить двигатель по-серьезному,нужно искать хорошего спеца с хорошим оборудованием,которые есть не в каждом городе.Стоит это дело не дешево.

<{POST_SNAPBACK}>


А я вот знаю двигатели умз с диаметром поршней 100 мм, кажется 2,9 объем движка. А про змз 100 мм, для 402 го движка не слыхал. То, что 406 серия есть - знаю.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#9 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 05 Апрель 2006 - 12:49

Мешаете все в кучу.
двиг.УМЗ на 100 (не гильзованные) 4218-на УАЗ
4215-на Газель
двигателя змз (гильзованные) на 100 -4104 (для Уаза)
Это двигателя которые идут с поршневой на 100
Если не ошибаюсь,то 410 поршневую можно поставить на 402 двигателя.

#10 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 06 Апрель 2006 - 00:22

Если не ошибаюсь,то 410 поршневую можно поставить на  402 двигателя.

<{POST_SNAPBACK}>

Поставить то можно, но всё равно блок под большие гильзы растачивать придётся.

#11 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 22 Май 2006 - 18:48

9. Можно отполировать днища поршней и диффузоры в карбюраторе, а также заполировать камеру сгорания в ГБЦ. Прироста мощности не даст, но избавит от нагарообразования.


Заполировал диффузоры в карбюраторе, от нагарообразования это карбюратор не избавило, но вот расход вроде снизился. Карбюратор К-126ГУ. Было сделано следующее: установлена топливная игла УНИКАР-9, сняты все риски и заполированны большие диффузоры первой и второй камеры, убраны все неточности литья, риски и заполированны малые диффузоры, заполированны заслонки. Жиклеры не трогал. Карбюратор был установлен на ГАЗ-24, двигатель ЗМЗ-24 обычный без переделок и тюнинга с огромным пробегом.
Первая неожиданность была, когда были полностью вкрученны винты качества смеси, а двигатель продолжал работать чуть снизив обороты ХХ. Приемистость двигателя при этом сохранилась. Первоночально, подумал, что карбюратор переливает, но поездив немного свечи оставались коричневого цвета.
Вторая неожиданность проявилась на трассе - расход на 100км/8 литров при скорости движения 100-110 км/ч. В это не может поверить ни кто, или не хочет.
Расход по городу не замерял, т.к. при манере езды "тапка в пол" это бестолковое занятие.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#12 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Май 2006 - 16:58

НЕ ВЕРЮЮЮ, на волге 8 литров на 100 :blink:

#13 pe4kin

pe4kin

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:Компьютер

Отправлено 23 Май 2006 - 22:48

как раз на волге можно на трассе уложится в 9 литров но не более 80 км и с умом
Не бойся ложки, бойся вилки.

#14 GAZ69er

GAZ69er

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 44 сообщений
  • Город:Москва-Нальчик

Отправлено 24 Май 2006 - 13:29

А ещё можно отполировать впускные/выпускные каналы в коллекторе. Делается просто - на тормозной шланг одевается шкурка, шланг в эл/дрель, и вперед!:) Правда, на ГАЗ-21 это будет проблематично (квадратные каналы).
Ну, и правильно тут сказали - правильное совмещение каналов с головкой (может даже потребоваться работа напильником).

#15 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 24 Май 2006 - 14:18

НЕ ВЕРЮЮЮ, на волге 8 литров на 100 :blink:

<{POST_SNAPBACK}>

Но факт! В баке всего было 30 литров, проехал туда - обратно 208 км. По приезду в баке оставалось около 15 литров. А на остатках я еще ездил два дня по городу.
Мне один таксист сказал, что ему карбюраторщик отрегулировал 151 карбюратор так, что у него расход на 3110 с 402-м движком 8 литров.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#16 GAZkopejs

GAZkopejs

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Май 2006 - 14:15

:D :D :D :D mdaaa "ostalosj pribljeziteljno 15 ljitrov" nu a mozjet ostalosj 12-13? nado bilo v pustoi bak zaljitj 30l ... i jehatj do ostanovki .... ilji zatem na benzakalonke doljitj obratno do 30l i togda eshe mozja +/- suditj ... no luche smatretj pri pojezdkah 300-500km ... beresh polnij bak .. + tochna naljitije kanjistri i jedesh .. ... poka ostanovilsa .. doljivajesh i jedesh daljshe ... :)

#17 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 26 Май 2006 - 20:36

Ну и все равно даже если и 10 л на 100 км - это же не 20 л!!!
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#18 GAZkopejs

GAZkopejs

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 26 Май 2006 - 21:42

:P mda .. i to pravda :)

#19 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 27 Май 2006 - 16:17

Полировать коллектор, впускные каналы и совмещать все нестыковки
стоит только при оборотах двигателя выше 3000. Поставьте тахометр
и посмотрите как часто перескакиваете за 3000. А вот поставить сальники
на ось дроссельной заслонки и бумажный воздушный фильтр стоит - расход
заметно падает за счет регулировки карбюратора и крутящий момент зависит
от качества и количества смеси и поэтому все неровности и шероховатости
в коллекторе полезны т.к. снижают обороты макс. крутящего момента и
по этому на старых УАЗовско-ВОЛГоско-САКовских двигателях специально
смещены окна головки и коллектора, т.к. образуется ступенька и при начале
такта сжатия когда впускной клапан еще не закрыт смесь меньше выдуваеся
назад в коллектор, за счет этого двигатель становится более тяговит.

#20 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 27 Май 2006 - 16:43

Да, и еще.
Постоянно катаюсь по работе Тайшет - Нижнеудинск и в оба конца 350км.
На жигулях всегда уходило около 35-40л (дорога плохая, макс. скорость
от 40 до 100км/ч). Сейчас уже год езжу на ГАЗике и что самое смешное:
сначала когда только начал ездить уходило около 50л - вроде для УАЗовского движка нормально, потом ремонт двигателя и обкатка 40-45л,
ремонт трансмисии и замена смазки везде на современную - стабильно 40л,
подготовка к охотничьему сезону, тщательная регулировка и тепло стало
расход упал до 30-35л и это без "ТУННИНХА" двигателя и беспорядочном
скоростном режиме.
Р.S. ИМХО автомобиль весом 1200-1500кг при нормальном уходе кушает
7-10л бензина, а остальное от лени и лукавого.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей