Перейти к содержимому


Фотография

Подскажите насчет переделки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 Vic07

Vic07

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 11 Май 2006 - 19:42

Приветствую! Мне достался ГАЗ-69 без двигателя и с убитой коробкой передач и я бы хотел поставить туда двигатель ЗМЗ-406, КПП от Волги (31ой) и сделать ее моноприводной т.к. по бездорожью она ездить не будет (если не считать Абхазские дороги за бездорожье). Также собираюсь менять мосты на волговские.
Вот вопросы, которые меня волнуют:
1) Крепления на родном сильно отличаются от 406го?
2) Как быть с карданом - волговский намного длинее, а родной слишком короткий. Придется Волговкий укорачивать?
3) Какие у меня возникнут проблемы изза Волговских мостов? (А именно - Волговские шире чем родные?)
Заранее спасибо!


#2 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 474 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Май 2006 - 10:09

1) Крепления двигателя отличаются сильно
2) Волговский укорачивать
3а) Задний мост от Волги ставится без особых проблем.
3б) Передний мост проще (гораздо проще) сохранить родной (или взять от УАЗ 469), отключив колеса от трансмиссии. Волговский передний мост с независимой подвеской лучше, но поставить его, по моему мнению, сложно. Не стоит забывать про рулевое управление, которое тоже придется коренным образом переделать при переходе от родного (или УАЗ-овского) переднего моста на Волговский.

#3 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 12 Май 2006 - 12:43

Волговский передний мост с независимой подвеской лучше, но поставить его, по моему мнению, сложно. Не стоит забывать про рулевое управление, которое тоже придется коренным образом переделать при переходе от родного (или УАЗ-овского) переднего моста на Волговский.

<{POST_SNAPBACK}>

Волговского переднего моста в стандартном исполнении не существует.У волги,начиная с Победы М-20 стоит независимая подвеска.Выпускалась очень маленькая часть Побед и 21 волг полноприводных.

#4 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 12 Май 2006 - 16:33

Вместо картера главной передачи переднего моста впрессовывается труба,переднего кардана соответственно нет и заодно и кастор подправить можно градусов до 7-ми.Только рулевую тягу придется наверное того,тож поправить

#5 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 12 Май 2006 - 16:50

Выпускалась очень маленькая часть Побед и 21 волг полноприводных.

<{POST_SNAPBACK}>

21х???? дааааа????? с москвичами-410/411 не путаешь?
...это сладкое слово хабар...

#6 yu_ko

yu_ko

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 706 сообщений
  • Город:Москва-Руза

Отправлено 12 Май 2006 - 17:28

Наверное, спутал с 24. Полноприводных 24-х было выпущено несколько штук. Одна присутствовала на Автоэкзотике-2005.
Мы не дураки, мы - россияне.
Вл. Платонов

#7 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 14 Май 2006 - 11:05

Только в полноприводной 24-й (ГАЗ-24-95) мосты от УАЗа стояли. Переднего моста с ГП от ГАЗ-24 или ГАЗ-21 в заводском исполнении не существует. Их делают из моста от УАЗа и моста от ГАЗ-24 перепрессовывая картер от Волги на чулки от УАЗа.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей