Перейти к содержимому


Фотография

Японский ГУР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2006 - 18:06

Я не ругаю праворукие ,а хволу преподношу. у меня правых никогда небыло :( , даж под капот не заглядывал :( , что вы от Мочквы хотите дальневосточники :D :D :D


#22 Мать-Тереза

Мать-Тереза

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 02 Май 2006 - 13:42

На майские ездил на покатушки и попробывал наш отечественный гур!!!!!!!!!!!!!

Ну и страх,,,,,,,, :blink: чуть машину не перевернул, гуляет по всей дороге, раскачка жуть :o гуляет как хочет...............

#23 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 03 Май 2006 - 04:35

На майские ездил на покатушки и попробывал наш отечественный гур!!!!!!!!!!!!!

Ну и страх,,,,,,,, :blink:  чуть машину не перевернул, гуляет по всей дороге, раскачка  жуть :o  гуляет как хочет...............

<{POST_SNAPBACK}>

Не переживай,прикатается-будет лучше.Да еще и привыкнешь.

#24 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 03 Май 2006 - 08:53

машину колбасит не из-за гура в целом, детально надо присматриваться, может на серьгах играет рама, как было у меня -казельские серьги., есть еще нюанс - отечественные насосы не оснащаются редукционным клапаном и при увеличении оборотов давление в системе растет-соответственно чуствительность руля.
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#25 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 09 Май 2006 - 23:27

Мене про эту особенность с клапоном рассказали, плохо летом на таком гуре, а зимой , это беда!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот потому и я
японец ставить хо-чу.

#26 borodad

borodad

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Туризм

Отправлено 10 Май 2006 - 10:36

To Talion
Насос можно любой с машины примерно такого же класса, только трубки переваривать.

Вчера померял карданчик на прадовском и на УАЗовском - вроде идентичны, даже закернены одинаково.
Сегодня попробую перепрессовать одну вилку. Тогда у меня ГУР четко совмещается с родным рулевым валом без сварок всяких. По длине подходит, поросенок даже прикручивается одним ухом в родное отверстие рамы, ну а еще три досверлю. В моторном щите дырку сдвинул на три сантиметра.

www.offer4x4.ru


#27 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 12 Май 2006 - 15:27

ПЛИЗ ПЛИЗ фотки процесса со всех сторон и в деталях!!!!!
Очень интересно и думаю не мне одному!!!!
Timeo danaos et dona ferentes!

#28 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 12 Май 2006 - 16:28

ДА!!ДА!!ДА!! :lol: фоток :D да побольше и подробней, совсех сторон.

И подробней с насосом :)

#29 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 13 Май 2006 - 15:20

To Talion
Насос можно любой с машины примерно такого же класса, только трубки переваривать.


<{POST_SNAPBACK}>


Только не попутай дизель и бензин, разные обороты. Нам потходят с дизелей.
А если гур с бензинки а насос с дизеля или наоборот то неизвестно что получиться.

#30 borodad

borodad

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Интересы:Туризм

Отправлено 15 Май 2006 - 01:32

Просверлил три дыры в раме (ну в смысле шесть), закрепил рулевой механизм болтами крепления головки блока от ВАЗ-классики. Некондиционные что-ли подсунули, какие-то полуизъеденные ржой.
Для четвертого уха наварил трубку поверх рамы на место штатно привареной. Я ее снес болгаркой в начале эпопеи пчем зря. Ту что в виде U перевернутой.
Вот заманю кого-нибудь из корефанов с фотиком в гараж, выложу фотки. Может уже и с насосом.
Но там ничего сложного, например по сравнению с установкой ГУРа от БМВ на Уазбуке. Я уже год эту рейку в руках кручу, ну не переточить там шлици на клапане управления под наши, а еще его как-то крепить надо на рулевом механизме КРЕПКО.

www.offer4x4.ru


#31 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 16 Май 2006 - 09:50

Просверлил три дыры в раме (ну в смысле шесть), закрепил рулевой механизм болтами крепления головки блока от ВАЗ-классики. Некондиционные что-ли подсунули, какие-то полуизъеденные ржой.
Для четвертого уха наварил трубку поверх рамы на место штатно привареной. Я ее снес болгаркой в начале эпопеи пчем зря. Ту что в виде U перевернутой.
Вот заманю кого-нибудь из корефанов с фотиком в гараж, выложу фотки. Может уже и с насосом.
Но там ничего сложного, например по сравнению с установкой ГУРа от БМВ на Уазбуке. Я уже год эту рейку в руках кручу, ну не переточить там шлици на клапане управления под наши, а еще его как-то крепить надо на рулевом механизме КРЕПКО.

<{POST_SNAPBACK}>




Ха.....Ха на БМВ есть как ГУРрейка так и ГУРредутор, тока разной серии 3-5(30-34) ГУРрейка, 7(32) ГУРредуктор. Видел ГУРредуктор 7(32) но куда ставить радной насос, гур по отверстиям он совпадает два из трех но рулевая колонка с уазкиной нет, потому надо делать через пластину, и последние рулевая сошка должна быть перевернута на 180гр. и длинее на три см., у уаза руль.тяги в переди на бмв сзади на правое колесо.

#32 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 16 Май 2006 - 14:10

Нормально вкрячивается Гур БМВ от 34 кузова с переделками конечно. Перевернуть рулевую сошку на 180 не проблема. Сошку приходится удлинять. У нас у ребят с 4х4 стоят, не одну покатушку отъездили проблем не было. Гур БМВ 34 кузов, насос ГУР Мериновский Vickers Type 70 95bar. Соединяются всего двумя шлангами высокого и низкого давления соответственно. Шкив к насосу надо подбирать под клиновой ремень. Как доделаю фотки довыкладываю. Для крепления на старые 3 отверстия делается преходник. Я правда вваривал крепления прямо в раму. Заморичиваться с переходником не хотелось. Надежнее неверно с переходником. Вварка креплений завивит от качества произведеных сварочных работ. Буду обкатывать проконтролирую крепление. Впереди на раму наварил уголок для усиления, так как пришлось вырезать поперечину рамы, на которой радиатор крепится (не знаю как называется).

#33 hjvfy

hjvfy

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений

Отправлено 17 Май 2006 - 06:52

Значит надо продавать насос от бмв!!!!! электровентилятор я поставил от бвм,как там и было, думаю как примостырить генератор, он на 110А, деньгов жаль тратить на пазовский или зил., и шкив(клин) на гену от какой машинки подходит подскажи (если устанавливался). плиз.........

Проблема уменя сварка сдоха, вот и думаю как выкрутиться........

#34 ts1950

ts1950

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украинка

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:32

Я поставил от Сурфа мосты уазовские на 31 резине кручу одним пальцем в движении вообще неощущается усилие правда переделок много



#35 джон на 69

джон на 69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:санкт петербург
  • Интересы:Газ69"Звездочка" http://www.drive2.ru/cars/gaz/69/69/haricuna

Отправлено 28 Январь 2014 - 22:47

Нормально вкрячивается Гур БМВ от 34 кузова с переделками конечно. Перевернуть рулевую сошку на 180 не проблема. Сошку приходится удлинять. У нас у ребят с 4х4 стоят, не одну покатушку отъездили проблем не было. Гур БМВ 34 кузов, насос ГУР Мериновский Vickers Type 70 95bar. Соединяются всего двумя шлангами высокого и низкого давления соответственно. Шкив к насосу надо подбирать под клиновой ремень. Как доделаю фотки довыкладываю. Для крепления на старые 3 отверстия делается преходник. Я правда вваривал крепления прямо в раму. Заморичиваться с переходником не хотелось. Надежнее неверно с переходником. Вварка креплений завивит от качества произведеных сварочных работ. Буду обкатывать проконтролирую крепление. Впереди на раму наварил уголок для усиления, так как пришлось вырезать поперечину рамы, на которой радиатор крепится (не знаю как называется).

Привет Руслан! У меня было несколько бмв в 34 кузове, могу сказать, что рулевой редуктор на них слабое место, очень часто стучит (люфтит), правда на уазике можно не заметить...



#36 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 718 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:03

РедукторЪ на БМВ-34кузов нормально работаетЪ... А стучитЪ и люфтитЪ втулка маятника(5000км и замена),слабое место в трапеции...

Но за 8 летЪ!!! Всякое можетЪ бытЪ...



#37 spakov

spakov

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 118 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск

Отправлено 28 Январь 2014 - 23:21

ставлю от Паджеро 2 (японца) 

Прикрепленные изображения

  • Фото-0029.jpg


#38 triker

triker

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 579 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснокаменск Читинской

Отправлено 29 Январь 2014 - 06:14

Поставил от ТЛК-80. Доволен.

Прикрепленные изображения

  • распорка.JPG

Сообщение отредактировал triker: 29 Январь 2014 - 06:16

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

#39 alligatorus

alligatorus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бишкек

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:41

Я немного не по теме спрошу.

Поставил ГУР от бмв е34, сошку поставил от 124 мерса. Она немного длинее бмвшной, но не такая длинная как родная, нечто среднее. В итоге все работает, но угол поворота колес немного не дотягивает до того, что было раньше. Конечно можно сварить одну сошку из двух, но не хочу и поэтому придумал другой ход. У меня уже стоят уазовские поворотные кулаки, поэтому я сниму сошку с моста и отвезу его кузнецу, он ее немного подогнет в сторону редуктора и рычаг уменьшится, тем самым колесо будет больше поворачиваться. ВОпрос такой, куется ли эта сошка и что мне об этом надо знать? ВОзможно какая то обработка дополнительная нужна?

Вот нарисовал чего я хочу

Безымянный.png

 

 

И еще вопрос сразу. Если я так сделаю, то надо укоротить тягу к РР, можно ли просто обрезать с 1 конца и нарезать новую резьбу, хватит ли там внутреннего диаметра? Если нет, тогда наверное разрезать посередине, сварить, сверху одеть муфту и еще раз обварить?


Сообщение отредактировал alligatorus: 26 Февраль 2014 - 08:51


#40 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 887 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Февраль 2014 - 08:52

Родную сошку грел автогеном до красна и выгибал кувалдой как мне нужно. Потом дождался пока немного остынет (до  потемнения) и остудил в отработке.


Полный привод - полная жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей