Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Гость Kobert

вот купил ГАЗик... делаем оригинал

Рекомендованные сообщения

Да спасибки. Но руль, я так понимаю в России. Да и дороговато 200 уйо за руль.

На счет цены согласен. но хлопчик уступать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert

С незапамятных времён стоит в гараже жестяная канистра масла ВМ-6, 1992года выпуска. Канистра 16-20 литров заводская, герметично закрыта.

 

В инете нашол описание:

Вакуумное масло ВМ-6 (ТУ 38.401-58-3-90)

Является рабочей жидкостью соответственно для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением. В ассортимент рабочей жидкости для вакуум-создающего оборудования входят хорошо очищенные минеральные (нефтяные) и некоторые синтетические продукты, именуемые вакуумными маслами. Вследствие специфических условий работы вакуум-создающей техники основными показателями вакуумных масел являются вязкость, давление насыщенных паров, предельное остаточное давление, а также стабильность против окисления. Класс вязкости по ISO 3448 соответственно 15, 22 и 68/100.

 

Жалко на мусорку. Хотя понимаю - за 16 лет даже не всякое вино пригодно к употреблению.

 

Куда в нашем, ГАЗоводческом деле можно применить сей продукт? Может для промывки двигателя?

 

Может кто в этом вопросе копенгаген?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно зимой в коробку, раздатку и мосты вместо гипоидки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert

Решил я, пока рама и кузов в деле, потихоньку навесное оборудование изучать-перебирать.

Взялся за маслофильтр грубой очистки. Конструкция, конечно пи**ц. Но вопрос не в этом. В закромах накопал я три разных фильтра.

причем, два одинаковых по конструкции, но разных по крепежным площадкам:

http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/99.html, интиресно чей второй?

третий по посадке акурат на 69, но с виду баняк с современным картриджем внутри:

http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/97.html

http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/98.html

может на поздние 69-ки ставили такие фильтры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Gazon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert

в конюшне прибыло http://foto.mail.ru/mail/kobert/170

брал как донора, но состояние покрепче моего. Вот сейчас в раздумии. Что и как мастерить.

 

Пока на отстой. А там будем посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С незапамятных времён стоит в гараже жестяная канистра масла ВМ-6, 1992года выпуска. Канистра 16-20 литров заводская, герметично закрыта.

 

В инете нашол описание:

Вакуумное масло ВМ-6 (ТУ 38.401-58-3-90)

Является рабочей жидкостью соответственно для механических вакуумных насосов с масляным уплотнением. В ассортимент рабочей жидкости для вакуум-создающего оборудования входят хорошо очищенные минеральные (нефтяные) и некоторые синтетические продукты, именуемые вакуумными маслами. Вследствие специфических условий работы вакуум-создающей техники основными показателями вакуумных масел являются вязкость, давление насыщенных паров, предельное остаточное давление, а также стабильность против окисления. Класс вязкости по ISO 3448 соответственно 15, 22 и 68/100.

 

Жалко на мусорку. Хотя понимаю - за 16 лет даже не всякое вино пригодно к употреблению.

 

Куда в нашем, ГАЗоводческом деле можно применить сей продукт? Может для промывки двигателя?

 

Может кто в этом вопросе копенгаген?

Перед употреблением взболтать!!! Нармально все будет!!! лей больше!!! Я как помню еше у деда бочка камазовского масла 200 литров в гараже стояла, а деда нет с 1988 года, а масло нармальное тока взбалтывать надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Решил я, пока рама и кузов в деле, потихоньку навесное оборудование изучать-перебирать.

Взялся за маслофильтр грубой очистки. Конструкция, конечно пи**ц. Но вопрос не в этом. В закромах накопал я три разных фильтра.

причем, два одинаковых по конструкции, но разных по крепежным площадкам:

http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/99.html, интиресно чей второй?

третий по посадке акурат на 69, но с виду баняк с современным картриджем внутри:

http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/97.html

http://foto.mail.ru/mail/kobert/2/98.html

может на поздние 69-ки ставили такие фильтры?

 

Тот,что "большой" -ГАЗ-52. На 69 не даст рулевая воткнуть. "маленькие " - Грубой очистки оба. один - "родня", второй - ГАЗ-21А.

Ф ТОПКУ!. Ищи/делай переходник под ВАЗин фильтр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Kobert

народ! а может кто подсказать по фотам какие мосты на моем новом козлике http://foto.mail.ru/mail/kobert/170

 

Прежний хозяин утверждает что машину брал у военных. Учитывая что она синего цвета, не очень верится. Но если правда то должны наверное стоять военные мосты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ! а может кто подсказать по фотам какие мосты на моем новом козлике http://foto.mail.ru/mail/kobert/170

 

Прежний хозяин утверждает что машину брал у военных. Учитывая что она синего цвета, не очень верится. Но если правда то должны наверное стоять военные мосты?

На мои похожи. У меня 21 перепресованные. Не военники точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
народ! а может кто подсказать по фотам какие мосты на моем новом козлике http://foto.mail.ru/mail/kobert/170

 

Прежний хозяин утверждает что машину брал у военных. Учитывая что она синего цвета, не очень верится. Но если правда то должны наверное стоять военные мосты?

 

Военные - потому,что дядьки в погонах на них едили? Если ТАК- то да. Но стоит почему-то "родня" - "колхоз". Заводом (ГАЗом) на "69" "военники" не ставились( за исключением,может быть, каких-либо опвтнвх машин,иль ,скорее, спецзаказных. Но и то вряд ли...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, вам ли жить в печали? Вы можете купить где угодно, ГАЗон в любом состоянии закидать съемные детали в кузов и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХАРЬКОВ (Украина). Адекватные деньги за сварочные работы (дешевая иномарка), но с ДУШОЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа подскажите а где можно найти кольца для нижнеклапанника, в москве, может подскажете где маркет для газиков 69????? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...