Перейти к содержимому


Фотография

Отличие мостов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 BopoH

BopoH

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 12 Май 2008 - 22:28

Извиняйте коллеги!!!
Прошу Вас ответить на мой вопрос. Как визуально отличить УАЗовские колхозники от ГАЗоновских. Заранее спс.


#2 Monstr

Monstr

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва(Медведково),Тверь

Отправлено 13 Май 2008 - 00:07

Извиняйте коллеги!!!
Прошу Вас ответить на мой вопрос. Как визуально отличить УАЗовские колхозники от ГАЗоновских. Заранее спс.


На заднем УАЗовском колхозе есть отлитые кронштейны под амортизаторы,а на ГАЗоновском таких вроде нет! Передний УАЗовский мост имеет отлитые от корпусов поворотных кулаков уши для поперечной тяги, а на ГАЗоновском ушей нет, а вместо них имеются рычаги: один одинарный( левый), а другой двойной(правый)! Кажись так! Может есть и еще отличия! Коллеги поправят и добавят!
Газикам - бензин бесплатно!!!

#3 flyingv

flyingv

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярск

Отправлено 13 Май 2008 - 13:42

кронштейна под телескоп нет и на старых колхозах.
Газ69 69гв. Вояки + винтовые блоки. Мудрич 33" Rancho rs5000, дисковые тормоза, winch9500lbs...

#4 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 13 Май 2008 - 20:15

Насчет заднего не знаю...А на переднем у газика шпильки крышек шкворней10мм.УАЗ-12мм. Также на шаровой опре газона стояла пресс-масленка для непосредственной смазки ШРУС-ов. .Этовидно визуально. Нижние крышки шкворней газика имеют крепление двумя шпитльками. На уазе-4 болта. На газике также неотключаемые передние ступицы-другой фланец . Все эти различия исчезли в 1968г.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#5 Som

Som

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 152 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Туризм, альпинизм, активный отдых, рыбалка...
    и.... ГАЗ-69 (сам не ожидал... :-) )

Отправлено 30 Май 2008 - 11:49

Насчет заднего не знаю...А на переднем у газика шпильки крышек шкворней10мм.УАЗ-12мм. Также на шаровой опре газона стояла пресс-масленка для непосредственной смазки ШРУС-ов. .Этовидно визуально. Нижние крышки шкворней газика имеют крепление двумя шпитльками. На уазе-4 болта. На газике также неотключаемые передние ступицы-другой фланец . Все эти различия исчезли в 1968г.



Прошу прощения, что не в тему!


ХАБ! У тебя личка заблокирована - ответить не могу!

#6 oleast

oleast

    Новичок

  • Больше года в клубе
  • Pip
  • 21 сообщений

Отправлено 31 Май 2008 - 07:32

Насчет заднего не знаю...А на переднем у газика шпильки крышек шкворней10мм.УАЗ-12мм. Также на шаровой опре газона стояла пресс-масленка для непосредственной смазки ШРУС-ов. .Этовидно визуально. Нижние крышки шкворней газика имеют крепление двумя шпитльками. На уазе-4 болта. На газике также неотключаемые передние ступицы-другой фланец . Все эти различия исчезли в 1968г.


То есть как это не отключаемые? Разве в них пятаки не вкручиваются?

#7 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 31 Май 2008 - 07:57

То есть как это не отключаемые? Разве в них пятаки не вкручиваются?

Представляешь,нет.Фланцы точь в точь как на редукторных мостах (задних).
Раньше умельцы на лето имели второй комплект фланцев с проточенными шлицами :D
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#8 69_rus

69_rus

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 82 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь

Отправлено 07 Июнь 2008 - 23:37

Раньше умельцы на лето имели второй комплект фланцев с проточенными шлицами :D

Сейчас кстати тоже имеем))) Кстати было сказано, что исчезло это в 68-ом, а у нас ГАЗик 72-го и мосты неотключаемые(в ступицах).
Там, где пехота не пройдет и бронепоезд не промчится, ГАЗон на пузе проползет...

#9 ХАБ

ХАБ

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 607 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Путешествия, радиолюбитель,охота...

Отправлено 09 Июнь 2008 - 20:26

Сейчас кстати тоже имеем))) Кстати было сказано, что исчезло это в 68-ом, а у нас ГАЗик 72-го и мосты неотключаемые(в ступицах).

У меня 71года.Стояли трещетки.Лет12назад,как только появились поворотные муфты,сразу поставил.Но вещь капризная.
Где необходимость — там и возможность. /Пифагор/

#10 Федот68

Федот68

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 5 797 сообщений
  • Город:Калуга

Отправлено 23 Июль 2008 - 04:56

С 1968 года ставятся мосты ,унифицированные(кроме подьёма хвостовика,и ,поначалу,крепления рулевой сошки/гдешпильки10мм,где12мм/) с 452-м УАЗом. У "старых" - два сателлита (а не четыре) и "слабенькие " передние кулаки ( с рычагами и шкворнями на 2-х болтах) .
"телескопы" появились на УАЗах в 1980-81 годах, вместе с новыми задними фонарями.
"трещётки" пошли также в 1968 году.
Если за руль садится ЕЗДЮК- то машине наступает ЕЗДЕЦ. (с) (В.А.Рожков)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей