Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Talion

Юридический аспект переделки кузова

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток уважаемые!

 

Помогите мне пожалуйста разобраться с таким вот вопросом.

Сейчас занимаюсь кардинальной переделкой кузова своего ГАЗика. Происходит замена дверей, лобового стекла с изменением угла наклона, полность делается металлический кузов. От старого кузова остаются только нос, днище и то переделанное, левый и правый борт от заднего угла до заднего среза задней двери. Все. остальное все новое. Ставятся сиденья от Toyota Vista.

Сответственно переделывается бензобак, крепление запаски, делается задняя дверь и прочее прочее. Фотки выложу когда будет готово, сейчас все на этапе общивки готового каркаса.

 

 

Так вот вопрос, как отнесется ГАИ к данной переделке?

Не будут ли прикапываться?

Слышал что если машина снята с производства то переделавать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну же!

 

Уважаемые!

 

Неужели же никто мне не может помочь? Наверняка ведь не мне одному это интересно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну же!

 

Уважаемые!

 

Неужели же никто мне не может помочь? Наверняка ведь не мне одному это интересно!!!

Интересно,но пока мне везло и на мои переделки Гайки закрывают глаза.Т.О пока проскакиваю без показа авто,а на дороге сильно не докапываются.Обычно посмотрят,спросят где делал,отвечаешь сам,и спокойно едешь дальше.А сейчас вообще редко останавливают,наверно привыкли.Если брать еще то что и стоять будут 35 СимексыЕТ на военных мостах,то можно вообще закрывать глаза и при нудном Гаишнике можно нарваться на большие неприятности.

Хорошо что очень часто Гаишники попадаются достаточно нормальные люди и данный автомобиль не вызывает у них плохой реакции :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в основном тормозили, чтобы распросить о машине, что как и по чем. Документы проверяли только до кучи и не все. Когда ездил после покупки с транзитами (правда их не вывешивал, обзор и так маленький) ни разу не останавливали. Но раз на раз не приходится, кто знает что после переделки будет. У меня осмотр все время проводит человек, который очень хорошо знаком с ГАЗ 69. не знаю как пройду в августе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юридически точно я сказать не могу,но в приблизительном варианте должна быть бумага из мастерской имеющей лицензию на проведение работ подобного рода.

И ,ещё,аккуратней с кузовным номером(если он ещё жив конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо

но у нас таких мастерских нет и в помине

номер кузова у меня выбин на шильдике под капотом (сам делал по типу как на современных ;)))), а подкапотное пространство остается как было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето номер кузова в заднем правом углу салона ,на стойке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересовался в ГАИ по переделке кузова, сказали что если силовые элементы кузова и рамы не трогать, то всё в порядке. И ещё момент, габариты машины увеличивать тоже нельзя. А железный верх, кстати, тоже переделка. И ничего, проходит же. Так что в основном возможности по переделке ограничиваются только нашей фантазией, умением и средствами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузовной номер рекомендую перебить на сам борт рядом с угловой косынкой усиления на правом борту. А на косынке - зашлифовать его нахрен. Потому как были случаи, что гайцы придирались к некоторым товарищам: "А что это у тебя уголок приварен? А? Это же верняк с другого кузова спилено!""

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переделанный газон- это тоже газон. к моему, на дороге, вообще никаких домогательств не наблюдалось, только вопрос-"за сколько продашь?" А на Т.о. Я ЕЗДИТЬ ПЕРЕСТАЛ-ПОКУПАЮ у соседа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть две ситуации.

1. Машина уже зарегистрирована и все переделки происходят позже. Но! Что в документах? Если все номера прописаны, то они д.б. на своих местах! (если только не сорить деньгами). В частности номер кузова при всех переделках должен остаться на своем месте и жесткий верх также д.б. вписан в ПТС. Не стоит обольщаться, что ГАИ не знает где и что на этих авто набито и молодежь из ГАИ вообше примет все, что есть. Кстати эта ситуация все же лучше, чем следующая.-

2. Машина еще не зарегистрирована (на транзитах, ген.доверке и т.д.) Не вздумайте сначала переделывать, а потом регистрировать! НАОБОРОТ! Сначала регистрация, потом переделки. Гемороя будет гораздо меньше.

Так же не стоит думать, что если у Вас в документах номер дв. Б/Н. то Вы можете взять любой другой дв. спилить на нем номер и вкрячить его к себе. Не хрена! На том самом другом дв. его № так-же должен быть естественым путем (а не иначе!) уничтожен корозией. Вот такие дела.

Регисирировал уже 2 собственных ГАЗона и проходил "по делам" еще пары. Помио всего прочего прдал порядка 5-ти десятков других авто. Опыт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в ПТС стоит двигло б/н

поставил УМЗ-417 старого выпуска ессно откапиталеный, на нем тоже номера нет и небыло в принципе, то есть площадка на которой сейчас выбивают номер есть, но она девственно чиста, на ней номера никогда небыло и никто его не спиливал.

впрочем сколько ездим с замененной движкой, ни один мент ни разу под капот не залез, впрочем за год и останавливали то всего раза два

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу что жёсткий верх вписывается в ПТС. У меня был жёсткий и никаких записей нет. У моего дядьки в деревне так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз слышу что жёсткий верх вписывается в ПТС. У меня был жёсткий и никаких записей нет. У моего дядьки в деревне так же.

 

 

Глюки задолбали! Виснет отправка сообщений, а потом по второму разу вылазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На MMC Jeep, тентованных, после переделки под жёсткий верх так же нет никаких записей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну же!

 

Уважаемые!

 

Неужели же никто мне не может помочь? Наверняка ведь не мне одному это интересно!!!

Да нет конечно!!!!!!!!!!Больно надо это гайцам:башку себе морочить - Если техосмотр проводить с особой тщательностью то день потребуется чтобы осмотреть одну машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет конечно!!!!!!!!!!Больно надо это гайцам:башку себе морочить - Если техосмотр проводить с особой тщательностью то день потребуется чтобы осмотреть одну машину

Это ты точно заметил!(сам инструменталку провожу)

Когда купил ГАЗика у него уже был железный верх(на мой взгляд достаточно аккуратно и со вкусом сделанный) все агрегаты (кузов рама двигло)были безномерные,но по паспорту он числился как "джип-кабриолет",при постановке на учёт исправили тип кузова на "джип-универсал" и поменяли цвет с "хаки" на "комбинированный"(смотри аватару) и теперь не один гаец не докопается,всё по закону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты точно заметил!(сам инструменталку провожу)

Когда купил ГАЗика у него уже был железный верх(на мой взгляд достаточно аккуратно и со вкусом сделанный) все агрегаты (кузов рама двигло)были безномерные,но по паспорту он числился как "джип-кабриолет",при постановке на учёт исправили тип кузова на "джип-универсал" и поменяли цвет с "хаки" на "комбинированный"(смотри аватару) и теперь не один гаец не докопается,всё по закону.

Вроде крышу фиксировать не должны - не номерной же агрегат. B) А ты кем работаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вроде крышу фиксировать не должны - не номерной же агрегат. B) А ты кем работаешь?

Так фиксируют не крышу,а тип кузова.Если в документах стоит "кабриолет"-это подразумевает мягкий верх,а когда "универсал"-то жёсткий.

А на жизнь я зарабатываю на ПИКе(пункт инструментального контроля)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите пожалуста переделать мой ГАЗик: Где найти двери на правую сторону(такие же как на левой стороне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите пожалуста переделать мой ГАЗик: Где найти двери на правую сторону(такие же как на левой стороне)

раздел "наш опыт" поможет, там есть статья про переделку. а в данной теме совсем другое обсуждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...