Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Диггер

задние крылья

Рекомендованные сообщения

Ситуация такая - снимал задние крылья на время сварки-обдирки, правое было малость мятое - наружу торчал угол посреди крыла. Снял, выстучал, одеваю обратно - хрен там, не соответствуют дырки на кузове дыркам на крыле. Начал разбираться, сравнил с левым (с ним проблем нет) и оказалось, что правое намного больше левого, т.е. его радиус больше сантиметра на 4. По нижним крепёжным отверстиям уходит суммарно на 7-9 см. Т.е. вкрячить можно, но опять из-за натяга этот угол, а то и не один вылезет. Вот и вопрос - крыло-то газиковское, но какого-то нетакого газика. Их что, было несколько вариантов по размерам? типа как выштамповок дверей на ашку или вариантов передних с разными дырами под фары? Теперь вот думаю, как лечить - укорочивать болгаркой и сваривать, искать нормальное или с горбом оставлять. кто сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может ты перестучал? расширил металл и диаметр ушел? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может ты перестучал? расширил металл и диаметр ушел?  ;)

Слав, ну не на столько же! оно жэе не резиновое, чтобы с нескольких ударов увеличиваться на, повторюсь, несколько см в радиусе. то есть оно уже и было такое. и вот мне интересно, почему и от чего она такое и как это лечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стучать по крылу нужно было не снимая.При ударе ты один раз потянул металл,когда снял-отстучал,ты его опять потянул.Металл на ГАЗ-69,хоть и относительно толстый,но пластичный.Свои крылья по несколько раз вытягивал,металл хорошо тянется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ё моё. А у меня такая беда с передними крыльями.Начал примерять по месту, а они в дияметре больше. Благо у меня их(крыльев) несколько, подобрал нормальные. Но почему одни больше других, так и не разобрался. Крылья все газиковские(не газ 51) не мятые, не битые. Одним словом мистика какая-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет никакой мистики.

В старое время изготовлением запасных частей для авторемонтных заводов занимались сами эти заводы. Штампы для кузовных деталей изготавливали заводские слесари-лекальщики по старым деталям, поэтому изначально самодельные кузовные детали имели завышенные геометрические размеры.

Кстати, и коррозионная стойкость самодельных деталей ниже, т.к. металл для них брали из ближайшей пачки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй поставить крыло на место,у тебя вылезут складки.Тупым зубилом сделай эти складки во внутрь,т.е собери лишний металл,может поможет.Чуть-чуть шпаклевки,для того чтобы замазать сам шов и все.Но нужно делать вдвоем,один работает зубилом,второй с другой стороны поддерживает тяжелую металлическую проставку (чтобы крыло меньше вибрировало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...