Перейти к содержимому


Фотография

Течь топливного бака

Чем мжно заделать

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#21 Chasm24rus

Chasm24rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Игарка

Отправлено 03 Февраль 2010 - 12:53

На пробку можно накинуть головку, но есть риск сорвать конус. А вода зачем? Переведи.

Вода для того, что бы оставшиеся пары бензина не рванули и бак не разорвали, а так же заодно проверишь на герметичность, мелкие дырки себя покажут...
ГАЗ-69, 1967 г.в, 95 л\с
УАЗ-469, 1976 г., вояки
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!...


#22 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 16:20

На пробку можно накинуть головку, но есть риск сорвать конус. А вода зачем? Переведи.

читал как барон мюнхаузен летал на пушечном ядре ?

когда привариваещ к закисшей детали она прокаливается с нее слетает окалина и в 9 из 10 случаев деталь откручивается.

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#23 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:02

закисшую пробку можно выкрутить приварив к ней что нибудь - например гаику , естесьно пожертвовав пробкой, при этом незабыть набрать в бак воды чтобы не стать бароном Мюнхаузеном. (сам так делал)


На старорежимных ( припаянных) закладных под пробку такое действо порой оканчивается отпаиванием девайса. Несмертельно. Но - надо к такому повороту событий быть готовым. Иногда удаётся гайкоштуцер назад припаять. иногда - оказывается его проще приварить ( долго матерясь от  сварки лужёного железа)
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#24 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 03 Февраль 2010 - 22:56

читал как барон мюнхаузен летал на пушечном ядре ?

когда привариваещ к закисшей детали она прокаливается с нее слетает окалина и в 9 из 10 случаев деталь откручивается.

Уразумел. ^_^ А если вместо приварки прогреть ручной газовой горелкой? Она тоже неплохо работает, почти как паяльная лампа.
Еще раз спасибо за поддержку ,пробовать буду по весне и доложусь.
Изображение

#25 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 800 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Февраль 2010 - 23:39

Спасибо kfxb. Подогнал рабочий бак. В выходные оживлю аппарат. Но старый бак все равно постараюсь отремонтировать, и доложусь.


Баки ещё неплохо варятся ( завариваются трещины в основном) - при ПОЛНОМ ( под пробку) заполнении соляркой . Полное заполнение - для невозможности взрыва ( нет воздуха/кислорода - нет и горючей смеси). Ну а солярка ( в отличие от воды) - имеет мЕньшую теплоёмкость ( и нагрева и фазы перехода в пар). Что позволяет уверенно прогреть металл до температуры сварки.




З.Ы. Работать - ессно , электросваркой ( ММА, МИГ/МАГ , иль ТИГ - по вкусу и возможности)


Сообщение отредактировал Федот68: 09 Февраль 2010 - 23:40

Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#26 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 11:21

А если подлатать бак, покрыть чем-нить от коррозий и засунуть внутрь нечто такое http://media.club4x4...gorjuchego.html

#27 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 15:11

А если подлатать бак, покрыть чем-нить от коррозий и засунуть внутрь нечто такое http://media.club4x4...gorjuchego.html

Штука антиресная. :D Тогда зачем латать от коррозии сам бак? Вот только вопрос - куда вставить датчик топлива?
Изображение

#28 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 10 Февраль 2010 - 16:33

Сколько ни пытался залатать родной бак 69, всё равно тёк.
Потом надоело, выбросил и воткнул Нивовский.

#29 Yurik

Yurik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 71 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Бердск, Новосибирская обл.

Отправлено 10 Февраль 2010 - 23:34

Штука антиресная. :D Тогда зачем латать от коррозии сам бак? Вот только вопрос - куда вставить датчик топлива?


соблюсти "аутентичность"... иначе не вижу необходимсоти в гиморре с латанием )) Подобрать подходящую ёмкость щас(да и раньше) не проблема.

датчик - да. Но это уже другая проблема... следует обсуждать в разделе 'электрика' ) Как говориться "проблемы решать по мере поступления"

#30 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:21

На "козлик", или на "Аннушку"?


На 69, Ашка у меня донор, и на ней как на зло бак идеальный.

Нивовский бак не лучший вариант, во первых 45 литров всего, во вторых горловина на штатное место уже не встанет.

#31 АргоНавт

АргоНавт

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 289 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кимры
  • Интересы:газ 67 69 м20в

Отправлено 14 Февраль 2010 - 15:48

с водой не удобно варить , лутьше на пол часа под глушитель бензинового двигателя , всегда так делали ,

#32 esk

esk

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 168 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шадринск

Отправлено 15 Февраль 2010 - 10:06

с водой не удобно варить , лутьше на пол часа под глушитель бензинового двигателя , всегда так делали ,

точно и никто никуда не улетал, все целы.

#33 SASHASHILL

SASHASHILL

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Александр
  • Город:регион 08
  • Интересы:АвтоМотостарина, модернизация, свап.

Отправлено 24 Февраль 2010 - 11:44

точно и никто никуда не улетал, все целы.

если принебречь правилами ТБ , то можно и так, но в жаркую погоду да еще если искорка проскочит - щанс полетать все-таки есть.
(как говорится раз в год и палка стреляет !) У меня товарищ так погиб - взялся варить бочку из под краски, бочка эта простояла на улице лет сто, открытая , казалось бы с чего б ей взрываться-то, но не тут то было.... Так что вы ребят поосторожней с энтим делом !

мои авто:УАЗ-469Б 1977г.в., ВАЗ-11113 2005г.в.


#34 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 04 Март 2010 - 22:12

Сегодня примерял А-шкин бак на козлик,хочу повесить его на то же место где у А-шки ,но ниже,
Горловину придется переваривать.Завтра если получится ,покажу фото.

Прикрепленные изображения

  • DSC03525.JPG
  • DSC03526.JPG


#35 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 13 Март 2010 - 01:17

А не проще его повернуть на 180 градусов? Горловина сзади и слева. И горловину от Ашки. Она по месту в лавке должна пройти.
Изображение

#36 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 13 Март 2010 - 22:28

А не проще его повернуть на 180 градусов? Горловина сзади и слева. И горловину от Ашки. Она по месту в лавке должна пройти.


Наоборот не получится, я бак так повернул потомучто снизу и так места мало ,там же кардан.
Бак снизу пришлось выбухтовать а сзади где рычажники тоже немного подстукал бак,ну и
он будет еще выше плоскости рамы гдето на сантиметр.Так что все впритык.
Токо незнаю еще куда горловину приварить ,слева или справа???

#37 esaul1

esaul1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 952 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Алексей
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Байдарка "ЛУЧ", работа с шашкой, хорошая литература и многое другое, на что остается время... И, конечно, ГАЗ69А 1971 года рождения.

Отправлено 15 Март 2010 - 00:53

У меня Ашка. Но база-то одна, карданы одинаковые. Правда, у меня заднее сидение выше. Штатно бак стоит наоборот, сужением назад. И горловина выходит назад слева по ходу.
Может, горловину не резать, через переходник соединить с какой-то трубой? а уж ее - вывести в борт? Варить бак больно муторно...
Изображение

#38 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 15 Март 2010 - 01:25

Вобщето это идея!горловину можно укоротить а на оставшийся огрызок припаять колено
и сразу за правой дверцой вивести горловину.Спасибо.

#39 Roman4x4

Roman4x4

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Чебоксары

Отправлено 16 Март 2010 - 11:57

Тоже тек бак. Не стали заморачиваться, пропарили, срезали дно болгаркой и приварили новое, изготовленное из 2 мм листа (выстучали такое же) . И все.

#40 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 22 Август 2012 - 23:48

Не с того не с сего потек бензобак. Сделан из бензобака УАЗ-452. Урезался в длинну на 10см. Сварочный шов сухой. Мокнет и капает с заднего(по ходу) нижнего угла.Купил сегодня эпоксидный клей и эпоксидный клей пластилин(холодная сварка). Что посоветуете применить?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей