Перейти к содержимому


Фотография

Строим каркас безопасности


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

#41 Rex

Rex

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 42 сообщений
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Февраль 2007 - 10:57

По поводу отрыва пола, по регламенту при подготовке авто к соревнованиям пол в месте крепления каркаса усиливают дополнительными пластинами большей площади, чем пластина крепления каркаса
ГАЗ-69 1969г.в., двигатель М20Е, тентованный, редукторные мосты...


#42 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 12 Март 2007 - 19:17

Я в любом случае собираюсь крепить каркас к раме. Вопрос снятия кузова можно решить фланцами на уровне пола. В этом случае каркас безопасности можно легко снять, открутив 4 раза по 6 винтов при использовании пятидесятой трубы.
Крепить к кузову, на мой взгляд, бесполезно. В местах крепления рамы к кузову металл обычно подгнивает. Я свой кузов снял, сильно дернувши с двух сторон за задние крылья - винты потом срезал болгаркой

#43 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 17 Июль 2007 - 23:00

Решил побыстрому сварганить себе дугу над головой. Изготовлена была за 2 часа. Исходник была дуга от УАЗа, её аккуратно и равномерно подогнул, чтобстала поуже. Разметил по месту и просверлил отверстия по центру боковины. Изнутри вставил пластину 4 мм с приваренными к ней гайками. В процессе установки сорвал одну гайку, ну йух с ней. Всё усткновлено и смотрелось ьаккуратно. В первой же поездке головой понял что дуга закреплена неверно, надо немного назад. В ночном лесу дуга неоднокрано принимала удары об низкорасположенные деревья, один раз зацепил боком. Труба удар держит, но на предделе, оторвалась сорванная гайка и расхлюпалась другая. В итоге труба загнулась до высоты рамки и так находится до сих пор. Жесткость не потеряла, проверено прыганьем на ней. Скрипит только в соединении, но сам виноват.
Щас собираюсь инсталировать весь тентовый каркас от УАЗа и усиливать уже его.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#44 Robinzon

Robinzon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 561 сообщений
  • Пол:Не определился
  • Город:Кубинка, Запад МО

Отправлено 23 Июль 2007 - 16:37

Сегодня от нечего делать перечитал тему с начала. Если для кого еще актуальна эта ветка, позвольте высказать свое мнение.
Исходя из многих факторов и своей профессии оно у меня сформировалось давно и на основе его я делал свою дугу безопасности, а благодаря некоторым событиям это мнение только укрепилось. Самое последнее событие - "Весенний призыв Х", проходившая в Тульской области недалеко от г.Венев. Эта встреча на мой взгляд превзошла несколько последних покатушек по кличеству "ушей". К счастью все уши обошлись без серьезных последствий. Были даже полные "двойные уши", совершонные нашим одноклубником :) .
Для начала надо определиться:
1. Что вы хотите и для чего нужен вам этот каркас?
2. Как вы будете использовать свою машину?

Конечно если вы готовите свой ГАЗ для жесткого триала, то вам нужно делать серьезную дугу, а это достаточно сложная конструкция, требующая серьезных расчетов. При этом вам надо серьезно изменять конструкцию автомобиля. В этом случае лучше последовать посту Samsonа:

Может, тогда проще багги сварить?


Но если вы собираетесь на своем любимце просто ездить в свое удовольствие и иногда учавствовать в трофи-рейдах, то следует подумать - стоит ли уродовать машину и наживать себе геморой изобретая сложную конструкцию требующую финансовых затрат, не малых физических усилий и юридической волокиты.
С постом Митяя соглашусь на половину:

Соглашусь, что для горных дорог "лишнего" каркаса не бывает, но обвязка снаружи - это уже экстрим. И каким образом диагонали делать? Через кабриотент? Не уверен, но еще и с ментами могут напряги быть, сегодня обсуждали похожую тему - силовой багажник над пластиковым кузовом.
Может прощешесть подушек, ковши с четырехточечными ремнями, шлемаки и несгораемые костюмы? :)


Конечно, для горной местности нужна крепкая машина, но крепкая не только конструкцией, но и головой водителя. При падении со склона ни один каркас вас не спасет, а изуродовав машину трубами, думаю на дорогах вас будут тормозить регулярно с глупыми вопросами типа - а где отметка об изменении конструкции...

Делать обвязку с наружи... это лишнее. Вы можете получить намного бОльшие травмы в достаточно безопасном месте (например при езде по лесу), цепляясь торчащими частями за ветки, которые зацепившись будут "залазить" в салон вместо того, чтоб просто процарапать вдоль всего борта. К тому же на сколько сильно вы измените внешний вид в худшую сторону...

Дело в том, что оригенальная конструкция ГАЗ-69 достаточно крепкая, а за счет центров масс при перевороте газик опирается на капот и рамку лобового стекла. Если рамка не гнилая, то она выдерживает массу ГАЗ-69 в перевернутом состоянии, что показал опыт нашего одноклубника после двойного переворота через крышу.
Так же здесь кто то выкладывал свою историю о кувырке в обочину с фотографиями (желтый газик).

Из всего сказанного получается вывод - нужно оснащать машину не супер каркасом, а ремнями безопасности и лучше четырехточечными. Ну и дополнить простой дугой безопасности, предохраняющей от складывания лобовой рамки.

Выбор за Вами, господа.

#45 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 21 Март 2008 - 21:40

Привет всем! И всё-таки как правильно сделать каркас безопасности для ГАЗ-69А ? Не снаружи кузова, а всё таки интегрированный. И ещё -у кого установлены 3х точечные ремни безопасности и как ? Куда крепить-то, стойка то не сзади водителя, а напротив-по этой причине может лучше сделать из кузова ГАЗ-69А- ГАЗ-69, что скажете ? Вот Ростислав Бардокин трубу аж на 80мм поставил и реально испытания провёл-может взять за образец?-(я имею ввиду трубу, а не испытания.)На форуме УАЗоводов примерно 90%-за ремни безопасности, а как вы коллеги, друзья к этому относитесь ?

#46 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 22 Март 2008 - 18:03

Коллеги, глупый наверное совет, есть прямоугольный профиль, сечением примерно 30 на 40. Думаю можно без особых проблее совместить в верхним бортом, стационарно или съемно. Как вариант, дуга над водителем, дуга назад, поперечины. Можно всю конструкцию собрать раздельно или одним набором и по низу профиль, крепление на болты, на сварку. Думаю выглядеть будет неплохо, крепиться надежно и держать.
Насчет ремней согласен, нужны они среди толстолобиков, как их на родные кресла приспособить, есть ли принципиальное решение, (желательно крепление потехнологичней традиционных)?

#47 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 27 Май 2008 - 00:07

<_<

Сообщение отредактировал Владимир М.С.: 06 Март 2009 - 11:21

Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#48 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 27 Май 2008 - 15:03

Какая труба идет? Если не трудно, можно зарисовать с размерами и углами?
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#49 Starик

Starик

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:КЧР. Черкесск

Отправлено 27 Май 2008 - 15:49

Недавно нашел свою книжку по автоспорту. 1982 год.
Отсканировал про постройку каркаса безопасности.
Немного не по порядку, но смотрите по номерам страниц.
Сюда не добавляется. Поместил в альбом.
http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=2
Взаимно, и Вам того же!!!

#50 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 27 Май 2008 - 17:33

'Starик'
Недавно нашел свою книжку по автоспорту. 1982 год.
Отсканировал про постройку каркаса безопасности.
Немного не по порядку, но смотрите по номерам страниц.
Сюда не добавляется. Поместил в альбом.

По технологии изготовления, крепления и по необходимому диаметру труб в принцине все ясно. И каждый это поймет и сможет сделать. Перемычку между дугой над головой водителя и рамкой стекла можно делать съемную.
Но на Ашке на фото такое размещение передней дуги над головой водителя ПОРОЧНО.
Она стоит впереди плеча и головы водителя, как не наклоняй ее назад.
Ремень на нее не зацепишь , а на повороте головой об вертикальную часть дуги бъешься.
Она должна стоять сзади головы или на уровне задней части головы, а не виска.
По Ашке не видел ничего безопасного и и эстетического по дугам , даже по отдельным параметрам.
Тут надо ОЧЕНЬ думать. Вся проблема в размещении сидений относительно дверей, даже на 469 водитель нормального роста сидит головой в стекле задней дверки.
Считаю для страховки в быту нужным делать на Ашке небольшую дугу за задними сиденьями, упирая ее раскосами наклонно в задний борт. Для экстрима с внутренней стороны рамки стекла или усиливать саму рамку трубой большего диаметра, или вваривать в передние стойки крепления передних дверей отдельно от рамки ту же трубу , чтобы осталась возможность положить рамку вперед. И дополнительно две соединительные трубы задней дуги с передней, можно съемные. Стационарные не очень смотрятся.
Как здесь. Безопасно вроде. Хотя задние пассажиры не имеют возмодность пристегнуться и полностью открытые. И передние на могут пристегнуться.
Или вот еще . Труб море. А толку ??

#51 Anton

Anton

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Май 2008 - 18:45

Товарищи, что тут изобретать, существуют нормы по строительству каркасов безопасности, нормы по выбору труб. Тут либо делай так как надо, либо делай так как тебе нравится, только это уже становится не каркас безопасности а чтото другое, например "пафосный" каркас, это не плохо, он улучшает внешний вид автомобиля, но он не осуществляет главную свою функцию "безопасность"...
Вот, требования КиТ к устройству каркасов безопасности, а также требования к материалу(трубам):
http://www.land-crui...uid=3&smenuid=9

#52 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 28 Май 2008 - 23:07

<_<

Сообщение отредактировал Владимир М.С.: 06 Март 2009 - 11:22

Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#53 Евген А

Евген А

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 00:18

Вот теперь все понятно и видно это РЕАЛЬНЫЙ КАРКАС ... !!!! МОЛОДЦЫ ПАРНИ !!!! Хочу такой же .скиньте пожалуста чертежи в личку или скажите стоимость

А глушителей нужно как мне кажется два с двух сторон чтоб симметрично было .тогда ДА !! и красиво и функционально получится

#54 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 15:52

'Владимир М.С.'
Вот еще фото, как я вижу произошло некоторое недопонимание... На ГАЗ69А, каркас пока не закончен..

Парни !
Фраза " Море труб. А толку ?! " относится к к приложенной мною фото пятнистого ГАЗа. Вот там при кувыркании машины водитель и штурман бьются телом о все боковые , а головой и о боковые и о верхние трубы в пределах ( предположим) натяжения ремня.
Я говорю, что по чистому 69 -му по передней дуге вопросов нет. Она расположена и визуально нормально и по рекомендациям умных требований , за головой водимтеля.
А эта же дуга на Ашке, не может конструктивно быть установлена за головой.
И визуально не смотрится.
И никто еще эту проблему не решил.
И все-таки мне кажется, что машина с такими глушителями готовится не для супер преодоления трудностей. И в этих условиях глушители можно было бы выводить подъемом назад или ставить сзади вертикально.
Мне бы было жалко такой хром !

#55 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 29 Май 2008 - 22:15

<_<

Сообщение отредактировал Владимир М.С.: 06 Март 2009 - 11:23

Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#56 Евген А

Евген А

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 29 Май 2008 - 23:37

ВОТ ЭТО ДА!!!!!!!!!.НЕТ СЛОВ!!!!!!А можно адрес и телефон человека кто это делает ? для консультаций или может быть по совместительсву у меня поработает???

#57 Владимир М.С.

Владимир М.С.

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СССР, Москва, Ворошиловский район
  • Интересы:Girls, beer and rock and roll ... Ну и ГАЗики конечно, не только 69-е.

Отправлено 29 Май 2008 - 23:46

<_<

Сообщение отредактировал Владимир М.С.: 06 Март 2009 - 11:24

Простой Русский Парень, не хуже других, лучше прочих.

#58 Muse

Muse

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Город:Черноголовка

Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 21:35

Странный каркас безопасности у которого все дуги сварные (в изгибах) :rolleyes:

#59 work13

work13

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 37 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 01:13

Странный каркас безопасности у которого все дуги сварные (в изгибах) :rolleyes:

Для трофи этого за глаза хватает ;) ..ВЫ наверно намекаете на ралийный .. ну так эскюзми другие скорости другие требования и к весу и к деаметру

#60 cutlass.supreme

cutlass.supreme

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Беговая

Отправлено 03 Март 2009 - 02:51

Друзья, подскажите куда обратиться для изготовления каркаса тэнта ( это не будет полноценный каркас безопасности). Для соревнований я еще зелен, а с родным тэнтов в гараж по высоте не влезаю...
Хочу не ввариваться/всверливаться в раму/кузов, а "втыкать" его в штатные дырки каркаса 69-го ( грузовой), но при этом чтоб он выглядел красивше родного . По нему уже буду заказывать тэнт из чего-нибудь типа как у Митяя.

Сам сварить не имею технической возможности, но помогу материально.

Заранее благодарен.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей