Перейти к содержимому


Фотография

Блокировки от БТР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#1 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2006 - 07:23

Искал движок, а нашел два моста с редукторами от 21 волги и блокировками от БТР, раскажите как ведут себя подобные самоделки, как проверить их работоспособность, какая должна быть на них манера езды по асфальту и по бездорожью и стоит ли их брать за 600 у.е. оба ?


#2 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 22 Июнь 2006 - 09:17

Особенности вождения по льду с блокировками
Как-то еду я тут 15-20 км/ч, на заднем приводе. Как обычно голый лед, ямы и все такое. Вдруг меня резко начинает разворачивать на 90, ни чего поделать не могу и врезаюсь в гаражные ворота. Почему так? Потом поехал проверить данный случай на площадке где лед и снег, и вправду можно развернуться на 180 град вокруг передного моста, газу только дай в пол. [Slava]

Это происходит потому, что одно колесо попадает на более скользкий участок и проскальзывает, а другое на менее, и крутит машину вокруг своей оси. Для того, чтобы этого не было, на стандартных машинах и есть дифференциал. С блокировкой повышается проходимость и разгоняемость на скользком, но только надо быть к этому готовым и уметь ездить с блокировками. [Колька]

Согласен, на льду машина с блокировками ведет себя не лучшим образом. На "Волге-Волге" я поехал в кювет на АБСОЛЮТНОЙ ПРЯМОЙ! Так что будьте осторожны с блокировками.

Взято с УАЗБУКИ.

А на сухой дороге увеличиваетса нагрузка на трансмисию что непродлевает её жизнь. Поэтому самоблоки лучше не ставить. Желательно устанавливать дифы с принудительным включением, особенно в передний мост.

#3 Rus

Rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н. Новгород

Отправлено 22 Июнь 2006 - 09:27

Вообще при гололеде рекомендуется ездить в включенным полным приводом. Тем более с блокировками.

#4 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2006 - 06:59

как проверить работоспособность ? хозяин говорит, что задний мост прошел всего 200 км, а передний немного подуставший, стоят диски самоделки свареные из дисков от уаза и газ 53, с широченной резиной, я думаю, что такие тежелые диски лучше не ставить, куплю от судзуки, но это когда разбогатею, а пока приходиться все по 10 раз просчитывать и экономить

#5 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 23 Июнь 2006 - 11:19

Вообще при гололеде рекомендуется ездить в включенным полным приводом. Тем более с блокировками.

<{POST_SNAPBACK}>


Давайте вспомним для чего нужен межосевой диф. Улучшается управляемость, разгружается мост и т.д. Вещ очень даже неплохая. Первые автомобили (самые первые :) ) его не имели. Поэтому с управляемостью у них были проблеммы. Расмотрим пример езды авто без дифа(или современное авто с дифом и включеной блокировкой); Автомобиль едет прямо по голому льду, все четыре колеса крутятся с одинаковой скоростью и проходят одинаковое растояние. Нет проблем. Затем авто начинает поворачивать и чем меньше радиус поворота, тем сильнее начинает отличаться друг от друга путь пройденный правыми и левыми, передними и задними колёсами. Что мы получаем? А получаем мы то что одни колёса пытаются убежать вперёд, а другие им недают этого сделать. В итоге если хорошо газануть, то можно закрутится волчком вокруг своей оси. Ч то и происходит на практике.

Блокировки хороши когда нужно преодолеть тяжолый участок дороги Где мало полного привода, точнее одного переднего и одного заднего колеса. Например при диагональном вывешивании без блокировок не уедеш или при сильном гололёде, снеге... Хотя и они не всегда помогают.

Я считаю что если и есть смысл в установке блокировок, то только тех которые можно включить когда требуется, а потом выключить. Представте что будет если увас стоят самоблокирующиеся дифы, особенно в переднем мосту, и вы едете по скользкой извилистой дороге, что произойдёт когда во время поворота включится блокировка переднего моста? Задняя не так страшна, а произойдёт снос передней оси и чем больше газу дадите тем сильнее понесёт. Меня както раз развернуло почти на 360. Прежде чем устанавливать блокировки, хорошенько взвесте все за и против, и определитесь какие и куда ставить. Я, например, планирую самоблок в задний мост, а в передний с ручным включением.

Интересно былобы узнать мнение других, кто имеет большой опыт езды с блокировками. Как по трассе так и по бездорожью.

#6 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 26 Июнь 2006 - 22:19

раздумья на заданую тему привели меня к мысли что я все ж поставлю принудительную блокировку в задний мост! ух и закапаюсь я на болоте :)

Обратной дороги нет! (С)
 


#7 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 27 Июнь 2006 - 13:17

Илья, а почему закапаешься ? дерн будет срываться сильнее ?

Вообщем я думаю поставить на зад с блокировкой от бтр и редуктором от 21, но тогда и передний мост тоже нужно менять ? на с редуктором от 21 ?
а можно ли блокировку бтр в переднем мосту отключать или полностью отключить (просто я в етом пока никакой :( )
( Есть 2 моста с редукторами от 21, и оба с блокировками бтр ) просто мне кажется что оба с блокировками это слишком - на перед минусов много, а плюс - под сомнением, а на зад можно т.к. особо не мешает при поворотах и т.д.)

#8 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 27 Июнь 2006 - 16:40

блокировки БТР-60 самоблокирующиеся и отключить их нельзя.

#9 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 27 Июнь 2006 - 20:43

Илья, а почему закапаешься ? дерн будет срываться сильнее ?

<{POST_SNAPBACK}>


просто раньше проваливалось одно колесо а при принудительной жесткой блокировке - оба :) а если все заблокировать то совсем Щастье

Обратной дороги нет! (С)
 


#10 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 28 Июнь 2006 - 08:15

раздумья на заданую тему привели меня к мысли что я все ж поставлю принудительную блокировку в задний мост! ух и закапаюсь я на болоте :)

<{POST_SNAPBACK}>

а у меня уже думалка болит.. но пока никак не могу прийти к внутреннему равновесию по данному вопросу... :blink: ...
по первой я тоже хотел принудилу в задний поставить..но....
более оптимально мне кажется поставить в зад самоблок тип Торсен.. а вперед вотнкуть принудиловку...
вот только чью принудиловку? Росавто?... или есть еще ченить...
..отзыв о Росавтовской принудиле...
"Самое слабое место в их блокировке это полуось.Т.к. она изготовлена заново.На заводские полуоси идет металл будь здоров, особеннно на передние.И термообработка там уже отработанная.А про эти уже кто то писал, что полуось закручивается.Слабенькая она у них, может не из той стали сделана или не термообработана.Это только кажется что полуось закалить не сложно.Кстати , а кто нибудь например знает из какого металла она на заводе сделана? Я не знаю.Зубчатые шлицы на муфте у них тоже не ахти.Так что ответ на вопрос что быстрее сломается, то я думаю так.Если на вояках то наверное все таки грибок или полуось. А если колхоз то полуось или муфта. Но это конечно при жесткой эксплуатации.Ну напоследок, привод блокировки у них полный отстой" - Вольди (форум УАЗбука)
..можа есть какой альтернатив?...
...если бюджет позволит сделаю симбиоз который хотел Вован Екатеринбург... принудила + самоблок в одном флаконе... в задок... а вперед однозначно принудилу... никаких самоблоков...
Сайт - http://denniva.ru/

#11 большой

большой

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 774 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область
  • Интересы:путешествия, рыбалка, ГАЗ 69

Отправлено 28 Июнь 2006 - 08:23

просто раньше проваливалось одно колесо а при принудительной жесткой блокировке - оба :) а если все заблокировать то совсем Щастье

<{POST_SNAPBACK}>


Илюха !!! Ты в своем репертуаре :P "чем глубже сидишь тем лучше" Или тебе скучно стало? :D
"Главное начать, а потом углубить и процесс пойдет, он уже пошел!"

#12 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 16 Август 2006 - 10:24

По тему: Я думаю ( и сам буду делать на мой Газ ) что это очень хорошая комбинация т.к. главная пара Газ21 намного крепче чем Газ69(Уаз)-овская при то же пер. отношение. Самоблоки от БТР-60 тоже очень крепкие. Разница в проходимость с и без блокировок огромная.

#13 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 10:51

а это как нибудь проверенно ? есть ли реальные сравнения ? ну тоесть по одной и тойже грязюки газик с блоками и без ездили или это просто теория ?

#14 Георги Василев

Георги Василев

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Город:София, България
  • Интересы:охота, оружие

Отправлено 16 Август 2006 - 12:14

а это как нибудь проверенно ? есть ли реальные сравнения ? ну тоесть по одной и тойже грязюки газик с блоками и без ездили или это просто теория ?


Ну какая тут теория- у нас на соревнования болшинство Уаз и Газ69 исползуют те же диференциаль.
Единственный минус говорят полом полуоси из за неправилного вождения ( внимателнее надо с педаль гази ). Но они ломают полуоси и без блокировки :)
Эсли говорим об моя личная проверка- следующей недели доложу. ;)

#15 BABAI

BABAI

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Иркутск

Отправлено 16 Август 2006 - 12:50

а у меня уже думалка болит.. но пока никак не могу прийти к внутреннему равновесию по данному вопросу... :blink: ...
по первой я тоже хотел принудилу в задний поставить..но....
более оптимально мне кажется поставить в зад самоблок тип Торсен.. а вперед вотнкуть принудиловку...
вот только чью принудиловку? Росавто?... или есть еще ченить...
..отзыв о Росавтовской принудиле...
"Самое слабое место в их блокировке это полуось.Т.к. она изготовлена заново.На заводские полуоси идет металл будь здоров, особеннно на передние.И термообработка там уже отработанная.А про эти уже кто то писал, что полуось закручивается.Слабенькая она у них, может не из той стали сделана или не термообработана.Это только кажется что полуось закалить не сложно.Кстати , а кто нибудь например знает из какого металла она на заводе сделана? Я не знаю.Зубчатые шлицы на муфте у них тоже не ахти.Так что ответ на вопрос что быстрее сломается, то я думаю так.Если на вояках то наверное все таки грибок или полуось. А если колхоз то полуось или муфта. Но это конечно при жесткой эксплуатации.Ну напоследок, привод блокировки у них полный отстой" - Вольди (форум УАЗбука)
..можа есть какой альтернатив?...
...если бюджет позволит сделаю симбиоз который хотел Вован Екатеринбург... принудила + самоблок в одном флаконе... в задок... а вперед однозначно принудилу... никаких самоблоков...



Чтобы придти к своему душевному равновесию поставь вначале сзади самоблок.Покатайся и ты поймешь в каких случаях из всех тебе бы помог передняя принудиловка.Если это очень маленький процент-так и на фиг она не нужна.Я сколько езжу,как правило,сажусь если повис на мосты.Если ты висишь,тебя передняя принудиловка не спасет.То что сзади стоит самоблок-очень хорошо помогает.Многие хотят сзади ставить жесткую блокировку,но все забывают об одном правиле,что важно машине не дать закопаться,а хуже когда ты уже сидишь-*тебе нужно воткнуть зад жестко,а для нормального включения необходимо немного проехать.Как раз этого расстояния и нет.Отсюда удар и слом полуоси.Та же фигня и с передом жестким.Поэтому покатайся с задним самоблоком,а потом решишь.Я вначале тоже хотел себе на перед жескую в военные мосты(сзади стоит червячный),а потом пришел к душевному равновесию и решил что ставить не буду.

#16 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 21 Август 2006 - 03:44

Чтобы придти к своему душевному равновесию поставь вначале сзади самоблок.Покатайся и ты поймешь в каких случаях из всех тебе бы помог передняя принудиловка.Если это очень маленький процент-так и на фиг она не нужна.Я сколько езжу,как правило,сажусь если повис на мосты.Если ты висишь,тебя передняя принудиловка не спасет.То что сзади стоит самоблок-очень хорошо помогает.Многие хотят сзади ставить жесткую блокировку,но все забывают об одном правиле,что важно машине не дать закопаться,а хуже когда ты уже сидишь-*тебе нужно воткнуть зад жестко,а для нормального включения необходимо немного проехать.Как раз этого расстояния и нет.Отсюда удар и слом полуоси.Та же фигня и с передом жестким.Поэтому покатайся с задним самоблоком,а потом решишь.Я вначале тоже хотел себе на перед жескую в военные мосты(сзади стоит червячный),а потом пришел к душевному равновесию и решил что ставить не буду.

:) ... мучая свой мозг раздумьями.. пришел к тому же выводу... для начала воткну в зад самоблок.. а дальше посмотрим...
вот однако еще вопрос а какой самоблок?.. квайф или торсен... и где его взять и быть уверенным что это не фуфло..
Сайт - http://denniva.ru/

#17 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2006 - 10:24

По опыту езды на ЛуАЗе: блокировка с принудительным включением - вещь очень полезная.
По опыту езды на Москвиче с самоблоком: срабатывает не всегда тогда, когда это действительно необходимо.
ИМХО, блокировка должна включаться только принудительно, и ставить надо - только на задний мост.
Из истории создания ГАЗ-69: "При проведении испытаний было установлено, что блокировка дифференциалов очень незначительно влияет на проходимость этой машины, и от них было решено отказаться".

#18 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 21 Август 2006 - 21:42

Вот нашел интересную статью по дифам: http://www.avtoua.co...p=3&jarticle=50

#19 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 22 Август 2006 - 03:10

...прочитал.. но блин все равно преимущества квайфа али торсена не раскрыта.. можа ктонить просвятит... :)
Сайт - http://denniva.ru/

#20 Samson

Samson

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 72 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 22 Август 2006 - 03:16

Торсен - диф "повышенного трения". ИМХО, он для машин типа Субару, для ралли. Если самоблокирующийся, то лучше кулачковый. Как на ГАЗ-66. Опять же ИМХО, учитывая опыт езды на Москвиче с самоблоком и на ЛуАЗе с принудительной блокировкой, ставить ТОЛЬКО на задний мост и ТОЛЬКО с принудительной блокировкой, если машина предназначена не только для спорта. Иначе - есть шанс попасть в аварию.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей