Перейти к содержимому


Фотография

передние аммо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#21 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 23:07

Одинь парень из нашых придумал оригинальное инженерное решение. Оно очень простое для реализацыей .Кому интересно можно посмотреть в присоединенние файлы.



дёшево и сердито... не советую!

Газель, УАЗ, 53-й...... годятся аммортизаторы любые! Только ставьте их верно (имеются небольшие хитрости)
Мозги - не шапку шить...


#22 Дмитрий (Саратов)

Дмитрий (Саратов)

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 007 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Саратов
  • Интересы:ну понятно какие...

Отправлено 24 Ноябрь 2006 - 11:30

Только ставьте их верно (имеются небольшие хитрости)


Если не секрет расскажи.
Чем круче джип, тем дальше за трактором идти.

#23 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 20:10

Если не секрет расскажи.


Не секрет. У ГАЗонов (в смысле 69-ых) надо посмотреть на крепление заднего уха передней рессоры - там вы увидите просверленный под шплинт палец для резинок, так что при затяжке корончатую гайку затягивают не под гровер "до усрачки", чем, собственно, и грешит УАЗ 469-й, а строго до нужного усилия - и резинки при работе рессоры имеют некоторую свободу, что им и надо;
то же самое я проделал и с пальцами под амортизаторы - я затянул с(как мне кажется) нужным усилием резинки в ухе амортизатора корончатой (а не обычной) гайкой и по прорезям гайки просверлил отверстие под шплинт (примерно 4 мм), а затем также просверлил все остальные пальцы;

теперь при работе амортизаторов резинки ещё и прокручиваются, так как рессоры при работе изменяют свою длину и амортизаторы "играют" вслед за ними (кстати, ход машины стал плавнее - нет теперь жёсткого кручения амортизаторских резинок;

оговорюсь сразу - сверление сих осей есть очень муторная работа!

Теперь об установке задних амортизаторов (а передние ничего сложного и не представляют, особенно если новые кронштейны передних амортизаторов от УАЗ 469 просто приложить к раме 69-го - там всё более или менее понятно): у 469-го задние амортизаторы крепятся под чулками моста и направлены вперёд (если присмотреться, они практически "лежат"), что неверно; я закрепил амортизаторы не под чулками, а, как бы это сказать, сбоку чулков и направил их НАЗАД;

теперь при работе рессор амортизаторы не "ложаться", как у 469-го, а становятся в положение, более или менее близкое к вертикальному, что более правильно.

Вот и всё...

Р. S. Некоторые переделки рамы естественно потребуются, но только НЕКОТОРЫЕ!
Мозги - не шапку шить...

#24 Gazon

Gazon

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 25 Ноябрь 2006 - 23:26

Не секрет. У ГАЗонов (в смысле 69-ых) надо посмотреть на крепление заднего уха передней рессоры - там вы увидите просверленный под шплинт палец для резинок, так что при затяжке корончатую гайку затягивают не под гровер "до усрачки", чем, собственно, и грешит УАЗ 469-й, а строго до нужного усилия - и резинки при работе рессоры имеют некоторую свободу, что им и надо;
то же самое я проделал и с пальцами под амортизаторы - я затянул с(как мне кажется) нужным усилием резинки в ухе амортизатора корончатой (а не обычной) гайкой и по прорезям гайки просверлил отверстие под шплинт (примерно 4 мм), а затем также просверлил все остальные пальцы;

теперь при работе амортизаторов резинки ещё и прокручиваются, так как рессоры при работе изменяют свою длину и амортизаторы "играют" вслед за ними (кстати, ход машины стал плавнее - нет теперь жёсткого кручения амортизаторских резинок;

оговорюсь сразу - сверление сих осей есть очень муторная работа!

Теперь об установке задних амортизаторов (а передние ничего сложного и не представляют, особенно если новые кронштейны передних амортизаторов от УАЗ 469 просто приложить к раме 69-го - там всё более или менее понятно): у 469-го задние амортизаторы крепятся под чулками моста и направлены вперёд (если присмотреться, они практически "лежат"), что неверно; я закрепил амортизаторы не под чулками, а, как бы это сказать, сбоку чулков и направил их НАЗАД;

теперь при работе рессор амортизаторы не "ложаться", как у 469-го, а становятся в положение, более или менее близкое к вертикальному, что более правильно.

Вот и всё...

Р. S. Некоторые переделки рамы естественно потребуются, но только НЕКОТОРЫЕ!


Позволю себе не согласиться с тезисом о затяжке корончатой гайки задней оси передней рессоры "строго до нужного усилия". Усилие затяжки ограничено внутренним калиброванным диаметром шайбы, которая ставится под корончатую гайку.

#25 8911873

8911873

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 102 сообщений
  • Город:Где-то в регионе 50 (или 90?!)
  • Интересы:Ой, их так много...

Отправлено 28 Ноябрь 2006 - 23:34

Позволю себе не согласиться с тезисом о затяжке корончатой гайки задней оси передней рессоры "строго до нужного усилия". Усилие затяжки ограничено внутренним калиброванным диаметром шайбы, которая ставится под корончатую гайку.


Ну, калиброванную шайбу, допустим, я не застал, как говорится, не судьба, вот и затягивал по месту...
Мозги - не шапку шить...

#26 KVAS

KVAS

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2006 - 20:09

все нашел ,всем спасибо!!!

где, если не секрет?
Один матрос реставрировал старинную мебель и хлебнул с ней горя.
Каждую ночь он спускался в гараж и рыл подземный ход, чтоб добраться до моря. (С) БГ.

#27 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 22 Январь 2007 - 19:20

Купил книжку про ГАзон, там есть такой вариант крепления телескопа, что к стандартному кронштейну прикрутили ешё один кронштейн и к нему аммо! вот фотка http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=1
Кто нить так делал?Насколько это прочно! Да и ещё хочу плазу купить поставить вперёд и назад, кто их ставил расскажите какие купили и как себя ведут, на УАЗбеке вроде положительные эмоции!
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#28 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Январь 2007 - 23:05

Купил книжку про ГАзон, там есть такой вариант крепления телескопа, что к стандартному кронштейну прикрутили ешё один кронштейн и к нему аммо! вот фотка http://www.gaz69.ru/...p...cat=0&pos=1
Кто нить так делал?Насколько это прочно! Да и ещё хочу плазу купить поставить вперёд и назад, кто их ставил расскажите какие купили и как себя ведут, на УАЗбеке вроде положительные эмоции!


Раму варить неохота было, поэтому купил передние кронштейны уазки, подрезал по месту и приварил к ним площадку из листа 6-ки с усилителем. Вся конструкция крепится на место родных аммов болтами. Год отъездило без проблем, в том числе в жестких условиях. С задними пока колдую...
С лопатой везде не холодно

#29 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 23 Январь 2007 - 23:27

Раму варить неохота было, поэтому купил передние кронштейны уазки, подрезал по месту и приварил к ним площадку из листа 6-ки с усилителем. Вся конструкция крепится на место родных аммов болтами. Год отъездило без проблем, в том числе в жестких условиях. С задними пока колдую...


А Вы можете фотографию сделать этой конструкции, и скажите как крипили со стороны моста, какое точнее крепление тавили, чтобы оно было ниже моста, или выше? Да и какой амортизатор ставили, от чего? С зади у меня наварен от УАЗки стоит, но обычный, хочу Плазу купить....
Спасибо
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#30 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Январь 2007 - 00:51

А Вы можете фотографию сделать этой конструкции, и скажите как крипили со стороны моста, какое точнее крепление тавили, чтобы оно было ниже моста, или выше? Да и какой амортизатор ставили, от чего? С зади у меня наварен от УАЗки стоит, но обычный, хочу Плазу купить....
Спасибо

Постараюсь на днях сфоткать.
С лопатой везде не холодно

#31 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2007 - 00:40

Добавил фотку крепежа телескопа в свой альбом, смотри тут: http://www.gaz69.ru/...p...10027&pos=0
С лопатой везде не холодно

#32 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 31 Январь 2007 - 15:26

Митяй
Спасибо за фотки, а у Вас там амортизаторы УАЗовские стоят от 469-го??? Вы можете ещё прислать, как к мосту крепили, как бы к низу моста или к верху?
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#33 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2007 - 21:42

Митяй
Спасибо за фотки, а у Вас там амортизаторы УАЗовские стоят от 469-го??? Вы можете ещё прислать, как к мосту крепили, как бы к низу моста или к верху?

К мосту крепится путем покупки площадки рессор от буханки, на них пальцы под аммо имеются, там все понятно без фотки, стремянки встают родные. Аммортизаторы поставил 469, расстояние до верхней точки крепления подбирается "по месту" опытным путем.
С лопатой везде не холодно

#34 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 01 Февраль 2007 - 00:00

Митяй
Всё ясно, спасибо....
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#35 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 08 Февраль 2007 - 18:28

От ГАЗ 53????? Да ладно!!! представьте, как они будут работать - во-первых, надо учесть, что Газ 53 - грузовик массой 4 т, и мотор его тяжелее 69го кг на 100-150. Во-вторых, какой они длины - на ГАЗ 69 они лягут почти горизонтально! Пока на сегодняшний день самые лучшие - это УАЗовские телескопы, выпущенные в середине 80-х.

#36 igorstav

igorstav

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 43 сообщений
  • Город:ставрополь

Отправлено 08 Февраль 2007 - 19:44

От ГАЗ 53????? Да ладно!!! представьте, как они будут работать - во-первых, надо учесть, что Газ 53 - грузовик массой 4 т, и мотор его тяжелее 69го кг на 100-150. Во-вторых, какой они длины - на ГАЗ 69 они лягут почти горизонтально! Пока на сегодняшний день самые лучшие - это УАЗовские телескопы, выпущенные в середине 80-х.


У меня амортизаторы ГАЗ-53 работают изумительно.
Пока на сегодняшний день саааамые лучшие - это газовые, а потом как раз таки ГАЗ-53 , и уже совсем потом уазовские. Я думаю со мной согласятся многие, особенно кто после уазовских ездит на Газоновских.Длинна у них не намного больше, да и это делается.

#37 Митяй

Митяй

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 676 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Февраль 2007 - 20:38

От уазоводов слышал, что вместо 53-их проще лом приварить - эффект тот же, то есть очччччень жестко. Хотя многим нравится :)
С лопатой везде не холодно

#38 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 08 Февраль 2007 - 23:22

От уазоводов слышал, что вместо 53-их проще лом приварить - эффект тот же, то есть очччччень жестко. Хотя многим нравится :)

В свое время татары ставили на ГАЗ 69 аморты ГАЗ 52... Они в небесах парили от счастья и считали себя умнее заводчан. С таким успехом родные рычажные аморты лучше!!

#39 Carrera man

Carrera man

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 350 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:~Москва~
  • Интересы:Спорт (авто и футбол,болею за Спартак)

Отправлено 12 Февраль 2007 - 23:53

Снял переднюю рессору! Скажите серьга от УАЗа подходит нам??? Т.к. прежний хозяин к серьге болты приварил, когда снимал рессору не очень то это удобно....
Да и скажите, есть ли смысл прокатать рессору???Или нет? И правда. что все личты кроме коренного подходят от Каблука???
Сидения UNP! Ксенон Корея,парковочные датчики самые простые и с камерами...Всё в личку...

#40 abs21rus

abs21rus

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Чебоксары - Батырево

Отправлено 13 Февраль 2007 - 01:19

Снял переднюю рессору! Скажите серьга от УАЗа подходит нам??? Т.к. прежний хозяин к серьге болты приварил, когда снимал рессору не очень то это удобно....
Да и скажите, есть ли смысл прокатать рессору???Или нет? И правда. что все личты кроме коренного подходят от Каблука???

Подбирай от буханки - многие листы подходят. В принципе, если не удается найти оригинальные, можно найти чуть подлиннее, и подукоротить их....Где то есть у меня каталог буханки и додика.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей