Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
LUXAUTO

ГАЗ-69: Рестайлинг, фейслифтинг, тюнинг салона

Рекомендованные сообщения

Всем привет из Риги!

 

Хочу порадовать форумчан фотографиями нашего произведения в законченном виде.

 

Восстановление: полное - рама (оцинкована) , ходовая, кузов, двигатель.

 

Переделки:

1. Поставлены достойные колёса на приличных дисках - более широкие и высокие, чем оригинальные (ну и более привлекательные, конечно).

2. Расширены передние и задние крылья. В результате, вместо характерного вида "глаза в кучу", получился вполне достойный "фейс", а в целом машина стала выглядеть более внушительной, мускулистой и высокой. Ну и колёса не "торчат".

3. Поставлен передний бампер и решётка от Геленвагена - смотрится весьма органично.

4. В салоне поставлены сиденья от БМВ - комфорта прибавилось. Дугу безопасности сделали сами. Кожаная отделка, вышивки, ковры добавили солидности. Руль покрыт слоем нержавейки.

 

Оценки привествуются. Фотки можно смотреть здесь, а если хотите больше - на нашем сайте (осторожно - зарубежный трафик!): LuxAuto.LV

Всем удачи на дорогах!

P.S. Если кто захочет купить (а вдруг) - пишите на info@LuxAuto.lv

 

1. LuxAutoEU_975.jpg

 

2. LuxAutoEU_971.jpg

 

3. LuxAutoEU_970.jpg

 

4. LuxAutoEU_972.jpg

 

5. LuxAutoEU_973.jpg

 

6. LuxAutoEU_974.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гармонично, здорово!

А где вы находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гармонично, здорово!

А где вы находитесь?

 

В Риге мы находимся. На сайте есть все контакты. Если вы и Кёнига - то рядом практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько вам стаоила эта работа (Ч/Часы, Деньги)?

Сколько вы хотите за эту машину (это наверно вопрос не простой)?

Какие на ней агрегаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Артём

 

Попытался отправить Вам личное сообщение, но что-то не срабатывает в отправке. Напишите Ваш майл и я перешлю письмо туда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'LUXAUTO'

Уважаемые парни из Риги!! Посмотрел Ваш сайт . Ну круто, круто и много отличных работ. Вы были первооснователями по реставрации, тюнингу ( прибалты)! Наработок очень много. Видно, что Вы можете многое.

Я уже писал, что тема " черно- красное" сейчас в мире пользуется популярностью ( Женева 2008 - КИА). Вы параллельно сделали эту-же тему. И вывели оба цвета из салона на поверхность кузова.

Молодцы !!

Мы тут в России парни простые, в основном делаем машины по темным гаражам, огородам, " на коленке", не все иногда получается, но хочется сделать, что-нибудь ( с ГАЗ-69) красивое, родное, на котором можно нормально ездить, иногда "круто" ( быстро или в болоте, в грязи по дверки) ездить, сохранить образ и стиль машины. Я ЭТО ПИШУ ТОЛЬКО ОТ СЕБЯ.

Но мне хотелось бы что-нибудь добавить, посоветовать, высказать свое мнение, не входя в отчаянный спор.

Я в коментариях к выложенным Вами фото писал, что мне Ваша машина кажется незавершенной, по сравнению с устоявшемся образом и образом многих машин членов клуба, хотя у них поворотники не родные.

Панель приборов, сиденья, образ покраски на высоте. Я все жду, когда немцы будут прилеплять к тюнингованным Гелендвагенам наши бампера от УАЗ PATRIOT, ну ни как не лепят. Ну не вижу я на ГАЗ 69 (не для спорта) кенгурятников. А почему противотуманки мерсовские в бампер не воткнули? Низковато ? Разобъются?

У вас все-таки грязи на дорогах нет , нет и брызговиков. Тоже автрибут русской машины. А как хорошо на оригинальном ГАЗ 69 стоят скамейки сзади, главное спинки - в общем образе машины при виде сбоку. Поручни на дверках, у меня стоят, мне удобно за них дверку закрывать и локоть положить, не низко. Мелочи, а было бы приятно.

А что с тентом, крышей, а вдруг дождь пойдет ? Будут ли ? И какие? Может крыша от Ленд Ровера?

Задняя часть кузова визуально пустая, даже запаска сзади ее (заднюю часть) не загружает.

Туда просится маленькое заднее сиденье.

На виде машины спереди, даже без расширенных крыльев, на уровне верового стекла просятся "уши" в виде боковых зеркал для расширения верхней части машины, а тут крылья расширены на 60 -80 мм.

А на виде сзади - узкий кузов и широкие крылья с колесами, как у дрэгстеров. Когда стоят родные крылья и расширители колесных арок - смотрится лучше.

Вот по черно- красной покраске: КИА ( Женевский автосалон", Ленд Ровер корокий, и еще одна наша машина( Ауди -тюнинг) краска не глянец, а суперматовая. черной глянцевой сделаны рисунки или выделены элементы . Круто !!

Хотя черный цвет визуально уменьшает предметы, в том числе машине. Светлый - брутальнее.

Интересно - машину на конкретного заказчика делали или чья - то авторская работа для публичного предложения ?

Фото рамы видел -круто, знаю что агрегаты имеют то же качество.

Красное пятно сигнала лишнее. Можно резину (колес) взять позубастее и покрасить их ( резину) как на выставочном VW Тигуан- у него в оранжевый цвет, вам в красный. (У них спец резина, а тут просто красить для понта).

В общем - Красивая машина! Хотелось бы чтобы по ней Вы все-таки немножко "дерзали" еще чуть-чуть.

По советам о ГАЗ -69, если хотите, обращайтесь. Мы все-таки делаем одно дело- сохраняем машины для жизни и для себя.

С уважением !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемы парни из Риги !!

Беру на себя смелость дать несколько творческих советов , не в качестве критики, а может Вы с чем-то согласитесь и будет какой- нибудь результат по машине.

По всем советам лучше на фотографиях или в фотошопе прорисовать изменения, дополнения, будет видно результат.

По поводе бампера с кенгурятником: Я бы обрезал юбку бампера примерно по середину прямоугольных отверстий для противотуманок, соединив перемычками низ отверстий, вместе с кронштейнами кенгурятника, закруглил бы на виде сбоку ( 1 фото) загнутые части бампера ( края), примерно как на моем бампере. Боковые дуги кенгурятника справа и слева, прикрывающие фары, укоротил бы в соединении с вертикальными черными кронштейнами, чтобы крайние с закруглениями вертикальные трубы ( справа и слева) находились не за подфарниками, а между фарами и подфарниками.

И увеличил бы в любом случае толщину подножки на виде с боку, путем прикрепления вертикальной полосы ( пара кронштейнов из нерж.) к низу горизонтальной наружной трубы подножки, чтобы увеличить визуальный объем по низу кузова, который начинается с очень объемного бампера на виде сбоку.

Переход переднего крыла в подножку осень хорошо соединят передние брызговики. Только не надо Spargo, лучше от Газели - там написано красиво ГАЗ.

Задние брызговики лучше поставить тоже, для визуальной загрузки задней нижней части кузова - они уравновесят объем бампера.

По поводу высоты дверок и задних бортов. Это почти образ Land Rovera сбоку. Но у него сбоку горизонтальная линия капота идет по одной высоте, потом линия окон опускается, потом линия низа заднего окна опять выходит на линию капота.

У чистого ГАЗ - 69 ( Вашего восьмиместного) линия капота чуть чуть поднимается от переда до рамки стекла, на уровне дверок остается примерно на той же горизонтали за счет поручней- кронштейнов, для установки рамок стекол. Потом за передними дверками линия поднимается за счет деревянных спинок сидений. У Победы вы же не задирали заднюю часть кузова плавниками , как у американских машин 50 -60 годов. А здесь линия искуственно, неестественно низко !! По моему сидишь как на высокой табуретке.

Можно сделать накладки на верхние торцы дверок , боковин кузова, заднего борта по образцам , имеющимся в фотографиях клуба. Я писал об этом Germanu здесь же в " Браво Вишняков". Лучше обтягивать Вашей черной кожей с рантом красного цвета. И этими накладкам выводить нужную ЛИНИЮ. Фото прикрепляю. Здесь видно принцип и целесообразность увеличения толщины подножки.

По поводу красного цвета снаружи кузова - решетку воздухозаборника на печку по моему лучше сделать черной, окантовать красной краской шириной до 1 см., то же с сигналом, по поручням будет красный кант, по порогам с торца пустить красный кант в стыке с дополнительной накладкой из нержавейки не сводя его ( делая разрыв) с красными кантами над крыльями. На бампере можно обрамить какие - нибудь отверстия красной полосой ( не надо делать отдельные горизонтальные линии), только не злоупотреблять. Можете взять красную изоленту и лепите как хотите - для пробы.

Про заднее сиденье я писал Вам раньше. Можете воткнуть маленькое как во Вранглере. Я поставил заднее сиденье от Тойеты Марк 2. на самый зад, для ног места как в лимузине, багажник мне не нужен.

А можно поставить поворачивающиеся на 180 градусов два отдельных сиденья, как можно дальше назад. Сами сиденья загрузят ( визуально) заднюю часть машины.

Подъехал к речке задом , открыл задний борт, на ботру столик с местами для бутылок с алкоголем и закуски как у меня, повернул сиденья назад, взял удочку и лови вдвоем рыбу, ноги мочить не надо.

Над задними сиденьями дугу безопасности, повернул сиденья ловить рыбу, на дугу одел ( прицепил) телевизор, включил порнушку и лови рыбу.

Еще - зеркала заднего вида , у Вас, что согласно правил дорожного движения и норм по техническому допуску автомобиля к эксплуатации необязательно оборудовать автомобиль зеркалами ? Или машина для музея? Может таким образом можно уговорить Вас сделать " УШИ" т. е поставить зеркала для нормального вида машины спереди.

Ну примерно так. Может посмотрите, как сделать, написал - самому интересно? Все возможные изменеия , дополнеия не связаны с изменеиями конструкции, не очень трудоемкими, затратными и не являются неотъемлемыми, не понравилось - убрал.

Свою машину уже добавлять, изменять не буду. Хотя идеи так и прут. Следующий ГАЗ -69 пока не планирую.

Все - таки , что планируете, если планируете по тенту, крыше.??

Без обид !!

Ну скучно было, вот и написал.

С уважением Вишняков !!

Как надоест читать , Парни, Напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

 

Извините, очень заняты на автовыставке, которая сейчас проходит в Риге. Вот тут несколько фотографий с нашего стенда. Больше фоторгафий на нашем сайте (осторожно, зарубежный трафик):

AUTOEXOTICA-2008 /Riga/

 

1. Общий вид стенда LUXAUTO.LV:

 

LuxAutoEU_979.jpg

 

2. ГАЗ-14 "ЧАЙКА" - полное восстановление из "хлама" плюс переделка из седана в кабриолет:

 

LuxAutoEU_993.jpg

 

LuxAutoEU_985.jpg

 

LuxAutoEU_986.jpg

 

3. Мерседес-Бенц 190SL /1960/ - полное восстановление из "хлама":

 

LuxAutoEU_998.jpg

 

LuxAutoEU_984.jpg

 

4. Уже знакомый вам ГАЗ-69:

 

LuxAutoEU_987.jpg

 

5. Бентли S2 /1962/ - ближайший кандидат на восстановление в LUXAUTO.LV:

 

LuxAutoEU_996.jpg

 

6. Show-Car Фольксваген "Жук" - корпус покрыт слоем натуральной бронзы, салон отделан кожей "золотой хамелеон":

 

LuxAutoEU_991.jpg

 

LuxAutoEU_992.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...