Перейти к контенту
Конференция ГАЗ-69

Рекомендуемые сообщения

Talion    0

доброго времени суток уважаемые!

Вот возник такой вопрос. В силу географического положения (Амурская область), есть возможность достать практически любый Тойотовские запчасти с авторазборок. Очень хотелось бы приспособить гидроусилитель с японского джипа или грузовичка. Вследствие чего возникает вопрос: А с чего взять?

Легковушки отпадают, у них реечная система, да и боюсь слабоват он окажется для эксплуатации в условиях нашей зимней охоты. Слышал что можно приспособить с Сурфа. Вообще подскажите пожалуйста с чего лучше!

 

И еще, я пока еще в области ГУР профан :( расскажите пожалуйста принцип действия и схему его устройства. либо буду очень признателен за линку с соответствующим материалом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем машина донор тяжелее тем вынослевей гур , я поставил от патрола 160, но можно от Y60 он мощнее, от тойоты 80 ---- или грзовиков тойот дана помоему ---смотри что найдешь. B);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borodad    0

To Talion

Я от Прадо 93го года взял на УАЗик за 3500 руб. При стандартных двигателях вобще четко устанавливается прям в сборе со штатным насосом и шлангами. Я движок ставлю 53й, придется повоевать с обводкой головки.

А, еще прикол, конус у родного рулевого наконечника чуть тронул напильником, он и зашел в сошку Прадовскую как родной.

От Сурфа тоже можно, но только чтоб подвеска передняя была независимая и там сошку нужно перепрессовать на 180 градусов. От мостового на буханку подходит вроде по кинематике.

От Сафаря тоже смотрел, но уж очень он брутальный. Сафарь кстати был, нареканий нет на него.

Знаеш там в ваших краях завод по ремонту БТРов? Может наладить поставку к нам блокировок в колхозные мосты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

:blink: завод по ремонту БТРов в амурской области????

 

первый раз слышу

кто бы мне наладил поставку хотя бы одного дифа

надо пробить тему в плане БРДМ

 

за советы по ГУР спасибо! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borodad    0

Вот у меня в кабинете человек сидит, говорит, в Белогорске завод по ремонту БТРов. А другая информация раньше мелькала, что завод где-то в поселке под Белогорском. Я б сам даже съездил в командировку.

В Хабаровске блокировки продавались по семь тысяч, но жаба-то давит. Их раньше военные за черпаки сугубо сбывали.

От БРДМ вряд-ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
OlegL    0
To Talion

Я от Прадо 93го года взял на УАЗик за 3500 руб. При стандартных двигателях вобще четко устанавливается прям в сборе со штатным насосом и шлангами. Я движок ставлю 53й, придется повоевать с обводкой головки.

А, еще прикол, конус у родного рулевого наконечника чуть тронул напильником, он и зашел в сошку Прадовскую как родной.

От Сурфа тоже можно, но только чтоб подвеска передняя была независимая и там сошку нужно перепрессовать на 180 градусов. От мостового на буханку подходит вроде по кинематике.

От Сафаря тоже смотрел, но уж очень он брутальный. Сафарь кстати был, нареканий нет на него.

Знаеш там в ваших краях завод по ремонту БТРов? Может наладить поставку к нам блокировок в колхозные мосты?

 

А нельзя ли поподробнее про установку, начиная с принципиальной схемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borodad    0

To OlegL

Если ты про установку ГУРа спрашиваеш, то я не ставил еще. Просто прислонил к раме, промерял кинематику движения сошки. Получилось что рулевой механизм более наклонен вперед и сдвигается прям на косынку кругленькую, которая поперечину рамы укрепляет. Возможно придется маленько точнуть передние уши рулевого механизма под полукруг. Дырки просверлю. Смещение вперед только из-за ГАЗ-53, с родным движком вроде отверстие какое-то родное можно использовать, остальные сверлить или трубку сверху(или снизу) рамы приварить. Схема гидравлики сохраняется, все шланги вроде дотягиваются, токо радиатор выкину. Он там смешной такой из изогнутой трубочки. Кронштейн будет целиком авторским, помахаю болгаркой и электродом. Сочленение рулевого вала беспокоит, но думаю можно на разборках подобрать карданы с подходящими шлицами. Мне корефан ас сварной говорит, вари не парься про надежность, смысле сдюжит все. Можно на электрозаклепки взять, как чулки в мостах.

Если про ГАЗ-53, то на www.uazbuka.ru подробный отчет лежит и на www.gaz21.ru тоже есть интересная статья. Но все по месту делается болгаркой-сваркой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

Хм, на счет завода в или под Белогорском уточню. Доподлинно известно что подходят блокировки со средней дополнительной пары колес от БРДМ.

На счет гура, хотелось бы именно схему его работы. Для меня довольно туманен сам принцип работы. ну во первых хотя бы что является его обязательными элементами. Я так понимаю сам гур и насос? и это все? А вот на японских легковушках вроде говорят там еще что то вакуумом управляется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диф от брдм , у нас на гражданский мост 4000 стоит B) вот лебедку от брдм найти не могу ,может кто поможет. :rolleyes:B)<_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borodad    0

To Talion

Обязательные элементы гидроусилителя руля:насос, бачек с жидкостью(возможно исполненый заодно с насосом), шланги высокого и низкого давления, управляющий механизм (золотники) и силовой механизм. Последние два выполнены в одном устройстве, ну там в ГАЗ-66, ГАЗ-24 (старого образца) и в Чайке раздельные.

При повороте руля сдвигается золотник, в насосе закрывается перепускной клапан и жидкость под давлением направляется в полость цилиндра силового механизма (хоть в реечной конструкции, хоть как у нас) и поршень через рулевой привод поворачивает колеса.

Пошарь в нете, где-то встречались схемы красочные или посмотри каталоги запчастей русских машин, там тоже можно понять.

Про вакуум. В дизельных автомобилях разряжение берется от генератора для привода вакуумного усилителя тормозов. Там на оси гены специальный насосик приаттачен.

Электроусилитель руля тоже не рассматриваем, тк маломощный для нас и геморойный.

 

To Vovan

От 131-го предлагали, но громаднаяааа. Кто-то ставил ее на ГАЗ-69 в этой конфе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hjvfy    0
To Talion

Я от Прадо 93го года взял на УАЗик за 3500 руб. При стандартных двигателях вобще четко устанавливается прям в сборе со штатным насосом и шлангами. Я движок ставлю 53й, придется повоевать с обводкой головки.

А, еще прикол, конус у родного рулевого наконечника чуть тронул напильником, он и зашел в сошку Прадовскую как родной.

От Сурфа тоже можно, но только чтоб подвеска передняя была независимая и там сошку нужно перепрессовать на 180 градусов. От мостового на буханку подходит вроде по кинематике.

От Сафаря тоже смотрел, но уж очень он брутальный. Сафарь кстати был, нареканий нет на него.

Знаеш там в ваших краях завод по ремонту БТРов? Может наладить поставку к нам блокировок в колхозные мосты?

 

 

А подробней от Прадо93, :D с рулевой колонкой что сделал!!!!!!!! интерес именно ино гур на уазь :huh: , и какие могут встать на родные места без глобальной сварки(моя элекра сгорела) :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

сегодня лазал под Сурфом с передком на рычагах. С него приспособить не получится ибо он работает в другую сторону. То есть крутить руль будем в одну а крутиться колеса будут в другую. Ищем дальше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не лебедку именно с брдм она по характеристикам как у 66 ,но по весу легче. ;)B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borodad    0

To hjvfy

Прям по месту наверно никакой не встанет. Одна дырка полюбому совпадет, а остальные две-три просверлить придется в раме или сверху/снизу трубку наварить. Я бы тоже оставил прям родную рулевую колонку от Прадо, но левый выпускной коллектор не позволит. Она регулируется по высоте и по длинне, ну руль можно настраивать под себя. Вчера движок вставил на место, там под ГУР места вобще мало остается, как бы не обломиться мне с Прадовским. Пойду в обед померяю хорошенько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hjvfy    0

хорошо Прадо отпадает но не долёко <_< , от крузока как!!!!!!! :huh:

 

на узбука вроде должен появится новый Гур с импот.частями, прозвали "новый российско-буржуйский ГУР" Автодеталь-сервис цена12000-15000рупь. говорят лучше борисовского :D НО :blink: как всегда не под ресорную подвеску!!!!!!!!!! :(

 

 

Что наролд скажет, мнение есть???????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

Прадо это и есть крузак.

Если имеется ввиду классический крузак с передним неразрезным мостом то я тоже про него думаю. При случае осмотрю его ГУР прям на машине. Еще надо наверное посмотреть на всякие японские грузовички.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

на насчет нашего супер гура я скажу одно

ИМХО слишком дорого за запчасть которая наверняка будет такого же качества как и все остальные наши запчасти

лучше помудохаться да подобрать что нибудь японское

и дешевле и куда как надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hjvfy    0

Я дулал о 100-80-70, 60-редкость! А для офа от грузовечка поооооонадежней будет , и японец славится надежной техникой, жаль праворукие много подних переделить надо!!!!!!!!!!

 

Но если есть возможность обязательно глянь грузов., и кто ставил на наши машинки. плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
borodad    0

Прадо и есь Крузак. Зря ты плохо про праворукие...

От них и подходит четко. Там рулевой механизм крепится справа от правой лонжеронины рамы.

Про наше-импортный ГУР: у нас в городе ГУР УАЗовский в сборе стоит 20 000 рублей. Т е купил, пошел искать нормальные шланги, пять напильников для подгонки и юстировки итд. А зачем, если есть японские разборки? Там все в 4-5 раз дешевле и качественнее в такие же разы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Talion    0

Во, узнаю нашего, дальневосточника :))))

а мне вот интересно

если не получится взять в сборе насос и гур

то как подбирать насос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hjvfy    0

Я не ругаю праворукие ,а хволу преподношу. у меня правых никогда небыло :( , даж под капот не заглядывал :( , что вы от Мочквы хотите дальневосточники :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На майские ездил на покатушки и попробывал наш отечественный гур!!!!!!!!!!!!!

 

Ну и страх,,,,,,,, :blink: чуть машину не перевернул, гуляет по всей дороге, раскачка жуть :o гуляет как хочет...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BABAI    0
На майские ездил на покатушки и попробывал наш отечественный гур!!!!!!!!!!!!!

 

Ну и страх,,,,,,,, :blink:  чуть машину не перевернул, гуляет по всей дороге, раскачка  жуть :o  гуляет как хочет...............

Не переживай,прикатается-будет лучше.Да еще и привыкнешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машину колбасит не из-за гура в целом, детально надо присматриваться, может на серьгах играет рама, как было у меня -казельские серьги., есть еще нюанс - отечественные насосы не оснащаются редукционным клапаном и при увеличении оборотов давление в системе растет-соответственно чуствительность руля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hjvfy    0

Мене про эту особенность с клапоном рассказали, плохо летом на таком гуре, а зимой , это беда!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Вот потому и я

японец ставить хо-чу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти


×