Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69
Carrera man

Течь топливного бака

Рекомендуемые сообщения

Carrera man    4

Незнаю куда тему писать!

Вот какая проблема, заглянув под днище увидел что бак мокрый, оказалось течёт бензин, что делать посоветуете? Может подходит какой нибудь от УАЗа???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайди в магазин AGA спроси у продавцов-консультантов они подскажут. Я в свое время там купил герметик, заклеил бак, до сих пор живет. И если мне не изменяет память эта тема уже обсуждалась, так что если поищешь, может и откопаешь ее, а там предложений было много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Митяй    180

Ничего от уаза не подходит, разве что резервный с буханки, но он маленький. Заваривай или герметик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Диггер    276

Попробуй шпаклёвку-волосянку, называется боди фибер, баночка маленькая жестяная грамм на 400 , сверху колпак прозрачный, в нём тюбик с отвердителем. Наи банке половина силуета форда, цвет зелёный, двухкомпонентная. Клеили им на скорпио бак, дырок 15, год уже держит. я на газике активно использую по кузовщине - вещь. стоит рублей 900, одной банки хватит на дофига банок, главное зачистить и обезжирить качественно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Доброго времени всем!

Ребята прошу совета.

Ашка. Бензобак подтекает снизу. Снял, пропарил. Внизу следы пайки. Вопроса три.

1. Как лучше латать? Есть мысль залудить, положить медную сетку и пропаять. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?

2. При разборке обломился краник бензопровода. От чего подойдет?

3. Закисшую пробку как вывернуть и не обломить при этом?

 

По форуму пошарил - ответов не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По 1-му вопросу, смотря где течь. На Пыже бежал бак, дыра на ребре жескости, запаял с сеткой, хватило на пол года, опять побежал, заварил сваркой второй год норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Из своего горького опыта : 

 

бензобак запаивать ( потёкший по нижней плоскости от ржи) - шо дохлому припарки.

 

Ибо эта самая нижняя плоскость - как решето, иль вааще как шкурка от блина хреновой выпечки - вся из дырок состоит, до поры заткнутых ржоу и остатками краски.

 

Потому - коль хочешь вылечить родной бак - разбирай его , половинь. И с заменой участков ( вваркой) лечи. В темке про "Голландскую реставрацию" эта процедура подробно была запротоколирована. Работа - сложная и малоблагодарная.Проще - новый бак сваять ( иль подходящий - напр. от "буханоголоваста" подогнать " по месту". Но и тут без хорошей сварки - никуда)

 

"старорежимные" гайкоместа под пробки или штуцера обычно припаивались. "С нагревом" - есть шанс , что отпаяется. Зато - и припаять на место - реально.

 

Ну и совет по пайке/лужению больших деталей: весьма достойный результат даёт сочетание "обныкавенного" 100-Ваттного паяльника  и стройфена ( фен - чем " круче"- тем лучше) феном - разогрев "объёма", ну а паяльником - нанесение припоя. ( обычный ПОС-60, можно ПОС-40, но он жёстче в работе). В качестве флюса и для меди, и для железа, и для оцинковки и для нержи с успехом пользую "преобразователь ржавчины" 9 ортофосфорка из магазина). Доступно . Но вонюче дюже.....

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
affendy    3

Доброго времени всем!

Ребята прошу совета.

Ашка. Бензобак подтекает снизу. Снял, пропарил. Внизу следы пайки. Вопроса три.

1. Как лучше латать? Есть мысль залудить, положить медную сетку и пропаять. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?

2. При разборке обломился краник бензопровода. От чего подойдет?

3. Закисшую пробку как вывернуть и не обломить при этом?

 

По форуму пошарил - ответов не нашел.

Я баки тупо холодной сваркой клеил, со стеклотканью, и вырезать и варить ничего не пришлось и не течет. Клеил в ВАЗ21099 в молодости, проездил два года с клеенным баком так и не потек, потом продал, В ЗИЛ130 с товарищем так клеили - пока держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Villys MB    0

Доброго времени всем!

Ребята прошу совета.

Ашка. Бензобак подтекает снизу. Снял, пропарил. Внизу следы пайки. Вопроса три.

1. Как лучше латать? Есть мысль залудить, положить медную сетку и пропаять. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?

2. При разборке обломился краник бензопровода. От чего подойдет?

3. Закисшую пробку как вывернуть и не обломить при этом?

 

По форуму пошарил - ответов не нашел.

1.Если метал как сетка- вырезать, приварить новый кусок,обработать болгаркои с диском, по краям проитись ,,холоднои паикой", проверить.

2.?

3.Нагреть пробку( паров бензина уже нет - так понял?) и открутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Я баки тупо холодной сваркой клеил, со стеклотканью, и вырезать и варить ничего не пришлось и не течет. Клеил в ВАЗ21099 в молодости, проездил два года с клеенным баком так и не потек, потом продал, В ЗИЛ130 с товарищем так клеили - пока держится.

 

"холодная сварка" - Поксипол и прочие эпоксидки - держат. Но недолго. Мой рекорд - два года ( до отрывания ногтём) . Пришлось как-то заделывать отверстие в баке, пробитое тупо монтажкой - результат "работы" даунитых сливальщиков бенза ( пробку этим фантомам открутить ломливо было, что ли? - нахуа бак -то дырявить)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моей "Волге" выштамповка на днище бака представляла собой решето,пропаял с латунной сеткой.Паяльник-"топор" 100Вт+инфракрасная лампа(фена не было),паял зимой в холодном гараже,восемь лет прошло,не течёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lexx733    4

Из своего горького опыта : 

...

Ну и совет по пайке/лужению больших деталей: весьма достойный результат даёт сочетание "обныкавенного" 100-Ваттного паяльника  и стройфена ( фен - чем " круче"- тем лучше) феном - разогрев "объёма", ну а паяльником - нанесение припоя. ( обычный ПОС-60, можно ПОС-40, но он жёстче в работе).

При отсутствии фена хорошо помогает газовый баллончик с горелкой - самый простой - бутановый.

Кроме того, некоторые умельцы даже газовую плиту для этого используют- нормально выходит, но имхо неудобно очень уж.

 

Я баки тупо холодной сваркой клеил, со стеклотканью, и вырезать и варить ничего не пришлось и не течет...

как временный вариант - холодная сварка не имеет конкурентов.

Это единственное, что можно сделать без мароки, на месте, но только с маалюхонькими дырочками.

 

ещё вариант- немного понадёжнее: если дырка одна, то подбираются: болт, шайбы и подкладки,

например из бензостойкой резины, это всё заворачивается.

минус один- закручивать болт надо изнутри.

Вариантов это сделать море.

на буханке позапрошлым летом кидали болт на проволоке в верхний лючок и ловили магнитом через дырочку.

потёк снова в декабре прошлого года... прогнила дырочка в другом месте...

 

для того, чтобы делать надёжно бак 100% снимать надо.

 

PS: мой бак на газоне сейчас заклеен эпоксидкой и ждёт тепла или другого бака :rolleyes:

Изменено пользователем KbICb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

 

 

 

как временный вариант - холодная сварка не имеет конкурентов.

Это единственное, что можно сделать без мароки, на месте, но только с маалюхонькими дырочками.

 

 

В описанном мной случае - " дырочка"  такая, что большой палец - " со свистом" в неё пролетал... 

 

 

Два года "за один присест" два раза подряд ( итого - четыре года)  . " на всё про всё" - малая упаковка поксипола ( её же хватило и на второй раз - в бардачке валялась...)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esk    2

Серавно считаю что самое надежное сваркой, полуавтоматом с заменой выгнивших участков, долго маятно, зато надежно и на долго, припой с сеткой хорошо, но есть шанс что растрескается сам имел опыт потом заварил и забыл.Аа холодная сварка незаменима при ремонте в дороге, просто замечательная штука.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kfxb    35

На баке после зачистки и облуды, заминаешь молоточком худое место. далее припаеваеш на дыры заплатку или из мягкой жести лучше из бериллиевой бронзы. (она играет роль только затвора чтобы припой при пайке не стекал в бак)хотя если есть опыт и тугоплавкий припой это не обязательно. после этого яму полностью заливаешь припоем. все. это вечно ну или пока не прогниет рядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

 

или пока не прогниет рядом.

Как правило - уже прогнило, тока гниль исчио не поотваливалася. Потому пока и не течёт...... :(B):blink:

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

Спасибо за советы, коллеги. Кfxb обещал подогнать живой бак. Жду отмашки. Но старый выкидывать воспитание не позволяет. :D Потеплеет - все равно попробую его залатать. Как говаривал сын турецко-подданного - из принципа. Если гниль не на большом участке - попробую запаять с сеткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

закисшую пробку можно выкрутить приварив к ней что нибудь - например гаику , естесьно пожертвовав пробкой, при этом незабыть набрать в бак воды чтобы не стать бароном Мюнхаузеном. (сам так делал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

закисшую пробку можно выкрутить приварив к ней что нибудь - например гаику , естесьно пожертвовав пробкой, при этом незабыть набрать в бак воды чтобы не стать бароном Мюнхаузеном. (сам так делал)

На пробку можно накинуть головку, но есть риск сорвать конус. А вода зачем? Переведи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Chasm    1

На пробку можно накинуть головку, но есть риск сорвать конус. А вода зачем? Переведи.

Вода для того, что бы оставшиеся пары бензина не рванули и бак не разорвали, а так же заодно проверишь на герметичность, мелкие дырки себя покажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SASHASHILL    96

На пробку можно накинуть головку, но есть риск сорвать конус. А вода зачем? Переведи.

читал как барон мюнхаузен летал на пушечном ядре ?

 

когда привариваещ к закисшей детали она прокаливается с нее слетает окалина и в 9 из 10 случаев деталь откручивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

закисшую пробку можно выкрутить приварив к ней что нибудь - например гаику , естесьно пожертвовав пробкой, при этом незабыть набрать в бак воды чтобы не стать бароном Мюнхаузеном. (сам так делал)

 

На старорежимных ( припаянных) закладных под пробку такое действо порой оканчивается отпаиванием девайса. Несмертельно. Но - надо к такому повороту событий быть готовым. Иногда удаётся гайкоштуцер назад припаять. иногда - оказывается его проще приварить ( долго матерясь от  сварки лужёного железа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
esaul1    1 252

читал как барон мюнхаузен летал на пушечном ядре ?

 

когда привариваещ к закисшей детали она прокаливается с нее слетает окалина и в 9 из 10 случаев деталь откручивается.

Уразумел. ^_^ А если вместо приварки прогреть ручной газовой горелкой? Она тоже неплохо работает, почти как паяльная лампа.

Еще раз спасибо за поддержку ,пробовать буду по весне и доложусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Федот68    2 690

Спасибо kfxb. Подогнал рабочий бак. В выходные оживлю аппарат. Но старый бак все равно постараюсь отремонтировать, и доложусь.

 

Баки ещё неплохо варятся ( завариваются трещины в основном) - при ПОЛНОМ ( под пробку) заполнении соляркой . Полное заполнение - для невозможности взрыва ( нет воздуха/кислорода - нет и горючей смеси). Ну а солярка ( в отличие от воды) - имеет мЕньшую теплоёмкость ( и нагрева и фазы перехода в пар). Что позволяет уверенно прогреть металл до температуры сварки.

 

 

 

 

З.Ы. Работать - ессно , электросваркой ( ММА, МИГ/МАГ , иль ТИГ - по вкусу и возможности)

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×