Vladimir_GAZ69A

Кузов ГАЗ-69А и рама УАЗ-469

54 сообщения в этой теме

У меня такой вопрос что нужно сделать, для того чтобы поставить кузов ГАЗ-69 на уазовскую раму? Померил, кузов короче рамы, и места для подушек кузова не сходятся. Как легче всего подогнать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подгонять кузов к раме лучше всего по задним аркам, передние крылья и так большие маленькие колеса утонут и разницу в базе будет почти незаметно. я видел ашку на уаз раме - нормально получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не. Разница в базе (не помню точно толи 5см, толи 8см) на деле выглядит не аховски. Мне кажется, что надо всё-таки или крепления рессор передвигать на раме или кузов расшить. Вернее даже не кузов, а в месте соединения кузова и передних крыльев, ну и соответственно жабер и капота, сделать вставки или по наглому - дырки другие просверлить.

А вообшче я думаю, что относительно внешнего вида « на вкус и цвет базара нет», потому как каждый к виду своего авто привыкает, пусть даже для окружающих он кажется нелепым.

 

Во выдал. Сам от себя протащился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подгонять кузов к раме лучше всего по задним аркам, передние крылья и так большие маленькие колеса утонут и разницу в базе будет почти незаметно. я видел ашку на уаз раме - нормально получилось.

Точно сказал,по передним крыльям не так видна будет разница по базе.Можно пойти по пути усреднения,т.е кинуть кузов на раму и подвигать его.Подушки делать индивидуально.Один затык может быть в передней стенке кузова и двигателя.Так,что желательно собрать на раму все агрегаты,поставить колеса,ставить кузов в сборе и тогда мудрить.Будет лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно сказал,по передним крыльям не так видна будет разница по базе.Можно пойти по пути усреднения,т.е кинуть кузов на раму и подвигать его.Подушки делать индивидуально.Один затык может быть в передней стенке кузова и двигателя.Так,что желательно собрать на раму все агрегаты,поставить колеса,ставить кузов в сборе  и тогда мудрить.Будет лучше.

 

У меня кузов выровнен по передним аркам. Визуально заметен сдвиг колес в задних арках, но на эксплуатацию это не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У самого также,но хотел подвинуть (на пару см.)кузов вперед,но головка блока уперлась в переднюю стенку.а печку я ставил самодельную,и не хотелось ее переделывать в 3раз.Оставил как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У самого также,но хотел подвинуть (на пару см.)кузов вперед,но головка блока уперлась в переднюю стенку.а печку я ставил самодельную,и не хотелось ее переделывать в 3раз.Оставил как есть.

 

А как на счет переделать задние арки? Проблемно?

Думал поставить колеса побольше, но из-за смещения арок они не влезут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как на счет переделать задние арки? Проблемно?

Думал поставить колеса побольше, но из-за смещения арок они не влезут

Проблемно.Стоят двери ГАЗ-66 (4шт),арки задние смещены немного,но заказал 32 Симекс ЕТ с дисками - должны войти,большая размерность (от 33)

может не войти.Мне кузов переделывать проблематичней,легче мост отодвинуть на 2см на зад и кардан подобрать.В начале июня будут поставлены редукторные мосты и резина,как встанет-скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как на счет переделать задние арки? Проблемно?

Думал поставить колеса побольше, но из-за смещения арок они не влезут

 

А не проще отцентрировать по задним аркам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще отцентрировать  по задним аркам?

 

насколько я понял, тогда возникают другие проблемы в связке двигатель - трансмиссия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемно.Стоят двери ГАЗ-66 (4шт),арки задние смещены немного,но заказал 32 Симекс ЕТ с дисками - должны войти,большая размерность (от 33)

может не войти.Мне кузов переделывать проблематичней,легче мост отодвинуть на 2см на зад и кардан подобрать.В начале июня будут поставлены редукторные мосты и резина,как встанет-скажу.

Мне проще - задних дверей нет. Но сам , к сожалению, даже не слышал, как можно расширить арку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не проще отцентрировать  по задним аркам?

 

Конечно проще,так и предполагал сделать,но причину описывал выше.Тем более что у меня кузов ГАЗ-69А чуть длинее (примерно на 4см),и у меня несоответствие по задним аркам вышло меньше.(Кузов разрезал,что бы засунуть арки дверей ГАЗ-66)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<_< Добрейший всем вечерок. Позавчера ставил кузов ГАЗ-69а на раму УАЗ-3151 (469б). Что хочу сказать: Ставишь кузов, ставишь морду, и начинаешь его (кузов) двигать. Двигаешь его вперёд, а не назад. Потому что кузов ГАЗ-69а длиннее на 4см кузова ГАЗ-69. Какие засады тебя ожидают? 1. Бензобак. Он упирается в поперечину рамы. 2. Задние амортизаторы. Бензобак ложиться прямо на верхние пальцы амо. Все это лечиться молотком и слегка деформацией бензобака (только с умом, не переусердствуя, а то потечет бензобак). 3. На зад ставишь профиль 6*4 получаеться небольшой лифт. Дальше. Почему надо ставить морду? Потому что если этого не сделать, то при монтаже морда упрется в мотор. 4. Кронштейн КПП и РК. На него ложится кузов. Чтобы нормально встала морда, не висела отдельно от рамы, надо в месте, где кронштейн упирается в кузов, сделать отверстие под кронштейн.

Пока все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я понял, тогда возникают другие проблемы в связке двигатель - трансмиссия

Проблемы не возникнут ,если стоят на УАЗкиной раме, дрыгатель и трансмиссия от УАЗа и от ЗМЗ .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня две машины газ 69 и 69 а на уазовских рамах. Сдвигай задний мост на 8 см вперед. Все расходники(палец, площадка под заднии серьги ) есть в кэмпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня две машины газ 69 и 69 а на уазовских рамах. Сдвигай задний мост на 8 см вперед. Все расходники(палец, площадка под заднии серьги ) есть в кэмпе.

 

как же с рессорами, аммортизаторами, карданом? поподробнее, а то мне скоро надо будет кузов 69 ставить на тележку от вояки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня две машины газ 69 и 69 а на уазовских рамах. Сдвигай задний мост на 8 см вперед. Все расходники(палец, площадка под заднии серьги ) есть в кэмпе.

 

Слав, я всетаки не воспользовался твоим советом сдвигать задний мост.

Я двигал передний мост на 7см на раме 3151, выставляя по задним аркам. Передний кронштейн ресоры приклепан к раме и отверстия от заклепок использовал для симметричного переноса ресор. Возможно с победовским двигателем прокатит выставление кузова по передним аркам, а у меня 417 и при выставлении лодка упирается в голову. В моем случае передний кардан должен подойти от 3160- он короче 3151.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так всетаки какой мост сдвигать нужно, или можно , или желательно ? подскажите пожалуйста !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть опыт установки РК ГАЗ-69 на раму УАЗ ? В поиске ничего не нашел, в фотоальбоме тоже не увидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слав, я всетаки не воспользовался твоим советом сдвигать задний мост.

Я двигал передний мост на 7см на раме 3151, выставляя по задним аркам. Передний кронштейн ресоры приклепан к раме и отверстия от заклепок использовал для симметричного переноса ресор. Возможно с победовским двигателем прокатит выставление кузова по передним аркам, а у меня 417 и при выставлении лодка упирается в голову. В моем случае передний кардан должен подойти от 3160- он короче 3151.

 

Передний кардан от 3160 не подошел (нет запаса по шлицам)... В итоге передний был сделан из заднего буханочного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берите раму от буханки , и ничего двигать не надо ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если делать то делать хорошо...

 

Я пойду по пути удлиннения кузова...

 

Отрежу морду (где то посередине переднего дверного проема). Что касаемо пола, то будет полностью заменен листовым железом 2мм, Задняя перегородка и выступ под бак будет убрано. Дуги безопасности будут приварены к кузову чтобы били именно дугами безопасноси, а не чем-то декоративным.

Кузов на днях был отвезен в автосервис на выколачивание и переварку, примерно через месяц будет готова рама с двигателем и вся ходовая, начну крепить кузов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужчины а подскажите какой получается лифт при замене рамы на уаз,т.к скоро предстоит данная процедура+лифт 10см+td27+37 катки,думаю немноголи лифта будет

Изменено пользователем kulibin 80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берите раму от буханки , и ничего двигать не надо ;)

сейчас занимаюсь установкой рамы 452.у кого нибудь опыт был?или фотки конечного результата имеются?поделитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас занимаюсь установкой рамы 452.у кого нибудь опыт был?или фотки конечного результата имеются?поделитесь!

Газыныч и на каком ты этапе?

Вопрос скрещивания ГАЗика с рамой 452 тоже волнует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти