Перейти к содержимому


Фотография

Как поставить четырёхступку на 417-й двигатель ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Wlad

Wlad

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2006 - 12:58

Подскажите, как поставить правильно и с минимальными затратами четырёхступку на 417-й двигатель ?


#2 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 11 Июнь 2006 - 20:30

Подскажите, как поставить правильно и с минимальными затратами четырёхступку на 417-й двигатель ?

<{POST_SNAPBACK}>

КПП прикручивается на 4 гайках к колоколу :) Для минимизации затрат по времени и чтобы не надорвать здоровье КПП лучше прикручивать в двоем с напарником и авто загнать на яму.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#3 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 13 Июнь 2006 - 06:33

Было много разговоров, а нужна ли 4-х ступка ? т.к. повышающей передачи все равно нет, а родная - и легче и надежней и универсалтьнее

#4 bor_n

bor_n

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 476 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2006 - 14:24

С четырехступкой полезно "волговские" редуктора мостов. Тогда 4-ая передача будет "повышенной", то есть авто будет двигаться быстрее, чем "исходный вариант", а более низкая первая передача позволит не менее мощно двигаться в сложных условиях движения. Вопрос в чертежах на стыковку четырехступки с "родной" РК (нужно крепление выходного сальника и сам сальник). Можно, конечно, поставить Уазовский "агрегат" (РК+КП), но в РК УАЗ пониженная передача не такая низкая как у Г-69.

#5 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Июнь 2006 - 16:41

пытался поставить 4-х ступку от уазки, н-даааа. нужны оригенальный вякие переходники.. пластины... эффект странный... т.е. его почти нет. быстрее не едить, резвее не разгонется.
+ в довесок. На выходных перебрал родную КПП как описывал ГАР. Припилил синхронизаторы, убрал разбег вторичного вата ( 3,2 мм)- ВЕЩЬ. такой коробки я еще не знал. передачи включаются четко, без шума, никакие передачи не выбивает..СУПЕР ( ГАР- респект и спасибо).
Мое мнение: не надо ничего мудрить- оставь 3-х ступочку, а остальное- от лукавого :)

#6 Wlad

Wlad

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 Июнь 2006 - 17:18

Спасибо ВСЕМ, кто ответил. :) 4-хступку передумал ставить, лучше попробую перебрать свою КПП как советовал ГАР...

#7 Red

Red

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июнь 2006 - 21:05

На выходных перебрал родную КПП как описывал ГАР. Припилил синхронизаторы, убрал разбег вторичного вата ( 3,2 мм)- ВЕЩЬ. такой коробки я еще не знал. передачи включаются четко, без шума, никакие передачи не выбивает..СУПЕР ( ГАР- респект и спасибо).

<{POST_SNAPBACK}>

вопрос :от чего синхронизаторы? :rolleyes:

#8 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2006 - 13:42

вопрос :от чего синхронизаторы? :rolleyes:

<{POST_SNAPBACK}>


у меня было штук 6 новых родных , а так подходят от 469 ( если ничего не путаю)

#9 Red

Red

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 27 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июнь 2006 - 19:36

в смысле родных?разве были трехступки с синхро?

#10 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 15 Июнь 2006 - 20:33

Ну так 3-ех ступка синхронизированна на 2 и 3 передаче.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#11 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Июнь 2006 - 13:57

А как описывал ГАР ??? кинте ссылку плиз

#12 dreifus

dreifus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 559 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Июнь 2006 - 15:17

КОПИРАЙТ ГАР!!!!

Уже сделал свою коробку.
Пришлось ковыряться полтора дня, но результат потрясаюший.
Причина всего бл...а в большом осевом разбеге вторичного вала.
Технология ремонта:
1. Разбираем полностью и хорошенько отмываем и раскладываем
все железяки по порядку как в коробке торчали.
Разбирать начинаем с валика шестерни заднего хода и оси промежуточного вала. Обязательно запомнить как стоит подвижный блок шестерни
первой-задней скрости (перевернуть просто но потом опять разбирать)
в какую сторону паз вилки.
2. ставим в корпус первичный вал и вторичный без синхронизаторов и
и большой шестерни (1-з.х) и смотрим осевой разбег вторичного вала,
должен быть, но чуть-чуть 0,2-0,3мм (у меня на новой коробке был 3,7мм)
Внимательно смотрим, усиленно думаем и ставим шайбы на задний конец
вторичного вала под подшипник ( я еще поставил шайбу между муфтой
включения 2-3 передачи и валом так что-бы стопорное кольцо зажало
муфту без люфта). Когда все получилось начинаем припиливать
сихронизаторы (конечно идиотизм, но сделать стоит) Берем первмчный вал
сажаем на конус синхронизатор и смотрим зазор между плоскостью шестерни
и синхронизатором - должно быть около 1мм и конус должен плотно садится
на шестерню, как обычно зазора нет и синх. не тормозит валы, пилим плоскоть
синхр. или точим на наждаке. Так же делаем второй.
3. Начинаем сборку: закидываем прмежуточный вал с подшипниками и
дистанционными шайбами в корпус, продеваем проволоку вместо оси и
завязываем что бы не рассыпались.
Ставим первичный вал и закладываем ролики.
Аккуратно вставляем вторичный вал с собранными синхр. но без подшипника
через крышку коробки (почти кубик рубика) и вставляем в первичный вал
(шестерня 1-з.х. правильно!!) одеваем шайбы и ставим подшипник.
Жутко радостные курим, но пиво не пьём!!!!
Теперь нужно коробку установить вверх вторичным валом и аккуратно
вытащить проволоку а вместо нее установить ось
на оси обязательно снять фаску и при установке тихонько проворачивать
валы коробки ( я при запрессовке убил подшипник, ось и снова разбирал)
Установить шестерню з.х. обратить внимание на фаски на зубьях со стороны
захода в зацепление.
В крышке как обычно выбитая пробка штока включения з.х. там стоит
нарезать резьбу под выключатель фонаря з.х. у меня просто не было под
рукой метчика и как обычно поставил новую пробку из копейки.
ВСЕ, ПЬЁМ ПИВО.

#13 aistaig

aistaig

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 23:20

priwet wsem
podskaschite kak ustanowit wklutschatel fonarja sadnego hoda




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей