Перейти к содержимому


Фотография

Водительская дверь экстремальной 8-местки


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

Опрос: Какие доработки водительской двери разумны? (38 пользователей проголосовало)

Какие доработки водительской двери разумны?

  1. Проголосовал 1.Водительскую дверь тентованной 8-местки, затачиваемой под тяжёлое бездорожье, однозначно надо расширять. (28 голосов [73.68%])

    Процент голосов: 73.68%

  2. 2.Водительскую дверь тентованной 8-местки, затачиваемой под тяжёлое бездорожье, оставить прежней, но ставить жёсткую стеклорамку в ширину этой двери. (4 голосов [10.53%])

    Процент голосов: 10.53%

  3. Проголосовал 3.Водительскую дверь тентованной 8-местки, затачиваемой под тяжёлое бездорожье, оставить прежней, но ставить удлинённую жёсткую стеклорамку (в ширину правой двери, симметрично). (6 голосов [15.79%])

    Процент голосов: 15.79%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 18 Июль 2006 - 21:12

[attachment=344:attachment]Привет, Народ!

Кто как относится к узкой водительской двери в 8-местке?

Я готовлю свою машину для горного туризма. Кто – то из вас – тоже экстремал. Встают важные, но противоречивые вопросы (не дай Бог!):
1)защита экипажа при любых ударах;
2)обеспечение возможности аварийного покидания машины;
3)возможность быстрого восстановления Пепелатца после первых двух вопросов.

Договоримся на берегу. Полное историческое подобие не преследую, но силуэт машины с установленным тентом хочу максимально сохранить, для обеспечения соразмерности стиля.
Мой менталитет отягощён авиационной наследственностью. Кроме того, я работал на Ханты-Мансийщине, где люди уходили с машинами под лёд или в болото, не имея возможности открыть двери. Сейчас лезу на своём Дугласе в горы, где аварийное покидание тоже может пригодиться. Возможно, кто – то увидит чрезмерное усложнение. Но, если кому – то мои домыслы сберегут здоровье и жизнь, буду считать свою миссию выполненной.

Вводные соображения.

Совет Макса Бизонова aka Green Rover (имеет большой опыт горного автотуризма и гонок на ГАЗике и УАЗке, бывал в авариях с травмами): «Стойка узкой водительской двери защищает таз водителя. Со здоровой задницей её обогнёщь без проблем. С больной задницей не будешь рад и широкой двери». Дебаты были по поводу моего желания воткнуть налево прямую правую дверь, пришедшую с запчастями от прежнего хозяина.

Недавняя авария с моим участием, закончилась ударом Audi-100 в мою левую подножку на уровне двери. Бивший неправ, его потери: решётка радиатора, фара, поворотник, замято крыло за бывшим поворотником. Мои неприятности: слегка помята подножка. В момент удара, внутренний голос сказал мне: «Оставь стойку!». Пожалуй, надо прислушаться.

Случайный собеседник рассказал, как выбирался в горах из горящей машины с заклиненной после удара водительской дверью. Электростеклоподъёмники уже отказали. Пожар справа отсёк драп – марш через пассажирскую дверь. Выбил ногами дверное окно, вытащил пассажирку. Люди целы, машина сгорела. Предмет разговора – моя узкая дверь и несъёмная стеклорамка, мешающие драпать в особой ситуации. В плане дизайна, собеседник предложил сделать дверь косоугольной, сварив 2/3 большой правой двери и 1/3 левой. У Диггера это хорошо получилось на 5-местке.

Размышления по поводу.

1. Мои доводы против длинных косых дверей на 8-местке:

1)На 8-местке нет косой правой стойки, которую можно перенести. Неродная врезка под косую дверь ухудшит внешний вид.
2)При боковом ударе в горных условиях (острые выступы выше подножки, перевороты), сварной шов переделанной двери может не выдержать. Цельная, а тем более короткая дверь – прочнее.
3)В случае аварии, нестандартные кузовные детали придётся изготовить заново. Стандартные ремонтируются простой заменой.

2. Что мне не нравится в короткой двери:

1)Хреновый обзор, т.е., соответствующая безопасность.
2)При адаптации жёстких стеклорамок, трудоёмкое и дорогостоящее «фигурное выпиливание» с последующей сваркой и заказом нестандартных стёкол. Всё это – только для того, чтобы ухудшить обзор, т.е. безопасность.
3)При установке кабриотента, шатёр получается несимметричным. Трудно обеспечить герметизацию слева без дополнительных элементов конструкции, ухудшающих обзор и внешний вид при открытом тенте. Правая стеклорамка отлично герметизируется по задней кромке - деталью дуги безопасности, до которой она доходит.


Выводы (пока только рабочие идеи, но не окончательные).

1)Для улучшения «кабриолетности» и повышения безопасности (обеспечение аварийного покидания), можно сделать стеклорамки, откидывающиеся вниз на шарнирах. Шарниры делаются в стиле родных дверных петель, но обеспечивают поворот рамок на 180 градусов и вынос их за уровень дверных ручек. Ручки можно и утопить в дверь с новыми замками (стиль?). Фиксацию рамок в откинутом положении можно обеспечить замками, аналогичными «молоточкам» фиксации капота - стиль (предложите другие).
2)Вертолёты Ми-2, на которых я работал, имеют расцепляемое крепление дверных шарниров для аварийного сброса узкой левой (командирской) и широкой правой (пассажирской) дверей. Что – то знакомое, не правда ли? Механизм прост, как сам Ми-2.
В полыньях, болоте и.т.д., двери, а особенно широкие, открыть трудно… Можно сбросить стеклорамки одним поворотом рычажка. Касается только экстремалов.
3)В закрытом положении, стеклорамки – часть обвода кузова. Может, хрен с ним, поставить на узкую дверь широкую стеклорамку? Будет видно только при открытой двери, которая тут же закроется.

Выгоды широкой стеклорамки на узкой двери:

а)Хороший обзор (наконец-то!), т.е. повышение безопасности;
б)При откинутых стеклорамках, увеличиваются шансы экипажа во время аварийного покидания. Важно, если в машине больше двух человек. Для задних пассажиров можно иметь нож аварийного вспарывания тента;
в)Герметизация левой стеклорамки по задней кромке осуществляется аналогично правой - деталью дуги безопасности, до которой она доходит;
г)При установке кабриотента, шатёр получается симметричным, что технологично и хорошо смотрится;
д)Половинку карандаша сломать труднее, чем целый (попробуйте). Повышение шансов водителя (Командира) при прочной бесшовной узкой двери и её родной стойке, увеличивает шансы на выживание экипажа в условиях тяжёлого бездора, гор, степи (продолжите сами).

Вариант расширенной тентованной стеклорамки был в серии. Вариант широкой жёсткой стеклорамки реализовал Vladimir_Moscow (см. фото). Просто и практично. В случае коллективного одобрения предлагаю создать более эстетичный вариант.

Ставлю на голосование:
1. Водительскую дверь тентованной 8-местки, затачиваемой под тяжёлое бездорожье, однозначно надо расширять.
2. Водительскую дверь тентованной 8-местки, затачиваемой под тяжёлое бездорожье, оставить прежней, но ставить жёсткую стеклорамку в ширину этой двери.
3. Водительскую дверь тентованной 8-местки, затачиваемой под тяжёлое бездорожье, оставить прежней, но ставить удлинённую жёсткую стеклорамку (в ширину правой двери, симметрично).
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru


#2 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 19 Июль 2006 - 11:17

Подкину ещё идейку, подсмотренную на УАЗБУКЕ. Просто и функционально. Надставка крепится на двух болтах, используюмых в современных велосипедах для крепления колёс и сидений, с зажимом. повернул ручку - зажало намертво, отстегнул - скидывай надставку. два болта - два движения. тока в надставках съёмнух придётся делать не дырки под них, а пазы до края, чтобы съезжала как по рельсам. надеюсь понятно объяснил?
...это сладкое слово хабар...

#3 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 19 Июль 2006 - 11:19

Подкину ещё идейку, подсмотренную на УАЗБУКЕ. Просто и функционально. Надставка крепится на двух болтах, используюмых в современных велосипедах для крепления колёс и сидений, с зажимом. повернул ручку - зажало намертво, отстегнул - скидывай надставку. два болта - два движения. тока в надставках съёмнух придётся делать не дырки под них, а пазы до края, чтобы съезжала как по рельсам. надеюсь понятно объяснил?
...это сладкое слово хабар...

#4 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 09 Август 2006 - 21:08

Привет, Народ!
Какие идеи на счёт стеклорамок в двери?
Тентованные родные чуть нас не покалечили при кувыркании. Подробности здесь:
http://www.gaz69.ru/...amp;#entry23444
С обеих сторон, задние трубки выскочили из дверей и загнулись в сторону салона. При вращении, эти рамки должны были летать, как уши слона на ветру, вокруг передних трубкостоек. Чудом нас не задели.
Давайте, попросим Диггера подробнее рассказать о вживлении ЛуАЗовских стеклорамок. Диггер, если можно, вывеси фото. Изменится ли при этом наклон лобовухи?

Там же, для себя, ставлю точку в сомнениях, расширять ли водительскую дверь. Для себя, принимаю решение: «ОДНОЗНАЧНО-НЕ РАСШИРЯТЬ. СТЕКЛОРАМКУ ДВЕРИ ДЕЛАТЬ ОТКИДНОЙ, С ФИКСАЦИЕЙ ВНИЗУ ЗА ДВЕРЬ. НЕНАДЁЖНЫЕ ЗАМКИ СТАРОГО ТИПА, СГУБИВШИЕ ДВЕРЬ И СТОЙКУ – МЕНЯТЬ. УТОПЛЕННЫЕ РУКОЯТКИ ЗАМКОВ НЕ ПОМЕШАЮТ ОТКИДЫВАНИЮ. Ширина левой стеклорамки – в ширину правой двери. Видно лишь при открытой двери, но обеспечивает безопасный обзор». Мнение не навязываю, но что скажете по этому поводу?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#5 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 11 Август 2006 - 14:04

дверь расширять, рамку быстро съемную, это понятно вот только почему элементы кузова должны нести защитные функции? грамотный каркас безопасности и нет проблем

Обратной дороги нет! (С)
 


#6 Диггер

Диггер

    Мастер

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Газоёбие и копанина

Отправлено 11 Август 2006 - 17:58

Давайте, попросим Диггера подробнее рассказать о вживлении ЛуАЗовских стеклорамок. Диггер, если можно, вывеси фото. Изменится ли при этом наклон лобовухи?

Давайте спросим. Наклон лобовухи не меняется, просто к ней привариаются две клиновидные стальнык полосы, чтобы не было зазора между рамкой лобового и налсьтавкой( всё таки разница в углах есть). он двери луазега отрезается передний уголок-крепление петли и приваривается на газоновскую дверь.
вот вроде уголок этот за зеркалом видно худо-бедно
Изображение
нутряных воток нету. Крепится к двери у меня тремя болтами (их можно хоть 20 сделать), для которых в надставке просверляны дыры, а в дверь вварены гайки.
С точки зрения безопасноти для экстрима думаю не фонтан - стёкла лопнут фонтаном при кульбите.
...это сладкое слово хабар...

#7 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 13 Август 2006 - 00:14

дверь расширять, рамку быстро съемную, это понятно вот только почему элементы кузова должны нести защитные функции? грамотный каркас безопасности и нет проблем

Илья, сдалась тебе расширенная левая дверь? Здоровой задницей и стойку короткой двери обогнёшь. А порвёшь задницу на английский флаг о скалы – не будешь рад и широкой двери. Прочные и толстые двери от 66-го занимают очень много места в салоне. Остаются родные. Мне в ломы после особого случая снова изготавливать зеркальную дверь. Проще вставить стандартную.
По защитным функциям элементов кузова. Пусть защищает. При особых случаях в горах (боковое сползание по склону), удар о выступ скалы может быть и на уровне двери, где нет дуги. Тут верхние дуги уже не спасут.

Кстати, что в твоём понимании «ГРАМОТНЫЙ КАРКАС БЕЗОПАСНОСТИ»? Стойки дуг можно сделать и снаружи кузова. Варим к раме трубы, на уровне подножек. Делаем на них фланцы для стоек и кладём новые подножки. Вертикальные стойки каркаса идут снаружи кузова. Верхняя поперечина дуи позволяют крепить люстру. Кабриотент ставится - складывается под этими дугами.

Резоны:
-Не расходуется внутреннее пространство и без того малого кузова;
-Крепление непосредственно к раме. От ударных нагрузок, каркас деформируется снаружи, а не внутри кузова, где в тесноте может и бед натворить;
-Пусть трубы гнутся, работают от удара. Но они не оторвут сравнительно тонкий пол, а с ним и ноги в тесноте нашего салона.

Хрен с ним, с историческим силуэтом, которого у меня уже нет – для этого есть другой раздел КБ. Здесь Пепелатцы делают.

Давайте спросим. Наклон лобовухи не меняется, просто к ней привариаются две клиновидные стальнык полосы, чтобы не было зазора между рамкой лобового и налсьтавкой( всё таки разница в углах есть). он двери луазега отрезается передний уголок-крепление петли и приваривается на газоновскую дверь.
вот вроде уголок этот за зеркалом видно худо-бедно
Изображение
нутряных воток нету. Крепится к двери у меня тремя болтами (их можно хоть 20 сделать), для которых в надставке просверляны дыры, а в дверь вварены гайки.
С точки зрения безопасноти для экстрима думаю не фонтан - стёкла лопнут фонтаном при кульбите.


Диггер, СПАСИБО!
А с какого ЛуАЗА у тебя стеклорамки дверей? Со старого («чемоданная морда»), или более нового (нижняя треть рамки вертикальная. 2/3 , остальное слегка клонится в сторону кузова, где у нас-плоскость.

Если клин всё равно вставлять, то, может быть, и УАЗкины подойдут? ЛуАЗ мало распространён в наших широтах. Возможно, ты примерял и УАЗкины. Если так, чем отличаются, у каких угол наклона ближе к нашей лобовухе?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#8 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 13 Август 2006 - 00:41

дверь расширять, рамку быстро съемную, это понятно вот только почему элементы кузова должны нести защитные функции? грамотный каркас безопасности и нет проблем

Про каркас поговорим здесь:
http://www.gaz69.ru/...i...opid=23638
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#9 Илья

Илья

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петрозаводск
  • Интересы:off road, яхтинг, полиграфия, туризм, пулевая стрельба, баня, водка, бабы.

Отправлено 13 Август 2006 - 18:37

грамотный каркас есть продуманый каркас интегрированый в конкретный автомобиль и под конкретного человека, вообще вопрос безопасности это не только каркас а огромный комплекс работ

Обратной дороги нет! (С)
 


#10 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 13 Август 2006 - 19:15

грамотный каркас есть продуманый каркас интегрированый в конкретный автомобиль и под конкретного человека, вообще вопрос безопасности это не только каркас а огромный комплекс работ

Илья, ты в авиации не работал? Добавь ещё:"Надёжность должна быть обеспечена!"-и этим сказано всё. Сто пудов согласен с тобой.
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru

#11 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 16 Сентябрь 2006 - 22:43

Двери нужны для посадки и экстриного покидания авто,вариант: у меня стоят от газ-66 и я очень доволен.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#12 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 21:23

Люди! Братья! Единомышленники!
Согласен с мнением о том, что на покатушках в теплое время года кабриолет это здорово.
Но у меня проблема-купил Газик уже с дверями от "шишиги". Подскажите пожалуюста могу я поставить на их место родные большие дверцы с перспективой летом переходить на кабриолет, а в зиму иметь полноценную дверь.
Спасибо!
Вариант : который есть в галерее - кабрио с дверями от шишиги че та не очень наравится.
Хотя люди наверное ездят и что-то пытались делать. Я так понял что ни чего не получилось.

Двери нужны для посадки и экстриного покидания авто,вариант: у меня стоят от газ-66 и я очень доволен.


Берник. а как у тебя с вариантом "кабриолет"?????? :(
стандарт неправильное слово

#13 Rtider

Rtider

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 188 сообщений
  • Город:Снежинск,челябинская обл.
  • Интересы:Бездорожье,рыблка,машины,хорошая компания,женщины,водка(в меру)... да вообщем всё что интересно нормальному мужику!

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 16:59

У меня стоят УАЗовские рамки.Крепятся к двери на 3-х болтах каждая,на правую доставлена соответсвующей ширины полоска железа.
Видел у одного чела на УАЗе:рамки стоят на петлях дверных от ЗАЗика,откидываются наружу и в нижнем положение фиксируются ....(не знаю как точно обозвать),короче-у УАЗа "буханки" на задних дверях стоят "штыри" которые при открывании двери входят в резиновые упоры - захваты на кузове авто."Захват" смонтирован внизу двери,а "штырь".соответственно наверху рамки.Так вот эта конструкция уже год успешно удерживает рамки дверей в откинутом состоянии как на асфальте так и на бездорожье,фиксация рамки достаточно жёсткая,ещё ни разу не вылетела из зажима.

#14 VAHA

VAHA

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 106 сообщений
  • Город:г. Астрахань
  • Интересы:Активный отдых

Отправлено 11 Ноябрь 2006 - 21:59

Берник. а как у тебя с вариантом "кабриолет"?????? <_<
стандарт неправильное слово

#15 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 16:41

Люди! Братья! Единомышленники!
Согласен с мнением о том, что на покатушках в теплое время года кабриолет это здорово.
Но у меня проблема-купил Газик уже с дверями от "шишиги". Подскажите пожалуюста могу я поставить на их место родные большие дверцы с перспективой летом переходить на кабриолет, а в зиму иметь полноценную дверь.
Спасибо!
Вариант : который есть в галерее - кабрио с дверями от шишиги че та не очень наравится.
Хотя люди наверное ездят и что-то пытались делать. Я так понял что ни чего не получилось.
Берник. а как у тебя с вариантом "кабриолет"?????? :(

Может я чего-то не понимаю, но изначально имелись родные двери с родными «варежками». Примерял рамки УАЗ, гнул самопалы из уголка, подгонял... Даже смотрелись не плохо, но все равно все это не то! Даже добившись возможной эстетики и внешнего вида остаются проблемы функциональности - от неплотного прилегания, что конечно можно победить при должном усердии, до главного - опускающихся стекол. Задвинув все эти переделки - самоделки подальше, таки установил себе двери от 66-й и... стало мне СЧАСТЬЕ! Это-ж... Ну, совсем другой коленкор!!
И размер достойный, стекла опускаются и форточки есть, динамики вставить можно, запираются, опять же, а если есть желание – ставь центральный замок и стеклоподъемники… Столько плюсов!
В плане кабриолета – посмотрите на «Рэнглер» - таж тема, но двери то там нормальные!
Только один нюанс - петли родные шишиговские не стал ставить - жалко ГАЗкины дверные стойки резать было, да и место в салоне сэкономил – поставил петли внешние, от задней двери ГАЗ-24.

#16 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 13:33

Может я чего-то не понимаю, но изначально имелись родные двери с родными «варежками». Примерял рамки УАЗ, гнул самопалы из уголка, подгонял... Даже смотрелись не плохо, но все равно все это не то! Даже добившись возможной эстетики и внешнего вида остаются проблемы функциональности - от неплотного прилегания, что конечно можно победить при должном усердии, до главного - опускающихся стекол. Задвинув все эти переделки - самоделки подальше, таки установил себе двери от 66-й и... стало мне СЧАСТЬЕ! Это-ж... Ну, совсем другой коленкор!!
И размер достойный, стекла опускаются и форточки есть, динамики вставить можно, запираются, опять же, а если есть желание – ставь центральный замок и стеклоподъемники… Столько плюсов!
В плане кабриолета – посмотрите на «Рэнглер» - таж тема, но двери то там нормальные!
Только один нюанс - петли родные шишиговские не стал ставить - жалко ГАЗкины дверные стойки резать было, да и место в салоне сэкономил – поставил петли внешние, от задней двери ГАЗ-24.

Кинь фотки дверей! Я тут товарищю смотрел 69й там двери от 66го стоят на петлях от 69го, то есть 66я двер приваренна к кусу 69й двери.

Берник. а как у тебя с вариантом "кабриолет"?????? <_<

С кидываю тэнт снимаю двери и в перёд, дез дверей ещё интересней гонять, чем без ррыши. Можно просто тэнт скинуть, сквозит нормально. Я летом гоняю просто подворачиваю боковинки и сонце не пичёт и резко начавшийся дождь не замочит.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#17 Serg

Serg

    Любитель

  • Газонщики
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Н.Новгород
  • Интересы:автомобиль ГАЗ-69, горный велосипед, сноуборд, горные лыжи

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 13:43

Кинь фотки дверей! Я тут товарищю смотрел 69й там двери от 66го стоят на петлях от 69го, то есть 66я двер приваренна к кусу 69й двери.
С кидываю тэнт снимаю двери и в перёд, дез дверей ещё интересней гонять, чем без ррыши. Можно просто тэнт скинуть, сквозит нормально. Я летом гоняю просто подворачиваю боковинки и сонце не пичёт и резко начавшийся дождь не замочит.

В галерее есть фотки, а еще:
www.4nik.ru/69
сначала я хотел только жвери от 66 поставить - повесил, но трудоемко показалость проемы самому ваять, опять же с рамкой лобовика 69-го это плохо сочеталось, по этому поставил двери вместе с шишиговскими проемами

#18 Seamen

Seamen

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Находка
  • Интересы:ГАЗ-69 1954г

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 17:23

С кидываю тэнт снимаю двери и в перёд, дез дверей ещё интересней гонять, чем без ррыши.


А как ДПС? Не гоняет без дверей?

#19 Берник

Берник

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 136 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:газ-69 конструирование. Увлекаюсь всеми видами сварки.

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 23:54

В галерее есть фотки, а еще:
www.4nik.ru/69
сначала я хотел только жвери от 66 поставить - повесил, но трудоемко показалость проемы самому ваять, опять же с рамкой лобовика 69-го это плохо сочеталось, по этому поставил двери вместе с шишиговскими проемами

Ну у меня так же.

А как ДПС? Не гоняет без дверей?

Я по Москве гоял и без лобовухи, усё гуд.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.

#20 Katzman

Katzman

    Мастер

  • Газонщики
  • PipPipPipPipPip
  • 158 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы, Казахстан
  • Интересы:ГАЗ-69, электроника, авторская песня, малая авиация

Отправлено 10 Июнь 2007 - 03:50

Снова участвовал в трофях, пока на УАЗе и штурманом (мой "Дуглас" пока на излечении).
Описано здесь: http://www.gaz69.ru/...?showtopic=5592
Один из спецучастков представлял из себя 4-часовую кольцевую гонку на выживание по крепкой пересечёнке. Иномраки много чего себе поотрывали. УАЗ дошёл в первозданном виде. Ходовка усилена аки Вован(Екатеринбург)-рессоры+пружины. Итог: 3-е место в ТР1. Однако, в лютых прыжках, два раза открывались двери.
Идея касается только гонщиков (не хочу задеть раритетчиков). Я смотрел фильмы о западных автогонках, где экипаж лазит через окна, а бывшая дверь становится единой силовой частью кузова. Что, если двери герметично заварить? Кроме того, перейти на подвесные педали (многие уже сделали это). При грамотном уплотнении трансмиссионного туннеля и заднего борта, кузов становится "лодкой". Ручки на дверях уже не нужны, а длина дверного проёма неактуальна, за отсутствием оного. Поэтому, можно использовать стандартные УАЗкины стеклорамки дверей с откидыванием их вниз и фиксацией замками. Кузов приобретёт дополнительную жёсткость, поднимая выживаемость экипажа. Броды не замочат кабину.
Кто поддержит?
[Машина-не цель. Это-средство преодоления расстояний. Между людьми.
С уважением Евгений Лобурцев аки Katzman]katzman@inbox.ru




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей