Перейти к содержимому


Фотография

Про печку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Серый

Серый

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Город:Казань
  • Интересы:Старое железо на 2-х или 4-х колесах

Отправлено 15 Декабрь 2003 - 23:01

Если кто делал-как воткнуть печку от классики,она компактнее и эффективнее родной.Своя родная мало того что греет хреново, еще и переделана старым хозяином в худшую сторону-клинит крыльчатка вент-ра обдува стекол


#2 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 16 Декабрь 2003 - 14:59

Не пинайте ногами, я в этой области только теоретик, но собираюсь попробовать Газельную салонную печку под сиденье запихать. А родная пускай только стекла сушит.

#3 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 17 Декабрь 2003 - 00:11

пинать не будем таже помидорками кидаться не будем не сезон :lol: насчет газельной больно она дорога в магазе ,а жиговская стоит с разбитых жигулей коппейки я свою по обяве купил в сборе за 130 ре протом что радиатор медный :) единственное что не учел наверно надо от 05-07 там она вроде сбоковыми воздуховодами не надо переделывать под обдув стекла --крепление я описывал подробно а в кратце плостина крепления верхняя как у родной можно из её корпуса собрать а кркепление к жиговской не 4 болта в родные места через губчатую резину можно поролон но он не надолго . получилось скомконо но вроде если не торопиться то понятно --я так думаю если что спрашивайте попробую получше :wink: 8)

#4 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 14:57

Почему это печка от классики более эффективна? У меня родная печка так шпарит, единственое что не удобно - она работает только от набегающего потока. Но это исправимо, где крепится печка образуется рукав (полость), куда можно поставить электровентилятор. То есть электровентилятор встает перед радиатором печки. Вообще печка у меня греет отлично, нареканий по ее работе у меня нет. А вот у друга ВАЗ 2106 и печка прогревает только передние сиденья, сзади на ковриках снег с обуви всю зиму не тает.
Просто нужно родную печку снять и промыть от накипи.

#5 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 15:52

точно... а насчет веентиляторов - то я нашел подходящие -два уже заказал но в принципе и третий влезет - над радиатором хочу поставить:
размеры 120х120х38 мм, производительность 3 куб. метра в минуту - стоит 400 руб. каждый - прийти должны со дня на день - поставлю опишу как оно дует...
Причем русских нету подходящих - то есть по идее нужно ставить не центробежные как на ВАЗ2108 типа как у компа в БП но на 12В и производительные - нашел импорт, можель называется JF1238B1H.
Удачи!

#6 ILYA

ILYA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 50 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 19:42

размеры 120х120х38 мм, производительность 3 куб. метра в минуту - стоит 400 руб. каждый - прийти должны со дня на день - поставлю опишу как оно дует...
Причем русских нету подходящих - нашел импорт, можель называется JF1238B1H.

Можно по-подробнее от чего вентиляторы. У меня печка работает отменно, только на месте холодно стоять. :x

#7 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Декабрь 2003 - 04:37

ех, товарисчи, товарисчи, у меня стоит штатная печка, плюс к ней еще два вентилятора, так греет отменно и не надо ничего менять :twisted:

#8 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 24 Декабрь 2003 - 20:38

вентиляторы не отчего особенного: типа для охлаждения электро и другого оборудования:
Корейской фирмы JAMICON
выбрал самые большие на 12В, в полость над родным радиатором должно 3 штуки таких влезть - но для пробы 2 заказал.
Сегодня мне уже из этой конторы позвонили(г.Саратов), говорят выслали -к Новому году глядишь придут - буду ставить.
сайт фирмы www.jamicon.com.tw.
Такого типа, я альтернативы не нашел - русские есть 1 штук - но он при той же практически цене в несколько раз слабее (и думаю хлипше).
Удачи!

#9 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 25 Декабрь 2003 - 16:44

Вентихляторы, предназначенные для электрооборудования
1. Весьма чувствительны к пыли
2. Чувствительны к температуре (обычно работают в диапазоне +20-+50)
3. Обычно имеют очень слабую производительность.
У них есть еще одна характеристика - создаваемое давление. (Это если аналогию провести - как у движка мощность и крутящий момент). То есть насколько эффективно они будут работать, если погонят воздух не в пустоту, а в замкнутый объем? Думаю, не справятся. И 99% вероятность, что их вообще хватит максимум на сезон.

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 25 Декабрь 2003 - 17:41

А адрес или телефон этой фирмы в Саратове не подскажешь.

#11 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 17:44

Вентихляторы, предназначенные для электрооборудования
1. Весьма чувствительны к пыли
2. Чувствительны к температуре (обычно работают в диапазоне +20-+50)
3. Обычно имеют очень слабую производительность.
У них есть еще одна характеристика - создаваемое давление. (Это если аналогию провести - как у движка мощность и крутящий момент).  То есть насколько эффективно они будут работать, если погонят воздух не в пустоту, а в замкнутый объем? Думаю, не справятся. И 99% вероятность, что их вообще хватит максимум на сезон.


Всю информацию про них подробно можно глянуть на сайте: www.jamicon.com.tw

Температура работы: -10 +70 С
Про пыль ниче не написано.
Производительность 3метра куб. в минуту

Но я пока не спорю, про надежность, работоспособность в наших температурах и выполнение поставленных перед нимим задачами - проверю скажу наверняка... но ставить что-то кроме родного радиатора не буду точно.
Удачи!

#12 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 26 Декабрь 2003 - 17:47

А адрес или телефон этой фирмы в Саратове не подскажешь.



Общество с ограниченной ответственностью "СитиЭл"
410005, Саратов, Пугачевская ул., 147/151
8452-437-787
8452-437-789
8452-437-645 fax
lwww.citiel.ru
Удачи!

#13 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 28 Декабрь 2003 - 00:55

Спасибо за информацию после Нового года загляну к ним в офис. :P

#14 Гриша

Гриша

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 04 Январь 2004 - 14:59

ех, товарисчи, товарисчи, у меня стоит штатная печка, плюс к ней еще два вентилятора, так греет отменно и не надо ничего менять  :twisted:


А какие у тебя стоят вентиляторы, и до печки или после?

#15 Петр

Петр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Январь 2004 - 13:44

Уточните, пожалуйста, подробнее: куда ставить вентиляторы для достижения максимальной эффективности? Планирую тоже соорудить нечто подобное. Заранее спасибо.

#16 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Январь 2004 - 04:19

ех, товарисчи, товарисчи, у меня стоит штатная печка, плюс к ней еще два вентилятора, так греет отменно и не надо ничего менять  :twisted:

А какие у тебя стоят вентиляторы, и до печки или после?

Какие стоят, я хз, но помоему от 21-й Волги, стоят после печки, те дуют не на печку, а от печки.

#17 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 Январь 2004 - 04:24

Уточните, пожалуйста, подробнее: куда ставить вентиляторы для достижения максимальной эффективности? Планирую тоже соорудить нечто подобное. Заранее спасибо.

Для забора максимального количества тепла от радиатора печки необходимо не обдувать печку, а отгонять тепло от печки.
те схема: воздух->радиатор->вентилятор->воздух, но не воздух->вентилятор->радиатор->воздух.

#18 Петр

Петр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 28 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Январь 2004 - 12:34

Т.е. как я понял, вентилятор надо ставить после радиатора: между радиатором и салоном? Или я чего-то не уловил? Если там, то где конкретно его лучше монтировать? Спасибо.

#19 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 08 Январь 2004 - 06:17

Т.е. как я понял, вентилятор надо ставить после радиатора: между радиатором и салоном? Или я чего-то не уловил?

Хм, вроде подробно описал. :roll:
Ставь вентилятор где хочешь, но поближе к радиатору и так чтоб поток воздуха шел: из салона через радиатор потом через вентилятор затем в салон.

#20 ImBilly

ImBilly

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Minsk
  • Интересы:автомобили

Отправлено 10 Январь 2004 - 01:07

Взял печь от Опель кадетт в сборе ( с пластиковыми кожухами, заслонками), поставил ее вертикально, и на входное отверстие поставил улитку от отопителя ВАЗ-2108 через переходную пластину, воздуховоды на лобовик запитал от одного бокового выхода, второй является основой опоры печки.
1 плюс - для нее не нужно краника, т.к. она проточная, заслонками воздух направляется или через радиатор, или мимо его, поэтому у меня постоянно запитан водомасляный теплообменник маслосистемы двигателя 2,3 Д от Форд-Сьерра.
2 - топит, як дурная, в Беларуси давно замечено, что старые опелевские печи - отлично работают в наших условиях, но не терпят левого Тосола (т.к. радиаторы аллюминиевые).
1 минус - по моей схеме не работает от потока набегающего воздуха, но на это в итоге наплевать, т.к. передние двери от ГАЗ-66 с форточками и достаточно приоткрыть их немного и свежего воздуха завались, а работы вентилятора даже на 1 скорости достаточно, что бы поддерживать температуру в салоне.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей