Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
ZвеZдочёт

Вот и появился у меня настоящий ГАЗ-69!

Рекомендованные сообщения

Везет. Мне всегда приходится тент весь разбирать чтобы в гараж заехать и в этом случае над рамкой лобового стекла оставалось см 2. А теперь залифтовался - так и вообще надо рамку на капот класть - подстава,блин. Мож ворота поднять? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если железный, то можно сверху третью створку сваять, чтоб наверх откидывалась. Эстетично и функционально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасиббы за совет ))) Но я уже потерял ключ от гаража... Буду искать

Ключ от гаража это святое. Его нельзя терять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключ от гаража это святое. Его нельзя терять!

это как в рекламе - "а ещё у него есть гараж и он в него ходит!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
АГА! Теперь ищу болгарку, распилить замок

 

 

Гы Болгарка это тоже святое :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет!

Я тож из Воронежа.

Приобретен ГАЗ-69А на ходу,

Надпоручик, а как же наша "ласточка", не ревнует? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все... Вчера прошла завершающая стадия работы... Подварили отваливающуюся водительскую дверь и поставили перетянутые кожзамом сидушки... Теперь буду ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрасил пороги в чёрный цвет, выкинул колхозный линолеум из салона. Буду перетягивать заднее сиденье. Кто может подсказать: Когда заведёшь, проедешь на высоких оборотах, машина троит. Поменял три свечи и пораньше поставил зажигание. Но на газ откликается нормально. Может ли быть проблема в высоковольтных проводах? Ещё улетела куда-то с карбюратора пружинка которая отвечает за возврат тяги. Поставил от шариковой ручки но на ходу всё равно иногда "заедает" на высоких оборотах. Поменял я ещё и замок зажигания, тот у меня рассыпался прямо на ходу. Есть ещё мысль поставить прикуриватель (думаю, куда) и поменять выключатель массы на новый, т. к. есть подозрение что при выключенной массе всё равно садится аккумулятор. Подскажите, стоит ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покрасил пороги в чёрный цвет, выкинул колхозный линолеум из салона. Буду перетягивать заднее сиденье. Кто может подсказать: Когда заведёшь, проедешь на высоких оборотах, машина троит. Поменял три свечи и пораньше поставил зажигание. Но на газ откликается нормально. Может ли быть проблема в высоковольтных проводах? Ещё улетела куда-то с карбюратора пружинка которая отвечает за возврат тяги. Поставил от шариковой ручки но на ходу всё равно иногда "заедает" на высоких оборотах. Поменял я ещё и замок зажигания, тот у меня рассыпался прямо на ходу. Есть ещё мысль поставить прикуриватель (думаю, куда) и поменять выключатель массы на новый, т. к. есть подозрение что при выключенной массе всё равно садится аккумулятор. Подскажите, стоит ли?

Разве нельзя проверить этот отключатель массы? Просто включи габариты или тестером ,тоже можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свчечи желательно менять все сразу. Провода ставь каучуковые (военных грузовиков) с мощными латунными контактами и наконечники тоже от грузовиков - продаются такие. Пружинки с ручки - барахло. В магазинах полно всяких или на разборке поищи. Прикуриватель не обязательно - некогда курить - надо за дорогой следить и пассажирами по бездорожью (лучше в сторонке от дороги остановиться и затянувшись разглядывать свой джип), выключатель массы надо - это вещь, тем более на старой машине. Выключил и спи спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свчечи желательно менять все сразу. Провода ставь каучуковые (военных грузовиков) с мощными латунными контактами и наконечники тоже от грузовиков - продаются такие. Пружинки с ручки - барахло. В магазинах полно всяких или на разборке поищи. Прикуриватель не обязательно - некогда курить - надо за дорогой следить и пассажирами по бездорожью (лучше в сторонке от дороги остановиться и затянувшись разглядывать свой джип), выключатель массы надо - это вещь, тем более на старой машине. Выключил и спи спокойно.

Я не курю :) а прикуриватель-дело не первой важности. Меня масса волнует больше. Ветхий выключатель какой-то,даже трещинами пошёл. Буду менять, однозначно. Ещё "соскребать" буду остатки старого ковра между сидений, который остался после хозяина. Может со временем рифлёный алюминий "положу"... Работы много зато какое потом чувство удовлетворения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак... свершил чудо. взял остатки старого сиденья (точнее каркас подушки (более ничего не осталось)), вырезал по размерам фанеру, на фанеру вырезал 11см поролон, и обтянул тем же кожзамом что и на передних сидениях. Получилось очень даже, фотки скоро будут. А спинку делал так - фанера+поролон+плюс кожзам, но в фанеру вставил мебельные болты, вставил их в отверстия в стенке багажника и из багажника стянул гайками. тоже неплохо. Также обшил и подиумы под динамики. Осталось найти тент, новый карбюратор... и баллоны Я-101 с дисками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, сорри за дабл пост, хочу сказать что я вернулся после долгой отлучки - отсидки. И сразу возникает вопрос: как можно переварить заднюю полку? Испортил, вырезав отверстия. Можно ли вообще её на ашке демонтировать и приварить другую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, сменил всю тормозную систему. Трудное это занятие... Все цилиндры, включая главный, все колодки, один щит на котором вся эта мудня висит (хз как назвать, но он спереди под ступицей.) И трубки. Но зато тормозит как танк!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
, один щит на котором вся эта мудня висит (хз как назвать, но он спереди под ступицей.)

 

Так и называется - тормозной щит.

 

А вот когда " внедришь" усилитель тормозов вакуумный ( ВУТ или ГВУТ - дело и вкуса и реальных механосварных возможностей ) - то тормозить станет - как нормальный автомобиль. И отключение усилителя станешь воспринимать как "полный отказ тормозов " .. :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически сложно? Поподробней, если можно)

хотя и так нормально, ток одна проблемка. Долго еду когда, подклинивает тормоза. Подлезаю, штуцер откручиваю, сливаю немного кипящей (!!!) БСК - все нормально. Грешу на брак цилиндра - поршень не возвращается. Хотя и тормозуха левая - глицерин попёрли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технически сложно? Поподробней, если можно)

хотя и так нормально, ток одна проблемка. Долго еду когда, подклинивает тормоза. Подлезаю, штуцер откручиваю, сливаю немного кипящей (!!!) БСК - все нормально. Грешу на брак цилиндра - поршень не возвращается. Хотя и тормозуха левая - глицерин попёрли...

Чего тут нормального-ездить с нерабочими тормозами? Тормозуха гигроскопична, при торможении нагревается, кипит, возникает пробка из пара, ты открытием штуцера сбрасываешь давление и едешь. А ГТЦ вряд ли виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего тут нормального-ездить с нерабочими тормозами? Тормозуха гигроскопична, при торможении нагревается, кипит, возникает пробка из пара, ты открытием штуцера сбрасываешь давление и едешь. А ГТЦ вряд ли виноват.

Коллега, я не про ГТЦ. Про один из тех что на переднем правом колесе. Известно же про плавающее качество изготовления наших запчастей. Было уже такое. Он при торможении разводит колодки, а обратно толкатель не уходит. Спускаю бск - уходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллега, я не про ГТЦ. Про один из тех что на переднем правом колесе. Известно же про плавающее качество изготовления наших запчастей. Было уже такое. Он при торможении разводит колодки, а обратно толкатель не уходит. Спускаю бск - уходит.

При отсутствии опыта врубай логику. Неважно ГТЦ это или РТЦ. Если он у тебя "клинит", то с какой радости ему "расклиниваться" при выпуске тормозной жидкости, вдобавок ко всему кипящей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...