Перейти к содержимому


Фотография

Кабриотент на восьмиместку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 10 Июнь 2006 - 12:23

Wrangler_Cabriotent.JPG Привет, Народ!
Кто разрабатывал идею установки на 8-местку кабриотента?
Машина затачивается под горы и не должна нести лишний вес.

Повод к размышлению: ГАЗик и Jeep Wrangler-братья по Виллису. Размеры и стили машин схожи.
Сторонние фирмы делают для Врангеля как жёсткие,
так и тентованные крыши. Размеры подобны нашим.
Правда цена крыши, порой, дороже ГАЗика.

Подглядываем устройство раскладушки, делаем из наших материалов.
Заказываем тент из баннера в размер, с большими окнами, как у Врангеля.
Окна-из толстой плёнки, используемой в тентовых кафе.

Особенности разработки:
1) Желательно сохранить исторический силуэт машины
для обеспечения повторяемости теми коллегами, кому он важен (не сложно).
2)Обязательно введение под складной механизм
каркаса безопасности (дуга, подкосы).
3) Планируется установка адаптированных УАЗкиных стеклорамок
(предложите другие) с заменой стёкол.
Рамки откидываются вниз на шарнирах и фиксируются защёлками.
Открывание двери при откринутой рамке-через окно,
за внутреннюю ручку. Идея реализована у Юрия из Алматы ( Yuriy )
на пятиместке с мягкими стеклорамками.
Ссылки на его фотоальбом:
http://www.gaz69.ru/...cat=10123&pos=5
http://www.gaz69.ru/...cat=10123&pos=6
http://www.gaz69.ru/...cat=10123&pos=7
Практичнее сделать трудно.
Предлагаю родить более эстетичное решение для жестких стеклорамок.
При совместной разработке необходимо прийти к единому решению
по стеклорамкам, поскольку их верхнюю и тыльную часть
предстоит подружить с ответной частью крыши,
включая водосток и уплотнение (предложите варианты без водостока).

Требование к остекленению дверей диктуется горными условиями:
хороший обзор, быстрое аварийное покидание машины (не дай Бог!) и южным
регионом эксплуатации. Северянам в болтах и на тонком льду
(не отпирайтесь-знаю, лазите) тоже полезно иметь открытые люки.

Результаты в виде чертежей выкладываем на Сайте.
Наступает всеобщее счастье.

Кто присоединяется к изысканиям?

Связь через прямое мыло: katzman@inbox.ru
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru


#2 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 08 Июль 2006 - 03:24

Привет, Народ!
Что-то не торопитесь путёвый тент делать. Как вам идея такой раскладушки:88_95_Wrangler_YJ_Sunrider.jpg
При желании можно сделать люк, как на врангелевском прототипе тента.
Хорошая страница по теме: http://www.jeep.auto.../tops/index.htm
Другие идеи по тентам разных конструкций:
http://www.californi....com/index.html
Все на стройку!
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#3 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 11 Июль 2006 - 22:20

Справочные размеры Врангеля. Сравните с нашими. Дюйм=2,54 см.tj_dimentios.gif
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#4 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 11 Июль 2006 - 22:59

Определимся с дугами безопасности: концепция "жёсткой капсулы" или конструкция, деформируемая ударом. Второй вариант снимает часть веса и стоимости, не в ущерб безопасности.
Условие: минимальная хирургия кузова.
Точки крепления дуг?
Связь-через прямое мыло: katzman@inbox.ru.
Все - на стройку!
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#5 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 11 Июль 2006 - 23:26

Народ! За работу! Тентованный Врангель выглядит так: 47216_lg.jpg Добавим узкую мордочку и получим ГАЗик 1:1.
Смотрим вариант кабриотента с установкой раскладушки на дуги безопасности. Кузов отдыхает. Меня устраивает, а вас? Идём по ссылке:
http://www.gaz69.ru/...cat=10776&pos=0
Архив ZIP (362kВ), содержит фирменное описание по монтажу кабриотента от фирмы Bestop на Жып Врангель. Язык первоисточника - аглицкий.
Вернёмся к застарелому вопросу: "Как на 8-местке дуги делать?". Условие: минимум хирургии кузова.
Со временем гарантируется счастье.
Вкупаемся в разработку!
Связь - через прямое мыло katzman@inbox.ru.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#6 full time

full time

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Ю. Медведково
  • Интересы:Автотуризм, ретро, мото.

Отправлено 12 Июль 2006 - 01:30

Целиком и полностью поддерживаю. В ближайшее время попробую глубже вникнуть в эту тему.
Если что, на связи (909)640-зо-зо

#7 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 12 Июль 2006 - 09:40

насчёт прозрачной ПВХ на окна спорный вопрос. одна поезка по лесу и меняй, т.к. царапается и мутнеет тока в путь. опять же на улице особо не оставишь - режется на раз. я думал себе боковые окошки врезать такие, но пока не стал, слежу за состоянием и скоростью износа заднего.
...это сладкое слово хабар...

#8 Red

Red

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 12 Июль 2006 - 10:43

тент однако тоже могут разрезать

#9 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 12 Июль 2006 - 12:39

тент однако тоже могут разрезать

<{POST_SNAPBACK}>

непрозрачный ПВХ армирован, а прозрачный нет. могут у нас конечно всё и как показывают наблюдение - чем красивше сделаешь, тем выстрее испортят. Сколько раз уже видел, что если на машине сделана красивая аэрография, то по ней заботливо нацарапано гвоздём.
Насчёт прозрачки есть ещё такая фишка не очень хорошая - на нагрев очень чутко реагирует - на солнце жарком лучше не оставлять. Не говоря уж о костре и пиротехнике с искрами рядом с машиной. Это свой опыт. хотя возможно есть разные толщины и разные составы этой прозачки.
...это сладкое слово хабар...

#10 Steppenfox

Steppenfox

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 63 сообщений
  • Город:Абакан

Отправлено 12 Июль 2006 - 19:40

Как вариант - попробуйте посмотреть в конторах, торгующих материалом для наружной рекламы такой материал, как "VIVAC". Он бывает в толщинах от 0,5 мм. Очень неплохая альтернатива плёнке. Не так боится солнца, не боится искр уж точно. Ножом на "раз-два" не прорежут. Царапается, конечно, но не рвётся. Ещё один плюс - не воняет, как прозрачный ПВХ. Однако, если в кабриотенте будет предусмотрено складывание с перегибом по окну - не подойдёт никак.

#11 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 14 Июль 2006 - 21:27

Москвичи!
У вас есть конторы, которые занимаются пошивом из баннерной ткани.
Не сделают ли они по нашему заказу стандартный комплект. Долго ли сварить тент по готовым лекалам? Справедливо для машин без глобальных переделок. (Для тех, у кого не родная стеклорамка и. т.д.-вариант с припуском в затюненную сторону. Выкроят по месту.). Конструкцию оптимизируем вместе. Потом будем заказывать почтой.
Если идея приживётся и все знакомые мне фирмы ещё живы, - даю координаты.

ООО «Автопак».
Шьют тенты на длинномеры и много ещё что. Делают надувные бассейны. Баннерные тряпки хорошие и разные. Оконная плёнка весьма прочная.
Сайт: http://www.autopack.ru
Адрес: 125412, г. Москва, ул. Лобненская, д. 21, стр. 15
Проезд – по карте:
http://www.yellowpag...1941743/ru14729


ООО «Брит», он же «Оптима»
Адрес: г. Москва, ул. Кржижановского, д. 20/30, корп. 1
Тел. 232-24-28, 232-24-29.
Баннерные тряпки похуже автопаковских. Оконные – тоже. Цены – доступнее.
Уже в начале 2004 г., когда мы возили от вас зонты-палатки для уличной торговли, эта контора напрягалась от потери рынка, вызванного лужковскими гонениями на тентовые кафе и рыночные палатки. Обещали сделать на заказ что угодно. Туристов заинтересует разнообразный тематический инвентарь.

Может, кто из местных разведает?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#12 Red

Red

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2006 - 22:36

в автопаке был года 2 назад,хотел заказать у них по старому тенту.не взялись.может что изменилось.

#13 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 14 Июль 2006 - 23:36

О волшебных прокладках или гидроизоляция крыши.

Водяное уплотнение передней кромки тентокрыши – аналогично Врангелевской. К Рамке лобовухи сверху приваривается полка. К ней можно крепить солнцезащитные козырьки (у кого их нет). Ширина полки – небольшая, для обеспечения повторяемости теми, кому важно откидывание рамки лобовухи на капот. Иначе ухудшается обзор спереди. Кому это не нужно, могут воткнуть посередине кронштейн подвески дополнительного оборудования, к примеру, магнитолы. (Опять, блин, ностальгия по самолётной кабине).


Идеи по водостокам дверей.

Передний наваривается на рамку лобовухи. К нему клеится (предложите варианты) уплотнитель.

Верхний монтируется к передней дуге тента. Он имеет увеличенную верхнюю полку, повторяющую обводы тента, который к ней и крепится. За счёт сужения «лодки» кузова в районе дверей, жёлоб водостока вписывается в план прямоугольной кормы и не мешает складыванию.

Задний приваривается к дуге безопасности вместе с полкой крепления тента. Классический вариант с узкой левой дверью здесь менее приятен – сбоку появляется щиток, ухудшающий обзор. А зачем его делать сплошным? Правда, при аварии с движением на боку, эта конструкция может завернуться в морду водителю. Опасно.
Кроме того, сужение «лодки» кузова, при взгляде сзади, начинается ещё до левого дверного проёма. Этот обвод тент тоже должен повторить. Значит, полка его крепления по – любому будет до двери. Кабриолетность ухудшается.

Короче, задний правый водосток можно смело варить к дуге безопасности. Что делать с той же деталью узкой левой двери?
Самый неказистый вариант. Стеклорамка в узкой двери - такой же длины, как в широкой. Зато просто. Видно только при открытой двери. Убедите меня, что это эстетично и я соглашусь.
Плюсы решения:
1. Хороший обзор (наконец – то!).
2. При откидных стеклорамках облегчается аварийное покидание машины (не дай Бог!). Отдельно о стеклорамках – в следующем письме.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#14 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 14 Июль 2006 - 23:38

О стеклорамках.

Стеклорамки в «родных» ГАЗоновских дверях бывают неподвижные (открывается только форточка) и откидные.

Я сразу против неподвижных рамок. Причины:
1. При откидных стеклорамках, улучшается кабриолетность.
2. При откидных стеклорамках облегчается аварийное покидание машины (не дай Бог!).
Знакомый джипер горел на Чирке с электрическими стеклоподъёмниками и заклиненной от удара водительской дверью. Еле выскочил в правую. Машина сгорела. Учтите, что у нас – тент из ПВХ. Кто в детстве жёг полиэтиленовые пакеты? Все жгли. Славно капает? А кто на конечность ни разу не капнул? Нет таких? Есть желающие замотаться в горящий тент? Тоже нет. А допбак у нас в салоне.

О горах, болотах, тонком льду можно не дискутировать – всё ясно.

Короче, рамы должны откидываться по определению. Ваши мнения по этому поводу?

Предложение по креплению: делается пара шарниров в стиле дверных, но с открытием на 180 градусов. Они выносят стеклорамки за линию наружных дверных рукояток. Замки верхнего положения рамок должны открываться изнутри одним движением.

Замки нижнего положения рамок предлагаю разработать вместе.

От чего взять стеклорамки?
Есть готовые: УАЗ и ЛуАЗ.
Если ставить УАЗкины – надо или сильнее наклонять рамку лобовухи, или наваривать треугольные косынки, что некрасиво.
ЛуАЗовский вопрос изучил пока недостаточно. Но изюминка этих стеклорамок – в удобных сдвижных форточках (стиль УАЗ “Hunter”).
все знают две модели «Луноходов» - старую, с «чемоданной мордой» и новую. У новой, стеклорамки имеют горизонтальный излом, т. е. они не плоские, как у нас. Кто просветит по размерам и форме стеклорамок старой модели? Доступны ли стёкла для них, в случае битья?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#15 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 14 Июль 2006 - 23:38

Москвичи, кто интересовался люверсами, скобами и ремешками, на предмет ремонта тентов. Вам сюда:
http://www.autopack.ru/furnitura/
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#16 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 25 Февраль 2007 - 22:09

Wrangler_Cabriotent.JPG Привет, Народ!
Кто разрабатывал идею установки на 8-местку кабриотента?

Katzman, а как насчет 5-ти местки? Просто у меня 69А, бывший хозяин видимо из-за отсутсвия возможности купить или заказать где-нть тент сам мудрил из брезента и куска тента 469 (заднее окно боьшого размера). Я, обчитавшись форума пока не хочу делать железную крышу. У нас в Волгограде не так уж много контор по пошиву тентов, в одной мне сказали, что мол они тенты не шьют- вчерашний день- а варят из специательной ткани. И якобы в прошлом сезоне уже сварили два тента именно на ГАЗ69 по 7,5 т.р.. Я тут репу почисал - дороговато. Есть идея пошить тент из банера на 5-ти местку а изнутри отделать ее - есть в магазинах ткани продается сразу подкладка простёганная с ситипоном, что-бы теплее было, не обмерзало. Синтипон влагу не берет как паролон или войлок.
Кстати народ ни у каго лекал стандартного тента для 5-ти местки нету? Заранее признателен.
А идея по поводу пластиковой съемной модульной крыши ка на Виллисе и/или тента из банера непромокаемого мне очень нравится. Как появятся мысли обязательно ченть выложу.
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#17 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 26 Февраль 2007 - 23:00

То Bolt>
Привет жителям Города-Героя!
В нашем Казбекистане-та же ситуйня. Считают прошлым веком и отказываются брать заказ.
Мне, как раз, предложили баннер со старых реклам. Переделка трансмиссии под УАЗ/БТР
потребовала затрат, пока не до понтов с красивой крышей.
Человек умеет клеить-варить, обещал помочь.
Выверну буквами вниз и натяну. Результаты доложу.
В общем, крыша состоит из собственно тента, дуг и механизма складывания/натяжения.
MixDesigner (см. "Так делать буду" в "Пластической хирургии") Мощно задвинул заделку по верху лобовой стеклорамки и натяжитель. Кстати, подобно сделано на тентованном Сузуки-Самурае.
Короче, подумаем о раскладушке из дуг, а с твоим подкладным материалом я согласен.
Пиши мысли. Продолжим тему.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#18 Bolt

Bolt

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:гор.герой Волгоград
  • Интересы:ретро автомобили
    961-675-ОО-ЗЧ

Отправлено 27 Февраль 2007 - 19:29

Человек умеет клеить-варить, обещал помочь.
Выверну буквами вниз и натяну. Результаты доложу.
В общем, крыша состоит из собственно тента, дуг и механизма складывания/натяжения.

Кстати в этой фирме где я узнавал про тент мне сказали что мол швы текут - я подумал а что если обычным прозрачным селиконовым герметиком по швам пройти. он же при высыхании не теряет эластичности.
Для меня основной проблемой видится сделать рамки дверей не протикающее. Родные брезентовые наставки я буду менять. Думаю буду делать наставки на двери жесткие от Уазки и из профилированной трубы оконтовку дверного проема. Чтобы можно было как на машине с металической крышей уплотнитель поставить. Да и тент к ней (рамке двери согнутой из трубы) гермитично прикрипить можно. Главное сделать и рамки и проем съемными. Но возникает вопрос как тогда сделать чтобы тент складной но не съемный был?
куплю/поменяюсь запчасти на Победу
Волгоградский ретро клуб www.retro34.ru

#19 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 28 Февраль 2007 - 21:15

КАК ПОДРУЖИТЬ ТЕНТ СО СТЕКЛОРАМКАМИ И БОРТАМИ.

Найдите тентованный Сузуки-Самурай и посмотрите. Хороий тент с простым и надёжным креплением.

1. По поперечине лобовой стеклорамки крепится узкий П-образный профиль (образует щель). В неё вставляется передний край тента со вшитым (вклеенным) в него элементом жёсткости типа длинной стеклопластиковой линейки. При этом «линейка» разворачивается вниз-назад и заводится в щель.
2. Выступающие края тента на скруглениях стеклорамки, пристёгиваются большими одёжными кнопками. В стеклорамку, нижняя часть кнопки крепится вытяжной заклёпкой. В тенте-развальцовывается, как в ткани.
3. Проёмы дверей на Самурае – несъёмные. Это-труба от лобовой стеклорамки к дуге безопасности. Внизу приварена контурная пластина, на которую надет резиновый уплотнитель. Часть тента, заходящая на дверной проём, загибается вокруг уплотнителя и пристёгивается теми же кнопками к трубе изнутри салона.
4. Продольные крепления к бортам – те же кнопки.

Фото Самурая скоро выложу.

КАК ДЕЛАТЬ ИЗ ДЕРЬМА КОНФЕТКУ. (Дерьмо=баннерная ткань, так как она сильно тянется, проверено на практике).

Швы по баннеру не только потекут. По зиме он элементарно треснет между дырок. Тем более, что баннерная ткань армирована прочной нитью, а шить придётся, конечно, иглой, соизмеримой с её толщиной (ясно, что не ниткой №40). Повреждение армирующей нити иглой (шов, ясно, машинный, хрен подгадаешь), даст местное растяжение при эксплуатации в жару.

Поэтому с шитьём баннера и промазкой герметиком, я не согласен.

На днях свяжусь с баннерщиком из рекламного агентства. Он говорил, что есть спецклей зверской силы. Выясню, насколько клеевые швы эластичны. Для сварки нужен специальный утюг или фен с прокаткой. Стоит дорого и нерентабелен для разового производства. Если, в случае успеха, хотите шить тенты на заказ-приобретайте.
По оборудованию сварки баннера-смотрите московский Автопак-они шьют тенты на фуры и торговые палатки.
Это здесь: http://www.autopack.ru

По раскладушке на тент – пока ловлю Врангелевские варианты. У тебя меня-8-местка, всё похоже. На 5-местке просто шире проём. Потом обтешем под конкретные размеры.

УАЗкины боковые стеклорамки имеют больший уклон по стороне лобовухи. Приходится вваривать треугольную косынку, что некрасиво, или наклонять нашу лобовуху, что сложно и неудобно.

КТО КАКИЕ СТЕКЛОРАМКИ СТАВИЛ НА ДВЕРИ? ПРИЗНАВАЙТЕСЬ!
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#20 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 28 Февраль 2007 - 22:50

Хорошая тема. Я ше думаю: какой формы сделать тент на 5местке - родная не очень нравится своей "фаэтонностью". И опять таки - стеклорамки. Луазовские вряд ли подойдут - много укорачивать придется, да и угол наклона лобовика может уменьшиться.Придется возможно изготавливать самостоятельно на основе родных. На 8миместку думаю стекла пилить не придется.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей