Перейти к содержимому


Фотография

Попал я на ГАИ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 26 Март 2006 - 22:45

Приехали мы ставить свой ГАЗон на учёт, дождались, всё как надо, дядька в фуражке ходит, смотрит, открываем капот и...... он говорит, что номер двигателя спилен:( отправляет на экспертизу, которую мы можем пройти не менее чем через 2 месяца!Что вообще никак нас не устраивает! В доках, номер двига отсутствует! Вообщем принято решение заменить блок двигателя, благо он есть! Может кто ещё что подскажет, что сделать можно!?
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 27 Март 2006 - 00:23

У меня это пройденный этап. Если документы на авто не отобрали, то меняй блок или двигатель. Да даже если и отобрали, а на экспертизу еще предстоит ехать, то меняй блок и заляпай отлив на блоке краской или шпатлевкой. Эксперт потрет шкуркой котом стамеской поколупает. И напишет что номер не спилен, а всего лишь заляпан. А если сейчас поедешь со спиленным номером, то и переоформить машину ты не сможешь и агрегат с учета снять. А переоформить сможешь минимум только через полгода, когда закроют уголовное дело на хозяина за отсутствием улик.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 27 Март 2006 - 08:50

Это у них прикол такой, я когда гранда на учет ставил, мне тоже сказали, что табличка под стеклом переклепана, а лобовое стекло не менялось- даже вин сохранился на стекле. Ну ессно отправили на экспертизу. Там подтвердили, что все соответствует заводским стандартам. Но самое интересное, что ничего не делали с машиной, ведь для того, чтобы сверить вин (пробит на кузове в нескольких местах) нужно как минимум снять передний бампер. А я в щелочку наблюдал, походили вокруг, открыли пивка, попили, через час машину отдали. а за работу 6000 рублей. А в гаи дело завели, объяснительную заставили писать, что, где, как купил, у кого и пр. Просто если ты приехал ставить машину бесплатно, а машинка выпадает из разряда жигулей, то буть добр через кассу (экспертиза и пр.) Это у них прикол такой. А жить то хочется, а какже еще заработать. И не поспоришь-инспектор засомневался- на экспертизу, и ничего ты ему не докажешь, а как извесно он всегда прав. это у них прикол такой-способ заработать!
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 27 Март 2006 - 11:08

Прикол не прикол. А вот у меня реально спиленный номер на 21-ом движке был. Просто я тогда в этих номерах вообще не разбирался и внимание на площадку на двигателе не обратил. Да, даже если бы и обратил все равно не понял спилен или нет. Кстати когда на экспертизу приезжаешь, там не только номер двигателя смотреть будут, но и номер кузова и рамы.
На раме ясен перец ни чего не найдут (здесь могут докапаться), а вот краску на косынке тебе всю обдерут - будут смотреть места сварки косынки. А потом еще и слева краску на косынке обдерут для сравнения. Главное с экспертом разговаривать, а не стоять столбом и говорить: "А фиг его знает. Не знаю." Когда до рамы докапаются говорить нужно, что номер писался краской через трафарет. Что мол машина армейская и сделана на один бой. Сварена газовой сваркой и швы такие с завода.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#5 ttol

ttol

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 28 Март 2006 - 13:15

У меня тоже это пройденый этап.
История 1: Пригнали машину в ГАИ, они говорят что номер спилен. Я на номер внимательно посмотрел и правда как будто спилен. Хозяин дедок ни в чём не признавался, но на экспертизу ехать не хотел. Пораспрашивал сынка хозяина на эту нему, а он мне и говорит "...а мы его спилили и ездили не обламывались.." После этого я от машины отказался.
История 2: Другая машина, тоже двиг. б/н. На сей раз в ГАИ заявляют, что номер сверху заплавлен. Хозяин опять не сознаётся, но на экспертизу едит и проходит её! Довольно шустро прошли где-то за месяц.

А к отсутствующему номеру рамы оба раза не докапывались, нет и хрен с ней.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей