Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
tank166

Надоел двигатель ((

Рекомендованные сообщения

Куплен был газик 69А 69 г.в.,выпущенный в Ульяновске с двигателем М415 -75 л.с. по документам. И все бы ничего -но стоит разогнаться более 60 км/ч или сильно погазовать на приключениях))) -как тут же все масло через сальниковую набивку и вытекает.....Что можно сделать -приспособить какой-нибудь сальник,поменять нафиг весь движок или сдать это все на запчасти и упиться с горя? (Извиняюсь,если в терминах чего напутал -ну не продвинутый я механик)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через сальниковую набивку все масло не выгоняет, если масло кончается, то значит оно вылетает в трубу, т.е. надо смотреть поршневую. Хотя если факт выдавливания масла очевиден, значит набивки просто нет. мой движок г24Д не знает что есть подтеки масла. Перетряхни по уму, поменяй поршневую, набивка сейчас продается грамотная-немецкая. и в добрый путь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутка в том,что движок сразу после первого эксцесса перетряхнули полностью и машинка скакала и по сугробам и по умеренному бездорожью без проблем...А 12-го июня попали в серьезную яму и довольно долго движок работал на больших оборотах,после чего все масло и вытекло.Залили новое,но все равно его не хватило даже до дому доехать... Владислав,спасибо за совет -где бы теперь в Ростове найти немецкую набивку?)) А движок г24Д -это с чего? с Волги?..Мне тут рекомендуют волговский поставить -что вы думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перетряхивать мотор надо с умом. У меня был случай, что блок цилиндров был кривой - после 3-х тысяч пробега начинало сифонить масло через набивку, разбивало к/в. А первую тысячу никаких потёков с набивки не было :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах