Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
EXTERMINATOR

Как повысить экономичность?

Рекомендованные сообщения

Прошу поделиться опытом повышения экономичности ГАЗ 69. У меня машина (На машине все родное) эксплуатируется в основном на дорогах средней паршивости поэтому хочу пожертвовать часть его суперпроходимости в пользу экономичности двигателя , также не помешает повысить скорость (в смысле оптимальную для экономии топлива - 40 км в час это слишком мало). :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рецепт простой. Все отрегулировать. Налить хорошее масло.Только, раз уж ты про "пожертвовать проходимостью" говоришь... имеется в виду глубокий тюнинг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Налить хорошее масло-

... он и масло немало жрет (по сравнению с современными машинами)

2. Все отрегулировать-

даже при хорошо отрегулированной машине расход выше чем хотелось. И ради экономии приходится ездить очень медленно …

Подскажите а если поменять коробку, раздатку, мосты и другое...кроме движка (я понимаю что машина плохо будет тянуть) можно снизить расход топлива или нет?

Поделитесь опытом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не - ну если так вопрос, то надо тогда ставить мериновский дизель (что на 123 ставили)

он славно ставицца на 69

маааало кушает

литров 6 соляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно движок я и не хочу менять (... ладно мосты, коробку, раздатку и еще по мелочам). Другие какие-нибудь идеи есть? Если можно ограничиться перечисленным, то подскажите на что и как.

Интересно услышать отзывы тех которые уже сделали данный upgrade и что из этого вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да двиг хорош мериновскии только вот найти не могу ---может поможите :?:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно поменять карбюратор, на чтонибудь типа от копейки или нивы (надо поиграться с жиклерами), сэкономиш литра 2 на версту. Еше поставить уазовский моноблок еще паллитра. С мостами ложнее, если ставить с большим передаточным отношением, получиш больше расход на разгоне и меньше на трассе т.е. увеличиш скорость при одинаковых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ГАЗ-69 главная передача 41 зуб, для того чтобы повысить для повышения экономичности можно поставить главную передачу 37 зубев. Экономичность повысится, но и немного упадет проходимость. Так же можно поменять КПП и раздатку на уазовскую - тогда 4-тая передача будет прямая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

н-да, народ, хреново когда приходится считать каждый литр :(

я вот наоборот, сделаю все чтоб проходимость была на высоте, а скорость и экономичность не главное ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В расходе топлива главную роль играет двигло. Не мучайтесь вы с трансмиссией... У меня вся трансмиссия родная - КПП 3х ст., раздатка, мосты родные. Только двигатель УАЗовский 451М. И средний расход 13,3. Ну, правда, масло жучит как черт знает что... так это... сальники менять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:arrow: А у меня стоит двигун от 21волги, карбюр от пятёрки и

!!!бесконтактное электронное зажигание!!!

!!!и я горя не знаю, чего и всем желаю!!! :D

По дорогам средней вшивости укладываюсь в 10-11литров!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если двигло волговское или уазовское можно карб к-126 поставить

очхорошую экономию дает

по трасе литро 8-10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дает он такую экономию, даже на Волге - 12 л/100км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:arrow: Мы сейчас ищем или -124 или –126 (хотим попробовать найти лучший вариант)… :D:wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

124 - однокамерный, а 126 - двукамерный.

Для установки 126 потребуется коллектор (впускной и выпускной :!: )от Волги или УАЗа под двухкамерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно без коллектора, есть переходнички. Правда, дефицит.

124-х я сменил три. Меньше 12 на сотню все равно не выходит. И обязательно надо что-то делать с кастрюлей. Крепеж 124-го долго не выдерживет ее тяжести (из-за этого я их и менял). Как вариант отдельный воздухан, например от 41-го москвича.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:arrow: Вы не смотрите,что я новичок(про коллекторы в курсе) :!:

 

А вообще, когда покоряем овраги, на бензин не смотрим :!: :!: :!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут такую ерунду скажу по поводу замены пар 5,125 на 4,625. Наткнулся на древнюю статью ЗР - так вот разница в расходе между абсолютно одинаковыми УАЗиками (в смысле одинаковые колеса, загрузка) на колхозных и военных мостах составила около литра на 100 км при скорости около 80-90 км/ч, а при 60 кмч военный оказался чуть ли не экономичней (на пару грамм). К тому же военные ГП вкупе с редукторами дают вроде 5,38, но точно больше, чем 5,125. Так что похоже чуда экономии не случиться.

И вот еще что, похоже что увеличивать максималку надо не за счет ГП, а за счет более мощного, высокооборотистого двигателя. Я где-то видел перечень ГП на ЛЭНД КРУЗЕР, так там что-то около 5,125 стоит где-то посередине среди имеющихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения но совет деуствительно не очень, ИМХО движок и так не сильно мощный и приемистый и его еще на газ :shock:

 

Кроие того газ сильно охлаждает двигатель зимой фиг прогреешся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да овес нынче дорог, но не перевелись еще богатыри и живой пример тому многоуважаемый владелец двух Боливаров Безуглов Владимир Петрович.

Его автомобили:

1. ГАЗ-69А- двигатель УАЗ, железная крыша, ВАЗовская печка и т.д.

(Кстати продается)

2. ГАЗ-69- двигатель УАЗ, железная крыша, ВАЗовская печка, дополнительная печка (японская), предпусковой эл.подогреватель, мосты, кпп, рк-родные и т.д.

Петрович задумал поменять карбюратор К-129, по причине предельного износа- на Солекс, я подарил ему переходник (делал в свое время для своего Урагана (ЗАЗ-968м)), кастрюля от ВАЗа.

Результаты:

1. Холостые стабилизировались.

2. Контрольный замер расхода (10л в бак и едем до окончания овса) показал следующее на десяти литрах пепелац проехал в смешанном цикле 93км (зима) т.е.

100/93=х/10 .... х=10.753(л/100км).

С уважением Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для повышения экономичности (и в некоторой степени, мощности) можно проторцевать головку блока, повысив таким образом степень сжатия. Дело в том, что "родная" степень сжатия ГАЗ-69 составляет 6,5 и рассчитана для бензина не выше А-72. То есть, даже для нынешнего 76-го она маловата. Конкретные цифры привести не могу, но помню, что статья об этом была в одном из номеров "За рулём" (именно о фрезеровании головки двигателя М-20).

Кстати, этим же способом, наверное, можно воспользоваться и для перевода двигателя на газ, чтобы получить приемлемые мощностные показатели. Но в этом случае степень сжатия нужно увеличивать не менее, чем до 8,0 (ведь газ имеет очень высокое октановое число).Только заправляться придётся уже 92-м, а то и 95-м бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут статейку читал о переводе машин на газ метан.Суть в следующем:

на машину ставятся газовая аппаратура и баллоны высокого давления 200ат и в них закачивается метан из бытовой сети с помощью компрессора.

Мощность и дальность пробега,конечно,падают,но зато затраты на топливо близки к нулю. :) За бугром таких машин уже много. :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут статейку читал о переводе машин на газ метан....  метан из бытовой сети с помощью компрессора.
Chemozaur, не путай метан и пропан-бутан. Сжиженый нефтяной газ, применяемый в бытовых условиях - пропан-бутан. Под него выпускается САГА-6. А сжатый природный газ - метан вообще должен стоить копейки. Под него выпускается САГА-7. Но где ты будешь им заправляться? Заправок - единицы по стране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья у меня на руках.В ней речь идет именно о МЕТАНЕ-СН4.Он используется в городской газовой сети для питания газовых плит.

Приводится описание конструкции.Идея такая:компрессором выкачиваем метан из трубы у себя дома и загоняем в баллоны.Давление в них 200-250 атм.Потом этот газ используем как топливо в автомобиле.Конечно,сложности в эксплуатации возрастают,полезный обьем в машине,дальность пробега,мощность падают,но затраты на топливо ничтожны-только на электроэнергию.

 

Есть еще статья:как дома из того же метана получать спирт-метанол и его уже использовать как моторное топливо.

НО МЕТАНОЛ-ЯД. :!: :!: :!: :twisted: :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...