Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Katzman

Не могу поступиться принципами

Рекомендованные сообщения

Работаю водителем - экспедитором в транспортной компании. Фирма нанимает людей со своими машинами, даёт бензин, но амортизацию и ремонт не оплачивает. Ремонт - в своё личное время, но суббота часто бывает рабочей. Если ремонт выпадает на рабочий день, офисники свирепеют. Они помешаны на иномарках и людей на ГАЗиках считают ниже себя. Люди - духовно не мои, но временный уход из авиации заставляет кормиться на стороне.

За полгода работы в фирме, у моего Дугласа возникла проблема с тормозами. Осмотр состояния одного из рабочих тормозных цилиндров показал необходимость круговой замены всех цилиндров. Машина затачивается для ходок в горы и надёжность "должна быть обеспечена". Взял цилиндры, накладки и запросил ремонт в будние дни. Мне отказали, ссылаясь на постоянный аврал. Я возразил, ссылаясь на опасное состояние машины. Предложили двигаться на такси (обещали оплатить), а машину чинить в единственный выходной. Короче, никакой личной жизни. Машина работает на фирму и получила износ, двигаясь по делам фирмы. Я экономлю фирме кучу расходов и налогов по статье «основные средства», а так же избавляю от хлопот по ремонту. И если уж кто – то, по нужде, согласился на такой гемор, пусть он делает ремонт в оплачиваемый рабочий день. Иной подход – уже беспредел.

Попробовал двигаться на такси. Возместить обещали к концу месяца. Не до всех объектов, нужных мне, можно доехать на автобусе. Начальство подгоняет. Снова вышел на Дугласе. Через несколько дней, меня достало объяснять непосредственному начальнику опасность ситуации, которую я создаю на дороге. Я сослался на Положение по допуску ТС к эксплуатации и заявил, что выхожу на ремонт среди недели, независимо от желания начальства. Непосредственный предложил писать заявление. Я предложил ему сначала найти %@дака на моё место. Донесли генеральному.

Генерал вызвал меня на разговор. Он был ласков и корректен. Сделал мне предложение, от которого не принято отказываться. По его словам, если ГАЗик напрягает отношения между мной и офисниками, то его надо заменить на иномарку. Я пошёл ва-банк и предложил добавить деньжат до цены иномарки (разница ощутимая). Тот согласился. Тогда я предложил другой вариант-дай кредит на иномарку, а ГАЗик пусть остаётся у меня в качестве экспедиционной машины. Куда я выеду на городской легковушке? Генерал ответил отказом. По его мнению, Дуглас занимает всё моё свободное время и мне хотят помочь раз и навсегда избавиться от гемора. Короче, обязательное условие получения кредита – немедленная продажа Дугласа. Вот такая забота.

 

Моё мнение.

Для современного бардачного общества, мы – представители «параллельного мира». Мы уважаем этих людей, не оспариваем их самоутверждения через большие и дорогие машины. Мы осознаём, что есть понятие «машина представительского класса». Она – как дорогой клубный пиджак, показывающий, что хозяин «крепко стоит и прямо ходит». Такая машина предназначена оказывать обаяние на клиентов и давление на конкурентов. Поскольку бизнес диктует свои условия игры, нам приходится их принимать. Некоторые из нас имеют, кроме ГАЗиков, (для души) и «представительские машины» (для бизнеса). И это нормально. Но я считаю ненормальным насильное обращение в их веру. «Отрекись от истории отцов, общества единомышленников, любимого хобби, личной свободы – и мы примем тебя в свой круг. А пока тебе здесь нет места, поскольку ездишь на авто «непрестижной» марки, некрутого года и название у неё – на РУССКОМ языке. А мы, «Иваны родства не помнящие», не замараемся об отечественное – наши делать никогда не умели. И без ксенона нынче не круто – зайдите на один сайтик и поглядите фотографию полного ослепления с подписью «Так видят нас встречные гады».

Мы – хранители души. У нас ещё остались понятия. Все известные мне алматинские ГАЗоводы не агрессивны по отношению к людям, чего не скажешь об офисниках. Сейчас меня пытаются захомутать, чтобы использовать на халяву мои мозги, энергию и работоспособность. За согласие обещают бросить кость, на которой чуть больше мяса. Считаю такой подход оскорблением нашего духа. С этими людьми мне не по пути.

Ищу новую работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так заканчивается история последнего служебного 69того... Удачи тебе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мои нервы, пристрастия и увлечения дороже их мнения и не стоят

тех денег что платят.

Ситуация применительно ко мне.

У нас в нашей конторе все ездят на иномарках от ТОЙОТ до ТУАРЕГОВ, а

когда я начал ездить на ГАЗике все сначала смеялись, потом привыкли, а

теперь даже уважать его стали, все таки 34года не шутка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот когда кто-нибудь особо умный из нынешних барыг начинает прикалываться над моим Газиком,то я его спрашиваю:

- Ты сейчас ездишь,к примеру,на Тойоте королле,а потом какую машину купишь?

- Фольксваген туарег!

- Ну,а потом?

- Мерседес 600!

-- Дак вот когда твой Мерседес сгниет на помойке,мой Газик еще будет ездить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кредит на иномарку дают на льготных условиях и он тебе нужен, то продай газон жене, отцу или брату. И катайся по доверенности в свободное время:-). Остаться без совсем газона - не вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
........

  Мы – хранители души. У нас ещё остались понятия. Все известные мне алматинские ГАЗоводы не агрессивны по отношению к людям, чего не скажешь об офисниках. Сейчас меня пытаются захомутать, чтобы использовать на халяву мои мозги,  энергию и работоспособность. За согласие обещают бросить кость, на которой чуть больше мяса. Считаю такой подход оскорблением нашего духа. С этими людьми мне не по пути.

    Ищу новую работу.

 

 

Уважаю.. мудро и правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продать верного друга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! значит потерять себя в этой жизни........., а иномарки они безлики, нет в них изуюминки так серость полированная(пишу, сам водитель, и ездил на всех иномашинах, а вашим оФФФФисникам и не снились и врядли предется!!!!)дай им почитать...... пусть завидуют и слюни пускают...........

 

Я сам уазку собирал(кстати два года) своими руками да многие пальце тыкали и смеялись... а платит он мне за это верой и правдай и так растаться что за ином. предложат(девууу, хрену, и вечно в поломках пежу хуже газика) отремонтировать газик износа ему не будет, глуп твой начальник, десять раз глуп

Мож мы уже последние остались, что не успели променяли и продать!!!!!!!!!!!

 

Уважаю твой выбор ищи другую работу где тебя примут не за пиньжяк клубный, лупаттый ,глазастый!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам уазку собирал(кстати два года) своими руками да многие пальце тыкали и смеялись... а платит он мне за это верой и правдай и так растаться что за ином. предложат(девууу, хрену, и вечно в поломках пежу хуже газика)

ЭЙ Ремонтник! Когда закончишь? Едрена мать! Твоими темпами можно десятилетиями из бокса не вылезать и не выезжать к стати тоже!! ;) не в обиду (так пинок для ускорения, есть мысли на конец июля)! Фотки давай с последней встречи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Савик я собираю от душу и не на скорость!!!!!!!!!!!!!( а про пинок СПАСССИББО---- больно) и как после этого продать машинку, ума преложить не могу?????? фотки будут, брат флешку должен принести....

 

А что будет!!!!!!!!!!

 

 

Извените что не по теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщето, я их понимаю. Хочешь соответствовать стандартам фирмы-работай на соответствующей машине. Да и ГАЗик для души, работать "на дядю" на нем издевательство. Я все понимаю, у самого (в смысле финансов) 69-й. "на гране фола", паралельно основной службе вожу газеты (дополнительный приработок) на своей легковушке "КИА-ЛАРУС" (это типа 5-й BMW"). Ее тоже жалко-семейный авто, но 69-й статья особая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Друзья!

Спасибо за поддержку!

Понимаю, что ГАЗик-машина весьма экзотичная перед офисом.

Понимаю, что живу в Казахстане, где нет автопромышленности, подавляющее большинство автомобилистов-иномарочники. Потому у многих складывается предвзятое мнение: "на отечественной марке-значит беднота". Меня оно мало волнует.

Не понимаю, как можно требовать от работника покупки иномарки, если амортизация машины не оплачивается. Если кто-то на такое соглашается, то не от хорошей жизни. Иномарка при такой эксплуатации тоже со временем устанет. А ремонт пойдёт уже за приличные баксы. Как при этом гасить кредит?

Не понимаю, как можно требовать продажи ГАЗика в качестве основного условия кредита. Генерал знает о моём хобби, но ему нужно пресечь текучесть кадров, которую создают кабальные условия работы. Он отвергает моё предложение взять кредит на иномарку, но оставить ГАЗик. При таком раскладе сумма кредита будет больше и мне выплачивать, (а значит и работать в этой фирме) - дольше. Похоже, цель генерала-лишить меня моих корней и сообщества единомышленников, для создания рычагов давления на меня. Я сопротивляюсь неоплачиваемым сверхурочным работам и задачам, не свойственным моей должности. Принявший такое предложение уже не сможет отказать. Я - не принимаю. Заявление уже подал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, друзья!

Спасибо вам за поддержку!

Сменил работу. Теперь работаю в лаборатории испытания стройматериалов.

Народ вокруг нормальный. Жизнь продолжается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодца, что не сдался. Побольше б нормальных и адекватных мужиков и мы б .... о-о-о-о.. что мы тогда б смогли сделать :rolleyes:

 

как Дуглас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему "последнего служебного"?!

Вот если получится сейчас купить - еще один будет!

Правда, есть сомнения в том, что по Москве получится ездить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правда, есть сомнения в том, что по Москве получится ездить...

Ну, почему же? Если ты любитель постоянно вываливаться из транспортного потока; путаться у всех под ногами; постоянно крутить башкой, как ворона на заборе; с замиранием сердца ждать, когда очередной м..к выскочит тебе под колеса; массировать зад о сиденье при переезде через, например, люк, а после этого водворять на место улетевший с траектории автомобиль; и иметь "потрясающую" и очень "необходимую" возможность зимой парковаться в сугробе (не забудь про валенки, когда будешь через этот сугроб перелазить) - то это твой шанс :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодца, что не сдался. Побольше б нормальных и адекватных мужиков и мы б .... о-о-о-о.. что мы тогда б смогли сделать :rolleyes:

 

как Дуглас?

Спасибо за заботу!

Дуглас грустно стоит в соседнем дворе. У нас копают теплотрассу и проезда к дому нет. Вне базы даже не хочу снимать колесо и отдефектовывать, откуда и что бежит. Течь подтвердилась после почти недельного отстоя – снизу всё колесо мокрое. Пока накрыл машинку китайским покрывалом и жду, когда зароют окопы.

Вообще, моё лихачество тесно связано со сменой работы. Пока мы с Дугласом работали на дядю с ремонтом за свой счёт, я не рисковал – кормиться надо. Как уволился, нереализованная тяга «вширь и вдаль», без привязки к состоянию машины, плюс потерянное лето, нажали на гашетку…

Мораль: даже если прижало, ходите прямо. Резкое избавление от оков, притупляет осторожность. Хочется взять сразу всё, но не всегда получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, почему же? Если ты любитель постоянно вываливаться из транспортного потока; путаться у всех под ногами; постоянно крутить башкой, как ворона на заборе; с замиранием сердца ждать, когда очередной м..к выскочит тебе под колеса; массировать зад о сиденье при переезде через, например, люк, а после этого водворять на место улетевший с траектории автомобиль; и иметь "потрясающую" и очень "необходимую" возможность зимой парковаться в сугробе (не забудь про валенки, когда будешь через этот сугроб перелазить) - то это твой шанс :D .

TO yu_ko: Не пугай авиатора - его этим не запугаешь. Я мотался на ГАЗике по Алмате, где вождение беспредельное, большие скорости и большие пробки. В москве учился - могу сравнить, что у вас не страшнее, чем у нас. Доработает мужик машину под себя - всё будет ОК. Твои слова касается только любителей чистого ретро-варианта, готовых "стойко переносить тяготы и лишения..." Вот тут ты, пожалуй, прав.

Другое дело - условия работы ГАЗика на службе. Если, как у меня всё за свой счёт и наезды офисников, то лучше не соваться с ним на службу.

 

ТО Samson: Лучше используй ГАЗик для души, если есть городская легковушка. У меня её нет - думаю покупать. Любая машина решает круг задач, под который она затачивается. Ты же не пилишь молотком и не забиваешь гвозди ножовкой. Боевые раны Дугласа, полученные в диких степях, воспринимаются мной с лёгкой грустью и большой благодарностью. А вот если бы меня, при движении по работе, долбанул какой-нибудь ездюк (ремонт - за свой счёт), то мне было бы мучительно больно. В ГАЗик столько души, труда и средств вкладываешь, что бить его за городом нежелательно, но почётно, а в городе - слишком жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твои слова касается только любителей чистого ретро-варианта, готовых "стойко переносить тяготы и лишения..."

 

Естественно, только для оригинального автомобиля, а не для самопала на базе 69-го. Там уж каждый сам себе творец :) , что хочет, то и сваяет... если получится <_< .

Простор, как-никак, для творчества колоссальный: от "котлеты" до "формулы".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему "последнего служебного"?!

Вот если получится сейчас купить - еще один будет!

Правда, есть сомнения в том, что по Москве получится ездить...

 

 

И поверь - не только получится! Даже "иномарочники" с восхищением смотрели на мой, ещё немного недостроенный аппарат, пропускали везде и даже притормаживали, чтобы получше раассмотреть... В общей сложности мне показали 40 "больших пальцев" (в основном те самые "иномарочники"!). Взлетай, тут нет сомненьям места...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...