Перейти к содержимому


Фотография

И снова про бензин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 16 Апрель 2008 - 23:16

Как на форуме уже обсуждалось рано или поздно настанут времена дефицита низкооктанового топлива... Однако это уже случилось в европпе, на днях начал зондировать почву на предмет поездки в прибалтику этим летом, и :( обнаружилось, что в Эстонии даже А-92 - дефицит, однако есть свободно на АЗС : 95, 98, ДТ, и конечно керосин с газом... Ставить ГБО пока не вижу смысла (основной пробег по России и А-76 дешевле соляры).
Брать с собой тоже не резонно, да и кто пустит с бочкой вонючей жидкости, которую у них уже лет 5 за бензин не считают.
Итак техническое задание :) как и что смешать чтоб не попасть на Ремонт двигателя (ГАЗ-24) и проехать на этой смеси до границ любимой родины хотяб 300-500км (поменять голову не предлогать ибо таковых под 95 бензин всеравно пока нет).
Я пока склоняюсь к 85% А-95 и 15% керосина, причем при таком варианте керосин можно даже с собой взять (10л/1000км). Но это только теория, может кто сталкивался с такими проблеммами и есть более надежное решение.


#2 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:39

Немного болотной жижи, немного коры дубовой.
Цтатата из песни
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#3 Mish@il

Mish@il

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:г. Саратов

Отправлено 17 Апрель 2008 - 09:58

НЕ МУЧЬТЕ ГАЗИК... В РЕЖИМЕ БЕЗ НАГРУЗКИ, МАШИНА ПРОЙДЁТ 300 КМ И НА ВЫСОКООКТАНОВОМ ТОПЛИВЕ, А ПАРА КАНИСТР, КОТОРЫЕ ПЛОТНО ЗАКРЫВАЮТСЯ, ОБЛЕГЧАТ УЧАСТЬ ДВС...

#4 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 17 Апрель 2008 - 11:28

ковых под 95 бензин всеравно пока нет).
Я пока склоняюсь к 85% А-95 и 15% керосина, причем при таком варианте керосин можно даже с собой взять (10л/1000км). Но это только теория, может кто сталкивался с такими проблеммами и есть более надежное решение.


В европе вроде же продают присадку для снижения октанового числа, типа для ретро авто.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#5 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 17 Апрель 2008 - 21:18

НЕ МУЧЬТЕ ГАЗИК... В РЕЖИМЕ БЕЗ НАГРУЗКИ, МАШИНА ПРОЙДЁТ 300 КМ И НА ВЫСОКООКТАНОВОМ ТОПЛИВЕ, А ПАРА КАНИСТР, КОТОРЫЕ ПЛОТНО ЗАКРЫВАЮТСЯ, ОБЛЕГЧАТ УЧАСТЬ ДВС...

Пробег не нормирован, потому и поднял темму. И кто сказал что БЕЗ нагрузки?
И увы больше 20л. это уже лишние вопросы на границе.

В европе вроде же продают присадку для снижения октанового числа, типа для ретро авто.

Да, все слышали, никто не держал в руках! Марку, производителя, и где у нас ее можно достать?

Или автор предлогает поехать и там разбираться :blink: Я у тамошних спрашивал, смотрят как на папуаса никто даже и не слышал :unsure:

#6 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 17 Апрель 2008 - 22:46

Пробег не нормирован, потому и поднял темму. И кто сказал что БЕЗ нагрузки?
И увы больше 20л. это уже лишние вопросы на границе.
Да, все слышали, никто не держал в руках! Марку, производителя, и где у нас ее можно достать?

Или автор предлогает поехать и там разбираться :blink: Я у тамошних спрашивал, смотрят как на папуаса никто даже и не слышал :unsure:

А если взять и добавить совсем немного солярки? -думаю октановое число понизится, только как расчитать дозу?-может поэкспериментировать почувствовать начало детонации(желательно на убитом требующем кап. ремонта двигателем, чтоб не жалко.)

#7 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Апрель 2008 - 00:23

Немного болотной жижи, немного коры дубовой.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#8 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 18 Апрель 2008 - 22:07

А если взять и добавить совсем немного солярки? -думаю октановое число понизится, только как расчитать дозу?-может поэкспериментировать почувствовать начало детонации(желательно на убитом требующем кап. ремонта двигателем, чтоб не жалко.)

Я за, а где двигатель взять? На своем я уже наэксперементировался (с 92) Жалко становится! А по соляре думаю тоже порядка 10-15%. Вот только темму я поднял как-раз на случай если кто уже это отработал вдруг...

Немного болотной жижи, немного коры дубовой.

Есть что сказать?

#9 oleast

oleast

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2008 - 20:46

Немного болотной жижи, немного коры дубовой.


"Газон" не умрет голодным!

#10 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 07 Июнь 2008 - 21:30

"Газон" не умрет голодным!

Как и обещал, описываю результаты контрольного отстоя топлива :)
Залито в бак (полный) ~50л смеси А-92/80 в соотношении 1/1 В середине ноября...
Получено в Июне А-76 (не выше), по ощущениям - троит на любых оборотах, при регулировке зажигания стало получше, потому и сделан вывод о существенном понижении октанового числа, постараюсь все выработать и проверить свечи. Бак был закрыт герметично, залит под завязку. На исходной смеси была сильная детонация, прошла...

#11 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 07 Июнь 2008 - 21:44

бедный двигатель..... :unsure:
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#12 Виталя

Виталя

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 07 Июнь 2008 - 23:54

Как на форуме уже обсуждалось рано или поздно настанут времена дефицита низкооктанового топлива... Однако это уже случилось в европпе, на днях начал зондировать почву на предмет поездки в прибалтику этим летом, и :( обнаружилось, что в Эстонии даже А-92 - дефицит, однако есть свободно на АЗС : 95, 98, ДТ, и конечно керосин с газом... Ставить ГБО пока не вижу смысла (основной пробег по России и А-76 дешевле соляры).
Брать с собой тоже не резонно, да и кто пустит с бочкой вонючей жидкости, которую у них уже лет 5 за бензин не считают.
Итак техническое задание :) как и что смешать чтоб не попасть на Ремонт двигателя (ГАЗ-24) и проехать на этой смеси до границ любимой родины хотяб 300-500км (поменять голову не предлогать ибо таковых под 95 бензин всеравно пока нет).
Я пока склоняюсь к 85% А-95 и 15% керосина, причем при таком варианте керосин можно даже с собой взять (10л/1000км). Но это только теория, может кто сталкивался с такими проблеммами и есть более надежное решение.

ОНи с... в конец офигели мало того что 80 убрали, так теперь еще и 92 хотял к концу лета убрать хотя в Латвии я его уже не видел полгода. Нет его на заправках. Вот из за этих козлов приходится людям ездить в Россию и в Беларусь за 80 и 92

#13 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 08 Июнь 2008 - 16:43

ОНи с... в конец офигели мало того что 80 убрали, так теперь еще и 92 хотял к концу лета убрать хотя в Латвии я его уже не видел полгода. Нет его на заправках. Вот из за этих козлов приходится людям ездить в Россию и в Беларусь за 80 и 92

О, вот и местные проснулись, и наглядное подтверждение моих худших опасений. Я так понимаю у вас тоже никто про присадки понижающие октановое число не слышал? Что делать то будем?!!

#14 Виталя

Виталя

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 08 Июнь 2008 - 21:53

О, вот и местные проснулись, и наглядное подтверждение моих худших опасений. Я так понимаю у вас тоже никто про присадки понижающие октановое число не слышал? Что делать то будем?!!

не не слышал единственный вариант тебе это переехав границу тормазнуть бензовоза и у него купить бензин(половина бензовозов продает 80 и 92 как 95) по-моему это будет лучше чем присадки, которые не испытавал.
Только может сначала с кем -нибудь о бензине до границе, чтобы он его тебе перевез в баке. А мне придется брать визу в БЮеларусь и ездить туда. или менятьт двигло <_<

#15 Balu

Balu

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 08 Июнь 2008 - 23:16

не не слышал единственный вариант тебе это переехав границу тормазнуть бензовоза и у него купить бензин(половина бензовозов продает 80 и 92 как 95) по-моему это будет лучше чем присадки, которые не испытавал.
Только может сначала с кем -нибудь о бензине до границе, чтобы он его тебе перевез в баке. А мне придется брать визу в БЮеларусь и ездить туда. или менятьт двигло <_<

Вариант неплох если есть куда слить, и с кем заранее договориться, а на практике получится : едет через границу этакий пепелац с горой пустых канистр, переезжает ее, и в соседнем лесу превращается в МИНИ бензовоз (эдак литров на 200), что сильно мешает передвижению, портит отдых, и в конце концов просто опасно и незаконно. <_< Я пожалуй не подпишусь на такое, не отдых а каторга!

А ты отстаивать не думал? Если в открытой емкости то хватит и пары недель чтоб бензин 95=>80 , вот только бы найти октандетектор (или как еще измерять, и я думаю твоя проблемма решится). А вот я пока на свой вопрос так и не вижу перспектив ответа...

#16 Виталя

Виталя

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Даугавпилс

Отправлено 09 Июнь 2008 - 00:54

Вариант неплох если есть куда слить, и с кем заранее договориться, а на практике получится : едет через границу этакий пепелац с горой пустых канистр, переезжает ее, и в соседнем лесу превращается в МИНИ бензовоз (эдак литров на 200), что сильно мешает передвижению, портит отдых, и в конце концов просто опасно и незаконно. <_< Я пожалуй не подпишусь на такое, не отдых а каторга!

А ты отстаивать не думал? Если в открытой емкости то хватит и пары недель чтоб бензин 95=>80 , вот только бы найти октандетектор (или как еще измерять, и я думаю твоя проблемма решится). А вот я пока на свой вопрос так и не вижу перспектив ответа...

неа не пробовал в связи пока не обходимости. Пока Газона не купил из-за колебаний на счет бензина. А в машинку нынешнию мне заливать 95

#17 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 11 Июнь 2008 - 00:20

Вроде бы главная проблема использования высокооктанового бензина в старых двигателях - прогар выпускных клапанов. Она решается установкой клапанов с натриевым охлаждением (напр., от ЗИЛ-130).

#18 хобби69

хобби69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2008 - 17:08

Проблема та же - уже только 95. От форсирования на 76 (описано, и есть размеры) по этой же причине отказываюсь. О волшебных присадках читал только здесь, реально не видел, и дкмаю, что их нет. Искал по этому вопросу ответ в доступных источниках, и наткнулся на статью о ретроавтомобилях, и там был вопрос - чем этих сторичков они сегодня заправляют ?

Ответ - 95 не этилированный. В общем, что есть...

И пока я в печали (по этому вопросу)...

#19 vottaktak

vottaktak

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб.

Отправлено 11 Июнь 2008 - 18:02

О волшебных присадках читал только здесь, реально не видел, и дкмаю, что их нет.


И пока я в печали (по этому вопросу)...


На форуме владельцев "Побед" http://www.pobeda-cl...forum/index.php победовод из Болгарии написал, что там присадка есть (польского производства).

#20 aistaig

aistaig

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2008 - 00:37

Пробег не нормирован, потому и поднял темму. И кто сказал что БЕЗ нагрузки?
И увы больше 20л. это уже лишние вопросы на границе.
Да, все слышали, никто не держал в руках! Марку, производителя, и где у нас ее можно достать?

Или автор предлогает поехать и там разбираться :blink: Я у тамошних спрашивал, смотрят как на папуаса никто даже и не слышал :unsure:

Всем привет.
Я на моём ГАЗ-69 проехал 2800км заливал бензин бляйфраи(без свинца) актановое число 95 и
добавлял свинцовую присадку которая продаётся на заправках специално для старых моделей
стоит 7?
за этот пробег никаких проблем.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей