Перейти к содержимому


Фотография

Как повысить экономичность?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 Иванов Александр

Иванов Александр

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:ГАЗ-69,рыбалка,чтиво

Отправлено 12 Февраль 2004 - 08:24

Да овес нынче дорог, но не перевелись еще богатыри и живой пример тому многоуважаемый владелец двух Боливаров Безуглов Владимир Петрович.
Его автомобили:
1. ГАЗ-69А- двигатель УАЗ, железная крыша, ВАЗовская печка и т.д.
(Кстати продается)
2. ГАЗ-69- двигатель УАЗ, железная крыша, ВАЗовская печка, дополнительная печка (японская), предпусковой эл.подогреватель, мосты, кпп, рк-родные и т.д.
Петрович задумал поменять карбюратор К-129, по причине предельного износа- на Солекс, я подарил ему переходник (делал в свое время для своего Урагана (ЗАЗ-968м)), кастрюля от ВАЗа.
Результаты:
1. Холостые стабилизировались.
2. Контрольный замер расхода (10л в бак и едем до окончания овса) показал следующее на десяти литрах пепелац проехал в смешанном цикле 93км (зима) т.е.
100/93=х/10 .... х=10.753(л/100км).
С уважением Александр.


#22 Фёдор

Фёдор

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 13 Июль 2004 - 23:28

Для повышения экономичности (и в некоторой степени, мощности) можно проторцевать головку блока, повысив таким образом степень сжатия. Дело в том, что "родная" степень сжатия ГАЗ-69 составляет 6,5 и рассчитана для бензина не выше А-72. То есть, даже для нынешнего 76-го она маловата. Конкретные цифры привести не могу, но помню, что статья об этом была в одном из номеров "За рулём" (именно о фрезеровании головки двигателя М-20).
Кстати, этим же способом, наверное, можно воспользоваться и для перевода двигателя на газ, чтобы получить приемлемые мощностные показатели. Но в этом случае степень сжатия нужно увеличивать не менее, чем до 8,0 (ведь газ имеет очень высокое октановое число).Только заправляться придётся уже 92-м, а то и 95-м бензином

#23 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 15 Июль 2004 - 19:01

Я тут статейку читал о переводе машин на газ метан.Суть в следующем:
на машину ставятся газовая аппаратура и баллоны высокого давления 200ат и в них закачивается метан из бытовой сети с помощью компрессора.
Мощность и дальность пробега,конечно,падают,но зато затраты на топливо близки к нулю. :) За бугром таких машин уже много. :roll:

#24 serg_sw

serg_sw

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Город:Татарстан

Отправлено 16 Июль 2004 - 16:47

Я тут статейку читал о переводе машин на газ метан....  метан из бытовой сети с помощью компрессора.

Chemozaur, не путай метан и пропан-бутан. Сжиженый нефтяной газ, применяемый в бытовых условиях - пропан-бутан. Под него выпускается САГА-6. А сжатый природный газ - метан вообще должен стоить копейки. Под него выпускается САГА-7. Но где ты будешь им заправляться? Заправок - единицы по стране.

#25 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 19 Июль 2004 - 18:50

Статья у меня на руках.В ней речь идет именно о МЕТАНЕ-СН4.Он используется в городской газовой сети для питания газовых плит.
Приводится описание конструкции.Идея такая:компрессором выкачиваем метан из трубы у себя дома и загоняем в баллоны.Давление в них 200-250 атм.Потом этот газ используем как топливо в автомобиле.Конечно,сложности в эксплуатации возрастают,полезный обьем в машине,дальность пробега,мощность падают,но затраты на топливо ничтожны-только на электроэнергию.

Есть еще статья:как дома из того же метана получать спирт-метанол и его уже использовать как моторное топливо.
НО МЕТАНОЛ-ЯД. :!: :!: :!: :twisted: :twisted:

#26 Cергей(Белая Церковь)

Cергей(Белая Церковь)

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 36 сообщений
  • Город:Украина , г. Белая Церковь
  • Интересы:сейчас ГАЗ 69

Отправлено 20 Июль 2004 - 11:04

Мужики, я чего-то не понял. У нас 95% бензиновых грузовиков и автобусов (начиная с газелей) переведены на метан .Заправки в каждом городке. В крупных городах-по несколько. Мало, конечно, но есть. Мой батя вкрячил оборудование от газ 53 в свою пятерку . Самое интересное -два сферических титановых баллона по 27(кажется) литров - кислородных с ИЛа76-го. Заправки,задувают где-то 200-220 атм. , хватает на 150-180 км. Стоит почти в 4 раза дешевле бензина. Но при этом мощность двигателя падает на 30% . Пятерка на газу не ездит - передвигается. Из минусов еще -заправка занимает (с учетом очереди) от 20 мин. до 1,5 часа

#27 basily

basily

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Миасс Челябинской обл.
  • Интересы:ГАЗ-69, рыбалка

Отправлено 23 Август 2004 - 22:11

Ставил я семерошный карбюратор на своего коня (451М мотор), все так, холостые как часики, на трассе 11 литров, но... ломанулись раз рыбки половить на верховьях реки Ай, 30 км лесовозных дорог по горам и все прокляли...Не хочет он на этом карбюраторе ездить ни по чему кроме того, по чему и на семерке ездить можно... За все надо платить. А с нормальным маслом и отлаженным двиганом 15-16 литров на сотню (30км из них 1-2 на обоих мостах) но зато как туз

#28 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 24 Август 2004 - 11:36

Я не знаю у кого как с бензином и расходом, мой газон разогнался до 145 км/час (это был рекорд), и сожрал наверное около 15-17л/100 - мне понравилось, переделал я много, и мосты уазкины с гп 37 зубьев и моноблок уазкин и двигло волговское и колеса большие (33х12,5), а главное проходимость тоже не на низшей ступени (паджеро вытаскивал).
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#29 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 24 Август 2004 - 13:29

1. Радикально - меняй двигатель. Более современные - более экономичные. Сам думаю на м412, по моменту проходит http://www.gaz69.ru/...topic.php?t=794 . Но это потому, что он есть. Была бы возможность - ставил бы дизель. Или Мерсовский, или Вольво-Пента
2. Фрезеруй головку под степень сжатия 8 (примерно), увеличится удельная мощность. Теоретически и расход должен несколько снизиться. Но всё должно быть в комплексе: увеличиваем степень сжатия, регулируем карбюратор, лучше 126 (проще регулировки), ставим зажигание.
3. Ставь газ. Если ГИГ, говорят мощность не теряется, да и так потери для твоих целей незначительные. А если сфрезеровать головку под степень сжатия 9-10 то ваще сказка (у газа октановое больше 100) :wink:

#30 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 24 Август 2004 - 19:51

Народ вы взяли машину 50-60 годов выпуска :!:
Почему?
Потому что вы ее любите она вам нравится
так довайте прощать ей маленькие недостатки.

а прожорливость понизить дык "ОКА" вроде ест мало,
Правильно было сказано: "Все отрегулировать, залить хорошее масло, и смотреть как она себя ведет!"

#31 Самоделкин

Самоделкин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 74 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 11 Сентябрь 2004 - 01:45

КАк много слов и что есть толк?
У меня все родное даже карб 22д , до этого был к 124, к 126 , вебер от вольво и весь прикол в том что на родном и тяга есть и расход около 15 на трасе но зато по лесу ехать прелесть почти на холостых , то есть имея тягу на низах не надо много газу давать, этот автомобиль не гоночный болид формулы один, надо толко привыкнуть ездит со скорость около 40-50 и с расходом проблем не будет, инструкцию почитайте там вобще рекомендуемая скорость 35 для тех лет когда асвальта не было а дороги похожы на зону боевых действи это было нормально а коли по городу носится так для этого паркетник есть, или копейка там, москвич и прочеее.
Надо лишь уяснить что для чего и все.
А вот имея краник на стороне 7-8 р за литр вот это экономия. Думайте.

#32 Петрович orel

Петрович orel

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2006 - 18:49

Мужики я тут впервые, попал через яндекс, прочитал про газ из бытовой сети для авто. Подскажите, про компрессор в этой статье ненаписано ничего. Хотелось бы узнать его марку или адресс производителя.

#33 Venalich

Venalich

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 310 сообщений
  • Город:Тула

Отправлено 17 Февраль 2006 - 00:15

Значит так, реальная экономия - только газ.
На волге сделал. В морозы ездил без проблем, заводится все одно на бензине, переключаемся на газ после прогрева, реальный расход газа в городе 35 литров на 270 км.
Все знакомые рекомендуют срезать головку под 98-ой. Октановое число газа 110!!!
На газике тож надо увеличивать степень сжатия он же под какой бензин сделан ;)
А как сделать - у нас на сайте где то лежит.
По затратам мы с сыном сравнялись - волга и зубило. Мне нравится.

#34 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 17 Февраль 2006 - 00:37

Значит так, реальная экономия - только газ.
На волге сделал. В морозы ездил без проблем, заводится все одно на бензине, переключаемся на газ после прогрева, реальный расход газа в городе 35 литров на 270 км.
Все знакомые рекомендуют срезать головку под 98-ой. Октановое число газа 110!!!
На газике тож надо увеличивать степень сжатия он же под какой бензин сделан ;)
А как сделать - у нас на сайте где то лежит.
По затратам мы с сыном сравнялись - волга и зубило. Мне нравится.

<{POST_SNAPBACK}>

Целесообразно только если в день накатываешь по сотни километров, а так газовое оборудование окупаться долго будет.
У друга на ВАЗ-2106 расход с газом резко увеличился, а мощность упала и по цене на 1км пути практически сравнялся с ценой если бы он заливал 80-й бензин.
З.Ы. Головку не переделывали.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#35 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 17 Февраль 2006 - 12:19

Вот вот. :( Особенно если родное двигало - не стоит и пытаться на газ переходить. Каждый холодный пуск превратится не просто в шок для движки, а в смертельный шок. Долго он так не выдержит. Даже если точить голову - по-моему это не вариант. М-20 и 21 разработаны в дремучие годы и цены этим движкам нет, пусть они и слабенькие при таком литраже. :( Зато - обалденные крутящий на низких, в общем то, оборотах. А из современных какой двигун выдержит 350-400 ХХ? И чтобы под нагрузкой?

Получится так, что сэкономил на топливе - расплатился капиталкой. Зажимать карбюратор до запредела тоже опасно - машина "ватной" становится и вялой.

Моё мнение - для экономии горючки оптимизировать свой стиль езды под машину, если нужна экономия. Тем более, что с высокорасходными скоростями на Газике как то не резон: даже при модифицированной подвеске и рулевом это не легковушка а грузовик. А на общий темп транспортного потока ИМХО можно жёстко забить. Лично я поступаю в городе так - если какой-нибудь кретин вплотную подбирается, просто подмигиваю ему стопарями и всё в порядке :lol: (особенно если учесть, что я еду 40 там, где это рекомендовано, и не более 60 в городе вообще). На загородных трассах и вовсе нет проблем - ну собирается за тобой пробка, ну подвинься, ну пропусти. Я вообще планирую сзади шлёпнуть наклейку "60", чтобы не было лишних нервностей от едущих позади. :rolleyes: И гнать Газончика под 90 только чтобы чуть растянуть колонну... Не знаю. В Хакасии народ едет под 120 там, где 90 разрешено. В городе - до 80 днём носятся.:blink: Мы же не для того свои машины берём, верно? ;)

"Беларуси", "Кировцу" и "Шишиге" сзади ведь не поют клаксонами: "А едь-ка ты быстрей". А Газик - тоже машина специфическая. Он для того, чтобы потом, когда доберётся хотя бы до грунтовки, показать, что средняя скорость движения на ней - не ниже, чем на асфальте. И обойти всех тех, кто теперь бережёт нежную подвеску и свисающие до земли картеры, и тех, у кого шоссейная резина "не гребёт"... <_< Товарищи Газоводы, ёлы палы, ну пусть он прожорливый, но на своих скоростях он ест столько, сколько нужно. И на грунте с "полным" он не будет хавать больше, как случается с паркетниками при вынужденном включении полного там, где Газик на одном со свистом пролетит. :D

#36 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 17 Февраль 2006 - 13:30

В далекие доперестроечные годы был у меня Иж Ю-5.причем новый.Что мы с отцом сделали,отшлифовали впускной коллектор,нормально отрегулировали карб.,совместили впускн.и выпускн.окна с гильзой.Что получилсь.Вместо 5,9 без коляски,спокойно вписывался в 4,9-5 при средней скорости движения 110км в час,не перегревался как при езде по плохой дороге так и при движении на больших скоростях.Теперь ищу где можно отшлифовать впускной и выпускной коллектор и попытаюсь сделать кое-что с карб.Если эксперимент пройдет успешно-проинформирую.(не раньше 2-х,3-х месяцев),может и больше,т.к надо откатать.Если кто-то пробовал такие вещи-скажите.

#37 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 17 Февраль 2006 - 13:37

Газовое оборудование-вещь специфичная.Проехал на нем 120 т км на 099. Плюсы-это экономия на топливе почти в два раза. Минусы -низкое качество газа(вода и другие примеси),запуск зимой, и частая регулировка клапанов. Желательно,чтобы поблизости был газовый сервис. Стояло хорошее итальянское оборудование, а все-равно частенько засоряло систему.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#38 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2006 - 14:44

На Волговский движок ставили карб от 2108 "Солекс". Укладывалась в 8-10 литров по трассе.
Полировка коллекторов - это не способ повышения экономичности, а один из элементов форсирования двигателя: служит для улучшения наполнения камеры сгорания и снижения сопротивления потоку смеси и отработанных газов. Раньше была такая метода для карбюраторов - подбор жиклеров и расточка (разворачивание) отверстия воздушного жиклера. Описание попробую найти... Применялась эта метода на ВАЗ - классике.

#39 Blagoda

Blagoda

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 05:25

поменять карбюратор на ВАЗ 21083, именно с 083 жиклерами
либо ставь дизель

#40 Антон Фрайберг

Антон Фрайберг

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саранск

Отправлено 20 Октябрь 2006 - 08:15

У нас продают нисанновский дизель контрактный

Для УАЗ дизельный двигатель "NISSAN TD-27" с КПП, с раздаткой, расход 12 л., 96 л.с., контрактный, с документами на переоборудование для ГИБДД, гарантия.

но видимо придется все крепления переделывать, если влезет конечно это все хозяйство в газиковскую компоновку
кое что нашел...
Саранский клуб 4х4 http://www.saransk4x4.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей