Перейти к содержимому


Фотография

Лифтовка по другому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#1 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 31 Май 2006 - 17:00

Доброго времени суток уважаемые форумчане!

Гложет меня вот такая вот мысля по поводу лифтовки, не знаю, может быть скажу глупость, но вот вопрос все же есть.

Вот смотрите, сколько не наблюдаю общение здесь, вопрос лифтовки сводится всегда к двум вариантам. 1 - лифтовка кузова над рамой, здесь все понятно. Плюсы: не так сильно увеличивается центр тяжести, более надежная конструкция, не вносятся изменения в конструкцию подвески, в следствие чего нет опасности "переехать собственный мост при ударе о камень", ну и так далее. Минусы - сложно реализовать на ГАЗике вследствие отдельности крепления кузова и "морды", невозможно пользоваться кривым стартером.

2 - лифтовка подвески через удлиннение серег рессор и установки проставок. Ну тут минусы и плюсы очевидны и вытекают из п.1

Просмотрев все эти варианты у меня возник вопрос. А почему собственно не выполнить лифтовки подвески другим способом? Почему не лифтануть крепление рессор к раме??? Облазив весь свой аппарат пришел к выводу что реализовать то это проще простого. Возьмем на примере передней подвески. Рессора крепится на двух точках. Задняя точка крепится непосредственно к раме, а передняя через специальные пластины, что бы рессора при сжатии могла спокойно удлинняться. Следовательно вывод: сзади - оставляем штатную точку крепления на месте, изготакливаем новый узел и устанавливаем его не раму ниже родного на нужное количество сантиметров, в принципе можно обойтись даже без приваривания этого узла к раме, все запросто закрепится на болтах; впереди - просто напросто изготавливаем новые пластины, соответственно длиннее на столько сантиметров на сколько ниже установлена задняя точка, возможно пластины прибедся сделать потолще.

Плюсы этого варианта очевидны, центр тяжести смещаетс яне так радикально как при способе №2. нет опасности выломать мост при ударе в препятствие.
В принципе плюсов можно придумать еще много.

А вот минусы прошу вас обяснить мне!!! Почему так не делают???? Почему я практически нигде не нашел упоминания о таком варианте. З.Ы. на авторство ни в коей мере не претендую.

Может быть это просто глупо и пройденно всеми уже давно? Тогда обьясните мне почему! :)))))
Timeo danaos et dona ferentes!


#2 Alexandr

Alexandr

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Йошкар-Ола

Отправлено 31 Май 2006 - 17:27

Как я понимаю"пластины" и есть серьги.По остальному:а чем сложнее изготовить проставку мост-рессора?
А центр тяжести изменится примерно также,+-погрешностьъ
ЗЫ:а рычаг действующий на мост тот же самый,тока действовать будет не на стремянки а на ту же серьгу

#3 Zavodnoy

Zavodnoy

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:г. Тюмень

Отправлено 31 Май 2006 - 20:17

видел фоты где-то с таким лифтом, и даже читал что так лучше чем проставки под рессору... т.е. люди так уже делали(на УАЗе) насчет + и - не помню рассуждений
Удачи!

#4 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2006 - 20:40

Минус простой - при значительном удлинении серег, а речь идет именно об этом, серьги просто сворачивает при боковых нагрузках. А остальные минусы сам перечислил - см. способ два.
Сучествуют еще револьверные серьги, они существенно увеличивают хода подвески на отбой, но лифта не дают, в сложенном состоянии они невысокие.
С лопатой везде не холодно

#5 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 01 Июнь 2006 - 02:56

согласен, при боковом ударе их может завернуть, потому я и написал что их стоило бы сделать потолще.

На счет центра тящести не согласен, рессора остается на месте, а поднимается амшина относительно рессоры, соответственно общая масса поднятого железа будет килограмм на 80 (4 рессоры примерно) меньше, соответственно и ЦТ поднимется не так сильно.

На счет рычага согласен, будет он действовать тот же самый, но совершенно по другому. Если на круглый стержень стремянки он будет бействовать равно со всех сторон, то на серьгу он будет действовать только сбоку, а как раз это то усилить и не так сложно.

На счет минусов пункта 2 не согласен тоже. Там совершенно другие деформации получаются при разных вариантах нагрузок.

Я не говорю что проставку мост-рессора изготовить сложнее, наоборот это гораздо проще, но вот факт надежности и преемлемости мне кажется гораздо ближе к варианту рессора-рама

Готов поспорить на эту тему с теоретическими выкладками ;)
Timeo danaos et dona ferentes!

#6 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 01 Июнь 2006 - 04:37

кстати как вариант, серьги рессор то ведь не обязательно удлиннять, можно просто перенести ниже верхнее крепление серьги
Timeo danaos et dona ferentes!

#7 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 22:40

Незнаю как Вы, а я решил просто поменять родные серьги на волжские. Померили линейкой - разница 5,5 см. Я думаю достаточно. Если что, то можно поставить Гзелевсие после некоторой доработки.
А куда дальше задирать то???
стандарт неправильное слово

#8 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 23:24

Кстати о лифтовке кузова над рамой... аккуратно "откусите" кронштейны крепления передних брызговиков, лифтуйте кузов, затем ставьте "морду" с боковыми накладками (теми, которые в жару снимают), потом брызговики и крылья - теперь в этой системе приварите кронштейны по месту, и кривой стартёр делу не помеха!
Мозги - не шапку шить...

#9 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 11:24

Кстати о лифтовке кузова над рамой... аккуратно "откусите" кронштейны крепления передних брызговиков, лифтуйте кузов, затем ставьте "морду" с боковыми накладками (теми, которые в жару снимают), потом брызговики и крылья - теперь в этой системе приварите кронштейны по месту, и кривой стартёр делу не помеха!

А решетку радиатора лифтовать уже не нужно? :angry:
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#10 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 21:24

А решетку радиатора лифтовать уже не нужно? :angry:


Уважаемый Дмитрий! А Вы видели расброс и "точность" соединительных отверстий на кузовных элементах передка? Ну, в кратце скажу: ЛИЧНО МНЕ было не только ненужно, а ещё и капот стал нормально закрываться. Вот так...
Мозги - не шапку шить...

#11 EAnisim

EAnisim

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2006 - 16:01

Правильно надо рессоры от рамы отдалять. Себе ваще уазовские поставили и стремянки назад, так правильней подвеска рвботает. Пришлось на раму вперед короба наваривать, а в них пальцы уазовские. Под задние точки передних рессор площадки наварили и на них кронштейны под серьги. Задние рессоры по длине одинаковые, там просто пальцы в раму вварили пониже. Ну а серьги газельские усилинные. Для лифта кузова использовали подушки крепления двигателя от ваз-классика.
35-я резина легко влезла, можно даже 38-ю ставить.
Без сварки и болгарки ни чё ни куда не подходит

#12 М.а.к.с.30

М.а.к.с.30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заринск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 09 Ноябрь 2016 - 23:45

Для переноса передних креплений задних рессор как правильно зделать замеры?,тоже хочу перенести,но пока неопределюсь от чего отталкиваться,понимаю вопрос туповатый,но всеже подскажите кто делал пожалуйста

#13 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:28

У меня 35-ые колёса встали, без лифта. Правда мосты военные. Как то так получилось.

Прикрепленные изображения

  • 070.JPG
  • 083.JPG
  • 078.JPG
  • 081.JPG


#14 М.а.к.с.30

М.а.к.с.30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заринск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:32

Я пока ещё не решил какие колёса ставить буду,но пока занимаюсь рамой решил зделать люфт так сказать

#15 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 00:36

Вид с боку.

Прикрепленные изображения

  • 073.JPG
  • 068.JPG


#16 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 14:05

Браво, парни. Вы отметились в теме, обсуждения в которой прекратились 10 лет назад. В 2006 году. :D



#17 М.а.к.с.30

М.а.к.с.30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заринск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 15:03

Ну извините,читаю только в этом году

#18 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 10 Ноябрь 2016 - 15:36

Не злобствуй. Жизнь не вчера началась и не завтра кончится. 



#19 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:26

Для переноса передних креплений задних рессор как правильно зделать замеры?,тоже хочу перенести,но пока неопределюсь от чего отталкиваться,понимаю вопрос туповатый,но всеже подскажите кто делал пожалуйста


 

Я пока ещё не решил какие колёса ставить буду,но пока занимаюсь рамой решил зделать люфт так сказать

 1. Перенос креплений задних рессор...     и .... ?????

Перенос куда? 

Вверх? Вниз?

Вперед? Назад?

Каких рессор ( родных... не родных )?

Для лифта?  На какую величину лифт?

Нам тоже не понятно от чего отталкиваться....
 

2. Если не знаешь какие будут колеса...

не знаешь для каких условий делаешь машину... ( или я чего-то не увидел в твоих постах? )

....то, как можно планировать такие глобальные переделки?

 

Пы.Сы.  Зделать люфт.... - сильно сказано!   :rofl:
 


Сообщение отредактировал Амиго69: 11 Ноябрь 2016 - 15:27


#20 М.а.к.с.30

М.а.к.с.30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заринск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 15:57

Перенос передних креплений задних рессор вниз на раму,машина не будет лазить в большие каки,езда на рыбалку и иногда в тайгу,рессоры газиковские,Авто делаю неспеша,года за два три планируют зделать,во времени и финансах ограничен,поэтому назначение может поменятся,поэтому и незнаю за колёса,внешность оригинал,ДВС японский,а пока занимаюсь рамой

Сообщение отредактировал М.а.к.с.30: 11 Ноябрь 2016 - 16:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей