Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

в свое время, когда еще на УАЗах не было телескопов, шофера, устав бороться с двухнедельным ресурсом родных рычажников, доходили до того, что ставили вперед по 2 рычажных аммортизатора, а также, чуть позднее, добавляли к родным рычажникам Волговские телескопы.

 

Как сейчас вспоминают - это было лучшее сочетание, и ресурс возрастал в разы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Про долговечность рычажников против телескопов ( и остальные рабочие качества) - посмотрите , какой объём и под каким ( соответсвенно) давлением прокачивают в единицу времени сравниваемые типы гидравлических аммортизаторов.

 

Общая техническая проблема - чем габаритнее деталь, тем её труднее точно обработать ( я про основную причину выбора рычажных аммортизаторов конструкторами второй трети двадцатого века). Позже пришла и точная штамповка/вытяжка , и многое другое .

 

2) для ГРАМОТНОЙ установки в переднюю подвеску рычажников вместо телескопов на ГАЗ 69 - НЕОБХОДИМО производить необратимые сварочные работы с рамой Что само по себе - нож в сердце раритетчика ( таковым со временем становится каждый истинный любитель старого авто).

 

Но есть паллиатив - " с подкосами" кронштейн от УАЗа колхозить на родную раму. ( без подкосов - вырвет сразу наф) И аккуратнее с выбором аммортов! лучше ограничиться " зроднёй" УАзиной - " простыми " масляными аммортизаторами. этим уменьшите нерасчётные боковые нагрузки на родные кронштейны рамы.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Известны случаи установки на раму ГАЗ-69 кронштейнов под телескопы без сварки, на сквозных болтах.

 

Были у кого то фотографии в фотоальбомах. Задние кронштейны - от ГАЗели...

 

 

 

 

Насчет ножа в сердце раритетчика - придется выбирать - что ему нужно: неподвижная реликвия, которую каждый день надо натирать, или хороший старинный автомобиль, на котором можно выезжать в теплую сухую погоду и другие праздники, поднмиая настроение себе и не только...

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет. Ну я без сварочных ставил вперед на раму болтами кронштейн амортизатора ГАЗ-53 или 66-го, точно не скажу. На мост - буханочные пальцы - тоже как родные. Амортизаторы - УАЗ. Ничего не рвет и не тянет. Поведение ОК. Вымерял кстати положение и прикидывал долго. Постараюсь фото сделать. А с задними без сварочных не обойтись. На раме нет точек для них. Сегодня (вчера) в 2 ночи поставил задние ГАЗ-53. приваренные пальцы на подкладки и накладная балка (можно и съемную - несколько болтов и ок)на поперечину рамы. Про лом - это мягко говоря неправда, так говорит тот, кто не ставил и не ездил. Усилие на штоке зависит еще и от УГЛа наклона аммо, т.е вектора приложения сил. Вертикально - да, сильно жестковато, а с поперечным наклоном - вери гуд. Машина вообще козлить перестала. (Я теперь Мурку в 2 раза сильней любить буду...) На трассе вообще здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...А с задними без сварочных не обойтись. На раме нет точек для них...

 

Ставь поперек - газелькины пальцы (кронштейн) на болтики и никакой сварки.

З.Ы. Предлагаю не разводить сыр-бор, как лучше: поперек или вдоль рамы. Все отжевали в соответствующем топике. Кому как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CONV6FLS_3165.jpg

 

CONV6FLS_3167.jpg

 

CONV6FLS_3166.jpg

 

Конструкции уже 6 лет. Все прекрасно работает.

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круто, а я то тут голову ломаю как себе сделать, к стремянкам как крепяться, на буханкины пластины, иль самодельные?

Изменено пользователем affendy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К родным стремянкам приварены пальцы, от чего - не знаю, нашлись в барахле, доставшемся вместе с ГАЗиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду делать как у тебя, (извини за плагиат) амморты от какой машины ставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УАЗ Плаза Стандарт

Амортизаторы Плаза 360-550мм (мин.-макс.)

Родные УАЗовские 340-540 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CONV6FLS_3165.jpg

 

CONV6FLS_3167.jpg

 

CONV6FLS_3166.jpg

 

Конструкции уже 6 лет. Все прекрасно работает.

 

Привет Петр!

 

 

Сделал также как на твоем фото. В первый же день на соревнованиях вырвал правый вместе с куском поперечины рамы.

 

Грешу на то, что поперечина уже была ослабленна отверстиями от прошлых креплений + амморты поставил Плаза X-drive для Газели с обрезанными на 30 мм штоками. Они все-таки очень жесткие. При гражданской эксплуатации скорее всего все было бы ОК. А на гонках нагрузки все-таки приличные были.

 

P.S. Уже приехали Плаза Стандарт для Уаза, как у тебя. Попробую их теперь поставить. Они помягче

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня стоят также, только к уголку приварены пальцы уаз, а аморы от газ51 вроде- одноходовые, т.е работают только на ходе отбоя, вниз колесо падает само. А впереди родные стоят, поведение нормальное

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Петр!

 

Сделал также как на твоем фото. В первый же день на соревнованиях вырвал правый вместе с куском поперечины рамы.

 

Грешу на то, что поперечина уже была ослабленнна отверстиями от прошлых креплений + амморты поставил Плаза X-drive для Газели с обрезанными на 30 мм штоками. Они все-таки очень жесткие. При гражданской эксплуатации скорее всего все было бы ОК. А на гонках нагрузки все-таки приличные были.

 

P.S. Уже приехали Плаза Стандарт для Уаза, как у тебя. Попробую их теперь поставить. Они помягче

 

Дмитрий, привет.

Не могло ли это произойти из-за того, что при максимальном сжатии амортизатора, его длина не соответствовала минимальному расстоянию мост-рама при сжатии рессор до отбойника?

Изменено пользователем Игорь & Петр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, болтики ваши знатная по..ерунда короче. Потому как я уже в конфе ВИДЕЛ фотки вырванной поперечины рамы с газелевскими шуточными кронштейнами. А так как поперечина тонковатая и возможно ржавая, то результат предсказуем. У меня 2 уголка по моему 50 или 63 сварены полками в виде буквы П и надевается эта конструкция на штатную поперечину. Можно и без сварки - болтиками... М10 хотя бы. При таком конструктиве штатная поперечина оказывается внутри новодельной и нагрузка равномерно распределена по длине. Длина нижней полки 830 мм, верхней не помню (около 45 см вроде) - чтобы между болтами усилителя пола вошла. Штатный это элемент, кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ход проверь. Рвет, как правило, когда ход сжатия подвески превышает длину сжатого аммо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...поперечина уже была ослабленнна отверстиями от прошлых креплений ...

 

А я его сразу однотавровым швеллером усилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я его сразу однотавровым швеллером усилил.

 

 

слышал только о тавре (букву т напоминает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, привет.

Не могло ли это произойти из-за того, что при максимальном сжатии амортизатора, его длина не соответствовала минимальному расстоянию мост-рама при сжатии рессор до отбойника?

Кстати, у меня к этой поперечине рамы прикручен усилитель пола пол через резиновые подушки. Не знаю, стандартно ли это или деяния прошлого владельца.

 

Все промерял, штоки амортов специально обрезал на 3 см. Их длина получилась даже чуть поменьше чем у Стандарта на Уаз. Скорее всего виновата подгнившая поперечина. Буду усиливать швеллером

Изменено пользователем speedoff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сделал так: post-6041-1307783523,4819_thumb.jpg post-6041-1307783547,2219_thumb.jpg

Отрезок швеллера №8,полки подрезал,в поперечину входит плотно.Снизу крепится двумя болтами М10,сзади три М14х1,5,чтобы поперечину болтами не сминало,приварил три распорные втулки.

Поперечину и швеллер пришлось сверлить насквозь под длинные болты крепления кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного покритикую, без обид? При лифте длина этих сквознх болтов будет сантиметров 20 - не айс, проще окна в тавре сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗДЕСЬВот есть другое решение.

Может пригодится.ЗДЕСЬ

Изменено пользователем GPMAR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Коллеги! Делаю раму под уазины телескопы , рычажники убираю однозначно, все крепления срезаю под ноль. С задними аморт-ами вроде все понятно, подскажите, в какое место рамы приварить верхние крепление аммо от 469. Заранне благодарю за чертежи и рисунки.blink.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал только о тавре (букву т напоминает).

 

Двутавровый - типа Ж/Д рельс в разрезе, одно тавровый - типа буква "С" в разрезе. Впрочем я не металлист.

 

Про передние амо думаю так: под мост чашки передние от буханоида с уже готовым пальцем (жду когда сосед начнет свой курочить). Верхнее крепление от рычажника осталось - тут варианты есть, на форуме встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий

Двутавр- Это две буквы "Т" навстречу .Или если хотите то как буква "Н".

Изменено пользователем Лесничий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...