Перейти к содержимому


Фотография

Сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 05 Май 2008 - 22:15

:( Уважаемые Газоводы сразу же прошу пращения за вопрос,но в поиске уже искал много и долго ,а ответа так и не нашел.У меня двиг.21 волги.коробка родная,хочу лепестковое сцепление какие варианты можно расмотреть.Только пишите с какими проблемами придется столкнуться.
И вопрос номер два . у друга двиг.417 и родная КПП тот же вопрос и у него какой вариант лепесткового сцепления.
А то надоело диски менять. :angry:


#2 Monstr

Monstr

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Медведково),Тверь

Отправлено 05 Май 2008 - 22:38

:( Уважаемые Газоводы сразу же прошу пращения за вопрос,но в поиске уже искал много и долго ,а ответа так и не нашел.У меня двиг.21 волги.коробка родная,хочу лепестковое сцепление какие варианты можно расмотреть.Только пишите с какими проблемами придется столкнуться.
И вопрос номер два . у друга двиг.417 и родная КПП тот же вопрос и у него какой вариант лепесткового сцепления.
А то надоело диски менять. :angry:

На 417 движок подходит лепестковое сцепление LUK, про переделки ничего не слышал, говорят, что подходит полностью, так как эта корзина для 417-того как раз и сделана! Точно не знаю, но по идее и на 21 двиг. подойдет! Если не прав, поправьте!
Газикам - бензин бесплатно!!!

#3 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 05 Май 2008 - 22:44

Вот у соседей, например: http://forum.uazbuka...
Можно еще поискать... Еще к нему же: http://stalker.msk.su/cars/UAZ/gcs/
Пока искал, меня опередили... :D
926-300-55-85

#4 kedr

kedr

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск, (это где Байкал).
  • Интересы:ГАЗ, ИЖ, ну и др.

Отправлено 06 Май 2008 - 04:39

У меня проблемы с дисками были по причине неисправности выжимного подшипника, внешне он был нормальный.

#5 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 06 Май 2008 - 20:46

На 417 движок подходит лепестковое сцепление LUK, про переделки ничего не слышал, говорят, что подходит полностью, так как эта корзина для 417-того как раз и сделана! Точно не знаю, но по идее и на 21 двиг. подойдет! Если не прав, поправьте!

Коллеги поконкретнее.... Я ставил.... У меня стоит...Нужно то и то.....
Отзывы.... Рекомендации... ;)

#6 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Май 2008 - 23:24

привет .у меня 21 двигло .взял старую корзину сравнил с !luc .отверстия совпали езжу без проблем . Есть один момент подсказал старый ремонтник .когда прикручиваешь корзину к диску берешь пруток от сварки 2 или 3 и делаешь о образную шайбу ставишь по кругу между диском и сцеплением и протягивашь . и будет счастье .проверь на старой корзине . я голову себе сломал над этим ребусом поменял главный рабочий все одно .поставил шайбы и отлично .так ремонтники хлеб зарабатывают ;) ;)
Антон-98

#7 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 07 Май 2008 - 00:09

Коллеги поконкретнее.... Я ставил.... У меня стоит...Нужно то и то.....
Отзывы.... Рекомендации... ;)

Уважаемый, ну куда уж конкретнее?

"Сцепление работает шикарно!Офигенно мягко!Прям легковушка.Передачи воткнуть легче.Со второй тронуться проще почему то.
Конфигурация такая:
УМЗ-421,КПП-4-х ступенчатая полносинхронизированная.
Корзина "люк".Диск наш "триал".Волговский выжимной на уазовской муфте(в "Галагрине" купил).РЦС от газели,самоподводящийся.На вилку и на муфту выжимного оттяжных пружин не ставится.
Запчасти:
Комплект Luk (корзина+диск) для замены лапкового сцепления-625233909 (2890 рублей).
Отдельно,корзина Luk 125009310,диск Luk 325017510.К сожалению отдельно не продаются.
Диск "Триал"451-1601130 (580 рублей).
Волговский выжимной на уазовской проточенной муфте в сборе (350 рублей).
Муфта 3151-1601180 (УАЗ).
Выжимной подшипник на ней 360710 (Волга).
Если кому интересно,номер уазовского выжимного 688911.
Ну и два комплекта карданных болтов,64 рубля за оба (8р. штучка).
А,да,еще немного молибденовой смазки Тексако,вал коробки мазать.
Итого:3884 рубля.
Не приделах остался люковский диск.Повешу дома на гвоздь для красаты."

Это взято у соседей, прошу прощения у автора за цитирование...Пройдите по ссылкам, и отзывы, и рекомендации, и даже смета! И описание установки в первоисточнике!
__________________
926-300-55-85

#8 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 07 Май 2008 - 12:03

Есть один момент подсказал старый ремонтник .когда прикручиваешь корзину к диску берешь пруток от сварки 2 или 3 и делаешь о образную шайбу ставишь по кругу между диском и сцеплением и протягивашь . и будет счастье .



Только не О образные а П образные под каждый болт, чтобы когда потребовалось их снять не надо былобы снимать корзину

Обратной дороги нет! (С)
 


#9 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 07 Май 2008 - 20:38

Только не О образные а П образные под каждый болт, чтобы когда потребовалось их снять не надо былобы снимать корзину

Спасибо!

#10 bvg

bvg

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Город:г.Днепропетровск
  • Интересы:Охота когда охота.

Отправлено 07 Май 2008 - 23:50

Можно ставить "газеловскую" "корзину", но тогда (при дв-ле Г-21, ЗМЗ-417 и иже с ними) нужно снять маховик и на координатке разметить и перерезать резьбы под болты крепления "корзины" т.к. расположение отверстий у рычажной и диафрагменной "корзин" не совпадают.

#11 sergey78

sergey78

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А

Отправлено 08 Май 2008 - 15:34

Только не О образные а П образные под каждый болт, чтобы когда потребовалось их снять не надо былобы снимать корзину


А не объясните зачем шайбы? :) Впереди предстоит менять-хочу разобраться...
a41263db201129be120d9ded2a8de1e6.jpg

#12 Гость_OIL-710_*

Гость_OIL-710_*
  • Guests

Отправлено 08 Май 2008 - 16:42

.

Сообщение отредактировал OIL-710: 22 Февраль 2010 - 11:45


#13 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 08 Май 2008 - 20:26

:blink: Я поставил маховик т.наз. универсальный,для рычажной корзины и для лепестковой 406-й(применялся на ранних Газелях с 402 дв.) В случае с 417 дв проще просверлить новые отверстия под нужную корзину и желательно отбалансировать. :blink:
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#14 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 08 Май 2008 - 22:04

:blink: Я поставил маховик т.наз. универсальный,для рычажной корзины и для лепестковой 406-й(применялся на ранних Газелях с 402 дв.) В случае с 417 дв проще просверлить новые отверстия под нужную корзину и желательно отбалансировать. :blink:

Но ведь LUK ставится на 417 маховик без переделок.... Или я не прав?
926-300-55-85

#15 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 09 Май 2008 - 00:34

Но ведь LUK ставится на 417 маховик без переделок.... Или я не прав?

Прав абсолютно. Вся беда в том, что продавцы в магазинах бывают безграмотными. Запросто впарят тебе корзину от 402-го мотора, а чтобы ее поставить, действительно необходимо сверлить новые отверстия и резать резьбу. Я с этим уже сталкивался. Существует разница не только в крепежных отверстиях, но и в самом маховике т.е. в его размерах по наружнему диаметру. Нет никаких различий в креплении маховика к к/в. Поэтому до вас могли впихнуть любой маховик хоть от 402-го, хоть от 417-го. Все на самом деле просто. Если не уверен- берешь корзину, которая стояла, и в магазин. А по поводу 21го мотора:- Если хочешь сцепление помощнее ставь маховик от 417го или сверли старый. Диск у 417го больше по диаметру- соответственно мощнее + более мощные демпферные пружины. Желаю удачи!

#16 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 09 Май 2008 - 01:43

[
quote]Конечно,прав. А может,в наличии есть Valeo или Sach? Давайте поближе к условиям колхозной кузни :D
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#17 german

german

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Спорт,Квадр,Авто

Отправлено 09 Май 2008 - 13:16

Прав абсолютно. Вся беда в том, что продавцы в магазинах бывают безграмотными. Запросто впарят тебе корзину от 402-го мотора, а чтобы ее поставить, действительно необходимо сверлить новые отверстия и резать резьбу. Я с этим уже сталкивался. Существует разница не только в крепежных отверстиях, но и в самом маховике т.е. в его размерах по наружнему диаметру. Нет никаких различий в креплении маховика к к/в. Поэтому до вас могли впихнуть любой маховик хоть от 402-го, хоть от 417-го. Все на самом деле просто. Если не уверен- берешь корзину, которая стояла, и в магазин. А по поводу 21го мотора:- Если хочешь сцепление помощнее ставь маховик от 417го или сверли старый. Диск у 417го больше по диаметру- соответственно мощнее + более мощные демпферные пружины. Желаю удачи!

Вчера состоялассь замена.Все заняло три часа т.к. сам впервые снимал коробку.Снял старую карзину воткнул луковск комплект с выжимным.Пое...ся с установкой коробки на место.И.... о боги !!!! сцепление СУПЕР!!!! Как на иномарке,благо есть с чем сравнить,у меня две.В общем ставьте! :D Друг у которого 417 то же поставил и то же без заморочей подошло( у меня 21). Всем рекомендую!Все удовольствие вместе с выжимным 3300 р.Да и кстати сверлить ни чего не пришлось ;)

#18 masik

masik

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Город:Санкт-петербург
  • Интересы:Ремонт, тюнинг УАЗ, ГАЗ-69. Подготовка автомобилей к трофи-рейдам.

Отправлено 09 Май 2008 - 15:56

Вчера состоялассь замена.Все заняло три часа т.к. сам впервые снимал коробку.Снял старую карзину воткнул луковск комплект с выжимным.Пое...ся с установкой коробки на место.И.... о боги !!!! сцепление СУПЕР!!!! Как на иномарке,благо есть с чем сравнить,у меня две.В общем ставьте! :D Друг у которого 417 то же поставил и то же без заморочей подошло( у меня 21). Всем рекомендую!Все удовольствие вместе с выжимным 3300 р.Да и кстати сверлить ни чего не пришлось ;)

Рад за вас. Желаю успеха!

#19 Антон-98

Антон-98

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 Май 2008 - 22:17

А не объясните зачем шайбы? :) Впереди предстоит менять-хочу разобраться...

Попрбую обьяснить: опять же с слов старого ремонтника,который маслает УАЗ и Волгу лет 20! Изначально в проэктировании элементов сцепления, появляется люфт в полтора-два милиметра. Причем выползает эта гадость как на новых корзинах,так и на старых. Поэтому,что бы не разбирать сцепление,коробку и т.д и т.п ,вкладываются эти п-образные шайбы,самый простой вариант- 2 или 3 прутки от сварки. Согнул плоскогубцами,ослабил в карзине гайки и вставил шайбы, зажал и проверяй сцепление. На все про все уходит пол часа! Отмечу опять же о себе, перебрал все сцепление,рабочий,главный, ставил разные карзины, ничего не помогало, грешил естественно и на каробку передач, однако оказалось все проще пареной репы!!! ;) Причем эти шайбы можно снять через месяц,другой, они вроде как балансируют сцепление :rolleyes: Надеюсь что кто-то сталкнется с проблемой переключения передачь,попробуйте этот вариант, т.к он изначально не геморный . Надеюсь это кому- нибудь поможет!
Антон-98

#20 E_Gor

E_Gor

    Модератор разделов "Двигатель" и "Трансмиссия&quo

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО Лобня
  • Интересы:926 300-55-85

Отправлено 19 Май 2008 - 17:16

Вставлю и я свои 5 копеек.. А может вместо нарезанного и согнутого электрода использовать "п" образные шайбы, которыми регулируют развал на жигулях? Они калиброванные и одинаковой массы...
926-300-55-85




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей