Перейти к содержимому


Фотография

помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 12 Май 2008 - 07:46

Разобрал , частично свой 69 -й . Возникли вопросы , как и что делать :
1. Мне хочется сделать тентованный , оставив двери и рамы от 66-го .
2. Жена хочет жесткий утепленный верх .
У меня возник вопрос , как должны располагаться дуги безопасности , как сделать съемный теплый верх , и самое главное , чтобы одно не противоречило другому . Остальные фотографии в моем альбоме . Еще хотелось бы , чтоб рамки откидывались , но это по-видимому слишком.

Прикрепленные изображения

  • ____017.jpg

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."


#2 PSSerge

PSSerge

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Башкирия/Нефтекамск

Отправлено 12 Май 2008 - 08:47

Разобрал , частично свой 69 -й . Возникли вопросы , как и что делать :
1. Мне хочется сделать тентованный , оставив двери и рамы от 66-го .
2. Жена хочет жесткий утепленный верх .
У меня возник вопрос , как должны располагаться дуги безопасности , как сделать съемный теплый верх , и самое главное , чтобы одно не противоречило другому . Остальные фотографии в моем альбоме . Еще хотелось бы , чтоб рамки откидывались , но это по-видимому слишком.


Помоему если двери от 66 оставлять то фигня какаято получится а не тентованный.....
По поводу жины - Практичный человек в отличии от вас Ж) ТИПЛО ЛЮБИТ и ЧТОБЫ СУХО и НЕ ДУЛО ПРАВИЛЬНО...

Прошу прошения за под*бки :)

Если делать тент и сьемный жеский верх я ОПЯТЬ пишу для миня как для Вас ВАМ и решать :)

МНЕ кажется что тут многое надо переделать сваять дверки сваять надставки, на шурупики все это дело крепить... А то что есть сейчас срезать... + рамку лобовухи придетсо другую подыскать если она сильно изварена...
В обшем у нас есть фирмы которопые из пластика могут вылить корыто :) - крышу которую настойках можно закрепить а по бокам опять Сборно щитовая конструкция!!!

#3 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 12 Май 2008 - 11:37

Слушай по мне ничего не ломай. Мое мнение - смотрится очень даже ничего. Делай дуги безопасности под углом сзади вперед до кабины.(Снизу вверх). Основная дуга должна идти сразу за кабиной .И делай тент на всю машину.Крепи его к заднему борту, по бокам бортов и к рамке лобового стекла. Не видно что у тебя с рамкой ,а так стекло ,по идее ,должно подниматься. Жену обязательно выслушай и сделай с точностью наоборот. ;) P.S. Посмотри в фотогаллерее дуги у Pe4kin , Robinzon.
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#4 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 12 Май 2008 - 18:25

Слушай по мне ничего не ломай. Мое мнение - смотрится очень даже ничего. Делай дуги безопасности под углом сзади вперед до кабины.(Снизу вверх). Основная дуга должна идти сразу за кабиной .И делай тент на всю машину.Крепи его к заднему борту, по бокам бортов и к рамке лобового стекла. Не видно что у тебя с рамкой ,а так стекло ,по идее ,должно подниматься. Жену обязательно выслушай и сделай с точностью наоборот. ;) P.S. Посмотри в фотогаллерее дуги у Pe4kin , Robinzon.

ЛОмаю голову как и где эти дуги приделать . Кроме того предполагается сзади возить пассажиров , то есть дуги надо делать параллелограмом , кажется . Также не понятно где ставить подкосы , и гед приваривать уши для крепления тента . На трубах или на остатках рамки двери 66-го ? Бывший хозяин подил еще 2 двери от 66-го , которые я думаю переделать по образу дверей 69-го , что тоже вызывает массу вопросов. Что касается жесткого верха , то я думаю жену чуть объегорить и не делать , так как конструкция усложниться в разы .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#5 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 12 Май 2008 - 20:39

Погоди. При установке дуг по любому нужна сварка.Думаю по полу нужно их тоже сварить прямоугольным профилем, а там по месту смотреть где усиливать.Это должна быть жесткая конструкция. Сзади и по бокам тент крепится штатно по борту, а далее привариваются такие же скобы к рамкам дверей сверху и крючки на рамку лобовика.Но повторюсь это мое видение и мой газик это у меня вторая машина исключительно для охоты. :huh:
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#6 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 13 Май 2008 - 13:36

Погоди. При установке дуг по любому нужна сварка.Думаю по полу нужно их тоже сварить прямоугольным профилем, а там по месту смотреть где усиливать.Это должна быть жесткая конструкция. Сзади и по бокам тент крепится штатно по борту, а далее привариваются такие же скобы к рамкам дверей сверху и крючки на рамку лобовика.Но повторюсь это мое видение и мой газик это у меня вторая машина исключительно для охоты. :huh:

У меня тоже вторая машина . Вопрос в том , надо ли вырезать старые угловые стойки , или нет , и еще непонятно как крепить тент в вертикальной части двери сзади . В общем как и предполагалось , когда покупал , куча разных интересных вопросов . Сергей , если не трудно , отредактируй пожалуйста фотографии , как ты себе все это представляешь .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#7 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 13 Май 2008 - 20:29

Я бы с удовольствием, но не умею редактировать фото. Пытался нарисовать, но боюсь ребята засмеют мои художества.А по поводу задней двери-ее не будет. Родной борт! Дуга сзади чуть выше лавочек. По дуге тент-до заднего борта , а на нем скобы. Короба под лавочками надо убирать и делать каркас по полу и под или над лавочкой. :(
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#8 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 14 Май 2008 - 06:58

Я бы с удовольствием, но не умею редактировать фото. Пытался нарисовать, но боюсь ребята засмеют мои художества.А по поводу задней двери-ее не будет. Родной борт! Дуга сзади чуть выше лавочек. По дуге тент-до заднего борта , а на нем скобы. Короба под лавочками надо убирать и делать каркас по полу и под или над лавочкой. :(

Сереж , нарисуй , я смеяться не буду . Вчера купил черенки от лопат и складывал - не получается . Видать , шибко думать нада . ;)
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#9 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 14 Май 2008 - 18:12

Сереж , нарисуй , я смеяться не буду . Вчера купил черенки от лопат и складывал - не получается . Видать , шибко думать нада .

Советую посмотреть мои дуги. Тебе может очень подойти, что-то подобное.
Только закругления на углах, надо делать как на родном каркасе тента.
У тебя , если планируешь оставлять двери, может получиться нормально. У меня, когда я снимаю тент и кладу рамку стекла вперед, то сзади машины получаются отдельно дуги, как этажерка.
Можно поперечную перемычку над ( за) головой водителя не варить, удобно назад заходить , головой не бъешся, при установке тента вставлять тонкую перекладину поперек, как собираются строительные леса, например.
Или ставить дуги не под размер тента ( оригинала), а делать , как понравилось. При постановке тента добавлять тонкими требками как на родном кркасе тента, опять например, как строительные леса, или , придумай другое крепление.
У меня две продольные трубы над головой водителя и пассажира съеммные.
На большой дуге над головой и на рамке стекла приварены куски трубы длиной по 40 мм. навстречу друг другу, меньшего диаметра, чем внутренний продольных труб. Продольная труба вставляется как ручка в колпачек и стопорится болтом с гайкой насквозь.

#10 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 15 Май 2008 - 07:54

Сереж , нарисуй , я смеяться не буду . Вчера купил черенки от лопат и складывал - не получается . Видать , шибко думать нада .

Советую посмотреть мои дуги. Тебе может очень подойти, что-то подобное.
Только закругления на углах, надо делать как на родном каркасе тента.
У тебя , если планируешь оставлять двери, может получиться нормально. У меня, когда я снимаю тент и кладу рамку стекла вперед, то сзади машины получаются отдельно дуги, как этажерка.
Можно поперечную перемычку над ( за) головой водителя не варить, удобно назад заходить , головой не бъешся, при установке тента вставлять тонкую перекладину поперек, как собираются строительные леса, например.
Или ставить дуги не под размер тента ( оригинала), а делать , как понравилось. При постановке тента добавлять тонкими требками как на родном кркасе тента, опять например, как строительные леса, или , придумай другое крепление.
У меня две продольные трубы над головой водителя и пассажира съеммные.
На большой дуге над головой и на рамке стекла приварены куски трубы длиной по 40 мм. навстречу друг другу, меньшего диаметра, чем внутренний продольных труб. Продольная труба вставляется как ручка в колпачек и стопорится болтом с гайкой насквозь.

Вчера смастерил из скотча , черенков и доски - не смейтесь . Там , где угол 90 гр. перпендекулярно должны бытть радиусы.

Вчера смастерил из скотча , черенков и доски - не смейтесь . Там , где угол 90 гр. перпендекулярно должны бытть радиусы.

Поперечины , как мне кажется должны быть для жесткости . И самый трудный вопрос с передней рамкой , то ли все делать по-новой , то ли как то вырезать

Прикрепленные изображения

  • ____024.jpg

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#11 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 15 Май 2008 - 20:25

Вчера смастерил из скотча , черенков и доски - не смейтесь . Там , где угол 90 гр. перпендекулярно должны бытть радиусы.
Поперечины , как мне кажется должны быть для жесткости . И самый трудный вопрос с передней рамкой , то ли все делать по-новой , то ли как то вырезать

Нет смешного тут ничего нет. Я тоже лепил из подручных средств. Я посмотрел повнимательнее у господина Вишнякова , да что то похоже я и представлял, только сзади дугу пониже . А впереди почти на уровне с дверями.С лобовухой я бы поступил так - пока оставил и лепилбы остальное , а паралельно бы искал новую рамку.(раз хочешь чтобы открывалось,значит должно открываться.) И прислушайся к советав Вишнякова , мне очень понравилось его видение автомобиля.(кроме тента!) Его фото на странице 11 в фотогаллерее.
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#12 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 16 Май 2008 - 07:23

Нет смешного тут ничего нет. Я тоже лепил из подручных средств. Я посмотрел повнимательнее у господина Вишнякова , да что то похоже я и представлял, только сзади дугу пониже . А впереди почти на уровне с дверями.С лобовухой я бы поступил так - пока оставил и лепилбы остальное , а паралельно бы искал новую рамку.(раз хочешь чтобы открывалось,значит должно открываться.) И прислушайся к советав Вишнякова , мне очень понравилось его видение автомобиля.(кроме тента!) Его фото на странице 11 в фотогаллерее.

Если впереди вместо наклонной родной рамки вварить трубу под размер внутренней рамки , ее к кузову надо варить ? Тогда получается цельная крнструкция из труб по всей машине.
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#13 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 19:43

Я посмотрел повнимательнее у господина Вишнякова , да что то похоже я и представлял, только сзади дугу пониже . А впереди почти на уровне с дверями.С лобовухой я бы поступил так - пока оставил и лепилбы остальное , а паралельно бы искал новую рамку.(раз хочешь чтобы открывалось,значит должно открываться.) И прислушайся к советав Вишнякова , мне очень понравилось его видение автомобиля.(кроме тента!)

Парни, - товарища Вишнякова ( Сергей Александрович)-.
По тенту, в основном по форме, я понял все недочеты, когда его пошил на существующие , сделанные ранее дуги, и выехал из тесной мастерской на улицу.
А делал я дуги из старых, ржавых фонарных столбов с существующими радиусами закруглений, без трубогиба. Только резка и сварка.
По прозрачной пленке - не соглашусь.
Поэтому я и пытаюсь навязать свои мысли с учетом своих ошибок.
Или ставится родной каркас под тент, или делаются дуги , какие хочешь, потом тонкими трубками каркаса добавляется для родной формы тента. Я писал в пластической хирургии много про эту фигню.
Я хотел ставить заднюю дугу ниже, за подголовниками задних сидений, и думал добавить тонкие съемные трубки для родной формы тента, а если снять задние сиденья и что нибудь перевезти, то как ? Или без сидений, залезть сзади ?
По поводу открывающейся рамки, или складывающейся вперед ? Думаю не стоит заморачиваться. Ну стоит твоя рамка и двери и пусть стоит.
Конструкция из черенков совершенно нормальная. Про закругления я писал в сообщении.
Посмотри на родной каркас, там не только радиусы, там вертикальные трубки с радиусами наклонены вперед. А трубки над головой наклонены назад.
За рамкой не надо варить из труб рамку, воткни через рамку болты в наклонные продольные черенки над головой водителя.
В принципе, можно заднюю дугу опустить ниже, сделав поперечный кусок съемным.
Опускать переднюю дугу не стоит, получиться низко, как у меня.
А вообще с лопатами нормально форма получилась.
И самое главное!!
Ну когда для спорта, ну я понимаю, можно и надо делать, но там другие геометрические формы у дуг и другое назначение.
Если готовить машину чисто к лобовому столкновению с Мерсом на общей скорости 300 км. и к трюкам каскадеров, тогда одно. А для минимальной подстраховки, понта, и одевания тента - другое . Выбирайте сами.

#14 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 16 Май 2008 - 20:12

Ну вот и познакомились. Вас Сергей Александрович меня Сергей Анатольевич ,можно просто Сергей. А то , что там слеплено из черенков мне не понравилось не по содержанию , а по форме. То что представленно это обычная форма стандартных дуг. Че тогда заморачиваться? :huh:
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...

#15 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 16 Май 2008 - 20:35

Ну вот и познакомились.

Уже лег спать, пришла мысль.
Посмотрите дугу на Запорожце, она имеет плоскую овальную форму, мне мысль понравилась, где -то видел аналог на имериканских авто, такой же формы дуга, только шире, стоит продольно от передней рамки стекла и уходит на заднюю часть кузова.
Завтра попробую нарисовать, применительно к этому Газу, с 66 дверками.

#16 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 16 Май 2008 - 22:33

Я компромис хочу предложить (читал не внимательно, прошу извинить)
Сделай пополам, как "пик-ап", и тебе и жоне, только без задней стенки. на зиму можно с*емную.
От рамки лобового, раз обварена, стоит убрать механизм откидования, очень чужим смотрится.
под крышй спрячешь дугу, а подкосы, они подкосы и есть.
что бы сделать плоскую трубу, прокатай ее в вальцах, а вот радиусы сложнее. придется оснастку делать.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#17 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 17 Май 2008 - 21:05

Я компромис хочу предложить
Сделай пополам, как "пик-ап", и тебе и жоне, только без задней стенки. на зиму можно с*емную.
От рамки лобового, раз обварена, стоит убрать механизм откидования, очень чужим смотрится.
под крышй спрячешь дугу, а подкосы, они подкосы и есть.
что бы сделать плоскую трубу, прокатай ее в вальцах, а вот радиусы сложнее. придется оснастку делать.

В принципе, по первой фотографии, с вваренными рамками с 66- ми дверками получается Вранглеровская, Сузуки - Самураевская конструкция и картинка машины. Что в общем неплохо.
Пикаповская конструкция и образ - Опель Фронтера Спорт. Но там задняя часть рамки двери плавно переходит в борт. И линия борта у Опеля выше относительно сидящих сзади людей.
Отсутствие крыши над головой водителя и защита от ветра дверками со стеклами , лучше по комфорту, чем при одетом тенте и снятыми рамками дверей со стеклами. Сегодня ездил так, всю душу выдуло.
По поводу поднимающегося ветрового стекла, думаю, не стоит уничтожать, это только у ГАЗов так стекла поднимаются, еще у ГАЗ-51. Оригинально!
Когда у Ленд -Ровера убрали открывающиеся лючки ниже ветрового стекла, любители этой машины возражали.
Плоско - овальные дуги любой ширины и сечения по длине дуги надо делать из двух труб, загнутых как надо и накладывать на них с одной или с двух сторон стальной полосы ( листа) и варить, проще, но не лучше, обернуть их кожзамом.
Обещал нарисовать, нарисую.

#18 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 17 Май 2008 - 23:09

От рамки лобового, раз обварена, стоит убрать механизм откидования, очень чужим смотрится.


По поводу поднимающегося ветрового стекла, думаю, не стоит уничтожать, это только у ГАЗов так стекла поднимаются, еще у ГАЗ-51. Оригинально!

Сори!
Я об опракидывании сказал, а под*ем вверх стекол, конечно оставить, зачем ломать. Просто не функционирующий механизм, смотрится чужим.

Когда у Ленд -Ровера убрали открывающиеся лючки ниже ветрового стекла, любители этой машины возражали.

А как возражали таксисты, когда убрали форточку, на переходной "Фестивальной" 2401. Арматурщики им дверь даже переделывали, на новых то машинах.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#19 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 18 Май 2008 - 08:42

От рамки лобового, раз обварена, стоит убрать механизм откидования, очень чужим смотрится.
По поводу поднимающегося ветрового стекла, думаю, не стоит уничтожать, это только у ГАЗов так стекла поднимаются, еще у ГАЗ-51. Оригинально!

Сори!
Я об опракидывании сказал, а под*ем вверх стекол, конечно оставить, зачем ломать. Просто не функционирующий механизм, смотрится чужим.

Когда у Ленд -Ровера убрали открывающиеся лючки ниже ветрового стекла, любители этой машины возражали.

А как возражали таксисты, когда убрали форточку, на переходной "Фестивальной" 2401. Арматурщики им дверь даже переделывали, на новых то машинах.

Я не очень хорошо владею компьютером , поэтому в одном ответе постараюсь написать , как я всех Вас понял :
1. Основную переднюю рамку все-таки надо будет вырезать и делать что-нибудь свое , подгоняя под оригинальную внутреннюю рамку так , чтобы она открывалась и закрывалась . Делать что-нибудь свое потому-что точки соеденений с корпусом родной рамки с наваренными на нее листами мне не очень нравяться как внешне , так и отверстиями снизу .
2. Сам каркас безопасности делать не отвлекаясь на форму тента так как можно сделать комплект съемных трубок именно под тент .
3. Каркас должен быть впереди привязан к "косякам" дверей от 66-го. И впереди над головой водителя все-таки дожна быть поперечина .
Посмотрев фотографии а/м Сергея Александровича пришел к мнению о необходимости боковых дуг для пассажиров .
Соответственно возникли вопросы :
1. Правильно ли я всех понял ? Очень интересной показалась идея плоских дуг .
2. Крепеление каркаса безопасности к углам , как ? Сварка ? Болтовое соеденение ?
3. Каркас идет до пола , или приварен на уровне борта ?
Пока кажется все .
Сергею Анатольевичу . То , что я слепил , согласен , не отличается ни оригинальностью , ни эстетеикой , ни диЗАНОМ , просто это первый эксперимент . Бывает и хуже . К тому же мне не хватило лопатных черенков . :D
P.S. Есть запасной комплект дверей , которые я думаю сделать летними .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#20 сергейка2008

сергейка2008

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 187 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пенза
  • Интересы:охота

Отправлено 18 Май 2008 - 11:06

Просто Сергей. Если тебе нужен каркас БЕЗОПАСНОСТИ вари" клетку", чтобы если не дай бог перевернулся и тебя и пассажиров накрывает полторы тонны. ;)
Сечас мы медленно спустимся с горы и отимеем все стадо...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей