Перейти к содержимому


Фотография

Течь топливного бака

Чем мжно заделать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 15 Апрель 2006 - 22:20

Незнаю куда тему писать!
Вот какая проблема, заглянув под днище увидел что бак мокрый, оказалось течёт бензин, что делать посоветуете? Может подходит какой нибудь от УАЗа???
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...


#2 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 15 Апрель 2006 - 23:19

Зайди в магазин AGA спроси у продавцов-консультантов они подскажут. Я в свое время там купил герметик, заклеил бак, до сих пор живет. И если мне не изменяет память эта тема уже обсуждалась, так что если поищешь, может и откопаешь ее, а там предложений было много.
Alex

#3 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2006 - 23:48

Ничего от уаза не подходит, разве что резервный с буханки, но он маленький. Заваривай или герметик.
С лопатой везде не холодно

#4 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 Апрель 2006 - 12:46

Баки не варить а паять нужно.

#5 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 18 Апрель 2006 - 00:32

Попробуй шпаклёвку-волосянку, называется боди фибер, баночка маленькая жестяная грамм на 400 , сверху колпак прозрачный, в нём тюбик с отвердителем. Наи банке половина силуета форда, цвет зелёный, двухкомпонентная. Клеили им на скорпио бак, дырок 15, год уже держит. я на газике активно использую по кузовщине - вещь. стоит рублей 900, одной банки хватит на дофига банок, главное зачистить и обезжирить качественно.
...это сладкое слово хабар...

#6 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 30 Январь 2010 - 23:17

Доброго времени всем!
Ребята прошу совета.
Ашка. Бензобак подтекает снизу. Снял, пропарил. Внизу следы пайки. Вопроса три.
1. Как лучше латать? Есть мысль залудить, положить медную сетку и пропаять. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
2. При разборке обломился краник бензопровода. От чего подойдет?
3. Закисшую пробку как вывернуть и не обломить при этом?

По форуму пошарил - ответов не нашел.
Изображение

#7 ЕвгенийТ

ЕвгенийТ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 131 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край Ачинск.

Отправлено 31 Январь 2010 - 07:38

По 1-му вопросу, смотря где течь. На Пыже бежал бак, дыра на ребре жескости, запаял с сеткой, хватило на пол года, опять побежал, заварил сваркой второй год норма.

#8 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2010 - 12:06

Из своего горького опыта : 

бензобак запаивать ( потёкший по нижней плоскости от ржи) - шо дохлому припарки.

Ибо эта самая нижняя плоскость - как решето, иль вааще как шкурка от блина хреновой выпечки - вся из дырок состоит, до поры заткнутых ржоу и остатками краски.

Потому - коль хочешь вылечить родной бак - разбирай его , половинь. И с заменой участков ( вваркой) лечи. В темке про "Голландскую реставрацию" эта процедура подробно была запротоколирована. Работа - сложная и малоблагодарная.Проще - новый бак сваять ( иль подходящий - напр. от "буханоголоваста" подогнать " по месту". Но и тут без хорошей сварки - никуда)

"старорежимные" гайкоместа под пробки или штуцера обычно припаивались. "С нагревом" - есть шанс , что отпаяется. Зато - и припаять на место - реально.

Ну и совет по пайке/лужению больших деталей: весьма достойный результат даёт сочетание "обныкавенного" 100-Ваттного паяльника  и стройфена ( фен - чем " круче"- тем лучше) феном - разогрев "объёма", ну а паяльником - нанесение припоя. ( обычный ПОС-60, можно ПОС-40, но он жёстче в работе). В качестве флюса и для меди, и для железа, и для оцинковки и для нержи с успехом пользую "преобразователь ржавчины" 9 ортофосфорка из магазина). Доступно . Но вонюче дюже.....


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#9 affendy

affendy

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Карелия Петрозаводск
  • Интересы:Я на драйв2.ру-http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/affendy/

Отправлено 31 Январь 2010 - 12:37

Доброго времени всем!
Ребята прошу совета.
Ашка. Бензобак подтекает снизу. Снял, пропарил. Внизу следы пайки. Вопроса три.
1. Как лучше латать? Есть мысль залудить, положить медную сетку и пропаять. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
2. При разборке обломился краник бензопровода. От чего подойдет?
3. Закисшую пробку как вывернуть и не обломить при этом?

По форуму пошарил - ответов не нашел.

Я баки тупо холодной сваркой клеил, со стеклотканью, и вырезать и варить ничего не пришлось и не течет. Клеил в ВАЗ21099 в молодости, проездил два года с клеенным баком так и не потек, потом продал, В ЗИЛ130 с товарищем так клеили - пока держится.

#10 Villys

Villys

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вильнюс
  • Интересы:ИЖ 350, ИЖ 49, ГАЗ 67, Виллис МВ, Форд ГПВ - рестоврация, покупка и обмен деталями.Всегда готов поделиться информацией.
    Нашли ,,made in usa"- пишите мне...

Отправлено 31 Январь 2010 - 14:45

Доброго времени всем!
Ребята прошу совета.
Ашка. Бензобак подтекает снизу. Снял, пропарил. Внизу следы пайки. Вопроса три.
1. Как лучше латать? Есть мысль залудить, положить медную сетку и пропаять. Может, кто сталкивался с подобной проблемой?
2. При разборке обломился краник бензопровода. От чего подойдет?
3. Закисшую пробку как вывернуть и не обломить при этом?

По форуму пошарил - ответов не нашел.

1.Если метал как сетка- вырезать, приварить новый кусок,обработать болгаркои с диском, по краям проитись ,,холоднои паикой", проверить.
2.?
3.Нагреть пробку( паров бензина уже нет - так понял?) и открутить.

#11 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 31 Январь 2010 - 20:43

Я баки тупо холодной сваркой клеил, со стеклотканью, и вырезать и варить ничего не пришлось и не течет. Клеил в ВАЗ21099 в молодости, проездил два года с клеенным баком так и не потек, потом продал, В ЗИЛ130 с товарищем так клеили - пока держится.


"холодная сварка" - Поксипол и прочие эпоксидки - держат. Но недолго. Мой рекорд - два года ( до отрывания ногтём) . Пришлось как-то заделывать отверстие в баке, пробитое тупо монтажкой - результат "работы" даунитых сливальщиков бенза ( пробку этим пидарам открутить ломливо было, что ли? - нахуа бак -то дырявить)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#12 деточкин

деточкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 824 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Можайск

Отправлено 31 Январь 2010 - 22:08

На моей "Волге" выштамповка на днище бака представляла собой решето,пропаял с латунной сеткой.Паяльник-"топор" 100Вт+инфракрасная лампа(фена не было),паял зимой в холодном гараже,восемь лет прошло,не течёт.
Изображение

#13 KbICb

KbICb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:НовыйСибирск

Отправлено 01 Февраль 2010 - 14:24

Из своего горького опыта : 
...
Ну и совет по пайке/лужению больших деталей: весьма достойный результат даёт сочетание "обныкавенного" 100-Ваттного паяльника  и стройфена ( фен - чем " круче"- тем лучше) феном - разогрев "объёма", ну а паяльником - нанесение припоя. ( обычный ПОС-60, можно ПОС-40, но он жёстче в работе).

При отсутствии фена хорошо помогает газовый баллончик с горелкой - самый простой - бутановый.
Кроме того, некоторые умельцы даже газовую плиту для этого используют- нормально выходит, но имхо неудобно очень уж.

Я баки тупо холодной сваркой клеил, со стеклотканью, и вырезать и варить ничего не пришлось и не течет...

как временный вариант - холодная сварка не имеет конкурентов.
Это единственное, что можно сделать без мароки, на месте, но только с маалюхонькими дырочками.

ещё вариант- немного понадёжнее: если дырка одна, то подбираются: болт, шайбы и подкладки,
например из бензостойкой резины, это всё заворачивается.
минус один- закручивать болт надо изнутри.
Вариантов это сделать море.
на буханке позапрошлым летом кидали болт на проволоке в верхний лючок и ловили магнитом через дырочку.
потёк снова в декабре прошлого года... прогнила дырочка в другом месте...

для того, чтобы делать надёжно бак 100% снимать надо.

PS: мой бак на газоне сейчас заклеен эпоксидкой и ждёт тепла или другого бака :rolleyes:

Сообщение отредактировал KbICb: 01 Февраль 2010 - 14:26

Газ 69 - это самый дорогой способ получить дешёвый внедорожник. (с)swat

#14 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Февраль 2010 - 01:27

 


как временный вариант - холодная сварка не имеет конкурентов.
Это единственное, что можно сделать без мароки, на месте, но только с маалюхонькими дырочками.


В описанном мной случае - " дырочка"  такая, что большой палец - " со свистом" в неё пролетал... 


Два года "за один присест" два раза подряд ( итого - четыре года)  . " на всё про всё" - малая упаковка поксипола ( её же хватило и на второй раз - в бардачке валялась...)


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#15 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 02 Февраль 2010 - 08:30

Серавно считаю что самое надежное сваркой, полуавтоматом с заменой выгнивших участков, долго маятно, зато надежно и на долго, припой с сеткой хорошо, но есть шанс что растрескается сам имел опыт потом заварил и забыл.Аа холодная сварка незаменима при ремонте в дороге, просто замечательная штука.
  • swat это нравится

#16 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2010 - 10:31

На баке после зачистки и облуды, заминаешь молоточком худое место. далее припаеваеш на дыры заплатку или из мягкой жести лучше из бериллиевой бронзы. (она играет роль только затвора чтобы припой при пайке не стекал в бак)хотя если есть опыт и тугоплавкий припой это не обязательно. после этого яму полностью заливаешь припоем. все. это вечно ну или пока не прогниет рядом.

#17 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:21

 

или пока не прогниет рядом.

Как правило - уже прогнило, тока гниль исчио не поотваливалася. Потому пока и не течёт...... :( B) :blink:



Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#18 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 02 Февраль 2010 - 22:02

Спасибо за советы, коллеги. Кfxb обещал подогнать живой бак. Жду отмашки. Но старый выкидывать воспитание не позволяет. :D Потеплеет - все равно попробую его залатать. Как говаривал сын турецко-подданного - из принципа. Если гниль не на большом участке - попробую запаять с сеткой.
Изображение

#19 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:33

закисшую пробку можно выкрутить приварив к ней что нибудь - например гаику , естесьно пожертвовав пробкой, при этом незабыть набрать в бак воды чтобы не стать бароном Мюнхаузеном. (сам так делал)

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#20 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 951 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:49

закисшую пробку можно выкрутить приварив к ней что нибудь - например гаику , естесьно пожертвовав пробкой, при этом незабыть набрать в бак воды чтобы не стать бароном Мюнхаузеном. (сам так делал)

На пробку можно накинуть головку, но есть риск сорвать конус. А вода зачем? Переведи.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей