Перейти к содержимому


Фотография

Блокировки от БТР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 DEN041

DEN041

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:39

Изображение ... мучая свой мозг раздумьями.. пришел к тому же выводу... для начала воткну в зад самоблок.. а дальше посмотрим...
вот однако еще вопрос а какой самоблок?.. квайф или торсен... и где его взять и быть уверенным что это не фуфло..



квайф и торсен одно и тоже.Торсен бывает трех видов


#42 DEN041

DEN041

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:42

Торсен - диф "повышенного трения". ИМХО, он для машин типа Субару, для ралли. Если самоблокирующийся, то лучше кулачковый. Как на ГАЗ-66. Опять же ИМХО, учитывая опыт езды на Москвиче с самоблоком и на ЛуАЗе с принудительной блокировкой, ставить ТОЛЬКО на задний мост и ТОЛЬКО с принудительной блокировкой, если машина предназначена не только для спорта. Иначе - есть шанс попасть в аварию.


на газ 66 дифференциалы повышенного трения,а не самоблоки,в обоих мостах

#43 DEN041

DEN041

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 20:44

Изображение .. ну во первых у меня военники , а для них кулачковой блокировки не выпускают... а также у этой блокировки очень большой минус... включается она очень резко с ударом... а таже ввиду своей конструкции как раз кулачек очень часто подклинивает в повороте... вопщем не лучший выбор.. оптимальние из лсд все таки винтовая блокировка.. вот только квайф али торсен?
машина прользуется как в трофи так и в триале... для трофи принудила не рулит... а вот в триале весчь.. поэтому сделаю симбиоз.. винтовой самоблок с принудилой (в Екатеринбурге компания ООО "Скиф" выпустила неполхой вариант принудилы в задний редукторный мост, дорогая, но внушает доверие)....
...но для начала воткну просто самоблок... разбогатею закажу в Скифе принудилу, может у них к тому времени появиться вариант для переднего редукторного моста...
характеристики работы квайфа и торсена отличаются... технически чем они отличаются знаю... но вот на пратике как оно себя ведет и что дает.. пока не вкурсах... никто не хочет колоться Изображение


тебе тогда нужен дифференциал с героторным насосом,но для УАЗа их не делают

#44 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 03 Октябрь 2010 - 21:17

;) нам бы до мостов долезть, такое ощущение что этот пол приварили, в выходные поедем досконально разбираться, а чулки с полуосями можно и болгариным распилить, бтр все равно на постамент планируют поставить, всем откликнувшимся СПАСИБО! Что выйдет отпишусь.


Очень интересен результат, учитывая что блокировка в 60ке _межосевая_ :)
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#45 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 14:34

Откуда там межосевая ???
Там 2 дрыгла, 2 кпп и 2 РК. При упрощении можно счтиать что там 2 ходовки от Г-66...
Откуда там межосевая то?
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#46 Мидхатыч

Мидхатыч

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 178 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:Автотуризм

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:08

А если целиком эти мосты на 69 ,никогда их не видел но говорят похожи на волгины?.

#47 swat

swat

    Злобный модер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 1 561 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Всяческий ОFF-Road, Трофя, Ралли... А исчо клею модельки...

Отправлено 04 Октябрь 2010 - 20:35

Есть одно но. они не предназначены как несущий элемент.
1.Они алюминиевые
2.Они уже родных мостов
3.Они заканчиваюцо фланцами.
4.У них нет крепления под элементы подвески.
Газ-69 53/63/73 гв. В родне .
Реклама: Полиуретан (Замена РТИ), Переделка ФГО в ФТО и прочее... Недорого

#48 autovaler

autovaler

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Интересы:ГАЗ 69, Москвич 403

Отправлено 08 Октябрь 2010 - 21:53

По тему: Я думаю ( и сам буду делать на мой Газ ) что это очень хорошая комбинация т.к. главная пара Газ21 намного крепче чем Газ69(Уаз)-овская при то же пер. отношение. Самоблоки от БТР-60 тоже очень крепкие. Разница в проходимость с и без блокировок огромная.

Я с Вами совершенно согласен. Когда ставил в передний и задний мосты самоблоки от БТРа, то были сомнения. Эксплуатирую уже год. Очень впечатляет, когда легко береш грязевой затяжной подьем или сугроб снега без особых усилий.

Прикрепленные изображения

  • PA270169.JPG
  • PA270170.JPG
  • PA270175.JPG


#49 Вован(Екатеринбург)

Вован(Екатеринбург)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 628 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Охота,машинки.

Отправлено 09 Октябрь 2010 - 22:01

разница большая 4 или 2 колеса

#50 Novichok-69

Novichok-69

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 58 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск

Отправлено 08 Март 2012 - 19:03

Прочитал всю ветку, так нигде и не увидел, мост с самоблоком БТР можно как-то проверить на срабатываемость блокировки? Где-то раньше читал что лсд мосты проверяют следующим образом: мост лсд вывешивается, после начала прокручивания рукой одного колеса механзм срабатывает и второе колесо начинает крутиться в этом же направлении. Применимо ли это к БТР самоблоку или существуют другие способы?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей