Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Hockey

Восстановил на 100%

Рекомендованные сообщения

:)

Всё ...восстановил на 100%

 

www.bartholland.nl

Жми фото GAZ69

 

!!!!!

Hockey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, помоему это не оригинал ,те же внешние световые приборы странные :huh: Просто хотелось бы от хозяина услышать ,Что значит восстановил на все 100%? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да...а..а.а красиво! Мне тоже предложили восстановить на "фирме",но я решил сам попробовать.Оно как-то родней машина становится. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, помоему это не оригинал ,те же внешние световые приборы странные :huh: Просто хотелось бы от хозяина услышать ,Что значит восстановил на все 100%? :rolleyes:

Там много чего неоригинально выглядит. Может быть машинки на экспорт поставлялись по заказу в специсполнении? Действительно, хотелось бы узнать. И, если известно, то и модификацию автомобиля.

Есть некоторые отличия от того, к чему я привык.

1. По салону.

-Почему белая табличка? Такие с завода выпускались?

-Непонятно, что находится над поручнем и что рядом с табличкой?

-Что за коробка под усилителем боковины с водительской стороны?

-Ручка на рычаге КПП - родная?

2. По кузову.

-По световым приборам Fritz спросил.

-Сцепка вместо клыков спереди - родная?

-Тент странного фасона - такие с завода выпускались?

-Антенна сбоку с креплением родные?

3. Под капотом.

-Незнакомая катушка зажигания и рядом с ней - похоже, какой-то мощный транзистор или тиристор на радиаторе? Это что?

-Генератор не похож ни на один из двух вариантов родного.

 

Вопросов, конечно, море. По возможности, удовлетворите любопытство.

А машина классно сделана и, видно, с вложением души. Поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделано очень хорошо, правда! Правда и то, что много деталей неизвестного происхождения. Я не берусь утверждать, что всё это не оригинал, но комплектация машины явно не соответствует внутреннему рынку. А модель "69М", точно известно- экспортная.

 

Детали расположенные перед водительским сиденьем сильно напоминают розетку внешнего запуска с каким-то контактором. А крепление оружия...не похоже оно на самодельное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня также 69М, но ведь ничего подобного у меня нет. К машине есть акт сдачи, а вот там интересные слова о том, что машина сделана на основании ТЗ такого-то заказ-наряда. Может быть, когда они М, то изготавливались индивидуально по заказу?

 

"А крепление оружия...не похоже оно на самодельное."

Насчет нижней части согласен, а вот верхняя - решение какое-то не "фирменное". Зато удобно расположено и вылазить не мешает.

 

Что значит "розетка внешнего запуска" применительно к ручному приводу стартера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про крепление, думаю известно хозяину, хотелось бы услышать его "версию"...

 

На розетке отчётливо читаются знаки "+" и "-", что говорит о её назначении-подача внешнего напряжения, например когда разряжен аккумулятор(таким способом пользуются военные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cогласен со всеми и отчасти ...и в целом

Восстановил на 100% означает не один болт и гайка не остались "без внимания " :)

То, что это не 100% оригинал - задача не стояла , но и jeep lexus не хотел из 69М делать.

Вся ходовая родная ...машина была на вооружении ГДР поэтому часть деталей идёт с печатью " DDR "...помогали мы в те времена нашим немецким товарищам ну а они в свою очередь адаптировали экспортный вариант 69М на свой немецкий манер.

Крепление для оружия - родное - не трогал и пальцем :)

Тент не родной и сшит по моему желанию из спец. ткани ( PORSCHE ) практически тяжело порвать не промокает и голубиное говно не пристаёт :)

Часть деталей прохромированно как то крюки для капота и приборная панель + крышка бензобака , ободы фар ... и тд. Сиденья перешиты ( кожа ) + заменены пружины и кое какие крепления внутри.

Световые приборы решение Армии DDR конца 50х

защита на габаритных фонарях от военного Defender ( GB )

На счёт делал ли сам то в процентном отношении на 40% своя рука ну 60% ателье.

Не судите строго ...их всего 3 в Голландии :)

 

Hockey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..и ешё ..на западе если имеешь машину старше 25 лет и не важно какая модель для того чтобы пройти этакий тех осмотр и затем ездить необходимо придерживаться некоторых технических требований безопасности как то подсветка номерного знака с задней стороны , клыки буксировочные убрать ...ну и тд и тп.

Поэтому в принципе приходилось придерживаться концепции требований, установленных соответсвующими органами Голландского ГБДД :) и отстраняться от оригинала.

Вопрос про табличку на передней панели и почему белая , опять же немецкая Армия DDR и написана на немецком , заменена на оригинал две недели назад и на русском языке ! )

Cейчас в проекте ГАЗМ21 ( на том же сайте www.bartholland.nl ) и педальный детский Москвич 1993 года для младшего сына...фото скоро на сайте :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так-то мужики ,на западе не балуй ...даже крюки буксировочные нельзя :o

Восстановил на 100% означает не один болт и гайка не остались "без внимания "   

Вобщем-то это было ясно после просмотра фотографий :)

 

Ну чтож классная у тебя машинка получилась ,Hockey! Поздравляю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не судите строго ...их всего 3 в Голландии :)

Какой там суд, восхищаться надо. А вопросы, в частности мои, определены желанием узнать новое. У меня 69_й в экспортном исполнении, а всего этого великолепия нет. Теперь получается, что их дорабатывали в DDR. Помогали мы им в приличных объемах, следовательно, было какое-то предприятие, которое занималось доводкой, или каждый хозяйствующий субъект сам для себя делал? Если доработка была централизованной, может быть известно, где это было?

Не обижайтесь на вопросы, хорошо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cпасибо Fritz и Yu ko.

Есть в Германии одна компания в принципе надёжные ребята .

Что они сделали так это после того как стену сломали между двумя Германиями , они во время подсуетились и скупили наши бывшие военные склады в том числе из Газонами . Так как часть машин была на вооружении армии DDR то и доводка соответсвенно была военная. Сейчас у них много осталось зап частей с клеймом СССР и соответсвенно с клеймом DDR . Они всё это продают так как я понял запас у них большой после ухода Советских войск из Германии и с момента расформирования армии ГДР.

Сноска

www.sausewind.com

далее zum shop , где нарисована такая голубой трабант

далее жми в левой колонке Russische Fahrzeuge

далее GAZ69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!А у меня ведь тоже ГАЗ-69м.Выгнали из Германии в 1992г.Таблички точно белые.Другие задние фонари и передние поворотники.Hockey,поздравляю,от души рад за тебя-машинка КЛАСС! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cпасибо Fritz и Yu ko.

Есть в Германии одна компания в принципе надёжные ребята .

Спасибо огромное. Попробую до них добраться, может чего интересное осталось. Там есть знакомый через третьи лица перевозчик. Всего доброго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога мужики ...

дверь всегда открыта ...если что не знаю вы посоветуете ! если вам , что надо - welcome ! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой! .. я просто в шоке!! :blink::D Может и не достигнута при восстановлении историческая оригинальность, но поражает с какой тшательностью все проделано! действительно каждая деталь не осталась без внимания!! Может когда в предыдушей теме господин Укен говорил о правилах реставрации в Европе, надеюсь,он имел в виду такой тшательный подход к делу))) Если честно, просто пока боюсь отдавать свой Газик русским мастерам.... мож в Голаднию оттащить?))) или кто-нибудь знает подобных мастеров в Питере? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дааааааааааааааааааа

Это культура производства!!!

К этому надо стремиться!

Я не о ГАЗике. Я о гаражах наших, где все через коленку и с подсветкой в виде фонариков в зубах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно ! Здорово у тебя получилось.Если не секрет, каков бюджет такого восстановления ?

И нсколько вопросов технического плана :

1. Пескоструили ли раму, или только помыли керхером?

2. Ремонтировали ли двигатель или толлько помыли и покрасили ?

3. Ремонтировали ли рычажные амортизаторы ?

4. Меняли ли манжеты главного тормозного цилиндра и рабочих тормозных цилиндров ?

Буду очень признателен, если удовлетворишь любопытство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замечательная работа!!! Ссылка записана в бархатную книгу! :)

 

Может сможет автор поделиться выкройками на тент? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...