Перейти к содержимому


Фотография

Лифтовка по другому


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:23

Вот по этому и вредно читать темы, десятилетней давности. Потому как за это время, уже давно найдены и проверены более правильные технические решения. Убей бог не пойму, на кой геморроить с переносом передних креплений задних рессор, варить раму, когда неизмеримо проще сделать проставки рама-рессора, на заднем креплении. И прикручивать какие хочешь. Хоть 2 см, хоть 8 см.

Далее, Макс 30.Вы вообще, задумывались, куда у вас будет смотреть хвостовик редуктора заднего моста, если вы передние крепления задних рессор опустите вниз?

В землю он будет смотреть. И вы получите шикарный выворот фланца кардана от нормального положения.


Сообщение отредактировал АлексейК: 11 Ноябрь 2016 - 16:24



#22 М.а.к.с.30

М.а.к.с.30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заринск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:50

Ну а разве крепление на пальце(как заднее крепление передней рессоры)не лучше чем родное крепление?

#23 sashasv

sashasv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 552 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Азербайджан. Баку

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:51

Перенос передних креплений задних рессор вниз на раму,машина не будет лазить в большие каки,езда на рыбалку и иногда в тайгу,рессоры газиковские,Авто делаю неспеша,года за два три планируют зделать,во времени и финансах ограничен,поэтому назначение может поменятся,поэтому и незнаю за колёса,внешность оригинал,ДВС японский,а пока занимаюсь рамой


Уважаемый, да поставьте на машину военные мосты и будет Вам счастье... ну сколько Вы выиграете переносом креплений рессор? 4см? Вояки дадут приблизительно столько же (места в колесной арке) из за смещения оси вращения колёс "вниз" плюс ещё минимум 6 см прибавка в клиренсе, относительно "колхозных" мостов. Не хватит лифта - можно добавить проставку рессора- мост от Буханки, это даст ещё пару сантиметров

#24 uncle Gena

uncle Gena

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 165 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 16:52

Это технический форум или кройки и шитья? Сантиметры у портных! Только разговоры про тент допустимы с ними.  :secret:



#25 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:01

Ну а разве крепление на пальце(как заднее крепление передней рессоры)не лучше чем родное крепление?

Конечно лучше! Только лучше чего? Тем более, что в переднем креплении задней рессоры, если вы не заметили, тоже стоит палец!

Изгаляйтесь уж на здоровье. Советы, я вижу, тут бессмысленны. Да и тема - соответствует.


Это технический форум или кройки и шитья? Сантиметры у портных! Только разговоры про тент допустимы с ними.  :secret:

А вам нужно приводить измененную величину клиренса при установке военных мостов в миллиметрах? Давайте для точности уже в сотках, что ли, а?

"Я поставил военный мост, и высота моего ГАЗа увеличилась на 65,7 мм"

Акуено звучит, в духе технического форума!


Сообщение отредактировал АлексейК: 11 Ноябрь 2016 - 17:05


#26 Амиго69

Амиго69

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 906 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Имя:Михаил
  • Город:Ярославль

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:22

.........................
Вы вообще, задумывались, куда у вас будет смотреть хвостовик редуктора заднего моста, если вы передние крепления задних рессор опустите вниз?
В землю он будет смотреть. И вы получите шикарный выворот фланца кардана от нормального положения.


Алексей! Там, наверное, и задний конец рессоры будет опускаться...
Лифтовать - так уж всю рессору ( а не один ее конец ) не так ли?
Хотя при лифте серьги ( не важно: проставкой под кронштейн или удлиннением серьги ) можно второй конец и не трогать. там хвостовик моста повернется "в безопасную сторону".
 

Конечно лучше! Только лучше чего? Тем более, что в переднем креплении задней рессоры, если вы не заметили, тоже стоит палец!
Изгаляйтесь уж на здоровье. Советы, я вижу, тут бессмысленны. Да и тема - соответствует.


Крепление на пальце... имелось в виду "как на УАЗе", как то так:

P8031935.JPG

Ну, и задний конец рессоры соответственно вот так:

P7034434.JPG

Но перекраивать раму... задача весьма нелегкая ( и результат... не предсказуем ).

Может все таки: проставки мост-рессора и военные мосты? И к оригиналу можно вернуться... ежели что.


Сообщение отредактировал Амиго69: 11 Ноябрь 2016 - 17:23


#27 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:27

Ну а разве крепление на пальце(как заднее крепление передней рессоры)не лучше чем родное крепление?

хуже. кронштейн правильнее разносит нагрузку на раму. меньше вероятность критичного , путевого,разрушения(облом пальца) кронштейн (в большинстве случаев) "подхватит" рессору.                 легше замена пальца(при применении простейшего съёмного инструмента) возможность замены рессорн. втулок без разъединения стремянок...боле неохота вспоминать...достаточно


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 11 Ноябрь 2016 - 17:31


#28 gazonchik1969

gazonchik1969

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 723 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Комаягуа
  • Интересы:Охота

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:33

пальцы, и их места крепления в раму (на уазах) - одно из уязвимых мест.  замена  - лотерея , иной раз, с элементами аттракциона (особливо - путевая))drong-dovme-resimi.jpg


Сообщение отредактировал gazonchik1969: 11 Ноябрь 2016 - 17:38


#29 АлексейК

АлексейК

    Мастер

  • Меньше года в клубе
  • PipPipPipPipPip
  • 419 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Туапсе
  • Интересы:Поисковая работа, ремонт и доработка авто, кузнечное дело.

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:38

Амиго!

Да в принципе, нет понятия "поворот хвостовика в безопасную сторону". Меня всегда удивляли фразы лифтовщиков, типа " я поставил проставки рама-рессора, и хвостовики мостов подвернулись к раздатке, что есть гут".

Какой, нах "гут"?! Заработали тупую непараллельность хвостовиков мостов и РК. Со всеми вытекающими.

И не даром при лифте проставками рама-рессора, чтобы сделать это правильно, между мостом и рессорой устанавливаются клинообразные проставки.

Это не только для возврата назад пресловутого кастора, но и еще для компенсации того самого выворота хвостовиков.

И вы тут абсолютно правы. Чтобы не прыгать с клиньями, надо опускать всю рессору. И перед, и зад. На равную высоту.

 

И Газонщик верно пишет, про одно из самых уязвимых мест. При этом, если сравнивать на "Лучше" заднее крепление передней рессоры, с передним задней, то с точки зрения механики и общего опыта эксплуатации, последнее значительно надежней. Потому как палец на излом не работает.


Сообщение отредактировал АлексейК: 11 Ноябрь 2016 - 17:41


#30 М.а.к.с.30

М.а.к.с.30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заринск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 11 Ноябрь 2016 - 17:41

Я вас понял,спасибо за инфу,раму оставлю в покое,поставлю поставки в месте крепления серьг и хватит

Сообщение отредактировал М.а.к.с.30: 11 Ноябрь 2016 - 17:43


#31 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 13:07

моя рама.

Лифт передка - 8см

зад - 10см

Спереди установлены задние рессоры. Теперь все четыре рессоры одинаковые. Они длиннее родных передних, соответственно имеют больший запас на изгиб и подбором листов можно жесткость настроить по желанию. плюс унификация листов.

Лифт такой большой сделан спецом, ибо хочу получить мягкую (относительно) подвеску с хорошими ходами.

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 008.jpg

лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#32 М.а.к.с.30

М.а.к.с.30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заринск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 13:30

А фото креплений поближе можно?заранее спасибо

#33 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 15:38

машина на работе стоит. Доберусь - сфотаю.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#34 М.а.к.с.30

М.а.к.с.30

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 23 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Заринск
  • Интересы:Рыбалка

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 15:39

СПС,жду

#35 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 16:12

Ну привода, как работать будут???

 

моя рама.

Лифт передка - 8см

зад - 10см

Спереди установлены задние рессоры. Теперь все четыре рессоры одинаковые. Они длиннее родных передних, соответственно имеют больший запас на изгиб и подбором листов можно жесткость настроить по желанию. плюс унификация листов.

Лифт такой большой сделан спецом, ибо хочу получить мягкую (относительно) подвеску с хорошими ходами.



#36 Wuglusskr

Wuglusskr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 554 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край, Юг))
  • Интересы:делать лучше, чем былО )))

    +7 902 977 5002 Виктор

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 18:43

Ну привода, как работать будут???

какие привода? Карданы? нормально будут работать. На фото рама без нагрузки. Подвеска на максимальном вылете. Задний кардан ставил - не закусывает, хотя углы и близки к максимальным. При снаряженной массе рессоры должны практически выровняться и машина осядет прилично. Само собой и углы кардана станут более приемлемыми.

 

Засада была в другом.. ход задней подвески потребовал сильного изменения длины кардана по шлицевой. А у наших валов ход по шлицевой всего 5см. Долго искал варианты, в итоге купил кардан от Крузера, с ходом по шлицам 10см. Этого хватило.


лучше переесть, чем недоспать

http://vikrass.ru/


#37 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 12 Ноябрь 2016 - 20:19

или задние колёса не отрыыыываются от земли?

Хотя не очень понимаю во что творец вкладывае силу



#38 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 482 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 18:18

Граждане, расскажите, наконец почему лифт кузова над рамой сложнее? :-)  :-)   Лифтовать подвеску тоже не "два пальца.." Если уж делать, то наверное лучше сделать сразу максимально хорошо, т.е. сделать лифт кузова над рамой. Особенно в случае, когда есть время на такую работу. Для этой работы дорогих материалов и запчастей не надо!!

 

Плюсы написаны в начале темы много лет назад :-)  Могу добавить, что у меня "морда" собрана на отдельном подрамнике, приваренном к кузову ("лодке") и все это (полный кузов, т.е. лодка плюс морда) поставлено через упругие подушки на раму. Дополнительный выигрыш - жабры не ломаются :-) Потому как они перестали соединять изгибающуюся самостоятельно раму с отдельно живущей лодкой.


Сообщение отредактировал bor_n: 23 Ноябрь 2016 - 18:19


#39 LexaNeDoma

LexaNeDoma

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Город:москва

Отправлено 16 Февраль 2017 - 17:16

В жизни что-то не так? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей