Перейти к содержимому


Фотография

из ГАЗ-69-го пикап ????


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 179

#21 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 09 Май 2008 - 23:44

Я не камнями кидаюсь. просто по моему мнению пора бы уже подумать о сохранении наших машин для потомков. я уважаю людей которые создают из машин экстраординарные шедевры, но всетаки жалко газончики. как то на сайте сравнивали 69е с бабушками которым красят губы и напяливат каблуки, так вот я полностью согласен с этим. может стоит прежде чем начать реконструкцию газона, подумать. а стоит ли.


БОльшую жалость вызывает "колхозный тюнинг". Лично мне нравятся ретро авто, конкретно кузова, но внутренности, к сожалению, не соответствуют современным нормам. Но согласен с тем, что прежде чем начать реконструкцию газона, подумать, а стоит ли.
А по поводу передней подвески- есть автомобиль РАФ, у которого передняя подвеска от Газ-24(с усиленными пружинами). Вес авто на 500кг тяжелее Волги и двигатель расположен перед передней осью, то есть при пустой машине на переднюю ось приходится 58% веса(1015кг, у Волги-755кг). И центр тяжести Рафа также выше , чем у Волги. Таким образом, при грамотной установке, подвеска будет жить, ИМХО.


#22 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 10 Май 2008 - 08:57

БОльшую жалость вызывает "колхозный тюнинг". Лично мне нравятся ретро авто, конкретно кузова, но внутренности, к сожалению, не соответствуют современным нормам. Но согласен с тем, что прежде чем начать реконструкцию газона, подумать, а стоит ли.
А по поводу передней подвески- есть автомобиль РАФ, у которого передняя подвеска от Газ-24(с усиленными пружинами). Вес авто на 500кг тяжелее Волги и двигатель расположен перед передней осью, то есть при пустой машине на переднюю ось приходится 58% веса(1015кг, у Волги-755кг). И центр тяжести Рафа также выше , чем у Волги. Таким образом, при грамотной установке, подвеска будет жить, ИМХО.


Спасибо за поддержку! Пока от мысли не отказался. Начал полный разбор. Кузов снял, от двигателя, раздатки и коробки освободил раму. Удивился, что не один снятый амортизатор (родные) не работали. Проблема стала с родными рессорами, не знаю с какой целью, но на заводе серьги и все гайки поставили лицом к раме, не подлезь ключом. Но я с верхней крышки крепления срезаю четыре заклепки фортуной и освобождаю площадку от рессоры - полностью. С передней подвеской вчера получилось полностью, а вот на задней - забуксовал, там мешает задний швелер - подлесть фортуной, сегодня буду пробовать - высверлить. Порадовало состояние днища машины и рамы. Днище - вообще почти без ржавчины, даже к моему удивлению нет под крыльями. И рама только покрыта ржой, но не гнилая.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#23 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 10 Май 2008 - 10:16

Проблема стала с родными рессорами, не знаю с какой целью, но на заводе серьги и все гайки поставили лицом к раме, не подлезь ключом. Но я с верхней крышки крепления срезаю четыре заклепки фортуной и освобождаю площадку от рессоры - полностью. С передней подвеской вчера получилось полностью, а вот на задней - забуксовал, там мешает задний швелер - подлесть фортуной, сегодня буду пробовать - высверлить. Порадовало состояние днища машины и рамы. Днище - вообще почти без ржавчины, даже к моему удивлению нет под крыльями. И рама только покрыта ржой, но не гнилая.

дружище, рессоры ДОЛЖНЫ так крепиться! Меньше пользуйся болгаркой, больше конференцией ГАЗ69.ру

#24 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 11 Май 2008 - 07:31

дружище, рессоры ДОЛЖНЫ так крепиться! Меньше пользуйся болгаркой, больше конференцией ГАЗ69.ру


Спасибо! стараюсь, только я же писал, что буду ставить Волговские рессоры, а они, как я выяснил на форуме на 10 см. длиннее, так-что прийдется делать новые крепления, под них. И без фортуны тут - ну никак не обойтись. ;)
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#25 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 11 Май 2008 - 08:38

дружище, рессоры ДОЛЖНЫ так крепиться!


А можно с технической стороны объяснить, для какой цели гайки крепления рессор стоят лицом к раме? И почему не обратно, чтобы было удобно обслуживать? Менять втулки и т.д.?
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#26 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 11 Май 2008 - 10:06

Эмм... А если не будет переднего моста то зачем нужна раздатка. Лебедка?
И перед опустится, возможно это и плюс. Если удасца закретипь балку на родные крепления, то ваще хорошо будет, усилителей воткнуть бы только.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#27 gacki

gacki

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 122 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kiev

Отправлено 11 Май 2008 - 12:13

А можно с технической стороны объяснить, для какой цели гайки крепления рессор стоят лицом к раме? И почему не обратно, чтобы было удобно обслуживать? Менять втулки и т.д.?

потому, что серьги не снимешь. а их тоже нужно менять иногда

#28 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 11 Май 2008 - 14:22

А можно с технической стороны объяснить, для какой цели гайки крепления рессор стоят лицом к раме? И почему не обратно, чтобы было удобно обслуживать? Менять втулки и т.д.?

Саша, привет! Дал бы сразу ссылку, что тему создал!!
Вот тебе еще инфо хорошая
http://www.retro-sty...j_zil150_05.htm
Это вообще, мужики интересные! Почитай весь их сайт. Про машину для детских прогулок ты зря - как видишь, все эти машины не детские. С другой стороны - пока построишь, самый младший уже ого-го какой будет.

#29 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 11 Май 2008 - 14:51

По 406-му вопрос решен, даже без проблем, а вот по подвеске, но пока не знаю, будут проблемы - будем решать, были-бы деньги. А вообще, я увидел, что менты тоже люди и они тоже с любовью относятся к этой машине и с пониманием относятся к вынужденным переделкам,...относительно времени. В ветке "ЗМЗ-406 - это круто" вопрос по установке волговской подвеске обсуждался, и даже кто-то вскользь упоминал, что где-то такие есть, но все вскользь и не конкретно.


И не такие подвески, движки и многое другое вкарячивали в Газоны 69, Москвичи 401, Запоры ушастые и т.п.!!!! Там сначала не с гибдд надо решать вопрос, а с каким-нибудь отделом автосертификации (не знаю, как точно называется). У нас есть Сибирская Автодорожная Академия (типа политехнического института). Там есть факультет, где могут все рассчитать, а потом или зарезать или одобрить. А в гибдд уже приходишь с заключением ИНЖЕНЕРОВ!!! Я как-то звонил им по телефону, когда еще тоже про такую подвеску думал. Сказали:"Приходи, плати бабосы, рассчитаем/посмотрим" и т.п. Так что, все это решаемо.
Я за два года ДОФИГА инфо в интернете по таким переделкам нашел. Сейчас сразу ссылок не найду, но там все просто. Набираешь в интернете "москвич-401" или "заз-965" и понеслось....!!
Еще момент! Все эти переделки, допустим, хорошо, но...что делать с пропорциями?! Колеса надо пропорциональные подобрать, а к ним диски, а к ним ступицы, а к ним и т.д. т .п. Надо сначала на бумаге или в Кореле на компе все рисовать.


Да, на "память для потомков" забей! Лучше поищи в интернете инфу про таких мужиков, как в "Retro-style" работают - намного интересная жизненная позиция! Если научишь своих пацанов в технике копаться, мозгами шевелить/руками гайки крутить, то больше добра для потомков сделаешь!

#30 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 13 Май 2008 - 09:21

Саша, привет! Дал бы сразу ссылку, что тему создал!!
Вот тебе еще инфо хорошая
http://www.retro-sty...j_zil150_05.htm
Это вообще, мужики интересные! Почитай весь их сайт. Про машину для детских прогулок ты зря - как видишь, все эти машины не детские. С другой стороны - пока построишь, самый младший уже ого-го какой будет.


Спасибо Толя, я это уже читал, и может быть именно это меня еще больше и подтолкнуло. Вчера ездил смотрел ВОЛГу 3110, понравилось. 1999 года, 125 тыс - пробег, ЗМЗ -406, ГУр и все остальное. Машина под такси не использовалась. Ударенная в правое крыло и капот. Мужик хотел 50, но за 35 , правда бес колес договорились, ударили по рукам, и я заплатил задаток - 10 тыс. рублей. Так-что процесс идетс...
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#31 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 13 Май 2008 - 19:14

Без колес?!?! Он что, хочет их на память оставить?!?!? :lol:
Я как вспомню про свои потуги про такую подвеску, под столом катаюсь над собой. :D Но... , блин, хотелось мне! Искал в интернете чертеж\схему подвески, распечатывал и т.п. А потом с циркулем рисовал макс. и мин. (вверх\вниз) ход подвески и т.п. А ты оказывается знаешь ее (подвеску) практически как свои пять пальцев!!!
В общем, я тебя поддерживаю!!! Очень будет интересно, как будет двигаться твой ход работ. Я в технике "0", но....поддержу, как смогу.

#32 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 13 Май 2008 - 20:02

Спасибо Толя, я это уже читал, и может быть именно это меня еще больше и подтолкнуло. Вчера ездил смотрел ВОЛГу 3110, понравилось. 1999 года, 125 тыс - пробег, ЗМЗ -406, ГУр и все остальное. Машина под такси не использовалась. Ударенная в правое крыло и капот. Мужик хотел 50, но за 35 , правда бес колес договорились, ударили по рукам, и я заплатил задаток - 10 тыс. рублей. Так-что процесс идетс...


самое главное ТЕРПЕНИЯ ну и удачи.а на негатив в форуме забей(на красной площади советчиков тоже много потому и не получится ........).считаеш нужным- бери и делай.не ошыбается только тот кто ничего не делает либо делает чужими руками.тупо слушать не стоит а прислушиватся....
извини но зря из него недопривод делаеш я на своём добился того что хотел.и по трассе хорош и в грязи то что надо.

#33 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 14 Май 2008 - 09:58

по приборам не могу определиться, к 406-му родные приборы не идут. Но на 409 вроде-бы ставять ВАЗовские, с шестерки приборы, они как буд-то подходят, только нужно шайбы точить, чтобы в панельную доску встали. Ну кто на эту тему подскажет? Или кто знает, какой на ВАЗ 2106 спидометр, на тросике или электрический ? , т.е. подойдет он на ЗМЗ-406 или нет?
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#34 Толя

Толя

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 465 сообщений
  • Город:Омск

Отправлено 14 Май 2008 - 19:08

по приборам не могу определиться, к 406-му родные приборы не идут. Но на 409 вроде-бы ставять ВАЗовские, с шестерки приборы, они как буд-то подходят, только нужно шайбы точить, чтобы в панельную доску встали. Ну кто на эту тему подскажет? Или кто знает, какой на ВАЗ 2106 спидометр, на тросике или электрический ? , т.е. подойдет он на ЗМЗ-406 или нет?

А от зилов или газонов грузовых старых не идут? Т.е. типа старинные круглые! Ты вообще, что с приборкой думаешь делать? Как на "бугатти вейрон и иже с ними" все равно не сделаешь. Так что придерживайся концепции "ретро" - все круглое, "старинное"...
Слушай, а от уазки?!? Я сейчас не помню, но там ведь круглые, по-моему.

Саша, а что с задней подвеской?!? Т.е. если перед поставишь, то что там у тебя с задом?
Про диски что думаешь? Про резину?

#35 Гайкин

Гайкин

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Интересы:8 905 041 02 88 или 8 906 691 37 17 спросить андрея
    так проще меня найти.личку смотрю редко...

Отправлено 14 Май 2008 - 19:56

2106 спидометр тросовой.а будет ли он точно показывать?если нет то стрелку можно оттарировать а вот одометр всёравно будет врать.

#36 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 15 Май 2008 - 00:03

По поводу приборов. Сделай отверстия побольше и всавляй туда УАЗовские, у меня они стоят, все нормально
(правда машина за 200 км, у бати, у мну через месяц защита диплома, поэтому ГАЗик ждет своего звездного часа)

#37 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 15 Май 2008 - 09:41

Приборную доску хочу оставить такую - какая -есть. Но приборы УАЗовские, как и многие и другие не пойдут, т.к. они расчитанны на безиновый - карбюраторный двигатель. По крайней мере,эту информацию я понял из статьи " Настоящий репликар" http://www.gaz69.ru/....php/t3496.html А ДВИЖКИ ЗМЗ-406 и ЗМЗ-409 одинаковые, за исключением немногих технических характеристик. И к тому-же, у Волги ГАЗ 3110 спидометр электрический, а как я понимаю на шестерке - тросик. Родной Волговский -не вставишь в приборную доску, как тогда выходить из ситуации? Ведь я коробку и мосты (подвеску) буду полностью Волговское переставлять?!
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#38 Balamut

Balamut

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 53 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Одесса
  • Интересы:Автомобили

Отправлено 15 Май 2008 - 23:54

Я себе буду такую ставить: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=27 . Хотя мысли ставить жигулевские тож были, даже имеются в наличии. Но волговская больше нравится.

#39 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 16 Май 2008 - 09:16

Я себе буду такую ставить: http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=27 . Хотя мысли ставить жигулевские тож были, даже имеются в наличии. Но волговская больше нравится.


Нет, я хочу оставить старую панель, но с новыми приборами, и то вынужденно. Вчера загрунтовал раму и прошелся фортуной с сщеткой по кузову. Слава Богу - кузов даже грунтовать не надо, очень хорошо обработан по заводскому смолой, и получилось, что я только снял пыль. теперь хочу в несколько слоев сверху покрасить, купил краску -по ржавчине, зеленую такую.
Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/

#40 Александр - 23 регион

Александр - 23 регион

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 248 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ейск Краснодарский край
  • Интересы:12

Отправлено 22 Май 2008 - 09:26

вот он наш донор, купил, сегодня буду "сердце" вытаскивать.

Прикрепленные изображения

  • ______1.jpg

Мой ГАЗончик
http://foto.mail.ru/mail/8121_50/105/




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей