Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
And

какое сцепление ?

Рекомендованные сообщения

подключил коробку к раздатке через короткий карданчик - двигатель перестал крутиться - карданчик под слишком сильным углом. Можно ли приподнять раздатку при помощи проставок под крепления к поперечине рамы ? по идее более длинные карданы не так сильно должны от этого искривиться, а то мне тут советуют точить кожух сцепления, или поперечену, на которую ставится двигатель переносить вниз !

Гораздо проще приподнять раздатку. Если мне не изменяет память поднимают ее на подушках от раздатки ГАЗ-66. Здесь уже обсуждалось, поищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гораздо проще приподнять раздатку. Если мне не изменяет память поднимают ее на подушках от раздатки ГАЗ-66. Здесь уже обсуждалось, поищи.

И будет не раздатка, а табуретка на длинных ножках. Как на счёт увеличившегося угла излома мостовых карданов: повышенная вибрация и износ крестовин? Парень на этой машине в горы полезет. Не проще ли ему опустить заднюю моторную поперечину рамы, вымеряв у меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, как в "СпортЛоте": "...не угадал никто"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики!

Как регулируется корзина сцепления?

У меня 417 двигатель, коробка родная, корзина лапчатая, но без регулировочных болтов.

Если можно, то опишите весь процесс подробно - пока опыта мало и ответ "элементаро" ставит в тупик :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Без регулировочных болтов" - это "корзина" с диафрагменной пружиной! А так везде регулировки есть... Поправьте, если неправ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Без регулировочных болтов" - это "корзина" с диафрагменной пружиной! А так везде регулировки есть... Поправьте, если неправ.

 

Вот и не правда ваша. Есть корзины лапчатые без регулировочных болтов на окончании лапок.

Такие корзины тоже регулируются, и даже удобнее. Для регулировок они имеют гайки, расположенные на корпусе корзины. Гайки довольно низкие, но зато они гораздо ближе к "наруже" и др них легче достать, чем до тех самых болтиков...

 

Короче, надо крутить эти гаечки и ими производить регулировку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировка лапок вдушего диска (карзина) с регулировочными винтами на концах лапок.

 

Не снимая КПП правильно отрегулировать. хлопотно и ненадежно. Дел в том что подлезть к лапке

ключем можно. Но ее нужно после регулировки закернить причем с обратной стороны.

Если сможеш вперед. Иначе твоя регулировка собьется.

 

Тчное растояние - (при толщине ведомого диска 10мм) должно быть (от поверхности ведомого диска до

регулировочного винта лапки в месте соприкосновения с выжимным подшипником) 41мм

Замеряется колумбиком глубиномером при снятой КПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЖЕНТЛЬМЕНЫ!!! ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!! Нужен кронштейн привода выключения сцепления для ГАЗ-69-469 старого образца (педали вниз), к 417 двигателю., есть на сайте www.veha.info/shop. телефон в Питере +7-901-309-73-27. Заранее спасибо. Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДЖЕНТЛЬМЕНЫ!!! ПОМОГИТЕ КТО МОЖЕТ!!! Нужен кронштейн привода выключения сцепления для ГАЗ-69-469 старого образца (педали вниз), к 417 двигателю., есть на сайте www.veha.info/shop. телефон в Питере +7-901-309-73-27. Заранее спасибо. Александр

Есть такой, новый и б/у. Только в Саратове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сколько стоит комплект сцепления luk для газ-24 в баксах? может покупал кто....

месяца з назад пукупал именно LUK и именно для 24.

Стоило около 2500 рублей или типа того

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
месяца з назад пукупал именно LUK и именно для 24.

Стоило около 2500 рублей или типа того

спасибо. в принципе недорого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и не правда ваша. Есть корзины лапчатые без регулировочных болтов на окончании лапок.

Такие корзины тоже регулируются, и даже удобнее. Для регулировок они имеют гайки, расположенные на корпусе корзины. Гайки довольно низкие, но зато они гораздо ближе к "наруже" и др них легче достать, чем до тех самых болтиков...

 

Короче, надо крутить эти гаечки и ими производить регулировку.

 

Ну а я о чём толковал? И потом, если уж на то пошло, эти "болтики" - совсем не болтики а типа "винтиков" с контровками (такая уж попалась "корзина"...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не плодить тем продолжаю тут.

 

Граждане, кто пользует корзину LUK с механическим сцеплением?

 

При механическом приводе итак небольшой ход сцепления,

а лепестковая (люки только такие), его здорово укорачивает, как оно, терпимо?

 

Кроме того, усилие на лепестках нужно большее - педаль (!механическая!) не сильно тугая будет?

(мож кто цифири усилия знает, чтоб сравнить, у LUK вроде бывает до 180 кг - охренеть просто..)

 

Ну а про выжимной, который надо будет переделывать под постоянное зацепление во избежание поедания лепестков я даже упоминать не буду=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЩЁ РАЗ!!!

 

 

 

 

Коль в Калуге - без проблем купить Тюменскую " универсальную" корзину ( что и с " 24"- сиречь "М20" посадкой и с "406", но под диск Ф240мм), а к ней - и " крупношлицевой" , и "мелкошлицевой" ведомый диск Серпуховского завода "Триал", да как минимум в двух вариантах ( " простой" и " усиленный"). Корзина - 1900 рублей. Диск - 550-850....

 

То и в Москве сие  - вряд ли есть дефицит

 

Особенность Тюменской корзины - пятак на лепестках . Пояснять надо что это даёт???

 

В Киеве люди покупают "тоже, но вид сбоку" - корзины бренда "Hola". отличий от любимой тюменской - не увидел.( ценник в Киеве - 500 гривен - около 2000рублей ныне) 

 

Эта корзина ПРЕКРАСНО ВЛЕЗАЕТ в колокол М20 мотора. ( и прекрасно таскает мой "бухаммер" с 402 мотором, заточенным под 95 бенз , и реальной мощностью " слегка за сотку") 

 

ЧТО ЕЩЁ НУЖНО????

 

 Да. несколько увеличивается усилие на педали. ( независимо от типа привода). Но уменьшается рабочий ход педали. Что даёт возможность приблизить педаль к полу, облегчив жизнь левой ноге.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЩЁ РАЗ!!!

 

 

У тебя стальные нервы или нервов вовсе нет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя стальные нервы или нервов вовсе нет :lol:

 

Просто память хреновая    :D. Это - и спасает   :P ( как в том анеке про " супружеский долг" и " молодожёна" - дедка- склеротика....)

 

 

 

 

А ещё - слепой и тупой ( как тот дед)  :lol:

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕЩЁ РАЗ!!!

....

Особенность Тюменской корзины - пятак на лепестках . Пояснять надо что это даёт???

...

ЧТО ЕЩЁ НУЖНО????

 

Да. несколько увеличивается усилие на педали. ( независимо от типа привода).

Но уменьшается рабочий ход педали.

Что даёт возможность приблизить педаль к полу, облегчив жизнь левой ноге.

 

Здравствуй, Федот!

спастибо!

познавательно, но сомнения есть - связываться с лепестками вобще иль нет..

 

С пятаком на лепестках в Сибе не нашёл, хотя искал, а Луки есть хорошего с виду качества....

но это, наверное, некритично, только придётся делать выжимной постоянного зацепления.

 

А вот про ход и усилие... ну примерно ага..

по плохой дороге вобще на моём только я могу ехать

- все говорят што сцепление (корзина рычаговая, механика) цифровое =) типа 0 или 1 без вариантов...

я привык и могу нормально "играть" сцеплением, но ход уменьшать.. не рассматриваю это в качестве плюса

боюсь тогда и для меня будет вкл-выкл...

(мотор у меня 21)

 

ЗЫ о страхах:

- последний раз когда я видел лепестковое сцепление оно было очень тугое (стояло с завода на новом 452) и ГНУЛО ВИЛКИ.

было заменено на другое лепестковое, то тоже гнуло... а потом была поставлена рычаговая.. несколько лет ходила и до сих пор, наверное, гдето бегает... у нового хозяина)

Но с рычаговыми свои хлопоты...

Изменено пользователем KbICb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в Новосибе нет вменяемых барыг- запцацкоторговцев ??? Которым можно ЗАКАЗАТЬ привезти именно Тюменскую корзину ( порой сам поиском - ибо упаковкуот корзинки я пролюбил, а поиском ты даж быстрее меня найдёшь Тюменский завод сцеплений)

 

То же - и с Серпуховскими дисками.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Есть юзаное во всех режимах сцепление, на боевых машинах ходит по сезону, полтора- ТРИАЛ:

http://www.forum.corsar-offroad-tlt.ru/index.php?showtopic=112

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели в Новосибе нет вменяемых барыг- запцацкоторговцев ??? Которым можно ЗАКАЗАТЬ привезти именно Тюменскую корзину ( порой сам поиском - ибо упаковкуот корзинки я пролюбил, а поиском ты даж быстрее меня найдёшь Тюменский завод сцеплений)

 

 

 

 

Извините,я что то пропустил?Насколько я знаю,Тюмень не делала корзины семейства 21\4...,а только универсальную 402\406 (такую корзину ставил себе на старую "Волгу",отзывы только положительные).С удовольствием купил бы себе такую на свой 417,действительно стОящая вещь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините,я что то пропустил?Насколько я знаю,Тюмень не делала корзины семейства 21\4...,а только универсальную 402\406 (такую корзину ставил себе на старую "Волгу",отзывы только положительные).С удовольствием купил бы себе такую на свой 417,действительно стОящая вещь...

Базар про мотор М20.( ну и "24" и 402 "до кучи"). Туда эта корзина - НОРМАЛЬНО ЛЕЗЕТ ( посмотри отчёт о её установке от Олега N : http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=12&t=1997&p=70863#p70863 . )

 

Хотя БЫЛИ!!! заводские 417 маховики ( под набивку!) с " универсальным" ( и "21" и "3160"( что " почти 406") ) сверлением. Но в запчасти - не шли( пять лет искал - хрен в сумку!) . Только на заводские машины ставились ( 1998-...? годы) Лично знаком с примерно пятью такими "бухандосами"....

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто подскажет где купить родной диск сцепления ???

 

Тебе надо именно 195... - 1972 года выпуска? - тогда не знаю где.

 

 

Коль " просто" Ф225 мм и " под крупный шлиц" - то в УАЗолабазе.

 

Топчи продаванов фразой - " мне под четырёхступку с Волгомотором".

 

Серпуховский завод "Триал" таких как минимум два подвида выпускает нынче - " простой" и " усиленный".

 

Устал я этоуже повторять...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...