yu_ko

Общие вопросы реставрации Газ-69

246 сообщений в этой теме

Уважаемые читатели и писатели темы "Вперед в 70-е"!

Прочтите последние сообщения из этой темы.

Предлагаю раздел "Восстанавливаем раритет" дополнить следующими темами:

1. Общие вопросы реставрации

2. Восстановление экстерьера

3. Восстановление интерьера.

4. Восстановление дополнительного оборудования.

Для начала - Ваши предложения в натоящую тему с пока условным названием "Общие вопросы реставрации Газ-69"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё бы тему в которой можно было бы по каким-то остаточным признакам ,

идентифицировать газик -как спец машину . :)

 

 

А ещё восстановление водителя тех лет -это пожалуй самое сложное! :huh::lol:;)

Изменено пользователем Fritz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, восстановление настоящего цвета всех комплектующих.

Ещё? Ну, скажем, "технология восстановительных работ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа,кто подскажет-с какой техники подходят резиновые втулки на рессоры.Разобрал рессору,зачистил,отбил,смазал "графиткой,,собрал.Выглядит как новая...на долго ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От Газ-24. Нужно только укоротить.

Для продления жизни рессор - обмотать полиэтиленом и сверху сочинить чехлы из брезента или кожзама. Под полиэтилен графитки не жалей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Господа,кто подскажет-с какой техники подходят резиновые втулки на рессоры.Разобрал рессору,зачистил,отбил,смазал "графиткой,,собрал.Выглядит как новая...на долго ли ?

 

идеально подходят от газ-21 (+старые ераза и рафики) надысь покупал в юп по 7 р за шт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотально и полностью голосую за идею yu ko. Это будел полезно и все упорядоченно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dreifus,yu ko,огромное спасибо за совет!Завтра пошарю по магазинам(работе опять не повезло).Сегодня купил в МАГАЗИНЕ рессору ГАЗ-69 заднюю.Еще видел одинаковые по ширине ( значит можно брать листы на замену) рессоры от УАЗ- 452.А вот амморт-в найти не могу пока.

Можно ли приехать на встречу пока на другой машине.....не выгонят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще...когда снимал рессору,на том месте где рессора ставится на мост обнаружил прокладку из бумаги или еще из чего(задубела-аж ломается)...Чтобы это значило?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня купил в МАГАЗИНЕ рессору ГАЗ-69 заднюю.

Можно ли приехать на встречу пока на другой машине.....не выгонят?

Я, к сожалению, на клубных мероприятиях еще не был, но убежден, что все будут рады появлению нового товарища.

Непонятно, почему купил одну рессору, нужно было покупать две.

Удивительно, что рессора была в магазине. Ни разу не видел в магазинах ни одной детали, на ценнике которой было бы написано "Газ-69". Узнай телефон магазина и опубликуй. Может там заповедный "Клондайк" для 69-х.

Если рессора выпущена родным заводом, должны быть прокладки из березового шпона между листами. Возможно, такую прокладку ты и обнаружил. Это надо посмотреть по каталогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Хорошо живём, если запцацки для козлика можно купить в МАГАЗИНЕ!!! :blink::)

 

Я слышал про прокладки из фибры и бакелизированной фанеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!А рессору действительно купил в магазине "Автотракторный мир" что в Костроме на ул.Ю Смирнова ( адрес для тех,кто к нам в гости приедет).Но з/частей на ГАЗ-69 там больше нет......Купил вторую у деда.Теперь у меня 2 задние рессоры.Левую переднюю перебрал и поставил,а правую только снял. Узнал,что чехлы на наших "козликов" шьют в Кирове.Стоит это удовольствие-3400 руб.Высылают наложным платежом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из темы "Вперед в 70-е".

Google поиском по oldtimer дает 3 млн ссылок :unsure: В той крупице, которую я проглядел на англ., никакие правила "ассоциации в Европе", нормы, приемы не упоминаются. То ли это профессиональные тайны, то ли бурная фантазия укен'а, то ли мое невезение. Любопытно, что из того, что я видел, не менее 90% на немецком (Fritz, дранг наф Google!).

Еще часа 3-4 покопаю и буду сворачивать эту деятельность и останусь на старых позициях: сделал красиво и похоже - отлично.

Рад всех приветствовать.

Просмотрел, что мог, и вот некоторые результаты.

Никаких общих правил «ассоциации в Европе» так и не нашел, более того, не нашел и саму «ассоциацию». М.б. это условное название, синтезированное укен'ом из какого-то другого.

В целом же, из ряда источников определился основополагающий принцип.

При реставрации не одобряется применение технологии и материалов, не имевших места при производстве реставрируемой модели. Например, при окраске Газ-69 не использовались порошковые краски, значит применять их при реставрации не стоит. Или, при сборке кузова не использовалась аргонная сварка, следовательно, использовать ее не надо. Анонсированная же укен'ом метода с обязательным подбором краски на основе спектрального анализа и т.д. - не более чем рабское и неосмысленное изложение совершенно другой задачи - ИЗГОТОВЛЕНИЯ КРАСКИ под родную для древних экипажей (например, 1901 года) в условиях ОТСУТСТВИЯ такой краски в современной жизни ( если наш друган укен это прочтет и обидится – на здоровье, я из-за него потерял море времени). Короче, ребята, если ваше авто красилось при рождении алкидной эмалью, берите в магазине алкидную и вперед с энтузиазмом, «европейская ассоциация» на вас не обидится.

Более того, есть упоминания о восстановлении убитых агрегатов от автомобилей древних лет методом начинки старого корпуса новым содержимым с применением современных технологий! Если нет другого выхода.

Так что абсолютно все решается в рамках разумных и логичных действий. Овцу 19 века из косточки клонировать не будем.

Вот так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Касательно технологии, применительно к ГАЗ-69, то в те времена на ГАЗе (УАЗе) она была относительно примитивна, что видно по её детищу воплощённому в металле. Следовательно подобные технологии и стоит соблюдать при реставрации. Думаю, подавляющая часть этих технологических операций достижима с условиях мелких мастерских и даже в гаражных. А аргонную сварку пусть используют энтузиасты по репликарам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Ну вот наконец-то yu_ko успокоился :D

yu_ko Дата Jun 4 2006 , 12:42 AM

 

Значит всё сводится к тому ,что раритет должен иметь как можно больше оригинальных деталей ,но если их уже нет ,то должен внешне соответствовать своему облику ,а начинка может быть современной ;)

 

А друг укен, похоже навёл тут кипиш и сгинул .Нет ни его ни Виллиса 44года

:angry:

Я так и знал ,что это баламут какой-то ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто промывал тормозную систему?Подскажите! Totoro, yu ko,каждому по копии чека (из ваших высказываний я понял,что вы мне не поверили...А может я ошибаюсь!)УДАЧИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо verto, я уже ничему не удивляюсь ;)

Тормозная система промывается спиртом после чего продувается сжатым воздухом (на крайняк- глубокий вдох и... :lol:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Totoro,  yu  ko,каждому по копии чека

Ну, я так не играю. Я должен знать, какая копия моя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы какую копию схватите ,та и ваша ,а если не понравится поменяетесь с доплатой :lol::lol::lol:

А кстати в магазинах бывает антиквар продаётся, наверно из дальних углов склада. :) Я вот в магазине весной видел зеркала заднего вида от Газ-51 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто промывал тормозную систему?Подскажите!  Totoro,  yu  ko,каждому по копии чека (из ваших высказываний я понял,что вы мне не поверили...А может я ошибаюсь!)УДАЧИ!!!

Промывать тормозную систему ничем не надо. Просто при любой прокачке тормозов выливающуюся через штуцер жидкость надо не лить обратно в систему, а выбрасывать. Доливать в ГТЦ свежую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно наткнулся на один сайт с фото прекрасно отреставрированных "Виллисов". Пожалуйста смотрите.

http://voenavto.almanacwhf.ru/legends/leg2.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы какую копию схватите ,та и ваша ,а если не понравится поменяетесь с доплатой  :lol:  :lol:  :lol:

 

Я так и знал, что Fritz шпикулянт  :P

 

А кстати в магазинах бывает антиквар продаётся, наверно из дальних углов склада. :) Я вот в магазине весной видел зеркала заднего вида от Газ-51 :rolleyes:

 

А я очень долго искал такое зеркало, так и не нашел. Теперь, если Gazon не нашел, то, наверное, ищет. Имей в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случайно наткнулся на один сайт с фото прекрасно отреставрированных "Виллисов". Пожалуйста смотрите.

http://voenavto.almanacwhf.ru/legends/leg2.htm

Очень интересный материал. Посмотрел с удовольствием. Может быть, это аппарат нашего знакомого незнакомца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так и знал, что Fritz шпикулянт 
:angry:

 

Извините,но зеркал уже, к превеликому сожалению, НЕТ :huh: Я сперва тоже не купил, ну думаю, кому они нужны сто лет небось лежат и ещё полежат недельку другую :) .А потом захотел себе такие поставить и ...

Поехал в магазин ,а там -ФИГА!!! :( И главное ,обидно то,что магазин этот в советские времена был наверно единственный в области торгующий запчастями ,а теперь при наличии на каждом углу автомагов он попросту пришёл в упадок ( находится у у чёрта на куличках,ассортимент маленький-так что народ там не шарится ).Я так подозреваю ,что их даже не продали,а опять куда-то спрятали т.к. там была спец витринка и в ней было всё "антикварное" зеркала Г-51,ещё какие-то толи от копейки толи от москвича старого и ещё чего-то там в этом роде :blink: А когда повторно посетил этот магазин там не было ни зеркал ,ни витринки ,ни отдельчика в котором витринка стояла, :o а на месте отдельчика стояли прицепы для легковушек :(

ВЫВОД:Увидел хватай и нефиг думать!

Диагноз:Простафиля. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти