Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Rein

помогите советом

Рекомендованные сообщения

Разобрал , частично свой 69 -й . Возникли вопросы , как и что делать :

1. Мне хочется сделать тентованный , оставив двери и рамы от 66-го .

2. Жена хочет жесткий утепленный верх .

У меня возник вопрос , как должны располагаться дуги безопасности , как сделать съемный теплый верх , и самое главное , чтобы одно не противоречило другому . Остальные фотографии в моем альбоме . Еще хотелось бы , чтоб рамки откидывались , но это по-видимому слишком.

post-3909-1210563995_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разобрал , частично свой 69 -й . Возникли вопросы , как и что делать :

1. Мне хочется сделать тентованный , оставив двери и рамы от 66-го .

2. Жена хочет жесткий утепленный верх .

У меня возник вопрос , как должны располагаться дуги безопасности , как сделать съемный теплый верх , и самое главное , чтобы одно не противоречило другому . Остальные фотографии в моем альбоме . Еще хотелось бы , чтоб рамки откидывались , но это по-видимому слишком.

 

Помоему если двери от 66 оставлять то фигня какаято получится а не тентованный.....

По поводу жины - Практичный человек в отличии от вас Ж) ТИПЛО ЛЮБИТ и ЧТОБЫ СУХО и НЕ ДУЛО ПРАВИЛЬНО...

 

Прошу прошения за под*бки :)

 

Если делать тент и сьемный жеский верх я ОПЯТЬ пишу для миня как для Вас ВАМ и решать :)

 

МНЕ кажется что тут многое надо переделать сваять дверки сваять надставки, на шурупики все это дело крепить... А то что есть сейчас срезать... + рамку лобовухи придетсо другую подыскать если она сильно изварена...

В обшем у нас есть фирмы которопые из пластика могут вылить корыто :) - крышу которую настойках можно закрепить а по бокам опять Сборно щитовая конструкция!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай по мне ничего не ломай. Мое мнение - смотрится очень даже ничего. Делай дуги безопасности под углом сзади вперед до кабины.(Снизу вверх). Основная дуга должна идти сразу за кабиной .И делай тент на всю машину.Крепи его к заднему борту, по бокам бортов и к рамке лобового стекла. Не видно что у тебя с рамкой ,а так стекло ,по идее ,должно подниматься. Жену обязательно выслушай и сделай с точностью наоборот. ;) P.S. Посмотри в фотогаллерее дуги у Pe4kin , Robinzon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай по мне ничего не ломай. Мое мнение - смотрится очень даже ничего. Делай дуги безопасности под углом сзади вперед до кабины.(Снизу вверх). Основная дуга должна идти сразу за кабиной .И делай тент на всю машину.Крепи его к заднему борту, по бокам бортов и к рамке лобового стекла. Не видно что у тебя с рамкой ,а так стекло ,по идее ,должно подниматься. Жену обязательно выслушай и сделай с точностью наоборот. ;) P.S. Посмотри в фотогаллерее дуги у Pe4kin , Robinzon.

ЛОмаю голову как и где эти дуги приделать . Кроме того предполагается сзади возить пассажиров , то есть дуги надо делать параллелограмом , кажется . Также не понятно где ставить подкосы , и гед приваривать уши для крепления тента . На трубах или на остатках рамки двери 66-го ? Бывший хозяин подил еще 2 двери от 66-го , которые я думаю переделать по образу дверей 69-го , что тоже вызывает массу вопросов. Что касается жесткого верха , то я думаю жену чуть объегорить и не делать , так как конструкция усложниться в разы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погоди. При установке дуг по любому нужна сварка.Думаю по полу нужно их тоже сварить прямоугольным профилем, а там по месту смотреть где усиливать.Это должна быть жесткая конструкция. Сзади и по бокам тент крепится штатно по борту, а далее привариваются такие же скобы к рамкам дверей сверху и крючки на рамку лобовика.Но повторюсь это мое видение и мой газик это у меня вторая машина исключительно для охоты. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Погоди. При установке дуг по любому нужна сварка.Думаю по полу нужно их тоже сварить прямоугольным профилем, а там по месту смотреть где усиливать.Это должна быть жесткая конструкция. Сзади и по бокам тент крепится штатно по борту, а далее привариваются такие же скобы к рамкам дверей сверху и крючки на рамку лобовика.Но повторюсь это мое видение и мой газик это у меня вторая машина исключительно для охоты. :huh:

У меня тоже вторая машина . Вопрос в том , надо ли вырезать старые угловые стойки , или нет , и еще непонятно как крепить тент в вертикальной части двери сзади . В общем как и предполагалось , когда покупал , куча разных интересных вопросов . Сергей , если не трудно , отредактируй пожалуйста фотографии , как ты себе все это представляешь .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием, но не умею редактировать фото. Пытался нарисовать, но боюсь ребята засмеют мои художества.А по поводу задней двери-ее не будет. Родной борт! Дуга сзади чуть выше лавочек. По дуге тент-до заднего борта , а на нем скобы. Короба под лавочками надо убирать и делать каркас по полу и под или над лавочкой. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы с удовольствием, но не умею редактировать фото. Пытался нарисовать, но боюсь ребята засмеют мои художества.А по поводу задней двери-ее не будет. Родной борт! Дуга сзади чуть выше лавочек. По дуге тент-до заднего борта , а на нем скобы. Короба под лавочками надо убирать и делать каркас по полу и под или над лавочкой. :(

Сереж , нарисуй , я смеяться не буду . Вчера купил черенки от лопат и складывал - не получается . Видать , шибко думать нада . ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сереж , нарисуй , я смеяться не буду . Вчера купил черенки от лопат и складывал - не получается . Видать , шибко думать нада .

 

Советую посмотреть мои дуги. Тебе может очень подойти, что-то подобное.

Только закругления на углах, надо делать как на родном каркасе тента.

У тебя , если планируешь оставлять двери, может получиться нормально. У меня, когда я снимаю тент и кладу рамку стекла вперед, то сзади машины получаются отдельно дуги, как этажерка.

Можно поперечную перемычку над ( за) головой водителя не варить, удобно назад заходить , головой не бъешся, при установке тента вставлять тонкую перекладину поперек, как собираются строительные леса, например.

Или ставить дуги не под размер тента ( оригинала), а делать , как понравилось. При постановке тента добавлять тонкими требками как на родном кркасе тента, опять например, как строительные леса, или , придумай другое крепление.

У меня две продольные трубы над головой водителя и пассажира съеммные.

На большой дуге над головой и на рамке стекла приварены куски трубы длиной по 40 мм. навстречу друг другу, меньшего диаметра, чем внутренний продольных труб. Продольная труба вставляется как ручка в колпачек и стопорится болтом с гайкой насквозь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сереж , нарисуй , я смеяться не буду . Вчера купил черенки от лопат и складывал - не получается . Видать , шибко думать нада .

 

Советую посмотреть мои дуги. Тебе может очень подойти, что-то подобное.

Только закругления на углах, надо делать как на родном каркасе тента.

У тебя , если планируешь оставлять двери, может получиться нормально. У меня, когда я снимаю тент и кладу рамку стекла вперед, то сзади машины получаются отдельно дуги, как этажерка.

Можно поперечную перемычку над ( за) головой водителя не варить, удобно назад заходить , головой не бъешся, при установке тента вставлять тонкую перекладину поперек, как собираются строительные леса, например.

Или ставить дуги не под размер тента ( оригинала), а делать , как понравилось. При постановке тента добавлять тонкими требками как на родном кркасе тента, опять например, как строительные леса, или , придумай другое крепление.

У меня две продольные трубы над головой водителя и пассажира съеммные.

На большой дуге над головой и на рамке стекла приварены куски трубы длиной по 40 мм. навстречу друг другу, меньшего диаметра, чем внутренний продольных труб. Продольная труба вставляется как ручка в колпачек и стопорится болтом с гайкой насквозь.

Вчера смастерил из скотча , черенков и доски - не смейтесь . Там , где угол 90 гр. перпендекулярно должны бытть радиусы.

 

Вчера смастерил из скотча , черенков и доски - не смейтесь . Там , где угол 90 гр. перпендекулярно должны бытть радиусы.

Поперечины , как мне кажется должны быть для жесткости . И самый трудный вопрос с передней рамкой , то ли все делать по-новой , то ли как то вырезать

post-3909-1210823846_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера смастерил из скотча , черенков и доски - не смейтесь . Там , где угол 90 гр. перпендекулярно должны бытть радиусы.

Поперечины , как мне кажется должны быть для жесткости . И самый трудный вопрос с передней рамкой , то ли все делать по-новой , то ли как то вырезать

Нет смешного тут ничего нет. Я тоже лепил из подручных средств. Я посмотрел повнимательнее у господина Вишнякова , да что то похоже я и представлял, только сзади дугу пониже . А впереди почти на уровне с дверями.С лобовухой я бы поступил так - пока оставил и лепилбы остальное , а паралельно бы искал новую рамку.(раз хочешь чтобы открывалось,значит должно открываться.) И прислушайся к советав Вишнякова , мне очень понравилось его видение автомобиля.(кроме тента!) Его фото на странице 11 в фотогаллерее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет смешного тут ничего нет. Я тоже лепил из подручных средств. Я посмотрел повнимательнее у господина Вишнякова , да что то похоже я и представлял, только сзади дугу пониже . А впереди почти на уровне с дверями.С лобовухой я бы поступил так - пока оставил и лепилбы остальное , а паралельно бы искал новую рамку.(раз хочешь чтобы открывалось,значит должно открываться.) И прислушайся к советав Вишнякова , мне очень понравилось его видение автомобиля.(кроме тента!) Его фото на странице 11 в фотогаллерее.

Если впереди вместо наклонной родной рамки вварить трубу под размер внутренней рамки , ее к кузову надо варить ? Тогда получается цельная крнструкция из труб по всей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел повнимательнее у господина Вишнякова , да что то похоже я и представлял, только сзади дугу пониже . А впереди почти на уровне с дверями.С лобовухой я бы поступил так - пока оставил и лепилбы остальное , а паралельно бы искал новую рамку.(раз хочешь чтобы открывалось,значит должно открываться.) И прислушайся к советав Вишнякова , мне очень понравилось его видение автомобиля.(кроме тента!)

 

Парни, - товарища Вишнякова ( Сергей Александрович)-.

По тенту, в основном по форме, я понял все недочеты, когда его пошил на существующие , сделанные ранее дуги, и выехал из тесной мастерской на улицу.

А делал я дуги из старых, ржавых фонарных столбов с существующими радиусами закруглений, без трубогиба. Только резка и сварка.

По прозрачной пленке - не соглашусь.

Поэтому я и пытаюсь навязать свои мысли с учетом своих ошибок.

Или ставится родной каркас под тент, или делаются дуги , какие хочешь, потом тонкими трубками каркаса добавляется для родной формы тента. Я писал в пластической хирургии много про эту фигню.

Я хотел ставить заднюю дугу ниже, за подголовниками задних сидений, и думал добавить тонкие съемные трубки для родной формы тента, а если снять задние сиденья и что нибудь перевезти, то как ? Или без сидений, залезть сзади ?

По поводу открывающейся рамки, или складывающейся вперед ? Думаю не стоит заморачиваться. Ну стоит твоя рамка и двери и пусть стоит.

Конструкция из черенков совершенно нормальная. Про закругления я писал в сообщении.

Посмотри на родной каркас, там не только радиусы, там вертикальные трубки с радиусами наклонены вперед. А трубки над головой наклонены назад.

За рамкой не надо варить из труб рамку, воткни через рамку болты в наклонные продольные черенки над головой водителя.

В принципе, можно заднюю дугу опустить ниже, сделав поперечный кусок съемным.

Опускать переднюю дугу не стоит, получиться низко, как у меня.

А вообще с лопатами нормально форма получилась.

И самое главное!!

Ну когда для спорта, ну я понимаю, можно и надо делать, но там другие геометрические формы у дуг и другое назначение.

Если готовить машину чисто к лобовому столкновению с Мерсом на общей скорости 300 км. и к трюкам каскадеров, тогда одно. А для минимальной подстраховки, понта, и одевания тента - другое . Выбирайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и познакомились. Вас Сергей Александрович меня Сергей Анатольевич ,можно просто Сергей. А то , что там слеплено из черенков мне не понравилось не по содержанию , а по форме. То что представленно это обычная форма стандартных дуг. Че тогда заморачиваться? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и познакомились.

 

Уже лег спать, пришла мысль.

Посмотрите дугу на Запорожце, она имеет плоскую овальную форму, мне мысль понравилась, где -то видел аналог на имериканских авто, такой же формы дуга, только шире, стоит продольно от передней рамки стекла и уходит на заднюю часть кузова.

Завтра попробую нарисовать, применительно к этому Газу, с 66 дверками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я компромис хочу предложить (читал не внимательно, прошу извинить)

Сделай пополам, как "пик-ап", и тебе и жоне, только без задней стенки. на зиму можно с*емную.

От рамки лобового, раз обварена, стоит убрать механизм откидования, очень чужим смотрится.

под крышй спрячешь дугу, а подкосы, они подкосы и есть.

что бы сделать плоскую трубу, прокатай ее в вальцах, а вот радиусы сложнее. придется оснастку делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я компромис хочу предложить

Сделай пополам, как "пик-ап", и тебе и жоне, только без задней стенки. на зиму можно с*емную.

От рамки лобового, раз обварена, стоит убрать механизм откидования, очень чужим смотрится.

под крышй спрячешь дугу, а подкосы, они подкосы и есть.

что бы сделать плоскую трубу, прокатай ее в вальцах, а вот радиусы сложнее. придется оснастку делать.

 

В принципе, по первой фотографии, с вваренными рамками с 66- ми дверками получается Вранглеровская, Сузуки - Самураевская конструкция и картинка машины. Что в общем неплохо.

Пикаповская конструкция и образ - Опель Фронтера Спорт. Но там задняя часть рамки двери плавно переходит в борт. И линия борта у Опеля выше относительно сидящих сзади людей.

Отсутствие крыши над головой водителя и защита от ветра дверками со стеклами , лучше по комфорту, чем при одетом тенте и снятыми рамками дверей со стеклами. Сегодня ездил так, всю душу выдуло.

По поводу поднимающегося ветрового стекла, думаю, не стоит уничтожать, это только у ГАЗов так стекла поднимаются, еще у ГАЗ-51. Оригинально!

Когда у Ленд -Ровера убрали открывающиеся лючки ниже ветрового стекла, любители этой машины возражали.

Плоско - овальные дуги любой ширины и сечения по длине дуги надо делать из двух труб, загнутых как надо и накладывать на них с одной или с двух сторон стальной полосы ( листа) и варить, проще, но не лучше, обернуть их кожзамом.

Обещал нарисовать, нарисую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От рамки лобового, раз обварена, стоит убрать механизм откидования, очень чужим смотрится.

 

 

По поводу поднимающегося ветрового стекла, думаю, не стоит уничтожать, это только у ГАЗов так стекла поднимаются, еще у ГАЗ-51. Оригинально!

 

Сори!

Я об опракидывании сказал, а под*ем вверх стекол, конечно оставить, зачем ломать. Просто не функционирующий механизм, смотрится чужим.

 

Когда у Ленд -Ровера убрали открывающиеся лючки ниже ветрового стекла, любители этой машины возражали.

 

А как возражали таксисты, когда убрали форточку, на переходной "Фестивальной" 2401. Арматурщики им дверь даже переделывали, на новых то машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
От рамки лобового, раз обварена, стоит убрать механизм откидования, очень чужим смотрится.

По поводу поднимающегося ветрового стекла, думаю, не стоит уничтожать, это только у ГАЗов так стекла поднимаются, еще у ГАЗ-51. Оригинально!

 

Сори!

Я об опракидывании сказал, а под*ем вверх стекол, конечно оставить, зачем ломать. Просто не функционирующий механизм, смотрится чужим.

 

Когда у Ленд -Ровера убрали открывающиеся лючки ниже ветрового стекла, любители этой машины возражали.

 

А как возражали таксисты, когда убрали форточку, на переходной "Фестивальной" 2401. Арматурщики им дверь даже переделывали, на новых то машинах.

Я не очень хорошо владею компьютером , поэтому в одном ответе постараюсь написать , как я всех Вас понял :

1. Основную переднюю рамку все-таки надо будет вырезать и делать что-нибудь свое , подгоняя под оригинальную внутреннюю рамку так , чтобы она открывалась и закрывалась . Делать что-нибудь свое потому-что точки соеденений с корпусом родной рамки с наваренными на нее листами мне не очень нравяться как внешне , так и отверстиями снизу .

2. Сам каркас безопасности делать не отвлекаясь на форму тента так как можно сделать комплект съемных трубок именно под тент .

3. Каркас должен быть впереди привязан к "косякам" дверей от 66-го. И впереди над головой водителя все-таки дожна быть поперечина .

Посмотрев фотографии а/м Сергея Александровича пришел к мнению о необходимости боковых дуг для пассажиров .

Соответственно возникли вопросы :

1. Правильно ли я всех понял ? Очень интересной показалась идея плоских дуг .

2. Крепеление каркаса безопасности к углам , как ? Сварка ? Болтовое соеденение ?

3. Каркас идет до пола , или приварен на уровне борта ?

Пока кажется все .

Сергею Анатольевичу . То , что я слепил , согласен , не отличается ни оригинальностью , ни эстетеикой , ни диЗАНОМ , просто это первый эксперимент . Бывает и хуже . К тому же мне не хватило лопатных черенков . :D

P.S. Есть запасной комплект дверей , которые я думаю сделать летними .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто Сергей. Если тебе нужен каркас БЕЗОПАСНОСТИ вари" клетку", чтобы если не дай бог перевернулся и тебя и пассажиров накрывает полторы тонны. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мне хочется сделать тентованный , оставив двери и рамы от 66-го .

2. Жена хочет жесткий утепленный верх .

У меня возник вопрос , как должны располагаться дуги безопасности , как сделать съемный теплый верх , и самое главное , чтобы одно не противоречило другому . Еще хотелось бы , чтоб рамки откидывались.

 

Погляди приложение.

Думаю выглядит прилично, ново, не противоречит твоим желаниям, жены. образу ГАЗ-69.

Посмотри , может понравиться. Можно переднюю дугу тоже плоскую делать. Туда действительно какие-нибудь фары втыкать.

Порисуй сам , может придумаешь еще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Над головой водителя сделав железо так что бы не отличалось углом наклона и профилем от родного тента, можно продолжить идею установки фар, как на крыльях. только меньшего диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Мне хочется сделать тентованный , оставив двери и рамы от 66-го .

2. Жена хочет жесткий утепленный верх .

У меня возник вопрос , как должны располагаться дуги безопасности , как сделать съемный теплый верх , и самое главное , чтобы одно не противоречило другому . Еще хотелось бы , чтоб рамки откидывались.

 

Погляди приложение.

Думаю выглядит прилично, ново, не противоречит твоим желаниям, жены. образу ГАЗ-69.

В изготовлении не сложно.

Дуга над головой вваривается в заднюю стойку рамки двери, можно от борта, ( нужно резать саму вертикальную часть рамки двери , можно от пола, можно от борта), можно сверху.

Каркас из труб ( думаю 38 хватит, при желании можно до 50, но не нужно, надо смотреть по месту).

Принцип , как я писал ранее , - две трубы, между труб с обеих сторон варится накладка из листа.

В зашитом листовом металлом месте можно вваривать любые поперечные, продольные внутренние усилители.

Добавленная наклонная часть за самой дверкой, выше борта прикрывает водителя и переднего пассажира.

Можно соединить заднюю плоскую верхнюю часть дуги с дугой над головой, но кажется будет лишнее.

Сверху тент с утеплителем или без.

Между дугой над головой и задней частью продльные трубки ставить так - в торце задней части сверлишь отверстия диаметром больше диаметра трубок , просверливая обе протвоположных стенки передней трубы задней части, в дуге над головой отверстия сквозные меньше диаметра трубки, в трубку с одной стороны внутрь ввариваешь гайку.

Вставляешь в заднюю дырку трубку, передний конец с гайкой подводишь к дырке передней дуги и болтом через дугу крутишь в гайку трубки.

Так же и продольные трубки для поддержания тента делать съемными, над головой или левее голов водителя и пассажира, как у тебя черенки лежали на переднюю рамку стекла.

Саму переднюю рамку не трогай, не морочь себе голову. Обрежь только, как уже сказали, у самой рамки две трубы с отверстиями под болты и сними два кронштейна с кузова . Или посадишь на эти кронштейны фары- искатели, зеркала.

Образ передней части кузова от стекла и часть за дверкой назад от Опеля фронтера спорт. У него крыша над головой водителя. Мне не очень нравится крыша.

Задняя часть отсюда, это из журнала "Внедорожники 2008", какой-то прототип.

Посмотри , может понравиться. Можно переднюю дугу тоже плоскую делать изменяя сечение на виде сверху на крышу. Туда действительно какие-нибудь фары втыкать.

Порисуй сам , может придумаешь еще.

Мне тоже не нравиться жесткая крыша . Каркас лучше крепить к полу , или к старым прямоугольным профилям ? Если ставить трубу овального сечения , как предложил Артем , ее надо ставить на всю дугу или только сверху ?

Пикап делать очень не хочется , и скорее всего не буду .

Вопрос Сергею Александровичу : У Вас две верхние трубы сделаны под тент , или работают как каркас ?

Частично определился с формой . Рамку переднего стекла попробую переделать так , чтобы убрать механизм опрокидывания и "карманы" , образовавшиеся вследствии обварки листом передней рамки (на фото синего газика очень хорошо видно это место) , то есть как-то постараюсь от него избавиться.

К задней вертикальной кромке косяка двери и поперчно ходу попробую приварить трубу от пола , поперечно , как предложил Артем . От рамки лобового стекла к поперечине к верху косяков приварю по трубе . В итоге получается обварка косяков и широкая поперечина (пока). И еще на сколько поперечная дуга должна быть выше головы водителя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каркас лучше крепить к полу , или к старым прямоугольным профилям ? Если ставить трубу овального сечения , как предложил Артем , ее надо ставить на всю дугу или только сверху ?

 

У Вас две верхние трубы сделаны под тент , или работают как каркас ?

 

"Все трубы силовые, вварены в поперечные ложероны низа кузова, обварены на уровне пола, приварены к остаткам (отрезанные углы прямоугольных профилей), в местах стыков труб каркаса вставлены внутрь трубы меньшего диаметра , приварены к внешним, и обварены под чистовую швы соединений. Продольные трубы меньшего диаметра вставлены внутрь поперечных труб, обварены."

 

И еще пикап тебя никто не уговаривает делать, я говорил о полностью открытом верхе, т.е. отсутствии крыши и отсутствии перегородки между пассажирами и грузом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каркас лучше крепить к полу , или к старым прямоугольным профилям ? Если ставить трубу овального сечения , как предложил Артем , ее надо ставить на всю дугу или только сверху ?

 

У Вас две верхние трубы сделаны под тент , или работают как каркас ?

 

"Все трубы силовые, вварены в поперечные ложероны низа кузова, обварены на уровне пола, приварены к остаткам (отрезанные углы прямоугольных профилей), в местах стыков труб каркаса вставлены внутрь трубы меньшего диаметра , приварены к внешним, и обварены под чистовую швы соединений. Продольные трубы меньшего диаметра вставлены внутрь поперечных труб, обварены."

 

И еще пикап тебя никто не уговаривает делать, я говорил о полностью открытом верхе, т.е. отсутствии крыши и отсутствии перегородки между пассажирами и грузом.

Немного повторюсь с высотой поперечной трубы : сколько над головой ?

Вобщем чуть в голове прояснилось , очень сильно зацепила идея с плоскими трубами . На данный момент предствляю себе следующим образом -

- переднюю рамку оставляю в том же виде , в местах соеденений с кузовом привариваю и убираю мехнизм откидывания на капот , то есть получиться ввареная , как на обычных машинах передняя рамка ;

- по косякам дверей сверху горизонтально привариваю две трубы до вертикальной-поперечной

- поперечную делаю плоской от пола до пола

- от рамки лобового стекла (основной) до поперечной над головой водителя делаю по центру вдоль(хода) плоскую овальную трубу

- верхние и боковые дуги в пассажирском отсеке делаю как или почти как у Вас (понравилось)

остаются вопросы :

1 Заднюю поперечную делать плоской , как и переднюю ?

2 Высота над головой водителя ?

3 Напомню , вы обещали нарисовать ?

4 Старые вертикальные профили лучше убрать , или привязаться к ним ?

Что касается жесткого верха и тента , то можно будет плясать от каркаса или я ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...