Перейти к содержимому


Фотография

какое сцепление ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2006 - 19:44

ставлю двиг от газ 24-10, диск сцепления имеет меньший диаметр и "коробка" не вставляется, а старый диск не влазиет в корзину :( , подбирал диск сцепления, но пока не нашел, от чего подходит ? кпп - родная. и еще вопрос,
если ставить лепесткоаую корзину, то от чего ? и надо ли менять привод на гидравлический, если да, то от чего ?


#2 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 28 Июнь 2006 - 20:36

В паре двигатель ВОЛГА-коробка ГАЗ, УАЗ можно поставить только
родной ведомый диск сцепления от ГАЗ-69 или ПОБЕДЫ с двигателем
ГАЗ-20 и как вариант стоит поискать в автомагазинах "диск сцепления
ведомый от УАЗ с двигателем ЗМЗ-402" бывают такие раз от разу.
Лепестковая корзина класная штука, но нужно ставить выжимной от ВОЛГИ
(растачивать муфту выжимного под размер ГАЗовской коробки)
Привод выключения сцепления механика или гидравлика зависит от
того какие педали стоят. Если подвесные то гидравлика, если нижние
то практически без вариантов механика, хотя где-то в галерее видел
фото пристроенного гидроцилиндра на нижнюю педаль сцепления.

#3 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 29 Июнь 2006 - 06:57

а кто нибудь может популярно рассказать чем так уж хороша лепестковая корзина?

расписать ее плюсы и минусы
Timeo danaos et dona ferentes!

#4 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2006 - 11:20

Лепестковое лучше,особенно LUK.Прекрасно отбалансировано,хорошо работает .По крайней мере,у меня второй сезон стоит,нареканий нет. :rolleyes:
Гидропривод на нижнюю родную педаль -- посмотри фотки в моем альбоме. :)

#5 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 30 Июнь 2006 - 10:41

Гидропривод на нижнюю родную педаль

<{POST_SNAPBACK}>

:blink: :( а зачем?

Обратной дороги нет! (С)
 


#6 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2006 - 12:25

На базаре нашел диск сцепления от газ69 - так и спрашивал, отдали за 30 у.е, дорогоавто конечно, да уж ладно, сказади делают в тюмени и еще где-то, поэтому пока его не изезжу, ставить лепестки не буду, т.к. пока с этим не все ясно, отложу до переделки на подвесные педали.

#7 hemozaur

hemozaur

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2006 - 15:53

to Илья
Ну мне хотелось сохранить родное расположение педалей,хотя обычно народ ставит верхний блок ,скажем,от Волги.

#8 Talion

Talion

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город:Амурская область
  • Интересы:Компьютер, охота, мотоциклы

Отправлено 01 Июль 2006 - 06:43

понятно, в общем и целом ответ один, лучше
а чем? никто не знает :((((((
Timeo danaos et dona ferentes!

#9 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 01 Июль 2006 - 18:53

Лучше тем что:
1. не линейная характеристика пружины и чем больше изношен ведомый
диск тем сильнее прижимает
2. педаль много мягче
3. не надо регулировать нажимные лапки в процессе эксплуатации и
нет никакого перекоса нажимного диска.
4. отбалансировано.
5. и наконец самая изюминка - не ремонтируется, и по этому меньше
мороки, сломалось выкинул и баста, никаких искушений поковырять.
Засада: при установке иногда приходится ставить шайбы между маховиком
и корзиной если ведомый диск с толстыми накладками попадётся.

#10 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 04 Июль 2006 - 05:37

По ходу установки двиг. от 24 возник следующий вопрос - кожух корзины сцепления на 24 -ке не имеет нижних отверстий для крепления к раме, нужно ли их сверлить и ставить шайбы с болтами ? если да, то как ? - кожух алюминевый и выглядит в этом месте каким-то слабеньким - просерлю, прикручу, а он возьмет и лопнет, а оставлять движок прикрепленный только еа на 2-х подушках - тоже слабовато !

#11 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 08 Июль 2006 - 22:11

Лучше тем что:
1. не линейная характеристика пружины и чем больше изношен ведомый
диск тем сильнее прижимает
2. педаль много мягче
3. не надо регулировать нажимные лапки в процессе эксплуатации и
нет никакого перекоса нажимного диска.
4. отбалансировано.
5. и наконец самая изюминка - не ремонтируется, и по этому меньше
мороки, сломалось выкинул и баста, никаких искушений поковырять.
Засада: при установке иногда приходится ставить шайбы между маховиком
и корзиной если ведомый диск с толстыми накладками попадётся.

<{POST_SNAPBACK}>


И устанавливать легче - за счёт меньшей высоты корзина влезает в картер сцепления без проблем, и диск следом за ней легко устанавливается. А вот "родная" "трёхлапая" корзина заставила помучиться - сама-то она влезла, а вот диск последние 1,5 сантиметра пришлось загонять при помощи молотка и мягкой (медной) проставки. Причина - поперечина рамы мешает.
Напомню, у меня стоит дрыгатель УМЗ-414. С "родным" моторием такой засады нет - там всё изначально чуть вперёд смещено и рама не мешает
"Газик" и я - ровесники

#12 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 09 Июль 2006 - 17:53

Ищи поиском "третья точка крепления двигателя" всё разжевано,
послюнявлено и даже с рисунками.

#13 Лexa

Лexa

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 46 сообщений
  • Город:г. Курск

Отправлено 10 Июль 2006 - 10:05

Есть маховики с двумя стандартами крепления карзины, у менят акой стоит, стоял ГАЗовский диск сцепления спалил очень быстро, поствил УАЗовскую карзину и диск соотвественно и все хорошо стало, единственное что малость перекошена была карзина, надо менять. По поводу гидравлического и механического привода сцепления: на одном ГАЗоне стоит у меня механика, и на другом гидравлика, особой разницы что-то не заметил при езде, механика, может малость тяжелее. Рзаница в установке на место привода, а точнее штока к вилке выключения, в гидравлике легче, как установка так и регулировка, накрутил шток столько сколько нужно и все, даже не надо под машину лезть, а вот механика, тут нужно нырять под машину, и там уже ковыряться. Лепестковая дорогова-то конечно. Еще момент по точке крепления двигателя, на обоих ГАЗонах стоят 24 движки, но коробки разные, на 69 родная, а на 69А УАЗовская. С родной коробкой третья точка крепления осталсь прежняя, но при этом подлазить к карзине очень неудобно, приходиться по очереди ставить вначале карзину, а потом диск, а с УАЗовской коробкой проще получилось, т.к. старая третья точка опоры с рамы убрана и перенесена за коробку, вследствии чего очень удобно менять карзину и диск, но возникала небольшое неудобство по снятию коробки, но я уже приловчился, и снимаю и ставлю коробку, и УАЗовскую и родную один, не без помощи какой-то матери естественно :D .
Саморез забитый молотком держиться лучше, чем гвоздь закрученный отверткой

#14 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 09 Август 2006 - 08:23

Проблемы продолжаются, <_< , стартер вставил - пришлось немного разрезать кузов и после этого молоточком подрихтовать, а теперь механический привод сцепления ставить не куда - т.к. корпус стартера вплотную к кузову, а должно быть см 7, кто как решал данную проблему ? если установкой гидропривода, то от чего ?

#15 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 11 Август 2006 - 05:29

Я в отчаянии !!! вчера 2,5 часа промучился - хотел поставить выжимной подшипник - он то проваливается между 3-мя лапками, то не влазиет в вилку, пришлось открутиь штырек, на котором вилка играет, теперь штырек не прикручивается, блин как тяжело, когда руки под х... заточены.
А может я что не так делаю ? может попробовать сначало коробку воткнуть ? но кажется потом вилка не влезет. - тупик !

#16 гар

гар

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 225 сообщений
  • Город:г.Тайшет Иркутской обл.
  • Интересы:железо

Отправлено 11 Август 2006 - 17:26

Конечно не правильно.
1. отцентровать ведомый диск по подшипнику (ослабить корзину и вставить первичный
вал в ведомый диск и подшипник в пятке коленвала, затянуть корзину)
2. приготовить коробку, смазать кожух первичного вала, одеть муфту с выжимным подшипником
на кожух, поставить возвратную пружинку.
3. поставить вилку с начала на место, а потом выдвинуть в сторону под кузов к раме,
чтобы не мешала, но не до "вылезла" (возможно прийдется провернуть маховик
или открутить опору вилки).
У меня выходит без проблем.
4. воткнуть коробку на место (ни когда не обходится без ЁПРСТ....)
5. Аккуратненько поставить вилку на место.
ВСЁ дальше только болты и гайки "болтать".

#17 лиходей

лиходей

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 236 сообщений
  • Город:новгородская область
  • Интересы:разные

Отправлено 11 Август 2006 - 22:36

Поставил лепестковое на 3L. Должен через месяц завести. Напишу как будет себя вести.
Полоса черная-полоса белая.Не сегодня- так завтра.

#18 Taurus

Taurus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 566 сообщений
  • Город:Подольск
  • Интересы:Много и разных

Отправлено 11 Август 2006 - 23:15

[quote name='гар' date='Aug 11 2006, 05:26 PM' post='23573']
Конечно не правильно.
1. отцентровать ведомый диск по подшипнику (ослабить корзину и вставить первичный
вал в ведомый диск и подшипник в пятке коленвала, затянуть корзину)

Чтобы не мучиться с коробкой (при центрировании диска), возьми кусок черенка лопаты, отнеси токарю и попроси выточить оправку, которая бы повторяла контуры первичного вала (кроме шлицов). Можно использовать и сам первичный вал - отдельно от коробки, если таковой есть в наличии.
Ещё одно: вместо двух штатных шпилек крепления можно ввернуть две гораздо более длинные и уже на них насаживать коробку, после чего уже проще будет центрировать первичный вал в маховике. После установки коробки технологические шпильки заменяются штатными.
"Газик" и я - ровесники

#19 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 13 Август 2006 - 01:00

ставлю двиг от газ 24-10, диск сцепления имеет меньший диаметр и "коробка" не вставляется, а старый диск не влазиет в корзину :( , подбирал диск сцепления, но пока не нашел, от чего подходит ? кпп - родная. и еще вопрос,
если ставить лепесткоаую корзину, то от чего ? и надо ли менять привод на гидравлический, если да, то от чего ?

Андрюха, я скоро буду лечиться у Коли Клёпова. Может не будем гадать за диски, а нагрянем вместе, да попытаемся всё узнать? Результаты доложим нашим (если Колю расколем).
По лепестковой корзине и гидроприводу мы с тобой беседовали, перебирая КПП. Ответ на твой вопрос здесь:
http://www.gaz69.ru/...?showtopic=2794

Смотри: Katzman\Aug 10 2006, 10:05 PM
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#20 And

And

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 16 Август 2006 - 07:36

Продолжение следует ... Вставил коробку, но она до конца по шпилькап не садится - где-то 1см, в шлицы диска сцепления вал попал, но дальше по-видемому упирается - вопрос: вал нужно укорачивать ? или уменьшать диаметр ? а болгаркой получится ? (двигатель от газ 24-10, коробка родная)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей