Перейти к содержимому


Фотография

ваккум от жиги


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 maxim 69

maxim 69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 Май 2006 - 02:48

Привет спецам!!!!
Кто ставил блок педалей от жиги посоветуйте,поставил новый блок педалей
сцепление тугое как на Кразе без гидравлики.
Тормоз не прокачиваеться вообще воздуха нету незнаю что делать всё
новое ваккум главный тормозной главный сцепления вместе с рабочим новые.
Чё делать незнаю????
ПОДСКАЖИТЕ плиз...........


#2 maxim 69

maxim 69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 26 Май 2006 - 00:20

Привет спецам!!!!
Кто ставил блок педалей от жиги посоветуйте,поставил новый блок педалей
сцепление тугое как на Кразе без гидравлики.
Тормоз не прокачиваеться вообще воздуха нету незнаю что делать всё
новое ваккум главный тормозной главный сцепления вместе с рабочим новые.
Чё делать незнаю????
ПОДСКАЖИТЕ плиз...........

<{POST_SNAPBACK}>

Кто ставил блок педалей от жигуля отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!

#3 Алексей А

Алексей А

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Город:г.Москва
  • Интересы:модели, машины

Отправлено 26 Май 2006 - 23:32

А тормоз не прокачивается - это как? Жидкость не проходит в рабочие, или проходит? Если проходит, то с воздухом или без? Если без, то как с тормозами нет совсем или жмешь по самые помидоры, а машина еле тормозит? Ну и т.д.
Alex

#4 maxim 69

maxim 69

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 27 Май 2006 - 00:42

Педаль не накачиваеться воздуха нет идёт жидкость,я что думаю у меня стоят тормозные цилиндры на 32 может ли быть такое что главный тормозной не создаёт достаточное давление.Главный тормозной от жигуля, и ещё что на переднем мосту стоят по 2 цилиндра на сторону,на старом мосту стоят по одному.

#5 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 27 Май 2006 - 02:30

Всего скорее это проблема не в тормозном, а в колодках или барабане. Либо колодки не разведены либо тормозные барабаны изношены.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#6 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 27 Май 2006 - 03:57

Меняй главные целиндры на проверенные. Новое не факт что рабочее.А ещё проверь регулеровлу штока вакумника мож он не достаёт до гтц или не выжимает его ,как надо. По сцеплению надо знать,что у тебя стоит,если гцс от жиги,а рабочий от волги или уаз,то ничего удевительного не хватает мощи. Гцс и рабочий должен стоять от уаза,рабочий цел. у него с рег. штоком в этом вся фишка!
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#7 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 27 Май 2006 - 16:57

ВСЕМ!!!
Для сведения: главный цилиндр на "жугулях" диаметром 19мм, а родной 32мм
и по этому как ни качай, его хода не хватает для колесных на 32мм.
Стыкуется ВАЗовский цилиндр только с колесными на 25мм от УАЗа с
вакуумником и нужно тщательно регулировать колодки - ход педали
по ощущению великоват, но тормозит хорошо и усилия нормальные.
ВАЗовский главный сцепления нормально работает с рабочим цилиндром
сцепления УАЗа - хода хватает, а большое усилие на педали из-за того что
педаль на "жугулях" короче УАЗовской.
Как вариант: удлиннить педаль на 3-4см (разрезал и вставил кусок полосы
если есть место до полика) или заменить демпферную пружину на более
мощную (стоит такая на ВАЗовском блоке педалей). Лично я привык и так,
разница между родной и "жугулёвской" педалью небольшая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей