Перейти к содержимому


Фотография

Блокировки от БТР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#21 DEN_NIVA

DEN_NIVA

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 78 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Артем Приморский край
  • Интересы:Трофи, пешие походы, болтокрутительство, ГАЗ 69, НИВА 2121, УАЗ 469

Отправлено 22 Август 2006 - 05:13

Торсен - диф "повышенного трения". ИМХО, он для машин типа Субару, для ралли. Если самоблокирующийся, то лучше кулачковый. Как на ГАЗ-66. Опять же ИМХО, учитывая опыт езды на Москвиче с самоблоком и на ЛуАЗе с принудительной блокировкой, ставить ТОЛЬКО на задний мост и ТОЛЬКО с принудительной блокировкой, если машина предназначена не только для спорта. Иначе - есть шанс попасть в аварию.

:) .. ну во первых у меня военники , а для них кулачковой блокировки не выпускают... а также у этой блокировки очень большой минус... включается она очень резко с ударом... а таже ввиду своей конструкции как раз кулачек очень часто подклинивает в повороте... вопщем не лучший выбор.. оптимальние из лсд все таки винтовая блокировка.. вот только квайф али торсен?
машина прользуется как в трофи так и в триале... для трофи принудила не рулит... а вот в триале весчь.. поэтому сделаю симбиоз.. винтовой самоблок с принудилой (в Екатеринбурге компания ООО "Скиф" выпустила неполхой вариант принудилы в задний редукторный мост, дорогая, но внушает доверие)....
...но для начала воткну просто самоблок... разбогатею закажу в Скифе принудилу, может у них к тому времени появиться вариант для переднего редукторного моста...
характеристики работы квайфа и торсена отличаются... технически чем они отличаются знаю... но вот на пратике как оно себя ведет и что дает.. пока не вкурсах... никто не хочет колоться :)
Сайт - http://denniva.ru/


#22 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 21:27

всем привет...хочется сказать пару слов о блокировке от бтр-60...сам я никогда не ездил с такими блокировками,но друг мой, который всю жизнь ездит на уазе рассказал-у него стояли блокировки от бтр в обоих мостах. во-первых эти блокировки очень грубо подключаются-сильный удар в мосту во-вторых как ни странно все время отпускаются болты от полуоси в -третьих когда включаются обе блокировки машина абсолютно не управляема но не смотря на это я все же хочу поставить блокировку в задний мост -хочется почуствовать разницу самому так что решайте сами

#23 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 23:02

всем привет...хочется сказать пару слов о блокировке от бтр-60...сам я никогда не ездил с такими блокировками,но друг мой, который всю жизнь ездит на уазе рассказал-у него стояли блокировки от бтр в обоих мостах. во-первых эти блокировки очень грубо подключаются-сильный удар в мосту во-вторых как ни странно все время отпускаются болты от полуоси в -третьих когда включаются обе блокировки машина абсолютно не управляема но не смотря на это я все же хочу поставить блокировку в задний мост -хочется почуствовать разницу самому так что решайте сами

поставь ,попробуй поездить а потом делай выводы B)

#24 зиловод

зиловод

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 18:27

а ты ездил с длокировками от бтр?расскажи

#25 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 29 Ноябрь 2006 - 22:29

а ты ездил с длокировками от бтр?расскажи

конечно ездил , тут многие ездили --- расказывать , а что тут расказать --от жесткой отличается и сильно ---и от винтовой тоже отличается ---и нет там таких страхов как ты говорил ---кулочковая стоит на 66 газоне тока диф там побольше . B)

#26 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 10:13

конечно ездил , тут многие ездили --- расказывать , а что тут расказать --от жесткой отличается и сильно ---и от винтовой тоже отличается ---и нет там таких страхов как ты говорил ---кулочковая стоит на 66 газоне тока диф там побольше . B)

А сам как думаешь - стоят они того чтобы их ставить на машину которая не каждый день ездит вне дорог

#27 foks44

foks44

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 16:18

Искал движок, а нашел два моста с редукторами от 21 волги и блокировками от БТР, раскажите как ведут себя подобные самоделки, как проверить их работоспособность, какая должна быть на них манера езды по асфальту и по бездорожью и стоит ли их брать за 600 у.е. оба ?

На счет цены ничего не скажу, потому у нас те же два моста стоят в 2раза дешевле. А по поводу их использования -- у меня товарищ на таких 2 года ездил горя не знал, причем на 33 колесах. машина управляется абсолютно номально по всем видам дорог. Единственное отличие от блокированных УАЗовских мостов - меньшее передаточное число ( они быстрее едут но не на много) ну и тяжелее главную пару на них найти. Про БТРовские блокировки скажу одно--у меня они стоят 16 лет и спереди и сзади ( задняя после 10 лет стерлась--менял) буду ездить на них и дальше.

#28 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 19:58

не знаю, я пока решил что любое вмешательство в конструкцию советского автомобиля лишь ослабляет ее, а с нашими то катками... лучше уж сразу мосты от лапландера...

Обратной дороги нет! (С)
 


#29 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 20:32

не знаю, я пока решил что любое вмешательство в конструкцию советского автомобиля лишь ослабляет ее, а с нашими то катками... лучше уж сразу мосты от лапландера...

Какие это - от лапландера?

#30 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 11:34

Какие это - от лапландера?

Мосты от VOLVO "лапландер"-отличаются сказочной надёжностью и легендарной проходимостью(портальные),но так-же и космической ценой(~ от 1500 енотов за штуку),саму модель уже не выпускают соответственно и мосты и зап.части к ним,если и найдёшь зап.часть то неприятно удивишься её "маленькой" цене....
Неплохая и вполне адекватная альтернатива - мосты от Унимога(этакий трактороподобный мерс),стоят дешевле,до сих пор выпускаются,соответственно и зап.частями проблем меньше.

#31 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 01 Январь 2007 - 12:11

как проверить работоспособность ? хозяин говорит, что задний мост прошел всего 200 км, а передний немного подуставший, стоят диски самоделки свареные из дисков от уаза и газ 53, с широченной резиной, я думаю, что такие тежелые диски лучше не ставить, куплю от судзуки, но это когда разбогатею, а пока приходиться все по 10 раз просчитывать и экономить

Поздновато нашёл твою тему. Если хочешь проверить/откапиталить мосты, заедь в Алатау. У Андрея есть стенд для проверки мостов. Он все усталости сразу покажет. Неудобство: мост надо скидывать с машины.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#32 Евгений 604

Евгений 604

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Охота, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 11:35

Ребят, подскажите пожалуйста или если кто знает дайте сноску! Нашли мне БТР-60 стоит как слон в землю врос. Где в нем эти самоблокирующие диференциалы находятся? Теоретически понимаю, что где то посередине под полом, но как к ним подобраться? И еще допустим я их сниму, нужно ли что то переделывать в самом мосту (точить, варить и т.д.) или тупо располовинил мост воткнул от БТР и собрал? Прошу извинить если мои вопросы уже раскрыты и я повторяюсь, тогда дайте сноски на темы, не как не могу найти.

#33 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:46

1.Дифы стоят там где обычно. в картере моста. доступ только снизу :)
2.Ты уверен что они там исчо жывые?
3.Монтаж НИЧЕМ не отличаецо...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#34 Евгений 604

Евгений 604

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Охота, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:12

В том то и дело, что должны быть живые, со слов старожил это был какой то командирский, там связь вроде бы какая то была раньше и он практически не выезжал. Но если к ним подлезть можно только снизу, то все теряет смысл кран туда загнать не кто не разрешит, обидно, а из салона не как нельзя?

#35 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 13:51

а из салона не как нельзя?


как можно разобрать мост из салона? сами себе ответьте на этот вопрос...
Полный привод - полная жизнь!

#36 Евгений 604

Евгений 604

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Охота, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 14:19

Меня поэтому и интересует это, потому что когда служил срочную, были у нас БТР-60 и точно помню что днища у них абсолютно ровные мосты находились внутри,а пол в салоне как то поднимался и там была куча карданчиков и карданов и прочая хрень, не заморачивался я тогда этим мне уазика вполне хватало, вот и интересует как к этот пол открыть. Еще вот нашел сноску там ролик где все это видно
http://kiwi.kz/watch/879xcjlnqeiv
так что может всетаки из салона?

#37 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:21

Да ты прав. Я чутка попутал. Чулки мостов у 60-ки находяцо в заброневом пространстве. Доступ через технологические люки.

в опчем так. Чтобы дастать диф подымаеш листы пола и у каждого моста есть жестяная крышка. ты иё скручиваеш. снаружи вынимаеш полуоси. и вынимаеш дифы :)))

а для снятия полуосей придецо открутить броневые крышки фланцев... в Опчем ЖЕЛАЮ УДАЧИ в сим нелехком труде
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#38 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 888 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 23:05

Чулки мостов у 60-ки находяцо в заброневом пространстве. Доступ через технологические люки.


Если так на самом деле, то извиняюсь и беру свои слова обратно. Не знал.
Полный привод - полная жизнь!

#39 Евгений 604

Евгений 604

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
  • Город:Мытищи
  • Интересы:Охота, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 08:26

;) нам бы до мостов долезть, такое ощущение что этот пол приварили, в выходные поедем досконально разбираться, а чулки с полуосями можно и болгариным распилить, бтр все равно на постамент планируют поставить, всем откликнувшимся СПАСИБО! Что выйдет отпишусь.

#40 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 15:17

Болгаркой... Чулки :))) Хотя чулки там люминивые :)Но вот полуоси...
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей