Перейти к содержимому


Фотография

РОДНОЙ КАРБЮРАТОР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ralexi

ralexi

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 30 Март 2006 - 14:52

Подскажите несведущему! Стоял на родном двигателе газа 69 карб. К22Г, можно ли его заменить на К22Д? Совсем не пойму везде пишут что родной к22д, а у меня к22г который должен быть на газ-51! И вообще стоит ли родной карб. устанавливать? Хочу в основном по грязи лазить, а не на асфальте!

Буду очень благодарен за комментарий!!!


#2 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 30 Март 2006 - 22:55

У меня стоит К-129 однокамерный. Проблем не было

#3 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Март 2006 - 18:42

Подскажите несведущему! Стоял на родном двигателе газа 69 карб. К22Г, можно ли его заменить на К22Д? Совсем не пойму везде пишут что родной к22д, а у меня к22г который должен быть на газ-51! И вообще стоит ли родной карб. устанавливать? Хочу в основном по грязи лазить, а не на асфальте!

Буду очень благодарен за комментарий!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Если интересно, вот тебе сравнительные данные карбюраторов.
Первая цифра относится к К-22Д, вторая-к К-22Г.
Автомобиль, на котором устанавливается: ГАЗ-69А ГАЗ-51А,ГАЗ-93А
Диаметр смесительной камеры 33 40
Min\max размер фланца 55\96 65\95
Расстояние между отверстиями фланца 75 75
Диаметр отверстий во фланце 10,5 10,5
Резьба под штуцер топливопровода К1\4" К1\4"
Высота\длина\ширина 173\148\111 179\145\115
Масса 2,5 2,8
Производительность главного жиклёра 220 300
Производительность дополн. жиклёра 280 295
Диаметр экономайзера 1,5 2,25
Производительность жиклёра хх 52 52

#4 xam

xam

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2006 - 15:03

А если попонятнее какой из ник более подходит под соотношение: экономичность и забористость

#5 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 20 Апрель 2006 - 17:15

А если попонятнее какой из ник более подходит под соотношение: экономичность и забористость

<{POST_SNAPBACK}>

Когда выпускались эти крабюраторы, таких диковинных слов и поодиночке-то не знали, а уж в сочетании...
Ни тот, ни другой карбюратор не обладает ни экономичностью, ни динамикой.
Увы!

#6 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 11 Май 2006 - 13:58

Все понятно, что К22Г более производительный, а что с ним делать? У меня тоже стоит от ГАЗ-51 карбюратор. Не могу отрегулировать обогащение смеси, свечи постоянно черные и первую свечу заливает, аж из под свечи на головку блока бензин выступает. Что делать-то с этим явлением?
Всем заранее спасибо.
Андрей
Нет в жизни счастья

#7 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 11 Май 2006 - 19:34

Все понятно, что  К22Г более производительный, а что с ним делать? У меня тоже стоит от ГАЗ-51 карбюратор. Не могу отрегулировать обогащение смеси, свечи постоянно черные и первую свечу заливает, аж из под свечи на головку блока бензин выступает. Что делать-то с этим явлением?
Всем заранее спасибо.
Андрей

<{POST_SNAPBACK}>

Это только моё мнение, не более:
Чёрные свечи -это не только карбюратор, но и зажигание.
Залитая свеча-это скорее всего свеча неисправна, или колпачок свечи, или провод к колпачку , или трамблёр (люфт вала, например).
Тут ещё можно про клапана сказать...

#8 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 14 Май 2006 - 11:08

Что-то это какой-то косяк с первой свечой. Первый цилиндр на родном двигле с однокамерными карбюраторами вообще постоянно мозги парит. Может тут всё же в зажигании дело а не в карбе? Может свечи слишком "горячие" и работают из-за этого неправильно на 80-м бензине? Машинки то наши от 66-го до 72-го хавали изначально.

#9 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 14 Май 2006 - 14:00

Работет двигатель на 76 бензине, но теперь буду все по кругу проверять, а то меня сомнения стали мучить?
Нет в жизни счастья

#10 Евгений2001

Евгений2001

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 173 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Гатчина Ленинградская обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, Автозвук

Отправлено 14 Май 2006 - 19:23

У меня стоят свечи М12У, бензин А-80 - все четко. Андрей, а ты клапана нормально отрегулировал???

#11 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 15 Май 2006 - 14:54

Евгений, привет!
Очень рад, что у тебя все хорошо. Клапана, мне регулировал один знакомый пенсионер, в прошлом далеком бывший наладчик ГАЗ-69, но видать бывший. Делали все по книжке скачанную из сайта. Но чует мое израненное сердце, что в первую очередь надо проверять клапана, затем зажигание и только потом смотреть карбюратор. Свой двигун я завел в прошлый год ближе к осени, затем наступили холода и ГАЗик встал в ожидании тепла, а сейчас я заканчиваю проводку, затем доводка и начну пробовать выезжать из гаража. Вот такие вот дела. Всем большое спасибо за помощь и советы, думаю, что отстрою все теперь да и у меня уже картина вырисовывается.
Всем пока.
Андрей
У нас сегодня опять шел снег.
Нет в жизни счастья

#12 Коньков Андрей

Коньков Андрей

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Андрей
  • Город:г.Новосибирск - г.Петропавловск-Камчатский
  • Интересы:Активный отдых, охота, рыбалка, встречи с хорошими друзьями

Отправлено 21 Май 2006 - 09:59

Всем большое спасибо за участие!
Было у меня совсем позднее зажигание. Все проверил, оказалось зажигание, сейчас просто журчит двигатель.
Всем еще раз спасибо
Андрей
Нет в жизни счастья

#13 Smiar

Smiar

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2007 - 00:22

Всётаки хочу вернуться к названию темы - "Родной карбюратор". И по каталогу 1957, и 1962 года должен стоять карбюратор К22Д, но и у меня, и у знакомых, и даже на новом 1977 г изготовления двигателе стоят К-124. Есть ли какая-то достоверная информация о том, в каком году перешли на К-124?

#14 TIGR

TIGR

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Грузия, Тбилиси

Отправлено 03 Июнь 2007 - 19:03

устанавливайте к-124 и все будет в норме . он такой как и от 451 только нижняя часть другая ( из-за крепления ) и жиклеры больше . Бензин заливайте самый низкий , а то может сгореть клапан (у меня так получилось )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей