Перейти к содержимому


Фотография

Как повысить экономичность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 EXTERMINATOR

EXTERMINATOR

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2003 - 12:45

Прошу поделиться опытом повышения экономичности ГАЗ 69. У меня машина (На машине все родное) эксплуатируется в основном на дорогах средней паршивости поэтому хочу пожертвовать часть его суперпроходимости в пользу экономичности двигателя , также не помешает повысить скорость (в смысле оптимальную для экономии топлива - 40 км в час это слишком мало). :?:


#2 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 18 Декабрь 2003 - 17:50

Рецепт простой. Все отрегулировать. Налить хорошее масло.Только, раз уж ты про "пожертвовать проходимостью" говоришь... имеется в виду глубокий тюнинг?

#3 EXTERMINATOR

EXTERMINATOR

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2003 - 20:07

1. Налить хорошее масло-
... он и масло немало жрет (по сравнению с современными машинами)
2. Все отрегулировать-
даже при хорошо отрегулированной машине расход выше чем хотелось. И ради экономии приходится ездить очень медленно …
Подскажите а если поменять коробку, раздатку, мосты и другое...кроме движка (я понимаю что машина плохо будет тянуть) можно снизить расход топлива или нет?
Поделитесь опытом

#4 Vladimir

Vladimir

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:fishing, moto, auto, motorboats

Отправлено 18 Декабрь 2003 - 21:16

не - ну если так вопрос, то надо тогда ставить мериновский дизель (что на 123 ставили)
он славно ставицца на 69
маааало кушает
литров 6 соляры
Ё!

#5 EXTERMINATOR

EXTERMINATOR

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2003 - 22:22

Вот именно движок я и не хочу менять (... ладно мосты, коробку, раздатку и еще по мелочам). Другие какие-нибудь идеи есть? Если можно ограничиться перечисленным, то подскажите на что и как.
Интересно услышать отзывы тех которые уже сделали данный upgrade и что из этого вышло.

#6 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 00:09

да двиг хорош мериновскии только вот найти не могу ---может поможите :?:

#7 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 19 Декабрь 2003 - 00:11

Можно поменять карбюратор, на чтонибудь типа от копейки или нивы (надо поиграться с жиклерами), сэкономиш литра 2 на версту. Еше поставить уазовский моноблок еще паллитра. С мостами ложнее, если ставить с большим передаточным отношением, получиш больше расход на разгоне и меньше на трассе т.е. увеличиш скорость при одинаковых оборотах.

#8 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 21 Декабрь 2003 - 15:04

У ГАЗ-69 главная передача 41 зуб, для того чтобы повысить для повышения экономичности можно поставить главную передачу 37 зубев. Экономичность повысится, но и немного упадет проходимость. Так же можно поменять КПП и раздатку на уазовскую - тогда 4-тая передача будет прямая.

#9 k.a.

k.a.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 412 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск

Отправлено 22 Декабрь 2003 - 04:45

н-да, народ, хреново когда приходится считать каждый литр :(
я вот наоборот, сделаю все чтоб проходимость была на высоте, а скорость и экономичность не главное ;)

#10 Саид

Саид

    Моторист

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 266 сообщений
  • Город:Киров
  • Интересы:Фото, дороги, бездорожье

Отправлено 22 Декабрь 2003 - 15:44

В расходе топлива главную роль играет двигло. Не мучайтесь вы с трансмиссией... У меня вся трансмиссия родная - КПП 3х ст., раздатка, мосты родные. Только двигатель УАЗовский 451М. И средний расход 13,3. Ну, правда, масло жучит как черт знает что... так это... сальники менять надо.

#11 Иван

Иван

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Газ69

Отправлено 04 Январь 2004 - 17:32

:arrow: А у меня стоит двигун от 21волги, карбюр от пятёрки и
!!!бесконтактное электронное зажигание!!!
!!!и я горя не знаю, чего и всем желаю!!! :D
По дорогам средней вшивости укладываюсь в 10-11литров!
Всем привет!!!

#12 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 15 Январь 2004 - 12:02

Если двигло волговское или уазовское можно карб к-126 поставить
очхорошую экономию дает
по трасе литро 8-10
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#13 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Январь 2004 - 23:56

Не дает он такую экономию, даже на Волге - 12 л/100км.

#14 Иван

Иван

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Газ69

Отправлено 16 Январь 2004 - 18:51

:arrow: Мы сейчас ищем или -124 или –126 (хотим попробовать найти лучший вариант)… :D :wink:
Всем привет!!!

#15 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 17 Январь 2004 - 02:23

124 - однокамерный, а 126 - двукамерный.
Для установки 126 потребуется коллектор (впускной и выпускной :!: )от Волги или УАЗа под двухкамерный.

#16 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Январь 2004 - 18:12

Можно без коллектора, есть переходнички. Правда, дефицит.
124-х я сменил три. Меньше 12 на сотню все равно не выходит. И обязательно надо что-то делать с кастрюлей. Крепеж 124-го долго не выдерживет ее тяжести (из-за этого я их и менял). Как вариант отдельный воздухан, например от 41-го москвича.
С лопатой везде не холодно

#17 Иван

Иван

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Город:Тула
  • Интересы:Газ69

Отправлено 18 Январь 2004 - 00:06

:arrow: Вы не смотрите,что я новичок(про коллекторы в курсе) :!:

А вообще, когда покоряем овраги, на бензин не смотрим :!: :!: :!:
Всем привет!!!

#18 MosQUITo

MosQUITo

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 38 сообщений
  • Город:Витебск, РБ
  • Интересы:Ну это и коню понятно

Отправлено 18 Январь 2004 - 21:10

Я вот тут такую ерунду скажу по поводу замены пар 5,125 на 4,625. Наткнулся на древнюю статью ЗР - так вот разница в расходе между абсолютно одинаковыми УАЗиками (в смысле одинаковые колеса, загрузка) на колхозных и военных мостах составила около литра на 100 км при скорости около 80-90 км/ч, а при 60 кмч военный оказался чуть ли не экономичней (на пару грамм). К тому же военные ГП вкупе с редукторами дают вроде 5,38, но точно больше, чем 5,125. Так что похоже чуда экономии не случиться.
И вот еще что, похоже что увеличивать максималку надо не за счет ГП, а за счет более мощного, высокооборотистого двигателя. Я где-то видел перечень ГП на ЛЭНД КРУЗЕР, так там что-то около 5,125 стоит где-то посередине среди имеющихся.

#19 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 03 Февраль 2004 - 16:37

Глупый совет
перевести ГАЗ на газ
вроде экономичней по деньгам
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru

#20 Slavich

Slavich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 119 сообщений
  • Город:Питер

Отправлено 08 Февраль 2004 - 22:51

Прошу прощения но совет деуствительно не очень, ИМХО движок и так не сильно мощный и приемистый и его еще на газ :shock:

Кроие того газ сильно охлаждает двигатель зимой фиг прогреешся.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей