Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
zig-zag

Помогите новичку!

Рекомендованные сообщения

Люди купил себе Газ 69, давно мечтал, но это моя первая машина, с чего начать, хочу сделать что-то для выезда на природу и покатушек по лесу, но он стоял 3 года в гараже, что для начала сделать что бы его неубить, посоветуйте, какое литье лучше поставить, как дугу и кенгурин лучше сделать? прошу совета!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сейчас Вас ждет одно из двух: либо "поиск рулит" или повесть вишнякова ;)

ЗЫ: а для начала не плохо было бы съездить 9 мая на рэтромотор и посмотреть на газоны одноклубников - там и литья и дуг с кенгуринами в изобилии :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди купил себе Газ 69, давно мечтал, но это моя первая машина, с чего начать, хочу сделать что-то для выезда на природу и покатушек по лесу, но он стоял 3 года в гараже, что для начала сделать что бы его неубить, посоветуйте, какое литье лучше поставить, как дугу и кенгурин лучше сделать? прошу совета!

Поздравляю с приобретением. на этом сайте настолько много всевозможного материала, предоставленного уважаемыми газоноводами, что особенно важно абсолютно бескорыстно и безвозмездно (тоесть даром), что перелопатив все здесь собранное ты найдеш ответ на любой вопрос. небойся трясонуть свой трафик, все твои затраты окупятся многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо кенгурятников, весь вид испортит! А для начала, наверное розобрать надо всю машинку......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну сейчас Вас ждет одно из двух: либо "поиск рулит" или повесть вишнякова ;)

ЗЫ: а для начала не плохо было бы съездить 9 мая на рэтромотор и посмотреть на газоны одноклубников - там и литья и дуг с кенгуринами в изобилии :)

у нас в городе мало кто на тких ездит из молодежи я наверно один

да и непроводятся у нас такие мероприятия а в Москву ехать работа непозволяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не надо кенгурятников, весь вид испортит! А для начала, наверное розобрать надо всю машинку......

Канешн портит, то ли дело КСЕНОН :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не слушай ты его. Ксенон - ксенон... Намного лучше клаксон на 8 мелодий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас в городе мало кто на тких ездит из молодежи я наверно один

да и непроводятся у нас такие мероприятия а в Москву ехать работа непозволяет

Поздравляю с преобретением. А из какого ты города ??? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... для самого начала помой его. Слей ВСЕ жидкости, залей новые ВЕЗДЕ. Заодно и отдефектуешь в первом приближении. Если что не нравится фотку и сюда выкладывай, по фотографии не лечим, но судьбу предскажем. Где расположены сливные-заливные темы есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну сейчас Вас ждет одно из двух: либо "поиск рулит" или повесть вишнякова ;)

ЗЫ: а для начала не плохо было бы съездить 9 мая на рэтромотор и посмотреть на газоны одноклубников - там и литья и дуг с кенгуринами в изобилии

 

Zig-zag? Поздравляю с приобретением !

 

КОМАР, спасибо, что читал.

А не будет повести !

Уже все написано и сделано. Вроде, как больше - то, сказать нечего.

Ну правда , когда спрашивают о том, что надо ли масло менять раз в пять лет, то вроде как не выдерживаю, чего-нибудь пишу.

С уважением !

Вишняков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМАР, а чем плохи повести и советы Вишнякова? Да и по поиску порулить не вредно новичку.

Начало мечт как у всех. Кенгурин, дуга, литье.

Затем после разбора машинки и ремонта рамы, кузова, агрегатов и пр. может и придет к СВОЕМУ ГАЗику. Если не станет повторяться и копировать.

 

Zig-zag, удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zig-zag? Поздравляю с приобретением !

 

КОМАР, спасибо, что читал.

А не будет повести !

Уже все написано и сделано. Вроде, как больше - то, сказать нечего.

Ну правда , когда спрашивают о том, что надо ли масло менять раз в пять лет, то вроде как не выдерживаю, чего-нибудь пишу.

С уважением !

Вишняков.

 

 

КОМАР, а чем плохи повести и советы Вишнякова? Да и по поиску порулить не вредно новичку.

 

:blink: что я совсем монстр какой чтоле??? Очень даже замечательные творения выдавал тов.Вишняков - я вот для себя черпанул несколько интересных идей и советов! просто самое интересное(для меня) обычно оказывалось где нито в середине, когда я уже было хотел плюнуть (много букаф) :)

 

Вишнякову - респект!

 

Zig-zagУ - терпения и все получицца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: что я совсем монстр какой чтоле??? Очень даже замечательные творения выдавал тов.Вишняков - я вот для себя черпанул несколько интересных идей и советов! просто самое интересное(для меня) обычно оказывалось где нито в середине, когда я уже было хотел плюнуть (много букаф) :)

 

Вишнякову - респект!

 

Zig-zagУ - терпения и все получицца!!!

изините ребзя долго был без интернета сегодня общался содним дальнобойщиком (правда он ыл бухой) он мне несоветовал вобще лезть в машину но я его не послущалл буду полностью разбирать машину и роверять все узлы и делать по своему может кто-то подсуажет на што обратить внимание в первую очередь? и как без ущерба зделать газон в оригинале? кстати был в Калининграде там мания на джипы но Газонов и УАЗиков нет почти вобще как люди живут?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'zig-zag'

сегодня общался содним дальнобойщиком (правда он ыл бухой) он мне несоветовал вобще лезть в машину но я его не послущалл буду полностью разбирать машину и роверять все узлы и делать по своему может кто-то подсуажет на што обратить внимание в первую очередь? и как без ущерба зделать газон в оригинале?

 

Не слушай всех, особенно дальнобойщиков. Обычно у гаражей столько умных советчиков, которые не умеют колесо заменить. Это как секс на площади - Советами замучают.

 

Ну, погляди картинки на форуме.

Реставрация до оригинала - очень тяжко и дорого. Если машина не с многолетнего хранения ( консервации) , то вывести жестянку в оригинал практически без очень дорогих и умных специалистов невозможно, как пойдешь на доводку шпаклевкой, так умные спецы- реставраторы тебя сразу опустят.

В итоге - Нужна машина для покатушек, понта, мало -мальского комфорта и безопасности.

Следовательно, нужно делать образ в оригинале, кузов с минимальными затратами , даже путем шпаклевки выводить , чтоб был гладким (не видно ржавчины и вмятин), рама, агрегаты доводятся внутри и снаружи до цивильного вида, салон, сиденья для комфорта, эстетики. Тент. Возможно дуги.

Тормоза, лучше дисковые, в лучшем и простом варианте двигатель - замена на Волговский , УАЗовский.

Минимальный лифт кузова над рамой, прокатка рессор, проставки под рессоры между мостами. Ну и колеса красивые. Родные диски отреставрировать, покрасить, одеть родную резину, резину обработать силиконом и положить на полочку в гараж.

Покраска - Тут любят "защитный, зеленый цвет" и это все-таки родной цвет ГАЗ -69.

Но даже его можно облагородить, хотя -бы путем добавления в первый и второй слой безцветного лака какой- нибудь аллюминеевой, золотой, бронзовой пудры для блесток, сверху третий слой лака безцветный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут предлогают мотор от Уаз 469 после капиталки за 3000рубликов есть ли смысл его поставить и в чем польза?и что от уазика можно хорошего взять еще рама и мосты у меня от уазика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОздравляю с покупкой . В первую очередь разбери все под ноль , до болта . Если позволяют документы (номера) меняй раму и мотор на более современные (они дешевле и естьв магазинах рупь за ведро), раритет раритетом , но т. Вишняков прав - такая машина не для езды . После того , как разберешь станет ясно , где и что делать , в любом случае 80% участников форума строят СВОЮ машину т.е. подсебя . То что народ забавляется ничего страшного , ибо ничто так не радует , как удача товарища . Смотри фото разборок на форуме много удачных и полезных . Успехов !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я жалею, что не оставил всё в оригинале. досказывать смысла нет - каждый об этом задумывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поменять движок и седелки и Больше ничего не трогать!!!! :D

Нашел Военные мосты просят 10000 есть ли смысл брать и в чем они лучше обычных кроме высоты клиренса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебе Фрол написал по-моему самое верное для самого начала:

"... для самого начала помой его. Слей ВСЕ жидкости, залей новые ВЕЗДЕ. Заодно и отдефектуешь в первом приближении. Если что не нравится фотку и сюда выкладывай, по фотографии не лечим, но судьбу предскажем."

Сделал так? Ну и как?

Не бросайся сразу покупать на него все, что попадет. Покатайся на том, что есть, присмотрись, наш сайт порой. А то сразу "вояки покупать?" и подобное... Вояки за 10 тыс. это называется не "нашел", а "пытаются впарить" :) Мне например вояки не нужны. У вояк свои плюсы и минусы... Определись чего хочешь получить от машины. ГАЗ-69 это и история и внедорожник... Нравятся клоны - одно дело, нравится родной вид (хотя бы внешне) - другое... А мож.ты еще не решил что тебе нравится. Кстати, если это твоя первая машина, то получишь отличную водительскую школу! :)

Кстати, как идут дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет мостов военных тема хорошая они редукторные больше ходу но и обслуживания больше тоже имею намериния их поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Братцы, только зарегился, нужен совет.

Собираюсь покупать газ 69 под постройку машины для offroad.

Допустим я ее куплю. Где в Москве и в пределах 100 км от нее можно

это осуществить. Нашел МАДИ на Ленинградке. А еще?

Где, может быть, лучше это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Братцы, только зарегился, нужен совет.

Собираюсь покупать газ 69 под постройку машины для offroad.

Допустим я ее куплю. Где в Москве и в пределах 100 км от нее можно

это осуществить. Нашел МАДИ на Ленинградке. А еще?

Где, может быть, лучше это сделать?

Может лучше УАЗ.... рама крепче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...