Перейти к содержимому


Фотография

передние аммо


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 112

#101 turezki

turezki

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:novosibirsk

Отправлено 09 Январь 2012 - 17:42

самодел получается из уазовских..??

а снизу как крепится?

Сообщение отредактировал turezki: 09 Январь 2012 - 17:41



#102 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 09 Январь 2012 - 17:52

Как снизу?
На тех фото, что выше, крепятся на стандартные крепления рычажных амортизаторов. Но есть мнение, что нужно третье крепление, поскольку при сильных нагрузках с жесткими, газовыми амортизаторами, отрывает родные крепления.

#103 luka

luka

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоградская обл.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 20:14

Мужики,а рычажные как работают?Кто говорит торсионы,кто-масляные.А то у меня ещё 3 комплекта.Может на них и тыкать?

#104 1707

1707

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 1 205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пугачев
  • Интересы:авто 4+4. охота, дальние поездки

Отправлено 07 Март 2012 - 12:15

Если за ними ухаживать, вовремя прокачивать, менять сайлентблоки , резинки, то работать будут при спокойной езде.
При современных требованиях, лучше телескопы. Как крепить см. форум.

#105 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 22 Март 2012 - 10:17

Хоть тема и про способы крепления передних аммортов, но думаю и способы установки задних людям тоже будет интересны.
Так как сейчас перебираю задний мост - то решил сразу переделать крепления задних аммортов.
Сейчас у меня стоят нижние крепления от Волги, немного переделанные. Но сталь у них довольно тонкая и от времени уже сильно поржавела и устала. Кронштейн начинает рваться. Решил сделать что-то помощнее.
Спасибо одноклубнику Игорь & Петр, который подарил мне образец для изготовления.
Вообщем заказал токарю палец, купил новую накладку под стремянку от Уаз-452, приварил к ней палец, загрунтовал, покрасил.
Все видно на фото. Думаю такая конструкция прослужит теперь очень долго!

Прикрепленные изображения

  • Фото004.jpg
  • Фото005.jpg
  • Фото006.jpg

Сообщение отредактировал speedoff: 22 Март 2012 - 10:19

Полный привод - полная жизнь!

#106 ПИЛлАУ

ПИЛлАУ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 719 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пиллау

Отправлено 22 Март 2012 - 23:03

Такая конструкция ходит уж лет 5,без замечаний.,НО!,крепление верхней точки надо делать соосно,дабы не гнуть шток амморта при работе(фтулки,хрен с ними и поменять можно),и правильно подобрать длину амморта(для правильной работы).К кузову крепить не советую,оптимально к поперечине рамы,но поперечину(а еще доп и места крепления) НАДО усиливать!Или вырвет нах!,и варианты "крепили без усиления и ничего" не пройдут.

#107 vakh27

vakh27

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 87 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск

Отправлено 26 Март 2012 - 09:00

А Варить к крышкам можно? Они стальные? А то тоже задние амортизаторы переносить надо.

#108 speedoff

speedoff

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 894 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратовская область

Отправлено 26 Март 2012 - 09:09

Можно, они похоже из какой-то высоко углеродистой стали. Свободно варится бытовым инвертором
Полный привод - полная жизнь!

#109 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 26 Март 2012 - 14:21

а снизу как крепится?

Обрати внимание на нижние передние крышки ("чашки") от УАЗ-452. Кронштейн уже на месте.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png

#110 пожарюга

пожарюга

    Любитель

  • Больше года в клубе
  • PipPipPip
  • 30 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 Май 2012 - 21:05

Нижние крепения сделал похожим образом,а верхние приварил к креплениям рычажных на раме.Отламывает(!!!!) прямо по сварке уже не первый раз и стоят вертикально,в чем причина?

Сообщение отредактировал пожарюга: 30 Май 2012 - 21:05


#111 Игорь и Петр

Игорь и Петр

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 138 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Саратов

Отправлено 21 Июнь 2012 - 12:45

Изображение

Изображение

Изображение

Конструкции уже 6 лет. Все прекрасно работает.

Здесь в качестве верхнего кронштейна используется задний верхний кронштейн амортизатора от Газели (он немного модифицирован - на фото видно, но можно не подкладывать мет. пластину, а просто вырезать кусок, а потом сварить). Добавлю один фото с размерами.

Прикрепленные изображения

  • DSC05999_22.jpg


#112 Дмитрий1

Дмитрий1

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 388 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Люблино

Отправлено 02 Август 2012 - 17:07

Как поперечина себя чувствует? Жива или её отрывает? Металл то у неё тонкий..

Я не проверенных советов не даю.

Иногда бываю злой бл...ть! Но справедливый!...

http://my.mail.ru/li...deo/60/179.html

https://youtu.be/VNF-pDi_K0Y

new https://youtu.be/dO9j8GZ3e04

https://youtu.be/2u8-0BPsgMA

 


#113 Mr.Fix

Mr.Fix

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Бугульма

Отправлено 03 Август 2012 - 00:32

Лично я ее сразу усилил. Пока не деформировало. Но я и не "скачу" по пересеченной местности.

ГАЗ-69А: УМЗ-417, АТЭ-2, КПП и РК "родня", мосты с редукторами ГАЗ-21, кабриолет.

 

45edaa67c98f.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей