Перейти к содержимому


Фотография

Опыт Сергея(Белая Церковь)?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 10 Май 2006 - 14:56

"Опыт"к сожалению не восстановлен,а почитать его материалы было бы полезно многим.Да и я бы перечитал с удовольствием


#2 BVV

BVV

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 47 сообщений
  • Город:Орёл

Отправлено 10 Май 2006 - 16:13

Пытаюсь увидеть раздел "ОПЫТ" со дня своей регистрации, очень уж хочется посмотреть

#3 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 10 Май 2006 - 23:30

+1 замечательная статья была, жалею, что не сохранил. Да и остальные бы перечитал с удовольствием
...это сладкое слово хабар...

#4 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 08 Август 2006 - 23:53

+1 замечательная статья была, жалею, что не сохранил. Да и остальные бы перечитал с удовольствием

Привет, Народ!
Я так же не нашёл «Мемуаров» Сергея (Белая Церковь) на Сайте. Списался с ним. Он оказался очень приятным собеседником. К сожалению, у него проблема с Интернетом. Надеюсь, он не обидится, если я приведу информацию из его писем без разрешения автора. Ведь это может помочь Сообществу.

Итак, предоставим слово Сергею:

Ну что, начнем по сути: машину строили с Яриком (друг мой) под рыбалку
(откровенно говоря рыбак это он,
Машину планировали под асфальт/ "скажем грязь" в соотношении 80/20. По сему
не упирались, например ,
в военные мосты. О трансформации пожеланий к машине я ,в принципе, писал в
"мемуарах". Там, же писал что
жестянщиком -сварщиком выступал мой товарищ Серега профессиональный сварной.
Теперь доволен ли я конфигурацией машины своей- не очень. Есть места
получившиеся хорошо , есть слабее ,
есть совсем кислые.
Из хороших однозначно- тормозная система (эх ,еще бы дисковые передние -и
супер),
Бампера ,подножки, диски( ну это на вкус и цвет),Из слабее- общие компоновки
кузова, (все -таки нужно было
"посадить" крышу на 4-5 см. ниже, не очень удобное рулевое, не совсем
доделанная "торпеда", чрезмерно плотная
компоновка подкапотного пространства , не "пропорциональная" мотор-ходовка.
Из кислых вещей- тент ,
выхлопная система (ненавижу "пердящий" глушак)
Откровенно говоря сейчас бы строил немного по другому:
- рама -УАЗ ( + 8 см в базе-это не плохо, да и помощнее она имхо, штатные
крепления двигателя,
моноблока (но это уже к следующему пункту), амортизаторов)
- Двигатель- УМЗ 421 -как самый "нижнекрутящий" из более-менее доступных
(Все таки 406 хоть и неплохой мотор, но на низах пустой как барабан -для волги
он хорош)
- РК-КПП-, соответственно и карданы,УАЗ (потому что просто меньше геморроя)
- Кузов бы (если б уперся именно в 69,) то делал бы каркас
пространственный из квадратной
тонкостенной трубы и ,каких нибудь типовых усилителей штампованных , а затем
бы обшивал листовым металлом,
причем ,скорее всего , заклепками. Кузов двухдверный ,при это обязательно
"вписать" двери с грузовика
( н-р газон новый не 53 ий, или камаз , но не 66-ой) потому что должны иметь
место нормальные
стеклоподъемники, (хотя технически, подозреваю , довольно не просто сделать
-все таки толщина у
стандартных дверей маленькая, а места под левым локтем у меня сейчас не много
совсем, а если "толстая"
газоновская… Хотя у нас в клубе такой газик есть-поищи. Кузов делал бы либо
цельнометаллический ,
с большим люком (или двумя), или с съемной задней частью (пластиковой или
дюралевой) ( кста, буду ,
даст Бог, весной строить у себя)
- По салону- минимум извращений -очень уж отбирают много времени ,нервов и
сил, при
довольно малоудовлетворительных результатах (если-бы ты знал сколько нервов и
вариантов сожрали такие
узлы как серворуль , воздухозаборник печки, панель, и т.д. все можно было
меньшей кровью сделать.)
В целом вот такие наброски.
Крыша с форда целиком не подходит- в средней части вдоль вырезается клин, потом
проваривался на полоску
металла (чтоб не встык). Задние посадочные места у меня суперудобные но,
вследствии того, что делавший
кронштейны под них Серега (сварной) имеет рост под 2 м. , то мои колени (у меня
рост 175) при сидении
сзади находятся в 25 см от спинки переднего сидения. Классно, конечно, но,блин, багажника почти не осталось.
Совсем забыл, вот ссыла на "желтка",
по мотивам которого придумывалась форма для нашего
(пошукай там в фотогалерее) http://www.polar4x4.ru/index.php.
Обрати внимание на высоту борта в задней части-
за счет большей,чем у нас высоты ,профиль автомобиля
гораздо пропорциональней.
Да и рамка лобового (Уазовская) посажена см. на 4 ниже чем у нас.

Пока .Удачи в нелегком деле.

Прикрепленные изображения

  • t4.jpg

[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 10 Август 2006 - 11:04

У меня сохранилась эта статья вместе с фотографиями. Куда выслать?
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#6 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 16 Август 2006 - 19:36

У меня сохранилась эта статья вместе с фотографиями. Куда выслать?



Если можно,сюда!Заранее спасибо

Liga-service@yandex.ru

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 18 Август 2006 - 10:56

Если можно,сюда!Заранее спасибо

Liga-service@yandex.ru


Скинул.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей