Перейти к содержимому


Фотография

помогите советом


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#21 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 18 Май 2008 - 18:58

1. Мне хочется сделать тентованный , оставив двери и рамы от 66-го .
2. Жена хочет жесткий утепленный верх .
У меня возник вопрос , как должны располагаться дуги безопасности , как сделать съемный теплый верх , и самое главное , чтобы одно не противоречило другому . Еще хотелось бы , чтоб рамки откидывались.

Погляди приложение.
Думаю выглядит прилично, ново, не противоречит твоим желаниям, жены. образу ГАЗ-69.
Посмотри , может понравиться. Можно переднюю дугу тоже плоскую делать. Туда действительно какие-нибудь фары втыкать.
Порисуй сам , может придумаешь еще.


#22 Артём39

Артём39

    Модератор барахолки

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 2 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калининград, историческая родина Москва
  • Интересы:РазносторонниЕЕЕ.
    +79212655101

Отправлено 18 Май 2008 - 19:27

Над головой водителя сделав железо так что бы не отличалось углом наклона и профилем от родного тента, можно продолжить идею установки фар, как на крыльях. только меньшего диаметра.
Японца спрашивают
Что ему понравилось в России
Дети
Почему
Потому что вы их не руками делаете

#23 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 19 Май 2008 - 06:51

1. Мне хочется сделать тентованный , оставив двери и рамы от 66-го .
2. Жена хочет жесткий утепленный верх .
У меня возник вопрос , как должны располагаться дуги безопасности , как сделать съемный теплый верх , и самое главное , чтобы одно не противоречило другому . Еще хотелось бы , чтоб рамки откидывались.

Погляди приложение.
Думаю выглядит прилично, ново, не противоречит твоим желаниям, жены. образу ГАЗ-69.
В изготовлении не сложно.
Дуга над головой вваривается в заднюю стойку рамки двери, можно от борта, ( нужно резать саму вертикальную часть рамки двери , можно от пола, можно от борта), можно сверху.
Каркас из труб ( думаю 38 хватит, при желании можно до 50, но не нужно, надо смотреть по месту).
Принцип , как я писал ранее , - две трубы, между труб с обеих сторон варится накладка из листа.
В зашитом листовом металлом месте можно вваривать любые поперечные, продольные внутренние усилители.
Добавленная наклонная часть за самой дверкой, выше борта прикрывает водителя и переднего пассажира.
Можно соединить заднюю плоскую верхнюю часть дуги с дугой над головой, но кажется будет лишнее.
Сверху тент с утеплителем или без.
Между дугой над головой и задней частью продльные трубки ставить так - в торце задней части сверлишь отверстия диаметром больше диаметра трубок , просверливая обе протвоположных стенки передней трубы задней части, в дуге над головой отверстия сквозные меньше диаметра трубки, в трубку с одной стороны внутрь ввариваешь гайку.
Вставляешь в заднюю дырку трубку, передний конец с гайкой подводишь к дырке передней дуги и болтом через дугу крутишь в гайку трубки.
Так же и продольные трубки для поддержания тента делать съемными, над головой или левее голов водителя и пассажира, как у тебя черенки лежали на переднюю рамку стекла.
Саму переднюю рамку не трогай, не морочь себе голову. Обрежь только, как уже сказали, у самой рамки две трубы с отверстиями под болты и сними два кронштейна с кузова . Или посадишь на эти кронштейны фары- искатели, зеркала.
Образ передней части кузова от стекла и часть за дверкой назад от Опеля фронтера спорт. У него крыша над головой водителя. Мне не очень нравится крыша.
Задняя часть отсюда, это из журнала "Внедорожники 2008", какой-то прототип.
Посмотри , может понравиться. Можно переднюю дугу тоже плоскую делать изменяя сечение на виде сверху на крышу. Туда действительно какие-нибудь фары втыкать.
Порисуй сам , может придумаешь еще.

Мне тоже не нравиться жесткая крыша . Каркас лучше крепить к полу , или к старым прямоугольным профилям ? Если ставить трубу овального сечения , как предложил Артем , ее надо ставить на всю дугу или только сверху ?
Пикап делать очень не хочется , и скорее всего не буду .
Вопрос Сергею Александровичу : У Вас две верхние трубы сделаны под тент , или работают как каркас ?
Частично определился с формой . Рамку переднего стекла попробую переделать так , чтобы убрать механизм опрокидывания и "карманы" , образовавшиеся вследствии обварки листом передней рамки (на фото синего газика очень хорошо видно это место) , то есть как-то постараюсь от него избавиться.
К задней вертикальной кромке косяка двери и поперчно ходу попробую приварить трубу от пола , поперечно , как предложил Артем . От рамки лобового стекла к поперечине к верху косяков приварю по трубе . В итоге получается обварка косяков и широкая поперечина (пока). И еще на сколько поперечная дуга должна быть выше головы водителя ?
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#24 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 19 Май 2008 - 22:37

Каркас лучше крепить к полу , или к старым прямоугольным профилям ? Если ставить трубу овального сечения , как предложил Артем , ее надо ставить на всю дугу или только сверху ?

У Вас две верхние трубы сделаны под тент , или работают как каркас ?

"Все трубы силовые, вварены в поперечные ложероны низа кузова, обварены на уровне пола, приварены к остаткам (отрезанные углы прямоугольных профилей), в местах стыков труб каркаса вставлены внутрь трубы меньшего диаметра , приварены к внешним, и обварены под чистовую швы соединений. Продольные трубы меньшего диаметра вставлены внутрь поперечных труб, обварены."

И еще пикап тебя никто не уговаривает делать, я говорил о полностью открытом верхе, т.е. отсутствии крыши и отсутствии перегородки между пассажирами и грузом.

#25 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 20 Май 2008 - 07:12

Каркас лучше крепить к полу , или к старым прямоугольным профилям ? Если ставить трубу овального сечения , как предложил Артем , ее надо ставить на всю дугу или только сверху ?

У Вас две верхние трубы сделаны под тент , или работают как каркас ?

"Все трубы силовые, вварены в поперечные ложероны низа кузова, обварены на уровне пола, приварены к остаткам (отрезанные углы прямоугольных профилей), в местах стыков труб каркаса вставлены внутрь трубы меньшего диаметра , приварены к внешним, и обварены под чистовую швы соединений. Продольные трубы меньшего диаметра вставлены внутрь поперечных труб, обварены."

И еще пикап тебя никто не уговаривает делать, я говорил о полностью открытом верхе, т.е. отсутствии крыши и отсутствии перегородки между пассажирами и грузом.

Немного повторюсь с высотой поперечной трубы : сколько над головой ?
Вобщем чуть в голове прояснилось , очень сильно зацепила идея с плоскими трубами . На данный момент предствляю себе следующим образом -
- переднюю рамку оставляю в том же виде , в местах соеденений с кузовом привариваю и убираю мехнизм откидывания на капот , то есть получиться ввареная , как на обычных машинах передняя рамка ;
- по косякам дверей сверху горизонтально привариваю две трубы до вертикальной-поперечной
- поперечную делаю плоской от пола до пола
- от рамки лобового стекла (основной) до поперечной над головой водителя делаю по центру вдоль(хода) плоскую овальную трубу
- верхние и боковые дуги в пассажирском отсеке делаю как или почти как у Вас (понравилось)
остаются вопросы :
1 Заднюю поперечную делать плоской , как и переднюю ?
2 Высота над головой водителя ?
3 Напомню , вы обещали нарисовать ?
4 Старые вертикальные профили лучше убрать , или привязаться к ним ?
Что касается жесткого верха и тента , то можно будет плясать от каркаса или я ошибаюсь ?
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#26 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 20 Май 2008 - 17:48

Немного повторюсь с высотой поперечной трубы : сколько над головой ?
очень сильно зацепила идея с плоскими трубами . На данный момент предствляю себе следующим образом -
- переднюю рамку оставляю в том же виде , в местах соеденений с кузовом привариваю и убираю мехнизм откидывания на капот , то есть получиться ввареная , как на обычных машинах передняя рамка ;
- по косякам дверей сверху горизонтально привариваю две трубы до вертикальной-поперечной
- поперечную делаю плоской от пола до пола
- от рамки лобового стекла (основной) до поперечной над головой водителя делаю по центру вдоль(хода) плоскую овальную трубу
- верхние и боковые дуги в пассажирском отсеке делаю как или почти как у Вас (понравилось)
остаются вопросы :
1 Заднюю поперечную делать плоской , как и переднюю ?
2 Высота над головой водителя ?
3 Напомню , вы обещали нарисовать ?
4 Старые вертикальные профили лучше убрать , или привязаться к ним ?

Рисую, рисую никто не смотрит. Смотри в ответе приложенное изображение.
В принципе, есть аналогия с моим каркасом, но этот может смотреться лучше.
Над головой ( чуть за головой) водителя плоская труба ( две трубы на расстоянии от 2 до 5-10 см. обмотанные поролоном и кожзамом или стальная накладка из листа, приварена с одной или двух сторон. Если снаружи , то смотрится как продолжение кузова, изнутри можно воткнуть между трубами или на внутреннюю часть приклеить поролон тонкий, сверху, как обивка кузова, ткань или кожзам, под цвет сидений. Сверху всего, если выйдешь размером каркаса под размер родного тента, одеваешь тент.
Но я нарисовал, как бы в масштабе, на оригинале ГАЗ-69, с дверками от 66.
Может в таком варианте и не надо соединять заднюю дугу с переднецй сверху кузова.
Посмотри приложенной фото к ответу и по нему задавай вопросы.
Такой конструкции нет ни у кого !!

#27 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 21 Май 2008 - 06:38

Немного повторюсь с высотой поперечной трубы : сколько над головой ?
очень сильно зацепила идея с плоскими трубами . На данный момент предствляю себе следующим образом -
- переднюю рамку оставляю в том же виде , в местах соеденений с кузовом привариваю и убираю мехнизм откидывания на капот , то есть получиться ввареная , как на обычных машинах передняя рамка ;
- по косякам дверей сверху горизонтально привариваю две трубы до вертикальной-поперечной
- поперечную делаю плоской от пола до пола
- от рамки лобового стекла (основной) до поперечной над головой водителя делаю по центру вдоль(хода) плоскую овальную трубу
- верхние и боковые дуги в пассажирском отсеке делаю как или почти как у Вас (понравилось)
остаются вопросы :
1 Заднюю поперечную делать плоской , как и переднюю ?
2 Высота над головой водителя ?
3 Напомню , вы обещали нарисовать ?
4 Старые вертикальные профили лучше убрать , или привязаться к ним ?

Рисую, рисую никто не смотрит. Смотри в ответе приложенное изображение.
В принципе, есть аналогия с моим каркасом, но этот может смотреться лучше.
Над головой ( чуть за головой) водителя плоская труба ( две трубы на расстоянии от 2 до 5-10 см. обмотанные поролоном и кожзамом или стальная накладка из листа, приварена с одной или двух сторон. Если снаружи , то смотрится как продолжение кузова, изнутри можно воткнуть между трубами или на внутреннюю часть приклеить поролон тонкий, сверху, как обивка кузова, ткань или кожзам, под цвет сидений. Сверху всего, если выйдешь размером каркаса под размер родного тента, одеваешь тент.
Но я нарисовал, как бы в масштабе, на оригинале ГАЗ-69, с дверками от 66.
Может в таком варианте и не надо соединять заднюю дугу с переднецй сверху кузова.
Посмотри приложенной фото к ответу и по нему задавай вопросы.
Такой конструкции нет ни у кого !!

На мой взгляд немного тяжеловато , извините . Образовались еще вопросы :
- Вы учились варить с нуля , если да то очень ли это трудно ?
- Сейчас машину почти разобрал , от везут на пескоструйку . Там почистят , загрунтуют . Потом можно будет варить и переделывать ?
Как я сейчас понимаю , внешне , дуги , которые хочу сделать , будут похожи на вранглер.
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#28 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 21 Май 2008 - 17:12

На мой взгляд немного тяжеловато , извините . Образовались еще вопросы :
- Вы учились варить с нуля , если да то очень ли это трудно ?
- Сейчас машину почти разобрал , от везут на пескоструйку . Там почистят , загрунтуют . Потом можно будет варить и переделывать ?
Как я сейчас понимаю , внешне , дуги , которые хочу сделать , будут похожи на вранглер.

Про "тяжеловатость" - если такую конструкцию делать на кузов с родными дверками , действительно будет тяжеловато, поэтому я сделав фактически такую же форму, оставил обшитые трубы. Хотя мой тент повторяет принцип , нарисованный здесь в приложении.
Здесь ( у тебя сейчас) без доделок уже есть основная причина " тяжеловатости " в 66 дверке с рамкой. И эту " тяжеловатость " надо как -то уравновесить пропорцианально. Я специально рисовал на Газе с 66 дверками.
Сделай так же со своим видением дуг. Получится в масштабе и наглядно. Можно предложенную мной конструкцию как либо визуально облегчить. Рисуй , сравнивай, выбирай.
У вранглера другие пропорции дверки с рамкой. Чтобы варить простые дуги любой конфигурации, надо хотя- бы разгрузить визуально ценр кузова. Может уменьшить размер рамки, в которую входит дверь ( ширину на виде сбоку), закруглить, скосить углы зтой рамки, может закруглить, скосить, изменить наружную линию всей дверки и соответственно наружной рамки, не трогая коробчатые элементы дверки и рамки.
По поводу сварки, если честно, даже зайцы в цирке на барабане играют и медведи на мотоциклах ездят.
Сварка- полуавтомат продается. Подойти к любому сварщику, попросить попробовать и показать виды швов.
По грунтовке , крась после пескоструйки сразу, чтоб не ржавело. При сварке, где грунт сгорит, покрасишь снова.

Вот посмотри дуги Вранглера. Дальше, что ты сможешь родить. У Вранглера плоская крыша, у ГАЗа горбатая. А что дальше с тентом или крышей?

И кстати фотку ГАЗА с нарисованным плоским каркасом скачали 27 человек.
Зачем им, как ты думаешь ??

#29 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 26 Май 2008 - 07:09

На мой взгляд немного тяжеловато , извините . Образовались еще вопросы :
- Вы учились варить с нуля , если да то очень ли это трудно ?
- Сейчас машину почти разобрал , от везут на пескоструйку . Там почистят , загрунтуют . Потом можно будет варить и переделывать ?
Как я сейчас понимаю , внешне , дуги , которые хочу сделать , будут похожи на вранглер.

Про "тяжеловатость" - если такую конструкцию делать на кузов с родными дверками , действительно будет тяжеловато, поэтому я сделав фактически такую же форму, оставил обшитые трубы. Хотя мой тент повторяет принцип , нарисованный здесь в приложении.
Здесь ( у тебя сейчас) без доделок уже есть основная причина " тяжеловатости " в 66 дверке с рамкой. И эту " тяжеловатость " надо как -то уравновесить пропорцианально. Я специально рисовал на Газе с 66 дверками.
Сделай так же со своим видением дуг. Получится в масштабе и наглядно. Можно предложенную мной конструкцию как либо визуально облегчить. Рисуй , сравнивай, выбирай.
У вранглера другие пропорции дверки с рамкой. Чтобы варить простые дуги любой конфигурации, надо хотя- бы разгрузить визуально ценр кузова. Может уменьшить размер рамки, в которую входит дверь ( ширину на виде сбоку), закруглить, скосить углы зтой рамки, может закруглить, скосить, изменить наружную линию всей дверки и соответственно наружной рамки, не трогая коробчатые элементы дверки и рамки.
По поводу сварки, если честно, даже зайцы в цирке на барабане играют и медведи на мотоциклах ездят.
Сварка- полуавтомат продается. Подойти к любому сварщику, попросить попробовать и показать виды швов.
По грунтовке , крась после пескоструйки сразу, чтоб не ржавело. При сварке, где грунт сгорит, покрасишь снова.

Вот посмотри дуги Вранглера. Дальше, что ты сможешь родить. У Вранглера плоская крыша, у ГАЗа горбатая. А что дальше с тентом или крышей?

И кстати фотку ГАЗА с нарисованным плоским каркасом скачали 27 человек.
Зачем им, как ты думаешь ??

Спасибо . Пока надо подумать .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#30 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 28 Май 2008 - 10:40

А если попробовать двери сдвинуть вперед , как здесь ?
Или верхнюю часть рамки сделать съемной , под холодную погоду ? Под теплую у меня есть запасные двери , которые можно сделать под 69-й . Рисовать плохо получается . Немного , хорошенько подумал и пришел к мвыводу , что после пескоструйки надо вырезать косяки дверей , передвинуть их вперед , как на фотографии и дальше уже смотреть . Так что через неделю начнут появляться фотографии .

Прикрепленные изображения

  • image002.jpg

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#31 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 12:54

Пока ожидал пескоструйку в голову пришли кое-какие мысли по поводу внешнего вида автомобиля и его компоновки . Все вычерчено в Автокаде , но объем файлов не позволяет их скинуть , пришлось делать и скидывать фото с чертежей .
Идея следующая :
- установить каркас безопасности , как показано на рисунке , в передней части обеспечить плотное примыкание к рамке ветрового стекла . Это позволит оставить механизм откидывания передней рамки в первоначальном виде .
- сдвинуть вперед двери
- обрезать рамку двери и сделать стекло как на некоторых иномарках - как пример субару
- стекла сделать под заказ с углом наклона впереди соответствующим рамке ветрового стекла
- стекло будет ходить по уплотнителю по каркасу безопасности
От коллег по форуму требуется тщательный поиск тонких и косых моментов и соответвенно указания их в данной теме . Очень приветствуется здравая критика . Заранее спасибо .
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#32 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 21:19

- установить каркас безопасности , как показано на рисунке , в передней части обеспечить плотное примыкание к рамке ветрового стекла . Это позволит оставить механизм откидывания передней рамки в первоначальном виде .
+1
- сдвинуть вперед двери 
тоже мона
- обрезать рамку двери и сделать стекло как на некоторых иномарках - как пример субару
- стекла сделать под заказ с углом наклона впереди соответствующим рамке ветрового стекла
- стекло будет ходить по уплотнителю по каркасу безопасности
А вот это вряд ли получится : очень трудно совмещать каждый раз(при снятии/установке жёсткого верха) стекло с направляющей. Потребуется полная переделка "архитектуры" стеклоподъёмника( фиксация стекла кардинально меняется). Работы очень много,а результат - маловероятен хороший.


Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#33 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 07:15

Рамка окна - она же каркас безопасности будет фиксированной . Напрвляющая жестко прикрепляется к трубе . Связь стекла с жестким верхом отсутствует . Вот так мона ? :rolleyes:
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#34 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 09:47

Рамка окна - она же каркас безопасности будет фиксированной . Напрвляющая жестко прикрепляется к трубе . Связь стекла с жестким верхом отсутствует . Вот так мона ? :rolleyes:


Стекло должно хорошо (без лишней качкии болтанки) удерживатся и при открытой двери..
Значит, должно быть длиннее ( в основании двери чтобы фиксироваться). Да и направляющие нижние должны быть посолиднее родных - им теперь консольную нагрузку держать...
Сделать мона усё. Вопрос - какой ценой....
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)

#35 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 11:21

ТО есть необходимо увеличить высоту стекла . При этом оно при полностью открытом положении будет несколько выступать ?
"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#36 вишняков 2

вишняков 2

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 10 Сентябрь 2008 - 17:31

'Rein'
Уважаемый !!
По поводу дуг безопасности - хочу вернуться в начало: если на нарисованные тобой одеть тент или пластик, получится вот так,
или как у Артура из Сочи ( у Артура вроде повыше, но все равно не оригинал.)- крыша низкая и вид сбоку не очень получается, отдаленно от оригинала.
В любом случае , вид сбоку оригинальный с родным тентом - зто образ ГАЗа.
Поэтому я говорил, что лучше делать любые дуги для езды без тента, под тент или крышу добавлять к силовым - маленькие- установочные.
По поводу усложнения рамок, стекол, соединения их с каркасом- Совет, не мудри.
Чем проще, тем Проще !!
Опять возвращаюсь к двум фоткам.
В принципе, ты рисуешь похоже боковые задние дуги под локтями задних пассажиров. Верхняя задняя дуга одинаковая с твоей.
Верхняя поперечная дуга над головой водителя и у тебя и здесь примерно одинаковая.
Нет только соединительных труб сверху над головами задних пассадиров, соединяющей заднюю дугу с промежуточной нал головой водителя.
С рамкой силовой вокруг рамки лобового стекла, думаю, мудрить не нужно. Хотя при сложенной вперед рамкой стекла, что бывает очень редко, плохо смотрится- спереди пусто, сзади куча труб.
У меня самого дуги с тентом получились чуть ниже, чем у оригинала. и иногда кажется , что наварено много труб, можно было и поменьше.
Прямоугольное окно в задней боковой части очень плохо, нет у ГАЗ 69 прямых углов, нужны закругления, хотя- бы как у рамок стекол передних или дверок.

Сообщение отредактировал вишняков 2: 10 Сентябрь 2008 - 18:27


#37 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:06

У синего Газика широкие передние стойки .
Интересно не мешают ли они обзору и не мешают ли садиться в машину, так как косяк двери будет слишком близко к сидению.

У меня получилось почти также, насчёт обзора ,пока не разобрался, а вот залазить жутко не удобно.

#38 Rein

Rein

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Истра

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 11:51

Как раз с этими стойками у меня основная борьба . Обзору они мешают .

Сообщение отредактировал Rein: 14 Сентябрь 2008 - 11:51

"Самый умный человек - механик , он даже танк починить может ."

#39 Golder

Golder

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казахстан

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 17:09

Значит и у меня будут мешать, а вваривать рамку двери вперед на место родного усилителя у меня не хватило смелости.
Мороки там.....




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей