Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Wlad

Как поставить четырёхступку на 417-й двигатель ?

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как поставить правильно и с минимальными затратами четырёхступку на 417-й двигатель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите, как поставить правильно и с минимальными затратами четырёхступку на 417-й двигатель ?

КПП прикручивается на 4 гайках к колоколу :) Для минимизации затрат по времени и чтобы не надорвать здоровье КПП лучше прикручивать в двоем с напарником и авто загнать на яму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было много разговоров, а нужна ли 4-х ступка ? т.к. повышающей передачи все равно нет, а родная - и легче и надежней и универсалтьнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С четырехступкой полезно "волговские" редуктора мостов. Тогда 4-ая передача будет "повышенной", то есть авто будет двигаться быстрее, чем "исходный вариант", а более низкая первая передача позволит не менее мощно двигаться в сложных условиях движения. Вопрос в чертежах на стыковку четырехступки с "родной" РК (нужно крепление выходного сальника и сам сальник). Можно, конечно, поставить Уазовский "агрегат" (РК+КП), но в РК УАЗ пониженная передача не такая низкая как у Г-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пытался поставить 4-х ступку от уазки, н-даааа. нужны оригенальный вякие переходники.. пластины... эффект странный... т.е. его почти нет. быстрее не едить, резвее не разгонется.

+ в довесок. На выходных перебрал родную КПП как описывал ГАР. Припилил синхронизаторы, убрал разбег вторичного вата ( 3,2 мм)- ВЕЩЬ. такой коробки я еще не знал. передачи включаются четко, без шума, никакие передачи не выбивает..СУПЕР ( ГАР- респект и спасибо).

Мое мнение: не надо ничего мудрить- оставь 3-х ступочку, а остальное- от лукавого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо ВСЕМ, кто ответил. :) 4-хступку передумал ставить, лучше попробую перебрать свою КПП как советовал ГАР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На выходных перебрал родную КПП как описывал ГАР. Припилил синхронизаторы, убрал разбег вторичного вата ( 3,2 мм)- ВЕЩЬ. такой коробки я еще не знал. передачи включаются четко, без шума, никакие передачи не выбивает..СУПЕР ( ГАР- респект и спасибо).

вопрос :от чего синхронизаторы? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос :от чего синхронизаторы? :rolleyes:

 

у меня было штук 6 новых родных , а так подходят от 469 ( если ничего не путаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле родных?разве были трехступки с синхро?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так 3-ех ступка синхронизированна на 2 и 3 передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОПИРАЙТ ГАР!!!!

 

Уже сделал свою коробку.

Пришлось ковыряться полтора дня, но результат потрясаюший.

Причина всего Привет, конфетка!...а в большом осевом разбеге вторичного вала.

Технология ремонта:

1. Разбираем полностью и хорошенько отмываем и раскладываем

все железяки по порядку как в коробке торчали.

Разбирать начинаем с валика шестерни заднего хода и оси промежуточного вала. Обязательно запомнить как стоит подвижный блок шестерни

первой-задней скрости (перевернуть просто но потом опять разбирать)

в какую сторону паз вилки.

2. ставим в корпус первичный вал и вторичный без синхронизаторов и

и большой шестерни (1-з.х) и смотрим осевой разбег вторичного вала,

должен быть, но чуть-чуть 0,2-0,3мм (у меня на новой коробке был 3,7мм)

Внимательно смотрим, усиленно думаем и ставим шайбы на задний конец

вторичного вала под подшипник ( я еще поставил шайбу между муфтой

включения 2-3 передачи и валом так что-бы стопорное кольцо зажало

муфту без люфта). Когда все получилось начинаем припиливать

сихронизаторы (конечно идиотизм, но сделать стоит) Берем первмчный вал

сажаем на конус синхронизатор и смотрим зазор между плоскостью шестерни

и синхронизатором - должно быть около 1мм и конус должен плотно садится

на шестерню, как обычно зазора нет и синх. не тормозит валы, пилим плоскоть

синхр. или точим на наждаке. Так же делаем второй.

3. Начинаем сборку: закидываем прмежуточный вал с подшипниками и

дистанционными шайбами в корпус, продеваем проволоку вместо оси и

завязываем что бы не рассыпались.

Ставим первичный вал и закладываем ролики.

Аккуратно вставляем вторичный вал с собранными синхр. но без подшипника

через крышку коробки (почти кубик рубика) и вставляем в первичный вал

(шестерня 1-з.х. правильно!!) одеваем шайбы и ставим подшипник.

Жутко радостные курим, но пиво не пьём!!!!

Теперь нужно коробку установить вверх вторичным валом и аккуратно

вытащить проволоку а вместо нее установить ось

на оси обязательно снять фаску и при установке тихонько проворачивать

валы коробки ( я при запрессовке убил подшипник, ось и снова разбирал)

Установить шестерню з.х. обратить внимание на фаски на зубьях со стороны

захода в зацепление.

В крышке как обычно выбитая пробка штока включения з.х. там стоит

нарезать резьбу под выключатель фонаря з.х. у меня просто не было под

рукой метчика и как обычно поставил новую пробку из копейки.

ВСЕ, ПЬЁМ ПИВО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...