Перейти к содержимому


Фотография

Как усилить родную раму?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 Shiman

Shiman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:Украина, Ровно
  • Интересы:стою гибрид ГАЗ69 и G240

Отправлено 07 Май 2008 - 17:17

Поиск не рулит(( - усиливают все шо хош но не раму((

Номер раз:
Подскажите, как правильно усилить газоновскую раму.

Есть рама в хорошом сосоянии (негнилая, отодраяная, покрашена) в перспективе установка мерсодизеля и гелэндэвагэновских узлов (они значительно тяжелее родных).

Какие места? дуговой сваркой, точками. Какие косынки, распорки, швелера...что нужно добавить....? Как ГРАМОТНО энто организовать что б ничево не треснуло не лопнуло?

Номер два:

На кузове, точки крепления с рамой. Какие последствия будут (и есть ли в этом смисл?) если взять полосу 3-4*40мм (или же что нить потолще - для увеличения жосткости) и в разных конфигурациях соединить проваривая к кузову. Сотвецтвенно зделав (в стандартынх местах) дырки в полосе под болты крепления к раме. Грубо говоря получиться такая себе Ж ,или Х , или х.з. ???


#2 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 08 Май 2008 - 05:01

Рама 69-ки сама по себе очень прочная, коробчатый профиль, усилители где надо
уже поставлены, так стоит ли городить, уход и всё.
Рама на ГАЗ-69 страдает больше всего из-за коррозии, прогнивает на свозь.
Усиления требует поперечина раздаточной коробки, в точках крепления раздатки и
соединения с лонжеронами, отрывает если приходится таскать прицеп и дергать других.
В месте крепления рулевого мех-ма обычно рвется наружная стенка лонжерона, нужно
приварить накладку.
Особенно внимательно нужно осмотреть сварку полок под серьги рессор, приварено
п/автоматом и в основном как попало.
И еще одно место страдает от ударов передним мостом в районе педалей и осей
крепления рессор.
в общем всё

#3 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Май 2008 - 08:19

Не стоит забывать, что рама должна "гнутся", иначе она просто сломается, как её не усиливай.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#4 Shiman

Shiman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:Украина, Ровно
  • Интересы:стою гибрид ГАЗ69 и G240

Отправлено 08 Май 2008 - 20:44

Не стоит забывать, что рама должна "гнутся", иначе она просто сломается, как её не усиливай.


Это я знаю)), поэтому и спрашиваю как ГРАМОТНО. Иначе наварил бы уголков да швелеров сколько душе угодно и хрусьнул бы этот танк на колдобинах

Rap, спасибо за список недостатков и слабых мест рамы.

#5 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 24 Май 2008 - 19:54

Как конструктор, могу дать на заметку следующее:

1. основная нагрузка и соот-но напряжения возникают в горизонтальной плоскости. поэтому, если будеш что крепить, отверстия сверли в верт. плоскостях. НО НЕ ВЗДУМАЙ сверлить горизонтальные участги. если уж приспичило ставить сверху. Луче кбоку прикрути уголок, а на уголок уже сверху сади.
2. Сварка портит металл. Потому особо не увлекайся.
3. Не заваривай трещины в раме - не поможет.
4. Накладки лучше ставить на клёпки, причём на горячие.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#6 Shiman

Shiman

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:Украина, Ровно
  • Интересы:стою гибрид ГАЗ69 и G240

Отправлено 25 Май 2008 - 00:48

swat
))спасиб за конструктив

#7 Frol

Frol

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:теперь Москва
  • Интересы:ГАЗ 69А конечна!!!

Отправлено 26 Май 2008 - 09:24

Давным давно заварили треснутую раму накладкой вдоль (рама УАЗ). Тока она хитрой формы была (Место изгиб за передним мостом)

<--\...........................
......\-->.....................

Вот как то так (сама идея в заострении на окончаниях). Шов накладывали на 1 см от края рамы. Толщина пластины 1 см ( :) наверно диски на болгарин халявные были). Варил хороший старичок (земля ему пухом) ручной электросваркой на постоянном токе , обещал что раму переживет.
За ваш бензин хоть в Арктику!!! 17 литров на сотню, сердце стучит!!! Хороший стук наружу выйдет...

#8 kfxb

kfxb

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 304 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Апрель 2009 - 21:06

Прежде чем начинать реконструкцию рамы. стоит основательно все просчитать. вот несколько фотографий с коментариями.

на раму был установлен двигатель 21 с использованием пластин из толстого металла. врезультате эксплуатации кронштейн оторвало от рамы. и сам кронштейн растрескался. довольно часто встречающаяся пробрема.

в результате установки расширителей на колеса, оторвало передний кронштейн крепления левой рессоры.

#9 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 05 Май 2009 - 20:19

Рама 69-ки сама по себе очень прочная, коробчатый профиль, усилители где надо
уже поставлены, так стоит ли городить, уход и всё.
Рама на ГАЗ-69 страдает больше всего из-за коррозии, прогнивает на свозь.
Усиления требует поперечина раздаточной коробки, в точках крепления раздатки и
соединения с лонжеронами, отрывает если приходится таскать прицеп и дергать других.
В месте крепления рулевого мех-ма обычно рвется наружная стенка лонжерона, нужно
приварить накладку.
Особенно внимательно нужно осмотреть сварку полок под серьги рессор, приварено
п/автоматом и в основном как попало.
И еще одно место страдает от ударов передним мостом в районе педалей и осей
крепления рессор.
в общем всё

При всём моём уважении к ГАЗ-69, уазовская рама крепче и рессоры лучше.

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 05 Май 2009 - 23:08

При всём моём уважении к ГАЗ-69, уазовская рама крепче и рессоры лучше.


А " 69" - эластичнее и " лыжеобразнее". Да и "клюв" раздатки не висит. Что оччень положительно влияет на проходимость машинки и по буеракам, и по глиняным " говнам".....
Прочности " в родне" для " родных" нагрузок - вполне достаточно. Что сроком эксплуатации подтверждается.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#11 Pavel

Pavel

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Россия

Отправлено 05 Май 2009 - 23:17

По поводу клепки могу поспорить - как в закрытом коробе клепать будете? Для этого еще в добавок как минимум кузница нужна. Усиливать можно, ничего не лопнет. Мой отец вварил вдоль продольных лонжеронов (по бокам!!!) усиление из 10 мм железа сплошным швом. Это было сделано перед установкой рессор на подушках. Так вот ничего нигде не лопнуло и благодаря этому рама б/у с 1976 г целая и сохранила все параметры жесткости. Правда сейчас за ней особенный уход нужен.

#12 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 Май 2009 - 20:57

А " 69" - эластичнее и " лыжеобразнее". Да и "клюв" раздатки не висит. Что оччень положительно влияет на проходимость машинки и по буеракам, и по глиняным " говнам".....
Прочности " в родне" для " родных" нагрузок - вполне достаточно. Что сроком эксплуатации подтверждается.

Пардон, неправильно выразился. Хотел сказать, что рама УАЗ не так гниёт. А у УАЗки зато задний свес меньше(это не относится к говнам это относится к буеракам). А " лыжеобразность" достигается постановкой лыжи.

#13 Дрягин

Дрягин

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Удмуртия

Отправлено 06 Май 2009 - 21:30

Это раньше уазовская рама долго не гнила, а сейчас машины 2000... года вып.- гнилые насквозь -похоже не советский металл

#14 саоавиа

саоавиа

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 06 Май 2009 - 21:33

Это раньше уазовская рама долго не гнила, а сейчас машины 2000... года вып.- гнилые насквозь -похоже не советский металл

Да нынеча не то, что давеча.

#15 Лось13

Лось13

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 07 Май 2009 - 01:27

могу смело заявить что рама уаза 86 года пережила раму уаза 95! недавно поменял...
кста на переднесерьговой раме машина стала на 10 см выше! я в шоке! придёться гараж подрезать( невлазим(




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей